ЛИНГВИСТИ́ЧЕСКИЙ, —ая, —ое. Прил. к лингвистика. Лингвистические исследования. Лингвистический анализ.
Все значения слова «лингвистический»
СПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. 1. Возможность осуществлять какую-л. деятельность, умение делать что-л., вести себя каким-л. образом и т. п. Мыслительная способность. Способность к размножению. Способность двигаться.
Все значения слова «способность»
-
Русские, впрочем, к концу путешествия проявили удивительные лингвистические способности.
-
Ни отец, ни мать не отличались лингвистическими способностями.
-
Чтение – это прежде всего языковой навык, и в зависимости от особенностей алфавитных систем различные лингвистические способности имеют неодинаковое значение в овладении им.
- (все предложения)
- умение
- конкурентоспособный
- талант
- наклонность
- дар
- (ещё ассоциации…)
- лингвистический анализ
- лингвистические исследования
- лингвистический анализ текста
- гипотеза лингвистической относительности
- (полная таблица сочетаемости…)
- магические способности
- способности человека
- развитие способностей
- способности исчезли
- обладать способностями
- (полная таблица сочетаемости…)
- Разбор по составу слова «лингвистический»
- Разбор по составу слова «способность»
- Как правильно пишется слово «лингвистический»
- Как правильно пишется слово «способность»
Языкова́я спосо́бность —
одно из ключевых понятий психолингвистики; многоуровневая иерархически
организованная функциональная система, формирующаяся в психике
носителя языка в процессе онтогенетического развития; понятие, введённое
в советской психолингвистической школе А. А. Леонтьевым и восходящее к
идее Л. В. Щербы о «психофизиологической речевой организации
индивида» как «системе потенциальных языковых представлений».
Существует две основные точки зрения на природу Я. с.: согласно одной
из них, Я. с. заложена биологически и развивается по мере развития
ребёнка (в основном американская психолингвистика), и напротив,
согласно другой — Я. с. есть социальное по сути образование,
формирующееся в процессе развития деятельности общения (позиция
советской психолингвистики, опирающаяся на многочисленные экспериментальные исследования и
марксистско-ленинскую методологию).
В Я. с. различаются элементы и уровни. Элементы — это отражённые и
обобщенные сознанием элементы системы языка.
Отражением семантических отношений в языке
служат прескрипторные правила (т. е. правила, предписывающие
говорящему то или иное употребление и сочетание элементов), которыми
связаны элементы Я. с. Эти правила имеют скрытый, неосознаваемый
психолингвистический характер. Уровни Я. с. — связанные
прескрипторными правилами функциональные подсистемы элементов. Есть
основания полагать, что уровни Я. с. соответствуют уровням системы языка: можно выделить фонетический, лексический, грамматический
уровни, в т. ч. словообразовательный
подуровень,
синтаксический уровень. При изучении строения и
функционирования Я. с. исследуется способ репрезентации системы языка
в Я. с., прескрипторные правила выбора элементов, устройство уровней
Я. с., что даёт возможность полнее представить психолингвистические
механизмы речевой деятельности, функционирование системы языка в
речевом общении.
Леонтьев А. А., Психофизиологические механизмы речи, в кн.:
Общее языкознание. Формы существования, функции, история языка, М.,
1970;
Шахнарович А. М., Лендел Ж., «Естественное» и
«социальное» в языковой способности человека, Изв. АН СССР, сер. ЛиЯ,
1978, т. 37. № 3.
А. М. Шахнарович.
ЯЗЫКОВА́Я СПОСО́БНОСТЬ.
Система неосознаваемых правил речевой деятельности, формирующаяся в сознании человека; система компонентов, служащих обобщенным отражением системы языка. Реализуется в речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей, ситуацией общения и коммуникативными способностями. Я. с. рассматривается как социальное явление, результат деятельности общения. В то же время можно говорить и врожденных Я. с., часто передающихся по наследству.
На букву Л Со слова «лингвистические»
Фраза «лингвистические способности»
Фраза состоит из двух слов и 26 букв без пробелов.
- Синонимы к фразе
- Написание фразы наоборот
- Написание фразы в транслите
- Написание фразы шрифтом Брайля
- Передача фразы на азбуке Морзе
- Произношение фразы на дактильной азбуке
- Остальные фразы со слова «лингвистические»
- Остальные фразы из 2 слов
42:02
Как буквица раскрывает способности мозга. Славянская матрица мировосприятия. А. Ивашко
04:22
Самый Одарённый Человек на Земле
00:34
Английский язык. Миф «лингвистические способности»
26:28
НЛП. Психологические эксперименты | Основной элемент
45:03
1977г. «ОРЭРА» Грузинский ансамбль. солист Вахтанг Кикабидзе. Фильм — Концерт.
15:06
Александр Пиперски. Лингвистические итоги года
Синонимы к фразе «лингвистические способности»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
- + абстрактное мышление −
- + беглая речь −
- + вавилонская рыбка −
- + великолепная память −
- + врождённая способность −
- + выдающиеся способности −
- + грамматические конструкции −
- + дар красноречия −
- + довольно хорошо −
- + запас слов −
- + исключительная память −
- + исключительная способность −
- + легко понимать −
- + лингвистические способности −
- + малейший акцент −
- + математические способности −
- + на родном языке −
- + настоящий англичанин −
- + незаурядные способности −
- + необыкновенная способность −
- + необычайная способность −
- + нужен переводчик −
- + образованные люди −
- + одарённый ребёнок −
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «лингвистические способности» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
итсонбосопс еиксечитсивгнил 😀
Написание фразы «лингвистические способности» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской🇦🇲 լինգվիստիչեսկիե սպոսոբնոստի
в грузинской🇬🇪 ლინგვისთიჩესკიე სპოსობნოსთი
в латинской🇬🇧 lingvisticheskiye sposobnosti
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--b1abhalcabrdx5ccl0f xn--90aoocaccpcel
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
kbyudbcnbxtcrbtcgjcj,yjcnb
Написание фразы «лингвистические способности» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
⠇⠊⠝⠛⠺⠊⠎⠞⠊⠟⠑⠎⠅⠊⠑⠀⠎⠏⠕⠎⠕⠃⠝⠕⠎⠞⠊
Передача фразы «лингвистические способности» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅
Произношение фразы «лингвистические способности» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «лингвистические способности» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «лингвистические»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
- лингвистические данные
- лингвистические изыскания
- лингвистические исследования
- лингвистические проблемы
- лингвистические программы
- лингвистические различия
- лингвистические следы
- лингвистические споры
- лингвистические структуры
- лингвистические тонкости
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
- а вдобавок
- а вдруг
- а ведь
- а вот
- а если
- а ещё
- а именно
- а капелла
- а каторга
- а ну-ка
- а приятно
- а также
- а там
- а то
- аа говорит
- аа отвечает
- аа рассказывает
- ааронов жезл
- аароново благословение
- аароново согласие
- аб ово
- абажур лампы
- абазинская аристократия
- абазинская литература
Комментарии
@evxh 02.01.2020 02:38
Что значит фраза «лингвистические способности»? Как это понять?..
Ответить
@hidpba 05.09.2022 03:59
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука
Палиндромы Сантана
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
способность говорить
- способность говорить
-
- способность говорить
-
сущ.
, кол-во синонимов: 1
Словарь синонимов ASIS.
.
2013.
.
Смотреть что такое «способность говорить» в других словарях:
-
потерявший способность говорить — прил., кол во синонимов: 3 • онемевший (32) • потерявший дар речи (26) • ставший немым … Словарь синонимов
-
терявший способность говорить — прил., кол во синонимов: 5 • застывавший в молчании (3) • немевший (19) • онемевавш … Словарь синонимов
-
способность громко, без устали говорить — сущ., кол во синонимов: 2 • луженая глотка (9) • луженое горло (9) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
-
способность специальная — психологические особенности индивида, обеспечивающие возможности успешного выполнения определенного вида деятельности музыкальной, сценической, литературной и пр. Развитие способностей специальных опирается на соответственные задатки, например,… … Большая психологическая энциклопедия
-
говорить — рю/, ри/шь, нсв.; сказа/ть (к 6, 7 знач.), сов. 1) Владеть устной речью, иметь способность произносить слова, фразы; владеть каким л. языком. Ребенок начал говорить. Говорить по венгерски. Синонимы: болта/ть (разг.), лепета/ть (разг.) … Популярный словарь русского языка
-
Светопреломляющая и светорассеивающая способность химических соединений — под именем С. способности какого нибудь тела подразумевается некоторое отношение показателя преломления этого тела к его плотности. Впервые это понятие было формулировано и введено в науку Ньютоном. По господствовавшей в то время теории истечения … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
-
ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ — ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ. Система неосознаваемых правил речевой деятельности, формирующаяся в сознании человека; система компонентов, служащих обобщенным отражением системы языка. Реализуется в речевой деятельности в соответствии с коммуникативной… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
-
ЯЗЫК — Бабий язык. Арх. Растение алоэ. АОС 1, 78. Байковый язык. Жарг. угол. Воровской жаргон. СРВС 1, 31, 203. Балантресий язык у кого. Коми. О разговорчивом человеке. Кобелева, 83. Баской на язык. Яросл. Бойкий, несдержанный человек. ЯОС 1, 40. Бить… … Большой словарь русских поговорок
-
Язык и языки — (в лингвистическом смысле) в значении речи человеческой. Это название применяется в русском Я. переносно, метафорически, причем главный, видимый орган произношения, язык, берется в значении процесса, в значении деятельности и всей совокупности… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
-
Декламация — или выразительное чтение. С давних пор были известны практические приемы Д., передававшиеся выучкой с голоса при совершенно субъективных и бессистемных указаниях учителя. Лишь с недавнего времени устанавливается взгляд на Д. как на… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
-
Что
такое языковые способности? -
Какие
способности наиболее важны для успешного
изучения языков? -
Можно
ли совершенствовать языковые
способности взрослого человека?
Языковые
(лингвистические) способности — понятие,
отражающее потенциальную готовность
субъекта к разнообразным действиям с
системами языковых символов. Лингвистические
способности составляют неотъемлемую
часть когнитивной (познавательной)
способности человека1.
Они существуют в качестве подсистемы
общих когнитивных способностей, так
как структура языка обязательно
отражает интерпретативные возможности
мозга: языки не могут быть организованы
иначе, чем они могут быть выучены, т. е.
обработаны мозгом. В то же время, языковые
способности относительно самостоятельны.
Лингвистические механизмы очень
сложны (например, порядок слов,
фонологические особенности и пр.), и
языки не могут быть выучены исключительно
при помощи общей способности к логическому
мышлению и социальному взаимодействию.
Языковые способности
специально организованы и адаптированы
для того, чтобы человек
понимал и «выучивал» формальные черты,
особенности лингвистических механизмов
естественных языков.
Языковые
способности имеют генетическую природу:
группа врожденных факторов оказывает
влияние на успешное овладение языком.
Поэтому одни люди являются более
способными к языковому обучению, чем
другие. Генетический характер языкового
«таланта» способствовал формированию
стереотипа, убеждения в стабильном
характере способностей и невозможности
их изменить никаким внешним вмешательством
после достижения определенного возраста.
Это верно только частично.
Формирование
лингвистических и общих когнитивных
способностей не происходит абсолютно
параллельно, но развитие познавательных
процессов и языковое развитие соотносимы.
Чем больше внимания уделяется родителями
и воспитателями общему развитию ребенка,
тем быстрее он прогрессирует в речевой
деятельности. И, наоборот, специальные
занятия по речевому развитию
благоприятно сказываются на прочих
познавательных умениях. Изучение
иностранных языков может быть благоприятно
для когнитивного развития личности,
несмотря на то, что с окончанием процесса
овладения родным языком все основные
лингвистические функции у
ребенка
уже сформированы. Лингвистическое
развитие в родном языке заканчивается
к 10 годам, но когнитивное развитие
человека не прекращается, а
продолжается1.
И, в зависимости от возможностей, которые
социокультурное окружение предоставляет
индивиду, оно достигает своего пика
только к 12-15 годам.
Изучение
иностранных языков, особенно в этот
период, развивает человека лингвистически.
И, наоборот, можно повысить
эффективность процесса овладения
иностранным языком
и даже способствовать развитию
способностей учащихся, совершенствуя
познавательные умения ученика. Какая-то
часть способностей остается неизменной,
другие способности можно развить.
Представим
структуру языковых способностей
человека. Всякому человеческому существу
присуща речевая
способность как
способность к вербализации мысли. Это
биологически определенный набор
способов владения и овладения языками.
В него входят качества абстрактно-логического
мышления: вероятностное прогнозирование,
оперативная память, упреждающий
синтез и др. (И.А. Зимняя). Все эти механизмы
необходимы для осуществления речи.
Эта способность нейтральна по отношению
к конкретному языку. Если речевая
способность высоко развита средствами
родного языка, то это проявляется и в
иноязычной речевой деятельности.
Способности
к оперированию в процессе общения
знаковыми системами, отличными от
системы родного языка, называются
иноязычными способностями. К
ним относятся: вербальный интеллект,
языковая рефлексия, аналитический
когнитивный стиль, уровень языковой
компетенции в родном языке, память,
способность к интерязыковому переключению,
т. е. гибкость, способность к взаимодействию,
языковая интуиция, логическое
мышление, способность к имитации и т.д.
(И.А. Зимняя, О.И. Бондаревская, М.Г.
Каспарова, М.К. Кабар-дов, Дж. Б. Кэрролл,
П.
Скехан).
Иноязычные
способности структурно организованы.
В
них
выделяется ядерный
компонент способностей, психические
механизмы, во многом определяющие
особенности процесса овладения
иностранным языком у конкретной личности.
К
ним
относятся фонетическая
чувствительность, память в
ее разных видах (вербальная,
ассоциативная и др.) и аналитическая
лингвистическая
способность, которая представлена
вербальным интеллектом и способностью
к языковой рефлексии1.
Вербальный
интеллект —
это умение сопоставлять, анализировать,
комбинировать и совершать прочие
абстрактно-логические действия с
лингвистическим материалом. Это
способность к лингвистическим
обобщениям и экстраполяциям: способность
выделить какую-либо структуру из корпуса
языкового материала, понять правила,
по которым осуществляется кодирование
лингвистического материала. Это
способность осознать связь «форма —
значение», способность к пониманию
функции слов в потоке речи.
Рефлексия
—
это осмысление человеком своих действий,
размышление о них. В ходе осуществления
размышления человек отдает себе
отчет в том, что и как он делает, т. е.
осознает те схемы и правила, в согласии
с которыми он действует. Смысл рефлексии
заключается в выяснении человеком
оснований своих знаний, в понимании
того, как вырабатывались те или иные
знания или представления. Это также
способность к вербальному объяснению
явления, своих знаний о нем. Аналитическая
лингвистическая
способность непосредственно связана
с когнитивной
сферой человеческой личности, две другие
— опосредованно.
Именно эта способность может быть
развита средствами
многоязычного обучения.
Составляющие
иноязычной способности не обусловливают
друг друга. Наиболее независимая от
прочих элементов способности к
иностранным языкам — фонетическая
чувствительность. Это
способность анализировать приходящие
звуки, идентифицировать их, кодировать
и воспроизводить звуки иностранной
речи. Фонетическая чувствительность
не зависит ни от грамматических
способностей, ни от степени развития и
вида памяти учащегося, хотя она
непосредственно связана со способностью
устанавливать ассоциации между буквой
и звуком. Ученик, плохо произносящий,
будет плохо читать, и наоборот.
Фонетическая чувствительность наиболее
зависима от генетических факторов.
Степень
проявления одних и других способностей
у учащихся может варьироваться. Иначе
говоря, фонологически одаренный учащийся
может не обладать развитой грамматической
чувствительностью или хорошей памятью.
Две последние способности также между
собой не коррелируют.
При
овладении иностранным языком выделяются
группы людей, ориентированных, прежде
всего, на анализ, и другие, кто полагается
на память.
Учащиеся
аналитического склада развивают хорошо
структурированное, основанное на
правилах представление о языке. Их
лексическая система организована
экономно, они стараются не
запоминать синонимы. Они регулярно
подвергают свои представления
о языке переосмыслению, вследствие чего
эти представления прогрессивно
усложняются. Такие учащиеся более
ориентированы на изучение формального
аспекта языка.
У
учащихся с низким уровнем развития
аналитической способности языковая
система менее организована, они менее
способны вербально объяснить ее
«устройство» и функционирование.
Учащиеся
с высоким уровнем развития памяти хранят
в своей памяти обширный запас лексических
образцов, которые доступны в любой
момент коммуникации. Этим учащимся не
нужна развитая аналитическая способность
для того, чтобы вступить в вербальное
общение. Форму и сложность лингвистического
материала они ценят меньше, чем
доступность.
Учащиеся
с низким уровнем развития памяти не
обладают развитой лексической системой
и вследствие этого вынуждены прибегать
к иным ресурсам в ходе коммуникации.
Сочетание
этих способностей дает четыре основных
варианта соотношений: высокая память
и аналитические способности, низкая
память и аналитические способности,
высокая память и низкие аналитические
способности и низкая память и высокие
аналитические способности. Представители
каждой из четырех групп могут иметь
или не иметь развитую фонетическую
чувствительность. Эти
варианты соотношений называются
профилями способностей учащегося.
Самое
счастливое сочетание — высокий уровень
как памяти, так и аналитических
способностей, сопровождаемый высокой
фонетической чувствительностью. Такие
учащиеся способны построить очень
хорошо развитую лингвистическую систему
иностранного языка, но их относительно
немного. Чаще встречается неравномерность
в развитии способностей, доминирование
одной или двух из них. По степени
желательности для успешного обучения
иностранным языкам профили способно^
стей располагаются следующим образом
(табл. 1).
Таблица
1 Профили
языковых способностей, обеспечивающие
успешность обучения
Профили |
Способности |
||
аналитическая лингвистическая способность |
память |
фонетическая |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
2 |
— |
+ |
+ |
3 |
+ |
+ |
— |
4 |
+ |
— |
+ |
5 |
— |
+ |
— |
6 |
+ |
— |
— |
7 |
— |
— |
+ |
8 |
— |
— |
— |
Профили,
для которых характерен высокий уровень
развития памяти предпочтительнее
других. Это доказывают наблюдения
как за не успевающими в языках учащимися,
так и за достигнувшими больших успехов.
Хорошо успевающие в иностранных языках
ученики не обязательно отличаются
выдающимися умственными способностями.
Единственные тесты, в которых они всегда
первые, — это тесты на объем словаря и
словарные аналогии, т. е. у них очень
хорошо развита память. Они умеют
усваивать новый материал, располагать
его в памяти, делать доступным, что
совершенно не связано с высоким уровнем
аналитических способностей. В синтаксисе
эти учащиеся, как правило, обходятся
довольно простым кодом. Аналогично,
неуспешные учащиеся потому таковыми и
являются, что не могут удержать информацию
в памяти. По другим показателям они
могут совершенно не отличаться от своих
сверстников.
Элементы
языковых способностей соотносятся с
этапами процесса овладения лингвистическим
явлением. На этапе пре зентации материала
важна способность к фонетическому
кодированию. Аналитическая
лингвистическая способность важна на
этапе понимания (концептуализации)
информации, рефлексии. Память нужна
для хранения новой информации и
обеспечения доступа к ней, т. е. на
этапе воспроизведения полученных
знаний, реализации умений. Значимость
тех или иных языковых способностей
в течение периода обучения отражена на
графике (рис. 1). Ось абсцисс показывает
длительность обучения, ось
ординат •— значение той или иной
способности.
Лингвистическая
способность
Память
Фонетическое
кодирование
Рис.
1. Значимость языковых способностей в
период обучения
График
показывает, что вербальный интеллект
и языковая рефлексия важны на всех
этапах обучения одинаково. Способность
к фонетическому кодированию на ранних
стадиях обучения особенно значима,
что отражается в резком подъеме
соответствующей линии на графике.
Затем она образует «плато», демонстрирующее
минимальную роль данной способности
на продвинутом этапе. Память важна на
всех стадиях обучения, но ее значимость
более или менее линейна до момента
достижения заключительного этапа.
На этом этапе ее значение резко возрастает,
что показано графически взлетом
соответствующей линии.
С
тренировкой памяти средствами
многоязычного обучения учащиеся способны
запоминать большие объемы материала
на более ранних этапах: подъем вверх
соответствующей линии на диаграмме
может наступить раньше. Например, для
того чтобы выучить пятьсот лексических
единиц в первом иностранном языке
учащемуся нужно несколько лет. Во втором
языке этот результат достижим в течение
первого года. Учащиеся способны к
быстрому прогрессу, основанному на
интенсивном сборе лексической информации
относительно раньше, чем это происходило
с их первым иностранным языком. Для
ученика, изучающего второй иностранный
язык, линия, обозначающая память,
будет выглядеть по-разному по отношению
к «равномерно значимой» прямой
аналитических способностей. Ее изменения
будут обусловлены «количеством» и
«качеством» ее использования (рис.
2).
Лингвистическая
способность
Память
Лингвистическая
способность является относительно
самостоятельным
компонентом познавательных способностей
человека, вступающим в разносторонние
отношения с собственно когнитивными
способностями. Три компонента
иноязычных способностей наиболее важны:
фонетическая чувствительность, память
и аналитическая лингвистическая
способность. Их сочетания образуют
профиль способностей, влияющий на
успешность обучения иностранным языкам.
Аналитическая лингвистическая способность
может быть развита средствами
многоязычного обучения, так как она
непосредственно связана с когнитивной
сферой личности человека.
Контрольные
вопросы и задания
-
Каковы
отношения между языковыми способностями
человека и его познавательными
(когнитивными) способностями? Что
доказывает их тесную связь? -
Что
отличает языковые способности и речевую
способность человека? -
Какие
элементы лингвистических способностей
человека поддаются коррекции? -
Что
такое профиль языковых способностей
и как его определить? -
Развитие
каких сторон иноязычной способности
человека обеспечивает ему наибольшую
успешность в овладении иностранными
языками? Почему?
Практические
задания
Составьте
блок вопросов, который поможет определить
степень развития основных иноязычных
способностей учащихся. При помощи
анкетирования и наблюдения составьте
характеристику профилей способностей
нескольких учащихся школы, где вы
проходите практику. Сделайте выводы,
насколько тот или иной профиль способностей
коррелирует с успехами учащихся в
иностранных языках.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #