На букву Ф Со слова «фильм»
Фраза «фильм вышел»
Фраза состоит из двух слов и 10 букв без пробелов.
- Синонимы к фразе
- Написание фразы наоборот
- Написание фразы в транслите
- Написание фразы шрифтом Брайля
- Передача фразы на азбуке Морзе
- Произношение фразы на дактильной азбуке
- Остальные фразы со слова «фильм»
- Остальные фразы из 2 слов
20:21
МАМА ВЫШЛА ЗАМУЖ (советский фильм мелодрама 1969 год)
59:11
Новый ФИЛЬМ 2020 только вышел! Я ЗНАЮ ТВОИ СЕКРЕТЫ Русские мелодрамы новинки, фильмы HD
06:49
ВЫШЕЛ ПОКУРИТЬ (короткометражный фильм) Went to smoke
19:46
ТОП НОВЫХ ФИЛЬМОВ 2020 , КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ
06:47
Five Nights At Freddy’s 4 — ФИЛЬМ ВЫШЕЛ — «НЕ ПЛАЧЬ»
10:12
ТОП 10 ОТЛИЧНЫХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ! 2020
Синонимы к фразе «фильм вышел»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
- + актёрский состав −
- + берегись автомобиля −
- + большое кино −
- + весёлые ребята −
- + выйти в прокат −
- + выйти на экраны −
- + выход фильма −
- + гусарская баллада −
- + звёздная пара −
- + исполнитель главной роли −
- + испытание верности −
- + карнавальная ночь −
- + международный кинофестиваль −
- + место встречи изменить нельзя −
- + миллионы зрителей −
- + мир входящему −
- + новый фильм −
- + окончательный монтаж −
- + осенний марафон −
- + пилотная серия −
- + подвиг разведчика −
- + полнометражный фильм −
- + полный метр −
- + последний фильм −
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «фильм вышел» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
лешыв мьлиф 😀
Написание фразы «фильм вышел» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской🇦🇲 ֆիլմ վըշել
в грузинской🇬🇪 ფილმ ვიშელ
в латинской🇬🇧 film vyshel
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--h1agd3a5b xn--b1ags4co
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
abkmvdsitk
Написание фразы «фильм вышел» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
⠋⠊⠇⠾⠍⠀⠺⠮⠱⠑⠇
Передача фразы «фильм вышел» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – – – ⋅ – – – – – – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅
Произношение фразы «фильм вышел» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «фильм вышел» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «фильм»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
- фильм а
- фильм в общественном достоянии
- фильм года
- фильм закончился
- фильм имел
- фильм кончился
- фильм кубрика
- фильм назывался
- фильм начался
- фильм о боевых искусствах
- фильм оказался
- фильм окончился
- фильм плаща и шпаги
- фильм получился
- фильм понравился
- фильм провалился
- фильм продолжался
- фильм рассказывает
- фильм снимался
- фильм удался
- фильм ужасов
- фильм шёл
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
- а вдобавок
- а вдруг
- а ведь
- а вот
- а если
- а ещё
- а именно
- а капелла
- а каторга
- а ну-ка
- а приятно
- а также
- а там
- а то
- аа говорит
- аа отвечает
- аа рассказывает
- ааронов жезл
- аароново благословение
- аароново согласие
- аб ово
- абажур лампы
- абазинская аристократия
- абазинская литература
Комментарии
@bumhf 10.01.2020 13:53
Что значит фраза «фильм вышел»? Как это понять?..
Ответить
@imhhih 27.08.2022 14:02
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука
Палиндромы Сантана
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
25 апреля в российский прокат вышел фильм «Синонимы», взявший главный приз Берлинского кинофестиваля-2019. По сюжету израильтянин Йоав приезжает в Париж с единственной целью — навсегда забыть свое прошлое и «жить и умереть французом». В первую же ночь у него крадут все вещи вплоть до трусов, а наутро замерзшего до полусмерти парня находят соседи. Эмиль и Каролин выдают Йоаву базовый набор необходимых вещей, и новоявленный француз начинает свой путь к новой национальности и новой жизни. Нашу рецензию на фильм можно прочитать здесь.
История Йоава основана на автобиографии самого режиссера и автора сценария Надава Лапида: в 2001 году он сбежал во Францию без денег и документов и именно в Париже открыл для себя кинематограф. В 2011 году состоялся полнометражный дебют Лапида — фильм «Полицейский», а в 2014-м на экраны вышла «Воспитательница», недавно адаптированная Netflix. Мы поговорили с режиссером об эмиграции, первых свиданиях и больших студийных фильмах.
— «Синонимы» — очень автобиографичный фильм. Как именно ты трансформировал свой опыт для сценария?
— Да, как ты и сказала, это автобиографичный фильм, но у меня никогда не было цели рассказать о своей частной жизни. Взять собственную историю — самый верный способ проникнуть в истину существования, в истину современности, в правду конкретного момента. Именно это мое главное намерение. Думаю, любой человек мог бы послужить призмой для наблюдения за действительностью. Если бы мы с тобой ежедневно общались на протяжении пары лет, и ты рассказала бы мне все подробности своей жизни, я мог бы использовать твою историю для фильма и достичь того же результата, что и в «Синонимах».
Но свою историю я, конечно, знаю более близко. Я знаю точное количество томатного соуса, который герой добавляет в пасту дели, я помню все ощущения и запахи. Не скажу, что легко закладывать собственную биографию в основу фильма, но, с другой стороны, я мог легко играться с ней, потому что цели реконструировать исторические события не было. По этой же причине я не перенес сюжет фильма в 2001–2002 год, когда все это со мной и происходило, — действие происходит конкретно в наши дни.
Кроме того, всегда есть разрыв между тем, что произошло, и тем, как оно «могло бы», «должно было» произойти. Сослагательное наклонение позволяет нам представить, что история могла быть более вдохновляющей, более убедительной, более жестокой. Но у меня — как и у каждого человека — в жизни происходили события, будто бы написанные лучшим в мире сценаристом. К тому же не нужно зацикливаться исключительно на драматичных вещах. В «Синонимах» я делал упор на вибрацию, а не на драму — этот фильм постоянно сотрясается, ни минуты не стоит на месте.
Фото Berlinale / Guy Ferrandis / SBS Films
— Вместе с ним не стоит на месте и главный герой, ведь Йоав очень «физический» персонаж.
— Да, абсолютно верно. Даже во время обычного разговора он задействует свое тело — плечи, мускулы, бедра, член, в конце концов.
— Твои воспоминания за столько лет так или иначе изменились — как ты сейчас относишься к тому, что с тобой тогда произошло?
— Конечно, со временем я сильно дистанцировался от тех событий. Сейчас я могу выразить словами и проанализировать то, что раньше ощущал только на уровне порывов, инстинктов, эмоций, желаний, ощущений. В этом плане мы с Йоавом очень похожи — он эмоциональный, экзистенциональный персонаж, а не психологичный. Даже выдавая идеологические заявление, он больше руководствуется бурлящими в нем чувствами, а не политическими взглядами.
Поэтому мне было легко возвращаться к тем воспоминаниям — меня по-прежнему интересуют те же проблемы. Все мы постоянно совершаем поступки под воздействием чего-то бессознательного, необъяснимого, и я все так же могу прочувствовать это нутром. Анализ – да, это прикольно и иногда помогает, но Йоав находится в постоянном движении, а когда ты ни на секунду не останавливаешься, нет времени расслабиться и порефлексировать.
Фото Berlinale / Guy Ferrandis / SBS Films
— Хочешь ли ты когда-нибудь снять фильм по чужому сценарию, выступить исключительно в роли режиссера?
— Ты хочешь предложить мне какой-то сценарий? (смеется)
— Нет! Чисто теоретически.
— Слушай, мне довольно часто присылают сценарии из США, из Европы. Чисто теоретически — почему нет, но, честно говоря, были же веские причины отвергнуть все эти тексты. Хотя некоторые из этих предложений были заманчивыми — по финансам и производству.
В своей работе я делаю упор на мизансцену, и я стараюсь использовать это понятие в самом широком его смысле. Обычно под ним подразумевают умение держать руку на пульсе жизни, но для меня мизансцена — попытка коснуться изнанки жизни. Потому что зачастую мы проживаем жизнь поверхностно, а мизансцена может обнажить какую-то глубину, теряющуюся в ежедневной рутине. И я чувствую, что в моих сценариях у меня это в какой-то степени получается, а вот насколько я буду полезен для чужих текстов – большой вопрос.
Браться нужно только за те фильмы, которые не мог бы сделать никто другой
Я верю, что браться нужно только за те фильмы, которые не мог бы сделать никто другой. Если какой-то сценарий могут условно хорошо снять 300 режиссеров, зачем там мое присутствие? Возможно, когда-нибудь мне попадется текст, с которым почувствую неразрывную связь, а до тех пор — так.
— Должна отметить, что слово mise-en-scène никогда не звучало более по-французски.
— Кстати, насчет этого слова — как оно будет по-русски?
— «Мизансцена».
— Я спрашиваю, потому что в иврите вообще не существует такого понятия. Я открыл для себя кинематограф в Париже – до этого я мало что знал о кино и кинокритике. Там я начал понимать, что значит быть режиссером, и как раз открыл для себя понятие мизансцены. И я был настолько оторван от реальности, настолько ушел в себя, что всерьез считал, что люди просыпаются и за утренним кофе обсуждают исключительно мизансцену, будто это самое привычное ежедневное занятие.
Когда я вернулся в Израиль, то обнаружил, что здесь люди совсем иначе относятся к кино, и, как я уже сказал, слова «мизансцена» вообще не существует в иврите. Думаю, отсутствие данного термина сильно повлияло на отечественный кинематограф. И для меня это слово стало неким сокровенным сувениром из Парижа, доказательством, что все это действительно со мной происходило, а не было разыгравшейся фантазией. Я носил его с собой в кармане, постоянно нашептывал себе.
Фото Berlinale / Guy Ferrandis / SBS Films
— Язык является очень важной составляющей фильма — Йоав полностью отказывается общаться на иврите. Есть такое выражение: «Сколько языков ты знаешь, столькими личностями ты и являешься». Можно ли отнести его к твоему герою?
— Да, абсолютно, для него язык имеет огромное значение. Йоав ставит перед собой огромную экзистенциальную задачу перестать быть человеком, которым он был всю жизнь, и превратиться в кого-то другого. Стереть свое прошлое, оставив только настоящее и будущее. Убить израильтянина и переродиться французом. Конечно, сразу становится ясно, что его план практически невыполним, а к концу мы убеждаемся, что он невыполним совсем. Но Йоаву кажется бессмысленной затеей сбежать из Израиля и продолжать говорить на его языке. С каждым произнесенным израильским словом он будто бы отдаляется от своей первоначальной цели.
Другая важная деталь — иногда у нас есть ощущение, что для того, чтобы что-то обрести, нужно сначала чем-то пожертвовать. Все мы помним, что Бог предложил Аврааму принести в жертву своего сына, поэтому очевидно, что значение имеют только действительно важные для нас жертвы. Йоава связывают с Израилем две вещи — язык и тело, и он жертвует и тем, и другим. Сначала отказывается от языка, а с телом проходит несколько этапов: чуть не замораживает до смерти, потом голодает, а потом пытается им торговать – но тело сопротивляется.
— А как ты думаешь, чисто теоретически возможно осуществить этот план — полностью забыть свою родину и примерить на себя другую идентичность?
— Сложно сказать. Люди постоянно переезжают и мигрируют, так что, думаю, к новому месту в определенной степени можно привыкнуть. Мне кажется, успешная иммиграция зависит от двух вещей. Первая — то, насколько ты хочешь стать другим человеком. Я имею в виду, многие россияне переезжают в Германию, потому что там зарплаты выше, а не потому, что хотят избавиться от своей национальности — соответственно, их не съедает серьезный внутренний конфликт. Вторая — то, насколько страна, в которую ты переезжаешь, готова принять тебя таким, какой ты есть. Думаю, это один из самых релевантных вопросов для мира в целом и для Европы в частности. Потому что оставить дом, целый родной для тебя мир, забыть свою культурную идентичность — уже очень тяжело. А если вдобавок к этому место, в которое ты сбегаешь, готово принять не тебя самого, а надуманный желаемый образ, это гиблое дело.
Фото / Guy Ferrandis / SBS Films
— Сложно найти более «французскую» пару, чем Эмиль и Каролин. Я имею в виду, Каролин играет на гобое – с трудом могу представить себе что-то более вычурное. Ты действительно в свое время видел французов такими? Или пытался сделать этих героев карикатурными?
— Нет, я бы не сказал, что они карикатурные. «Синонимы» — это в каком-то плане легенда. Легенда о человеке, который сбегает из места, которое видится ему адом, из страны, которая кажется ему худшей, в самую лучшую. И происходит чудо: в самом начале фильма он лишается всех вещей, что связывали его с прошлым. А просыпается он, голый как дитя, в доме самых французских французов, которых только можно представить.
Он не только приехал в лучшую страну мира, но еще и проснулся в постели лучших людей, живущих в лучшей стране мира. Я хотел, чтобы Эмиль и Каролин выглядели как французская пара из французских фильмов. Представь, что в угоду реализму он проснулся бы в каком-то более реальном месте у более реальных людей. Кинематограф — он же в том числе о легендах, о сказках. Я же не социолог. Моей целью не было создать реальный портрет французского общества, меня оно вообще не волнует.
Фото / Guy Ferrandis / SBS Films
— Во всех своих фильмах ты с иронией показываешь карикатурную маскулинность, которая зачастую поощряется окружением героев. Как ты думаешь, является ли она проблемой, и если да, как можно ее решить?
— Я думаю, что маскулинность — это в первую очередь масштабный феномен. Проблема или нет — это совсем другой вопрос. Мои фильмы действительно ироничны по отношению к маскулинности и критикуют ее, но в то же время будто заворожены ею. Йоав видит в маскулинности определенную красоту.
Конечно, я могу говорить только за Израиль, но мне кажется, что в России ситуация складывается похожим образом. Думаю, это связано с определенным эстетическим образом. Я служил в израильской армии три с половиной года, и я ждал этого момента с самого детства. Я фантазировал о том, чем буду заниматься в армии, мечтал о каком-то героизме, как и все израильтяне. Поэтому с точки зрения эстетики военная униформа для меня красива на каком-то базовом уровне. Даже сейчас, когда по политическим причинам я выступаю против службы в армии и четко понимаю, насколько эта картинка манипулятивна.
Во Франции для меня было сюрпризом то, насколько парижане стараются держаться подальше от людей в форме, считая их в каком-то смысле врагами. Даже к полиции они относятся с недоверием и отвержением. И при ближайшем рассмотрении ты понимаешь, как же по-разному все работает в этих двух странах. В «Синонимах» я обращаюсь к коллективному израильскому разуму, а для него нет ничего красивее мужчине в форме. Маскулинность по-мощному проста, верна своей стране, своему государству, готова за него сражаться. В некотором смысле это наивысшее, наиболее чистое проявление коллективного сознания. И от этого сознания Йоав пытается сбежать, но на деле является неотъемлемой его частью.
Фото / Guy Ferrandis / SBS Films
– Женщины в твоих фильмах, напротив, всегда эмпатичные и вдумчивые персонажи. Думаешь ли ты, что именно женщины, условно говоря, в итоге спасут мир?
— Возможно, во всем мире, по крайней мере, в израильских реалиях, ну или, в конце концов, только в моих фильмах — ведь я всего лишь режиссер, а не президент США, — цель женщин — устроить беспорядок. В самом лучшем смысле этого слова, то есть разрушить порядок, который был выстроен в угоду благополучия мужчин. В «Синонимах» это прослеживается в меньшей степени, но можно заметить что некая «мужская община» часто разрушается — и должна разрушаться — женщинами. По моему мнению, женщины являются настоящими анархистами нашего мира.
— Протагонистами твоих фильмов всегда становятся «пишущие» люди — Шира в «Полицейском», маленький Йоав в «Воспитательнице», Эмиль в «Синонимах». Значит ли это, что тебе интереснее работать с творческими персонажами — в данном случае, с писателями и поэтами?
— Хмм… Да, они все пишут, но при этом они никогда не писатели. Пятилетний ребенок, конечно, не называет себя поэтом, а Шира пишет манифесты, она видела себя революционеркой, которая изменит ход истории. Это люди, которые пытаются заявить о себе, о своем существовании через искусство — неважно, литература это или танцы. Так они пытаются рассказать вещи, которые не могут выразить никаким другим способом. Я никогда не снимал фильмы о теории искусства — только о людях, жизнь которых неотделима от искусства. Их жизнь и есть искусство.
Кадр из фильма «Полицейский»
– Работает ли это так же в твоем случае?
— Я прилагаю все усилия, чтобы быть как можно более «цельным». Я часто размышляю о российской модели искусства — наверное, для людей вроде Пушкина идея разграничивать жизнь и творчество выглядела бы абсурдно. Наверное, это западная концепция: твое творчество — это несерьезно, хобби, которым ты занимаешься с десяти до двух, а потом становишься совершенно другим человеком.
Мои фильмы говорят обо мне намного больше, чем я сам
В каком-то смысле мои фильмы говорят обо мне намного больше, чем я сам. Если кто-то хочет действительно глубоко меня узнать, нужно посмотреть мои фильмы. Человек, который посмотрел все мои фильмы, знает меня лучше людей, которые несколько раз пересекались со мной лично, но не видели их.
— В таком случае можно ли сказать, что ты предпочитаешь коммуницировать с миром через свое творчество? Делает ли это тебя в некотором роде интровертом?
— Нет, я не такой уж интроверт, разве что немного застенчив. Для меня сьемки — это каждый раз свадьба с самим собой. Здесь ты можешь полностью отпустить себя, дать волю самым навязчивым идеям и заставить весь мир крутиться вокруг них. Именно поэтому в кино всегда должна присутствовать противодействующая сила, иначе фильм просто станет твоим собственным отражением. Конечно, я хочу как можно полнее выразить себя, но на площадке мне всегда нужен оппонент, бунтарь, кто-то, кто не будет подчиняться. Это может быть актер или монтажер, главное – вовремя дать мне пощечину.
— Тебе интересно в будущем просто писать книги, не снимая по ним фильмы?
— Я начинал как писатель, даже публиковал романы до того, как стать режиссером. Я и сейчас пишу, но, должен признать, кино для меня сейчас — лучший способ изображать нашу вселенную и жизнь.
Фото / Guy Ferrandis / SBS Films
— Музыка в твоих фильмах редко бывает просто фоном: для нее всегда выделено отдельное место — например, танец или играющая на сцене группа. Почему ты используешь музыку подобным образом?
— У тебя, наверное, тоже были такие моменты… Например, когда на первом свидании я приглашал девушку в гости, точно к ее приходу я включал определенную музыку, чтобы сразу рассказать что-то о себе. Мне хотелось добавить что-то к банальному «Привет, как дела?». В то же время я понимаю, что Чет Бейкер (джазовый музыкант — прим. ред.) хотел сказать нечто совершенно иное. Музыка в моих фильмах никогда не исходит извне, персонажи используют ее, чтобы представиться, заявить: «Вот, кто я! Взгляните на меня!». С танцами это работает еще сильнее. Танцы – это главное выражение сущности.
— Твою «Воспитательницу» недавно адаптировали для крупного фильма на Netflix. Как тебе эта версия и что ты думаешь о такой практике в целом?
– Я бы не взялся ничего адаптировать вот прям завтра, но в целом — почему нет? Я имею в виду, это могло бы быть увлекательной игрой — если бы все начали адаптировать картины друг друга. В новой версии «Воспитательницы» есть что-то занимательное — они адаптировали мой сценарий, но это два совершенно разных фильма. Я рассматриваю это как своего рода упражнение на постановку мизансцены.
— Тебе бы хотелось когда-нибудь снять большой студийный фильм?
— Нет (выдерживает драматичную паузу). Слушай, я даже понятия не имею, кто выиграл последний «Оскар», мне это правда неинтересно. Если завтра некто постучится ко мне в дверь и скажет: «Вот тебе 60 миллионов долларов, вот тебе Анджелина Джоли, сделай мне крупное кино», я в первую очередь пожалею деньги, которые этот некто потеряет на моем фильме. Но почему нет? В конце концов, я очень любопытный человек. Возможно, лет через пять-семь у меня появится желание снять что-то совсем другое, не знаю, «Чудо-женщину 4».
Фото / Haaretz
— Как ты относишься ко всем сопутствующим известности вещам — бесконечным фотосессиям, пресс-конференциям, интервью?
— Я отношусь к этому как к игре, и мне нравится в нее играть. Фильм — это попытка выстроить диалог с миром, со вселенной, с историей, с настоящим. Да, иногда все эти пресс-конференции бессмыссленны, но… Мне трудно поверить в то, что существуют скромные режиссеры. У режиссеров есть привычка на все жаловаться, но необходимо помнить, что в метро работать намного тяжелее, чем ответить на пару вопросов. Это мило, что кто-то хочет услышать твое мнение, записать и опубликовать в классном российском издании.
Фото обложки — Odd ANDERSEN/AFP/Getty Images
выйти
- выйти
-
- выйти
-
См. кончаться, нет
в одно ухо войти, в другое выйти, линия не вышла, ничего не вышло, ошибочка вышла, тяп-ляп — вышел кораб…
- выйти
-
отправиться, выступить; иссякнуть, истощиться, исчерпаться, истечь, кончиться, нет чего/кого. Ant. начаться
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,
1999.Словарь русских синонимов.
- выйти
-
1.
/ быстро, незаметно: выскользнуть
/ о многих, высыпать (разг.); вывалиться, вывалить (прост.)
2. выйти из печати (или в свет), быть изданным, быть напечатанным, быть выпущенным, быть опубликованным, увидеть свет
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.
.
2011.
- выйти
-
гл. сов.
1.
• сойти
• высадиться
• вылезть
• вылезти
• слезть
2.
• иссякнуть
• истощиться
• исчерпаться
• подойти к концу
• прийти к концу
3.
• истечь
• подойти к концу
о сроке, времени — закончиться)
4.
• получиться
5.
• произойти
6.
• удаться
• получиться
7.
• уродиться
• удаться
• пойти
• выдаться
Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.
2012.
.
Антонимы:
Полезное
Смотреть что такое «выйти» в других словарях:
-
ВЫЙТИ — ВЫЙТИ, выйду, выйдешь, и (прост.) выду, выдешь, повел. выйди и (прост.) Выдь, прош. вр. вышел, вышла; вышедший, вышедши и выйдя. совер. к выходить. «Мелким хозяйствам из нужды не выйти.» Ленин. «Выдь на Волгу, чей стон раздается?» Некрасов. (Этот … Толковый словарь Ушакова
-
ВЫЙТИ — ВЫЙТИ, выйду, выйдешь; вышел, шла; выйди; вышедший; выйдя; совер. 1. Уйдя, удалившись, оставить пределы чего н., покинуть что н.; оказаться выпущенным, выброшенным, вытечь. В. из комнаты. В. из за стола (встать и отойти от стола). В. из боя. В.… … Толковый словарь Ожегова
-
ВЫЙТИ — ВЫЙТИ, см. выходить. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
-
выйти — выйти, выйду, выйдет; повел. выйди и в просторечии выдь; прош. вышел, вышла, вышло, вышли; прич. вышедший; дееприч. выйдя … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
-
выйти — вы/йду, вы/йдешь, прош. вы/шел, вы/шла, сов.; выходи/ть, нсв. 1) (из чего) Уйти откуда л., оставить пределы чего л. Выйти из комнаты. Выйти из вагона. Я распрощался с офицерами и вышел из палатки (Гаршин). Синонимы … Популярный словарь русского языка
-
выйти — вы/йду, вы/йдешь; вы/йди; вы/шел, шла, шло; вы/шедший; вы/йдя; св. см. тж. выходить 1) а) Уйти откуда л., оставить, покинуть какое л. место, помещение, пределы чего л. Вы/йти из дому, из сада, из метро. Войска вышли из города … Словарь многих выражений
-
выйти — ВЫХОДИТЬ/ВЫЙТИ ВЫХОДИТЬ/ВЫЙТИ, высаживаться/высадиться, разг. вылезать/вылезти и вылезть, разг. слезать/слезть, разг. сходить/сойти … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
-
ВЫЙТИ — Ни выйти ни выехать на ком. Перм. Шутл. ирон. О слабом, тщедушном человеке. Сл. Акчим. 1, 170 … Большой словарь русских поговорок
-
выйти — выйду, выйдешь; выйди; вышел, шла, шло; вышедший; выйдя; св. 1. Уйти откуда л., оставить, покинуть какое л. место, помещение, пределы чего л. В. из дому, из сада, из метро. Войска вышли из города. В. из машины. В. из окружения. В. через дверь,… … Энциклопедический словарь
-
Выйти замуж за капитана (фильм) — Выйти замуж за капитана Жанр Мелодрама, комедия Режиссёр Виталий Мельников … Википедия
- О нас
- Словарь антонимов
- Словарь паронимов
- Словарь ударений
- Словарь морфологии
- Словари
- Регистрация
- Вход
Введите слово и нажмите «Найти синонимы».
: — бывший — произошедший — ушедший — случившийся — появившийся — ставший — двинувший — не осталось…
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
-
один
-
два
-
три
-
четыре
-
пять
5 (1)
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | бывший[159]00 | 0 |
2 | произошедший[58]00 | 0 |
3 | ушедший[166]00 | 0 |
4 | случившийся[59]00 | 0 |
5 | появившийся[137]00 | 0 |
6 | ставший[93]00 | 0 |
7 | двинувший[164]00 | 0 |
8 | не осталось[3]00 | 0 |
9 | увенчавшийся успехом[10]00 | 0 |
10 | истекший[16]00 | 0 |
11 | двинувшийся[131]00 | 0 |
12 | имевший место[30]00 | 0 |
13 | изданный[28]00 | 0 |
14 | выпущенный[59]00 | 0 |
15 | получившийся[31]00 | 0 |
16 | выпавший[38]00 | 0 |
17 | постигший[116]00 | 0 |
18 | извергнувшийся[14]00 | 0 |
19 | женившийся[70]00 | 0 |
20 | убравшийся[86]00 | 0 |
21 | постигнувший[122]00 | 0 |
22 | выскочивший[42]00 | 0 |
23 | отправившийся[83]00 | 0 |
24 | пошедший[204]00 | 0 |
25 | извергшийся[10]00 | 0 |
26 | бракосочетавшийся[29]00 | 0 |
27 | опубликованный[28]00 | 0 |
28 | явившийся следствием[9]00 | 0 |
29 | выдавшийся[27]00 | 0 |
30 | выступивший[53]00 | 0 |
31 | удавшийся[19]00 | 0 |
32 | подавшийся[32]00 | 0 |
33 | происходивший[76]00 | 0 |
34 | сошедший[46]00 | 0 |
35 | стрясшийся[20]00 | 0 |
36 | задавшийся[15]00 | 0 |
37 | выгоревший[18]00 | 0 |
38 | сваливший[98]00 | 0 |
39 | скрывшийся[64]00 | 0 |
40 | сотворившийся[26]00 | 0 |
41 | удалившийся[95]00 | 0 |
42 | кончившийся[114]00 | 0 |
43 | был следствием[14]00 | 0 |
44 | высыпавший[45]00 | 0 |
45 | дернувший[84]00 | 0 |
46 | отваливший[49]00 | 0 |
47 | поделавшийся[16]00 | 0 |
48 | приключившийся[23]00 | 0 |
49 | высадившийся[15]00 | 0 |
50 | последовавший[26]00 | 0 |
51 | умотавшийся[87]00 | 0 |
52 | прилучившийся[11]00 | 0 |
53 | рванувший[37]00 | 0 |
54 | вевший свой род[4]00 | 0 |
55 | выбравшийся[14]00 | 0 |
56 | выбредший[2]00 | 0 |
57 | вывалившийся[19]00 | 0 |
58 | выделившийся[37]00 | 0 |
59 | давший ходу[55]00 | 0 |
60 | пустившийся в путь[31]00 | 0 |
61 | расписавшийся[35]00 | 0 |
62 | ведший свое происхождение[4]00 | 0 |
63 | махнувший[31]00 | 0 |
64 | подобравшийся[26]00 | 0 |
65 | смывшийся[31]00 | 0 |
66 | ставшийся[15]00 | 0 |
67 | выкарабкавшийся[25]00 | 0 |
68 | утопавший[50]00 | 0 |
69 | вевший свое происхождение[4]00 | 0 |
70 | ведший свой род[4]00 | 0 |
71 | вступивший в брак[46]00 | 0 |
72 | вываливший[14]00 | 0 |
73 | проистекший[11]00 | 0 |
74 | ретировавшийся[56]00 | 0 |
75 | умотавший[70]00 | 0 |
76 | покинувший[33]00 | 0 |
77 | слинявший[32]00 | 0 |
78 | уродившийся[13]00 | 0 |
79 | усвиставший[15]00 | 0 |
80 | выскользнувший[11]00 | 0 |
81 | окольцевавшийся[10]00 | 0 |
82 | отлучившийся[8]00 | 0 |
83 | поженившийся[40]00 | 0 |
84 | учапавший[15]00 | 0 |
85 | был родом[6]00 | 0 |
86 | выплетшийся[6]00 | 0 |
87 | вытанцевавшийся[7]00 | 0 |
88 | сошедший на берег[4]00 | 0 |
89 | убравшийся восвояси[16]00 | 0 |
90 | был выпущенным[7]00 | 0 |
91 | воспоследовавший[6]00 | 0 |
92 | выскочивший замуж[11]00 | 0 |
93 | вышмыгнувший[4]00 | 0 |
94 | заладившийся[7]00 | 0 |
95 | слезший[12]00 | 0 |
96 | смотавший удочки[18]00 | 0 |
97 | смотавшийся[51]00 | 0 |
98 | сочетавшийся браком[74]00 | 0 |
99 | ушедший восвояси[18]00 | 0 |
100 | выломившийся[6]00 | 0 |
101 | вышедший в свет[16]00 | 0 |
102 | зарегистрировавшийся[23]00 | 0 |
103 | исшедший[45]00 | 0 |
104 | отправившийся восвояси[16]00 | 0 |
105 | связавший себя узами брака[7]00 | 0 |
106 | связавший себя узами гименея[5]00 | 0 |
107 | улизнувший[19]00 | 0 |
108 | ускользнувший[19]00 | 0 |
109 | выковылявший[1]00 | 0 |
110 | высыпавшийся[28]00 | 0 |
111 | выхромавший[1]00 | 0 |
112 | пошедший в загс[12]00 | 0 |
113 | взявший в мужья[10]00 | 0 |
114 | выползший[4]00 | 0 |
115 | вылезший[32]00 | 0 |
116 | обзаконившийся[11]00 | 0 |
117 | отретировавшийся[29]00 | 0 |
118 | сошедший на сушу[4]00 | 0 |
119 | был опубликованным[7]00 | 0 |
120 | вступивший в закон[7]00 | 0 |
121 | вышедший из печати[9]00 | 0 |
122 | изошедший[26]00 | 0 |
123 | увидевший свет[18]00 | 0 |
124 | высунувший нос[6]00 | 0 |
125 | отдавший руку[12]00 | 0 |
126 | пошедший замуж[11]00 | 0 |
127 | был изданным[7]00 | 0 |
128 | был напечатанным[7]00 | 0 |
129 | повыходивший[1]00 | 0 |
130 | вышедший замуж[13]00 | 0 |
131 | отдавший свою руку[12]00 | 0 |
132 | пошедший под венец[10]00 | 0 |
Помогите найти больше синонимов к слову «вышел»
Добавить синоним
Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.
Если вам нужно подобрать синонимы к слову «вышел», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: бывший, произошедший, ушедший. Всего в словаре 132 синонимов.
Слово «вышел» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.
Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.
Рейтинг слова «вышел» :
00
Страница обновлена: 27.07.2019
Другие слова на букву в
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
- Средняя частота слова «вышел» 209. Количество букв: 5.
- Искалась форма слова «вышел»
- Поиск «вышел» занял 0.013 сек.
- Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав
Ctrl+D
), чтобы найти Синонимы.
Добавление синонимов
обновить
Добавить
Вверх ↑
Бесплатный большой онлайн словарь синонимов русского языка. Удобный поиск, сортировка, возможность сохранить файл синонимов. Использование материалов сайта разрешено только после согласия Администрации проекта.
18+
Обратная связь