Выпишите синонимы и антонимы

Выпишите синонимы и антонимы.

Выпишите синонимы и антонимы?

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
Выпишите синонимы и антонимы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

выпиши антонимы и синонимы: Толстый тонкого побьет, Тонкий -что-нибудь прибьет. Падают с ветки Золотые монетки. Спал цветок и вдруг проснулся- Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. Одной ручкой- всех встречает, Другой ручкой- провожает.

Тамарина12

Светило науки — 19 ответов — 0 раз оказано помощи

Антонимы:Толстый и Тонкий,Одной и Другой,Встречает и Провожает,Спал и Проснулся.
Синонимы:Шевельнулся и Встрепенулся,Прибьет и Побьет.

557325

Светило науки — 12 ответов — 0 раз оказано помощи

Антонимы: толстый-тонкий,спал-проснулся,встречает-провожает. Синонимы:побьёт-прибьёт,шевельнулся-встрепенулся.


3

Выпишите синонимы и антонимы

1 ответ:



0



0

Торопиться-спешить-медлить,остерегаться-опасаться-антоним не знаю,

Читайте также

Вкусная
Проверочное слова — вкусен

Ответ: ветка березы.  Люди освещали дома березовыми лучинками; дегтем из березовой коры смазывали оси колес, чтобы они не скрипели; от болезней почек, печени  и  легких помогает отвар березовых почек; полы мыли да парились березовыми вениками.

-Привет, чего без настроения?
-Привет, да вот зуб болит((
-у тебя наверно зуб мудрости прорезается)
-да нет
-а что тогда?
-жвачку ел, и зуб раскололся(
-бывает, ну а как твое здоровье?
-У страдающего зубной болью про здоровье не спрашивают.

Каких слов?
можно поподробнее?

<span>1. Ранняя птичка носок прочищает,а поздняя-глаза продирает.
2.Человек предполагает,а бог располагает.
3.Паны дерутся,а у холопов чубы трещат.
4.Собирай по ягодке-соберешь кузовок.
5.Крепче той дружбы не бывает, когда друг за друга умирает.
6.Не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

1. П</span>ословица означает, что тот кто рано встает больше успевает сделать.

2. <span>Человек не может предвидеть будущее. Будущее зависит от множества не предсказуемых случайностей.

3. О</span><span>значает, что когда руководство на одном предприятии или на каких-то связанных друг с другом не ладят, находятся в конфликтных отношениях, то и рядовым сотрудникам в такой обстановке приходится очень трудно, они не знают, на чью сторону встать, и часто, как бы не поступали, обязательно кому-нибудь из враждующего начальства не угодят.

4. Означает,</span> что большого результата можно достигнуть не сразу, не быстро, а долгими маленькими усилиями. Например:Собирай по ягодке — наберешь кузовок — согласись на малое — получишь большее.

5. Это значит, что человек готов на все ради друга. Он готов умереть, если это поможет его лучшему другу. Данную дружбу называют «не разлей вода». 

6. <span>Суть данной поговорки в том, что невозможно знать то, что нас ждет впереди. Нельзя подготовиться к неожиданностям. В одном случае, сами того не ожидая, мы обретаем счастье, то есть что-то обретаем, приобретаем, находим. В другом случае, казалось бы, ничто не способствует неудаче, однако, нет везения, нет счастья, нет удачи. Одни неудачи, потери, провалы. Из этой же серии поговорка: «Знал бы где упаду, соломку бы подстелил».</span>

<span>Всё.</span>

Выпишите из текста синонимы и антонимы.

срочно! пожалуйста! В конце текста еще задания.

Ах, эта Москва… Теплые московские дворцы утопающ_ в зелен_ и как к_нтраст как веч(?)ный спор бе_пощадное в_дение Санкт-П_тербурга пр_мые стрелы проспектов холод (З,з)имн_ дворца лед Невы бе_жалос(?)ные шпили кр_постей…

Когда по воле Петра вся знать пот_нулась в П_тербург северный парадиз* (не)приш_лся по вкусу старым дв_рянским родам. Сер(?)ца их рвались обратно в р_дное московское пр_волье.

Бл_стящие в_льможи выйдя в о_ставку или попав в (не)милость (не)медля с_лились в Москве и дож_вали тут свои дни в роскош_ и полнейш_м бе_действи_. Москва ст_новилась в_рчливой о(п,пп)озиц_ей П_тербургу. Екатерина называла ее р_спубликой и заботилась о том что(бы) сохр_нять с ней добр_е отн_шения.

Дети б_гатейших московских в_льмож сост_вляли основу гварди_ той самой гварди_ которая возв_дила на трон и св_ргала с трона ро(с,сс)ийских г_сударей.

Москва XVIII века. Это был единстве(н,нн)ый в мир_ (город)усадьба. Извил_сто т_кла еще (н_)закова(н,нн)ая в трубы (н,Н)еглинка образуя в_ликие б_лотца пруды и застойные лужи. Грязь уб_рали л_ниво что сп_собствовало возн_кновению зн_менитой чумы опуст_шивш_й город в 70-е годы (во)время б_рьбы с которой так отл_чился Григорий Орлов.

Но за(то) (не)было пр_клятой п_тербургской т_сноты.

Вел_колепны ра_дольные (под)московные усадьбы юсуповск_ Архангельское панинск_ Марфино шереметевск_ Останкино и столь(же) пр_вольны городские (дворцы)усадьбы с такими(же) обширными парками за чугу(н,нн)ыми оградами с домашн_ церквями… Все это с деревя(н,нн)ыми л_чугами с завал_нками и огородами.

Древний (к,К)ремль гордость москвичей был увы в запустени_. Он пр_сыпался только (во)времена к_р_наций. И вновь (по)гружался в вековой сон наруша_мый лиш(?) московск_ п_жарами.

Как г_рела тогда Москва! В 1701 году в_ликий п_жар сж_г (к,К)ремль. Петр зан_мался строительством П_тербурга и было ему не до (не)навис(?)ной московской ст_рины. И обг_релые стены (к,К)ремлевских дворц_в угрюмо з_яли ч_рными пр_валами.

В 1737 году новый страшный п_жар обрушился на Москву. Пожар вспыхнул от свеч(?)ки перед иконой и остался в пословиц_ Москва от копееч(?)ной свеч(?)ки сг_рела…

Наконец (бого)мольная Елизавета столь любившая (перво)пр_стольную где она пр_вела свои девич(?)и годы где по пр_данию в_нчалась с Алексеем Разумовским и где ж_вала часто в вел_колепном его дворце обраща_т свои взоры на разруше(н,нн)ый (к,К)ремль. И к ужасу р_внителей московск_й ст_рины пов_л_вает иноземцу Растрелли разобрать обветшавш_ здания и постро_ть дворец. Он постро_л для Елизаветы в (к,К)ремле (не)удобный (з,З)имний дворец который царица (не)любила и в котором (ни)когда (не)жила…

Екатерина пошла в своих заботах о (к,К)ремле еще дальше. В 1773 году был заложен гиган(?)ский дворец по проекту Баженова. Он должен был охватить весь (к,К)ремль но к счастью истощ_(н,нн)ая пугач_вским бунтом и войною казна (не)дала во_можности осущ_ствить это…

Последствия вн_мания Екатерины были страшны ун_чтожение еще крепких старых зданий пр_казов, знам_нитого запасного дворца где когда(то) пом_щались х_ромы Самозванца снос (т,Т)айницкой башни палат Трубецких церкви Козьмы и Дамиана дворц_в духовенства.

По планировке 1775 года была ра_чище(н,нн)а (к,К)расная площадь слома(н,нн)ы старый (г,Г)ости(н,нн)ый и (п,П)осольский дворы ун_чтоже(н,нн)ы стены ворота и рвы (б,Б)елого и (з,З)емля(н,нн)ого городов…

*Примечание: Парадиз [фр. paradis] – устар. 1) рай; 2) галёрка в театре, раёк.

Задания

1. Укажите лексические и грамматические повторы, однокоренные слова, служащие средствами связи между частями текста.

2. Найдите в тексте и графически обозначьте вводные слова и предложения. Какова их стилистическая роль в предложении, и какие смысловые оттенки они вносят в каждом отдельном случае?

3. Какое лексическое образное средство использует автор в данном случае: Санкт-П_тербург – северный парадиз? Выпишите еще один пример этого образного средства.

4. Выпишите из текста синонимы. Каковы стилистические функции синонимов?

5. Выпишите из текста антонимы. Каковы их стилистические функции?

6. Составьте схему выделенного предложения.

(перво)пр_стольную, разруше(н,нн)ый.

9. Выпишите предложения из второго абзаца, разберите их по членам предложения, подпишите части речи.



  • 0




1.Выпишите из текста синонимы и антонимы.Продолжите их ряд
2.Выпишите слова с НЕ разных частей речи.

Завтракали, обедали и ужинали мы на берегу озера, прямо у костра.Скатерти-самобранки у нас с собой не было. Не захватили. Значит, кто-то должен был разжигать костёр, готовить завтраки, обеды,ужины, мыть посуду. Кто же? Конечно, мать.Мать и на озере оставалась матерью.Отдыхала ли она сама-трудно сказать.Но нам казалось,что она больше всех довольна,что приехала сюда.Она ликовала.Она во всём находила что-то прекрасное и радовалась не одним закатам и восходам.
(Мы радовались всем маминым радостям и на многое смотрели её глазами)Интересно было,когда она вдруг замечала в жизни, в природе что-то такое, мимо чего мы проходили,не обращая на это внимания. Она часто заставляла нас как бы прозревать:
-Обыкновенная лебеда,а тень от неё богатая,узорная,как от диковинного цветка…
Узнала от рыбаков мать, что лещ-рыба мирная,не хищная,любит жить в траве,в хвоще,а растёт быстро и достигает размеров необыкновенных. Силища у этого водяного вегетарианца страшная.Посмотрела мать на леща,подняла золотистого,влажного,чешуйчатого великана и сказала:
-Вот, ребята,озёрный лось .Заходит он в камыши,как лось в осиновую рощу, питается травкой,личинками,червячками,сам никого не обижает, а его все боятся.Озёрный лось!
Серебристую плотву мама сравнивала с сыроежкой.
Мы купались ежедневно и утром,и днём,и вечером,а почувствовали всю прелесть лишь после того , как выкупалась в озере мать и,выкупавшись,повернулась к озеру и поблагодарила его.

  • Комментариев (0)



  • 0


Не было,не захватили,не обращая,не обижает

  • Комментариев (0)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Выпиши слова синонимы 2 класс
  • Выпиши синонимы ясной ночью
  • Выпиши синонимы стр 45
  • Выпиши синонимы группами грязнуля капризуля
  • Выпиши ряд синонимов