Темное фэнтези синоним

На букву Т Со слова «тёмное»

Фраза «тёмное фэнтези»

Фраза состоит из двух слов и 13 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «тёмное»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Клим Жуков о мрачном фэнтези (автор: Dmitry Puchkov)48:04

Клим Жуков о мрачном фэнтези

Видео ЧТО ПОЧИТАТЬ ИЗ ТЕМНОГО ФЭНТЕЗИ Список // Темное фэнтези (автор: Переулок Контрастов - книжные обзоры)27:42

ЧТО ПОЧИТАТЬ ИЗ ТЕМНОГО ФЭНТЕЗИ Список // Темное фэнтези

Видео Лучшие произведения Темного Фэнтези (Dark Fantasy) (автор: Fantasy Tavern)10:03

Лучшие произведения Темного Фэнтези (Dark Fantasy)

Видео ТОП 10 лучших АНИМЕ в жанре ТЕМНОЕ ФЭНТЕЗИ (автор: Kinnijin)14:49

ТОП 10 лучших АНИМЕ в жанре ТЕМНОЕ ФЭНТЕЗИ

Видео Темное Фэнтези в кино и играх (автор: Fantasy Tavern)10:05

Темное Фэнтези в кино и играх

Видео ТОП 7 фильмов по темному фэнтези (автор: Top Choice)16:14

ТОП 7 фильмов по темному фэнтези

Синонимы к фразе «тёмное фэнтези»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + главный герой −
  • + городское фэнтези −
  • + графическая приключенческая игра −
  • + дева в беде −
  • + дизайн уровней −
  • + живые мертвецы −
  • + история с привидениями −
  • + космическая опера −
  • + крутой детектив −
  • + магический реализм −
  • + мистический триллер −
  • + найденная плёнка −
  • + научное фэнтези −
  • + ненадёжный рассказчик −
  • + оригинальное произведение −
  • + открытый мир −
  • + пластилиновая анимация −
  • + психологические ужасы −
  • + симулятор выживания −
  • + стратегия в реальном времени −
  • + сюжетная линия −
  • + тёмное фэнтези −
  • + финальный босс −
  • + художественный стиль −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «тёмное фэнтези» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

изетнэф еонмёт 😀

Написание фразы «тёмное фэнтези» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской🇬🇧 tyomnoye fentezi

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--e1ander4g xn--e1aedrzk7d

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

n`vyjta'yntpb

Написание фразы «тёмное фэнтези» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠞⠡⠍⠝⠕⠑⠀⠋⠪⠝⠞⠑⠵⠊

Передача фразы «тёмное фэнтези» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

– ⋅ – – – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅

Произношение фразы «тёмное фэнтези» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «тёмное фэнтези» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

rclagcvcarcqd

Остальные фразы со слова «тёмное»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • тёмное божество
  • тёмное болото
  • тёмное братство
  • тёмное будущее
  • тёмное вещество
  • тёмное вино
  • тёмное влажное пятно
  • тёмное воинство
  • тёмное волокно
  • тёмное волшебство
  • тёмное время
  • тёмное дело
  • тёмное дерево
  • тёмное дупло
  • тёмное жерло
  • тёмное звёздное небо
  • тёмное здание
  • тёмное зеркало
  • тёмное зимнее утро
  • тёмное знание
  • тёмное золото
  • тёмное зрение
  • тёмное колдовство
  • тёмное кольцо

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@inne 02.01.2020 20:35

Что значит фраза «тёмное фэнтези»? Как это понять?..

Ответить

@gfqmyxw 28.08.2022 11:21

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Поджанр фэнтези

Темное фэнтези — это поджанр литературного фэнтези, художественные и кинематографические работы, включающие в себя более мрачные и пугающие темы фа нтасы. Он часто сочетает в себе фантазию с элементами ужаса или имеет мрачный темный тон или чувство ужаса и страха.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Концепция и история
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Определение

Трудно дать точное определение темного фэнтези. Гертруда Бэрроуз Беннетт называли «женщиной, которая изобрела темную фантазию». Считается, что оба Чарльза Л. Гранта и Карла Эдварда Вагнера придумали термин «темное фэнтези» — хотя оба автора описывали разные стили художественной литературы. Брайан Стейблфорд утверждает, что «темное фэнтези» можно с пользой определить как поджанр рассказов, которые пытаются «включить элементы фантастики ужасов» в стандартные формулы фантастических рассказов. Стейблфорд также предполагает, что сверхъестественный ужас, действие которого происходит в основном в реальном мире, является формой «современного фэнтези », тогда как сверхъестественный ужас, действие которого частично или полностью происходит в «вторичных мирах », следует описывать как « темное фэнтези «.

Кроме того, другие авторы, критики и издатели использовали темное фэнтези для описания различных других работ. Однако эти истории редко имеют универсальное сходство, кроме сверхъестественного событий и мрачного, часто задумчивого тона. В результате темное фэнтези не может быть прочно связано с определенным набором тропов. Сам термин может относиться к сказкам, основанным либо на ужасах, либо на фэнтези.

Некоторые писатели также используют «тёмное фэнтези» (или «готическое фэнтези ») в качестве альтернативного описания «ужасу», потому что они считают последний термин слишком мрачным или ярким.

Концепция и история

Чарльз Л. Грант часто упоминается как автор термина «темное фэнтези». Грант определил свою разновидность темного фэнтези как «тип ужасов, в которых человечеству угрожают силы, находящиеся за пределами человеческого понимания». Он часто использовал темное фэнтези как альтернативу ужасу, поскольку ужасы все чаще ассоциировались с более интуитивными произведениями.

Темное фэнтези иногда также используется для описания историй, рассказываемых с точки зрения монстра, или которые представляют более сочувствующий взгляд на сверхъестественных существ, обычно связанных с ужасом. Энн Райс Хроники вампира, Челси Куинн Ярбро Сен-Жермен и Нил Гейман Песочный человек — ранние примеры этого стиля темного фэнтези. Это контрастирует с традиционной моделью ужасов, которая больше фокусируется на жертвах и выживших.

В более общем смысле тёмное фэнтези иногда используется как синоним сверхъестественного ужаса, чтобы отличить ужасные истории, содержащие элементы сверхъестественного, от тех, в которых их нет. Например, историю о оборотне или вампире можно было бы описать как темную фантастику, а историю о серийном убийце — просто ужасом.

Стейблфорд предполагает, что тип ужаса, передаваемый такими фантастическими историями, как Уильям Бекфорд Ватек и Эдгар Аллан По Маска красной смерти «более эстетичен, чем интуитивен или экзистенционален», и что такие истории следует рассматривать как «мрачные фантазии», а не «сверхъестественные триллеры» в традиционных фильмах ужасов.

Карл Эдвард Вагнер часто считается создателем этого термина «темное фэнтези» при использовании в контексте, более основанном на фэнтези. Вагнер использовал его, чтобы описать свою вымысел о готическом воине Кейне. С тех пор «темное фэнтези» иногда применялось к мечам и колдовству и высокому фэнтези, в которых изображены антигероические или морально неоднозначные герои. Другим хорошим примером этого определения темного фэнтези является сага Майкла Муркока о альбиносе фехтовальщике Элрике.

Фэнтезийная работа Х. П. Лавкрафт, Кларк Эштон Смит и их эмуляторы были определены как «темное фэнтези», поскольку изображенные ими воображаемые миры содержат много элементов ужаса. Этот элемент ужаса преобладает в некоторых поджанрах аниме.

Темное фэнтези иногда используется для описания фэнтези работ авторов, которых публика в первую очередь ассоциирует с жанром ужасов.. Примеры: Стивена Кинга Темная башня, Питера Страуба Страна теней и Клайв Баркер Weaveworld. В качестве альтернативы, темное фэнтези иногда используется для «более темных» произведений, написанных авторами, наиболее известными по другим стилям фэнтези; Рэймонд Файст Faerie Tale и романы Шарля де Линта, написанные как Сэмюэл М. Ки.

См. Также

  • Категория: Ролевые игры в стиле темного фэнтези
  • Антиутопия
  • Готическая фантастика
  • Гримдарк
  • Ужасы
  • Список жанров
  • Меха
  • Паранормальная фантастика
  • Оккультный детектив
  • Научная фантастика
  • Сплаттерпанк
  • Сверхъестественная фантастика
  • Меч и колдовство
  • Городское фэнтези
  • Странная фантастика

Ссылки

Внешние ссылки

  • «О Dark Fantasy» — эссе автора Люси Снайдер о различиях между «чистым» ужасом и темным фэнтези.

Темная фантазия является поджанр из фантазии литературных, художественных и кинематографических произведений , которые включают тревожные и пугающие темы фантазии. Он часто сочетает в себе фантазию с элементами ужаса, имеет мрачный темный тон или чувство ужаса и страха.

Определение

Трудно дать точное определение темной фантазии. Гертруду Бэрроуз Беннетт называли «женщиной, которая изобрела темное фэнтези». И Чарльз Л. Грант и Карл Эдвард Вагнер которые приписывают ввел термин «темная фантазия» -Хотя оба автора описывали различные стили художественной литературы. Брайан Стейблфорд утверждает, что «тёмное фэнтези» можно с пользой определить как поджанр рассказов, которые пытаются «включить элементы фантастики ужасов» в стандартные формулы фэнтезийных рассказов. Стейблфорд также предполагает, что сверхъестественный хоррор, действие которого происходит в основном в реальном мире, является формой « современного фэнтези », тогда как сверхъестественный хоррор, действие которого происходит частично или полностью во « вторичных мирах », следует описывать как «тёмное фэнтези».

Кроме того, другие авторы, критики и издатели использовали темное фэнтези для описания различных других работ. Однако эти истории редко имеют универсальное сходство, помимо сверхъестественных явлений и мрачного, часто задумчивого тона. В результате темное фэнтези не может быть прочно связано с определенным набором тропов. Сам термин может относиться к сказкам, основанным либо на ужасах, либо на фэнтези.

Некоторые писатели также используют «тёмное фэнтези» (или « готическое фэнтези ») как альтернативное описание «ужасу», потому что им кажется, что последний термин слишком мрачный или яркий.

Концепция и история

Чарльз Л. Грант часто упоминается как автор термина «темное фэнтези». Грант определил свою разновидность темного фэнтези как «тип ужасов, в которых человечеству угрожают силы, находящиеся за пределами человеческого понимания». Он часто использовал темное фэнтези как альтернативу ужасу , поскольку ужасы все чаще ассоциировались с более интуитивными произведениями.

Темное фэнтези иногда также используется для описания историй, рассказываемых с точки зрения монстра , или которые представляют более сочувственный взгляд на сверхъестественные существа, обычно связанные с ужасом. Энн Райс «s Хроники вампира , писала Челси Куинн Ярбро » s Сен-Жермен , и Нил Гейман «s Песочный ранние примеры этого стиля темной фантазии. Это контрастирует с традиционной моделью ужасов, которая больше фокусируется на жертвах и выживших.

В более общем смысле тёмное фэнтези иногда используется как синоним сверхъестественного ужаса , чтобы отличать ужасные истории, содержащие элементы сверхъестественного, от тех, в которых их нет. Например, историю об оборотне или вампире можно охарактеризовать как темное фэнтези, а историю о серийном убийце — просто ужасом.

Stableford предполагает , что тип ужаса передается от фантастических историй , таких как Уильям Beckford «s Арабская сказка и Эдгар » s Маска Красной смерти „является более эстетичным , чем висцеральный или экзистенциальным“, и что такие истории должны быть рассмотрены «темные фантазии «, а не» сверхъестественные триллеры «из обычных фильмов ужасов.

Карлу Эдварду Вагнеру часто приписывают создание термина «темное фэнтези», когда он используется в более фэнтезийном контексте. Вагнер использовал его, чтобы описать свою фантастику о готическом воине Кейне . С тех пор «темное фэнтези» иногда применялось к мечам и колдовству, а также к фантастической фантастике, в которой изображены антигероические или морально неоднозначные главные герои. Еще один хороший пример под этим определением темного фэнтези — сага Майкла Муркока об альбиносе- фехтовальщике Элрике .

Фэнтези-творчество Лавкрафта , Кларка Эштона Смита и их эмуляторов было определено как «темное фэнтези», поскольку изображенные ими воображаемые миры содержат много элементов ужаса. Этот элемент ужасов преобладает в некоторых поджанрах аниме .

Темное фэнтези иногда используется для описания фэнтезийных работ авторов, которых публика в первую очередь ассоциирует с жанром ужасов . Примерами этого являются Стивен Кинг «s Темная башня серии, Страуб » s Теней и Clive Barker «s Weaveworld . В качестве альтернативы, темное фэнтези иногда используется для «более темных» произведений, написанных авторами, наиболее известными по другим стилям фэнтези; Сюда подошли бы « Сказка о сказках » Раймонда Файста и романы Шарля де Линта , написанные Сэмюэлем М. Ки .

Другие СМИ

Берсерк , манга и аниме- франшиза Кентаро Миуры , дебютировавшая в 1989 году, часто отмечается как пример этого жанра из-за изображения крайнего насилия и секса, моральной двусмысленности, апокалиптических сюжетных линий и главных героев-антигероев.

Фильм Ридли Скотта « Легенда» — это мрачный фэнтезийный фильм, наряду с «Лабиринтом Фавна » Гильермо дель Торо .

Смотрите также

  • Темное фэнтези, аниме и манга
  • Темные фэнтези видеоигры
  • Ролевые игры в жанре темного фэнтези
  • Ролевые видеоигры в стиле темного фэнтези
  • Антиутопия
  • Готическая фантастика
  • Гримдарк
  • Фантастика ужасов
  • Список жанров
  • Меха
  • Паранормальная фантастика
  • Оккультный детектив
  • Научная фантастика
  • Сплаттерпанк
  • Сверхъестественная фантастика
  • Меч и колдовство
  • Городская фантазия
  • Странная фантастика

использованная литература

внешние ссылки

  • «О темном фэнтези» — эссе автора Люси Снайдер о различиях между «чистым» ужасом и темным фэнтези.

From Wikipedia, the free encyclopedia

Dark fantasy is a subgenre of fantasy literary, artistic, and cinematic works that incorporate disturbing and frightening themes of fantasy. It often combines fantasy with elements of horror or has a gloomy dark tone or a sense of horror and dread.[1]

Definition[edit]

A strict definition for dark fantasy is difficult to pin down. Gertrude Barrows Bennett has been called «the woman who invented dark fantasy».[2] Both Charles L. Grant[3] and Karl Edward Wagner[4] are credited with having coined the term «dark fantasy»—although both authors were describing different styles of fiction. Brian Stableford argues «dark fantasy» can be usefully defined as subgenre of stories that attempt to «incorporate elements of horror fiction» into the standard formulae of fantasy stories.[1] Stableford also suggests that supernatural horror set primarily in the real world is a form of «contemporary fantasy», whereas supernatural horror set partly or wholly in «secondary worlds» should be described as «dark fantasy».[1]

Additionally, other authors, critics, and publishers have adopted dark fantasy to describe various other works. However, these stories rarely share universal similarities beyond supernatural occurrences and a dark, often brooding, tone. As a result, dark fantasy cannot be solidly connected to a defining set of tropes. The term itself may refer collectively to tales that are either horror-based or fantasy-based.

Some writers also use «dark fantasy» (or «Gothic fantasy») as an alternative description to «horror», because they feel the latter term is too lurid or vivid.[5]

Concept and history[edit]

Charles L. Grant is often cited as having coined the term «dark fantasy». Grant defined his brand of dark fantasy as «a type of horror story in which humanity is threatened by forces beyond human understanding».[3] He often used dark fantasy as an alternative to horror, as horror was increasingly associated with more visceral works.

Dark fantasy is sometimes also used to describe stories told from a monster’s point of view, or that present a more sympathetic view of supernatural beings usually associated with horror. Anne Rice’s The Vampire Chronicles, Chelsea Quinn Yarbro’s Saint-Germain,[6] and Neil Gaiman’s The Sandman are early examples of this style of dark fantasy. This is in contrast to the traditional horror model, which focuses more on the victims and survivors.

In a more general sense, dark fantasy is occasionally used as a synonym for supernatural horror, to distinguish horror stories that contain elements of the supernatural from those that do not. For example, a story about a werewolf or vampire could be described as dark fantasy, while a story about a serial killer would simply be horror.[7]

Stableford suggests that the type of horror conveyed by fantasy stories such as William Beckford’s Vathek and Edgar Allan Poe’s The Masque of the Red Death «is more aesthetic than visceral or existential», and that such stories should be considered «dark fantasies» rather than the «supernaturalized thrillers» of conventional horror fiction.[5]

Karl Edward Wagner is often credited for creating the term «dark fantasy» when used in a more fantasy-based context.[4] Wagner used it to describe his fiction about the Gothic warrior Kane. Since then, «dark fantasy» has sometimes been applied to sword and sorcery and high fantasy fiction that features anti-heroic or morally ambiguous protagonists.[1] Another good example under this definition of dark fantasy is Michael Moorcock’s saga of the albino swordsman Elric.[6]

The fantasy work of H. P. Lovecraft, Clark Ashton Smith and their emulators have been specified as «dark fantasy», since the imaginary worlds they depicted contain many horror elements.[1]

Dark fantasy is occasionally used to describe fantasy works by authors whom the public primarily associates with the horror genre. Examples of these are Stephen King’s The Dark Tower series,[6] Peter Straub’s Shadowland[8] and Clive Barker’s Weaveworld.[6] Alternatively, dark fantasy is sometimes used for «darker» fiction written by authors best known for other styles of fantasy; Raymond Feist’s Faerie Tale[8] and Charles de Lint’s novels written as Samuel M. Key[9] would fit here.

Other media[edit]

Anime and manga[edit]

Berserk, a manga and anime franchise by Kentaro Miura that debuted in 1989, is frequently noted as an example of the genre due to its depictions of extreme violence, moral ambiguity, apocalyptic storylines and anti-hero protagonists.[10][11]

Attack on Titan is a dark fantasy for its intense violence and the dystopian world it takes place in.[12]

Films[edit]

Ridley Scott’s film Legend (1985) has been described as a «dark fairy tale» fantasy film.[13] Guillermo del Toro’s fantasy film Pan’s Labyrinth (2006) has been described as a «sort of a dark spin on Alice in Wonderland«.[14]

See also[edit]

  • Dark fantasy anime and manga
  • Dark fantasy video games
  • Dark fantasy role-playing games
  • Dark fantasy role-playing video games
  • Dystopian
  • Gothic fiction
  • Grimdark
  • Horror fiction
  • List of genres
  • Mecha
  • Paranormal fiction
  • Occult detective
  • Science fantasy
  • Splatterpunk
  • Supernatural fiction
  • Sword and sorcery
  • Urban fantasy
  • Weird fiction

References[edit]

  1. ^ a b c d e Stableford, Brian, «Dark Fantasy», in The A to Z of Fantasy Literature,(p. 97), Scarecrow Press,Plymouth. 2005. ISBN 0-8108-6829-6
  2. ^ «The Woman Who Invented Dark Fantasy» by Gary C. Hoppenstand from Nightmare and Other Tales of Dark Fantasy by Francis Stevens, University of Nebraska Press, 2004, page x. ISBN 0-8032-9298-8.
  3. ^ a b The Greenwood Encyclopedia of Science Fiction and Fantasy: Themes, Works, and Wonders, Volume 1, edited by Gary Westfahl, Greenwood Publishing Group, 2005.
  4. ^ a b «Karl Edward Wagner». Darkecho.com. Archived from the original on 2012-04-25. Retrieved 2014-03-21.
  5. ^ a b Stableford, Brian, «Horror», in The A to Z of Fantasy Literature,(p. 204), Scarecrow Press, Plymouth. 2005. ISBN 0-8108-6829-6
  6. ^ a b c d «Dark Fantasy | Williamsburg Regional Library». Wrl.org. Archived from the original on 2017-03-03. Retrieved 2014-03-21.
  7. ^ «Fantasy Subgenres: Dark Fantasy». Nvcc.edu. 2007-06-20. Archived from the original on 2011-11-10. Retrieved 2014-03-21.
  8. ^ a b Clute, John and Grant, John. The Encyclopedia of Fantasy (2nd US edition). New York: St Martin’s Griffin, 1999.
  9. ^ Craig Clarke. «Charles de Lint (writing as Samuel M. Key), Angel of Darkness». Greenmanreview.com. Archived from the original on 2012-05-29. Retrieved 2014-03-21.
  10. ^ «Over 1.2 Million Copies of Berserk Manga Sold!». Dark Horse Comics. April 10, 2017. Archived from the original on June 25, 2020. Retrieved June 25, 2020.
  11. ^ Vincent, Brittany (June 28, 2016). «Berserk: Past, Present, and Future». Anime News Network. Retrieved June 25, 2020.
  12. ^ Ohara, Atsuhi; Yamane, Yukiko (August 17, 2013). «Boosted by anime version, ‘Attack on Titan’ manga sales top 22 million». Asahi Shimbun. Archived from the original on August 22, 2013. Retrieved November 1, 2013.
  13. ^ Draven, Derek (1 February 2020). «10 Reasons Why Legend Was So Incredibly Dark». Screen Rant. Retrieved 12 November 2020.
  14. ^ Spelling, Ian (25 December 2006). «Guillermo del Toro and Ivana Baquero escape from a civil war into the fairytale land of Pan’s Labyrinth«. Science Fiction Weekly. Archived from the original on 9 June 2008. Retrieved 27 January 2007.

External links[edit]

  • «On Dark Fantasy»—author Lucy Snyder’s essay on the differences between «pure» horror and dark fantasy.

Фэнтези бывает разное — 

красивое и безобразное,

Толстое или худое,

Сельское и городское…

В общем, вона как всё сложно, оказывается. Но, давайте разбираться.

Первое фэнтези, которое я прочитала (и, наверное, последнее из серьёзного) — это был «Властелин Колец» многоуважаемого профессора Дж. Р. Толкиена. И это было фэнтези, где вроде как и нет полутонов, а вроде как они и есть. В том плане — что все негодяи — они негодяи, у которых на лбах весят ярлыки «негодяй», а вот те, кто якобы хорошие — среди них есть свои плохие. Ну, там всякие, падкие на соблазны и способные на предательства. Вот среди всяких орков никаких полутонов не было, все одинаково плохие — и точка. И способ уничтожения Саурона только один. Короче, получается эдакий квест, который надо правильно пройти.

А что такое тёмное фэнтези? Я полагаю, что тёмное — это про тёмных. А тёмные у нас кто? Орки, гоблины, тролли, дроу, вампиры, оборотни, демоны. Надо полагать, что они тут и будут главными героями, без светлых, или если светлые будут, то они и будут в этой истории плохишами. И вот эти все орки, гоблины, тролли, дроу, вампиры, оборотни, демоны — это и есть то самое меньшее зло, которое спасёт мир от ещё большего зла, а что тогда ещё большее зло — то это страшно вообразить! Хотя, можно предположить, что большее зло — это какие-нибудь серийные маньяки или чокнутые киборги-мезантропы, или глюканувшая Матрица вкупе с жидким терминатором, устроившие восстание машин. Вот сидит такой вампир-хакер и хакерит эту матрицу. А тем временем тролль-супермен в плаще и трусах поверх-костюма несётся сражаться с жидким терминатором… Или нет… Троллю лучше бы Матрицей заняться — это же сколько там можно потроллить! А вампир пусть лучше с терминатором сражается. В общем, борются наши бравые герои, и люди надеются только на них, потому что в добро и свет их вера пошатнулась, вот и ищут защиты у тьмы. Но все эти аццкие твари, понятно, что жить должны в аду, поэтому, если они победят — будет ад, самый справедливый и благополучный ад на свете — ведь у нас же в данном случае эти герои положительные! А если победят плохие парни, то будет плохой ад, неблагополучный, в котором страшно находиться, где ущемляются социальные права и свободы…

Это и есть тёмное фэнтези.

Есть ещё одно версия. Тёмное фэнтези — это от «тёмная история» или «тёмная лошадка». То есть, история, с которой ничего не понятно, и персонажи, с которыми не ясно ничего.

Правда, ещё слово «тёмный» используют как синоним «необразованный». Для этого же понятия используют слово «серость», хотя, серость — это ещё хуже чем тёмность. Можно быть тёмным, но тёмный может просветиться. А серый? Вот не от понятия ли «серость» происходит понятие «серой морали»? Короче — серая мораль — это какая-то там глупая, убогая,  несостоятельная и неубедительная мораль.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Темное пятно синоним
  • Темное прошлое синоним
  • Темное помещение синонимы
  • Темное небо синоним
  • Темное место синоним