Текст с синонимами небольшой

ПРИДУМАТЬ ТЕКСТ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СИНОНИМАМИ.

Вы перешли к вопросу ПРИДУМАТЬ ТЕКСТ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СИНОНИМАМИ?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Слова-синонимы (Программа «Школа XXI в.»). 2-й класс

Класс: 2

Цель: знакомство со словами-синонимами.

Задачи:

  • создать условия для наблюдения за сходством и различием слов-синонимов;
  • учить детей распознавать синонимы;
  • развивать речь детей, память, познавательную активность, воспитывать культуру речи;
  • способствовать развитию аналитического мышления, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время выполнения заданий в парах, группах, умение уважительно относиться к позиции другого человека, справедливо оценивать работу другого, объяснять своё несогласие;
  • формировать основы учебной деятельности.

Оборудование: учебник «Русский язык», 2класс, часть 2, авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др. – М.: «Вентана-Граф,2011, карточки с заданиями для групповой, индивидуальной и дифференцированной работы, учебник «Морянка» (хрестоматия о Русском Севере для чтения в начальных классах), науч. ред. Николаева Э. И., сост., отв. ред. Полякова И. Ф., Архангельск, Поморский университет, 2010.

1. Организационный момент

Приветствие, эмоциональный настрой на урок.

2. Чистописание

– Разделите все буквы на группы.

и а ш м гбуквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
ш и м а гиспользование элементов написания букв,
а и м г шбуквы, обозначающие гласные звуки, буквы, обозначающие звонкие согласные звуки и буква, обозначающая глухой согласный звук, являющийся всегда твёрдым.

Шля … ка, ке … ка, кичка, ша … па. – Где слышали слово «кичка»? Обращение к словарю, уточнение лексического значения слова.

– Какие буквы пропущены? Докажите.

Работа с орфограммой «парный звонкий и глухой согласный в корне слова».

– Что можете сказать об этих словах? (Найти сходство, различие слов).

3. Словарная работа. Актуализация знаний

М … шина, авт … м … биль, … втобус, грузовик.

– Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните написаниеслов.
Взаимопроверка.
– Найдите лишнее слово. Докажите.
– Составьте предложение с одним из слов, запишите.

4. Определение учебной задачи

Работа в группах.
У каждой группы 2 текста.

Тексты для 1 группы:

  1. Строители возвели новый дом. Красивое здание расположено на центральной улице города. Это жилище предназначено для рабочих крупного завода. Людям очень нравится новая постройка.
  2. Строители возвели новый дом. Красивый дом расположен на центральной улице города. Этот дом предназначен для рабочих крупного завода. Людям очень нравится новый дом.

Тексты для 2 группы:

  1. С самого утра во дворе слышны весёлые крики малышей. Ребята строят ледяную горку. Дети сделали из снега холмик и заливают его водой. Весело будет детворе кататься с горки.
  2. С самого утра во дворе слышны весёлые крики ребят. Ребята строят ледяную горку. Ребята сделали из снега холмик и заливают его водой. Весело будет ребятам кататься с горки.

Тексты для 3 группы:

  1. В цирке выступал волшебник. Сначала кудесник превратил кролика в собаку. Потом маг заставил исчезнуть целую машину. Детям очень понравилось выступление чародея. Они громко хлопали в ладоши.
  2. В цирке выступал волшебник. Сначала волшебник превратил кролика в собаку. Потом волшебник заставил исчезнуть целую машину. Детям очень понравилось выступление волшебника. Они громко хлопали в ладоши.

Задание группам: сравните тексты.

– Что заметили? Какой текст интереснее? Почему?
– Выпишите только те слова, которыми тексты различаются. Проанализируйте слова.

Дом, здание, жилище, постройка.
Дети, ребята, детвора, малыши.
Волшебник, кудесник, маг, чародей.

– Что можете сказать про эти слова? Сравните их. Что объединяет эти слова?

Близки по значению.
Отвечают на один вопрос.

– Что вы хотели бы узнать про такие слова? (Как называются эти слова? Чем похожи и отличаются такие слова?)
– Чему хотели бы научиться на уроке? (Учиться находить их в предложениях, текстах).

5. Формулирование темы урока

– Как называются такие слова, мы сейчас узнаем. Помогите подобрать слова, близкие по значению к данным:

Скорый – быстрый
Притворный – лживый
Прекрасный – чудесный
Огромный – большой
Мощный – сильный
Занимательный – интересный
Отважный – смелый
Сообразительный – умный

Синонимы.

6. Работа над правилом.

– Давайте сделаем вывод, что же такое синонимы? (Слова, близкие по значению, отвечающие на один вопрос).
– Проверим, как сформулировали правило авторы учебника. Учебник с. 42, рубрика «Тайны языка».

7. Работа со словарями

Синоним – однослов, сослов, однозначащее, или весьма близкое по смыслу к другому слово. (В. И. Даль)
Синоним; в языкознании: слово или выражение, совпадающее или близкое по значению с другим словом, выражением». (С.И. Ожегов)
Синоним (лингв.) – слово, отличающееся от другого по звуковой форме, но совпадающее, сходное или очень близкое по значению. (Д.Н.Ушаков)
– Где можно найти синонимы слов? (Словари синонимов З.Александровой, Н. Абрамова, толковые словари русского языка).

8. Первичное закрепление. Работа в парах

– Среди группы слов попробуйте найти слова-синонимы. Выпишите их в строчку.

  • Печальный, невеселый, мудрый, грустный.
  • Маленькая, огромная, крошечная, малюсенькая, небольшая.
  • Охранять, караулить, сторожить, лаять, стеречь.
  • Отдых, труд, дело, работа.
  • Победить, одолеть, драка, разгромить, разбить.
  • Дрога, путь, тропинка, аллея, ехать, тротуар.
  • Жаркий, горячий, целый, жгучий, знойный.

– Докажите, что эти слова являются синонимами. (Они близки по значению и отвечают на один и тот же вопрос)

Проверка – назвать лишние слова, которые не выписали.

Мудрый
Огромная
Лаять
Отдых
Драка
Ехать
Целый

9. Физпауза

10. Фронтальная работа. Использование регионального компонента.

– У каждого народа, в каждой местности свои языковые особенности. На народов севера тоже есть такие особенности.
– Прочитайте слова.

Баской, моряна, водейка, сиверко, ульнуть.

– Я назову слово, а вы попробуйте подобрать синоним из этой группы слов.

Сбежать, ветер, красивый, ведро, сосуд.
(Сбежать – ульнуть, ветер – моряна, сиверко, красивый – баской, ведро – водейка, сосуд – )

11. Работа по учебнику. Наблюдение за значением слов-синонимов с опорой на рисунки.

Учебник с. 42, № 1. Выбрать из предложенных слов по одному подходящему к каждому рисунку. Составить предложения по картинкам.

Маша задула свечи на праздничном торте.
Папа погасил в комнате свет.
Мама выключила утюг.
Отважные пожарные потушили горевший дом.

– Что объединяет слова и чем они различаются? (Слова-синонимы объединены близостью, схожестью значения, но различаются тем, что не могут одинаково сочетаться с другими словами, они называют схожие, но не одинаковые действия)

Вывод. Учебник с. 43. Рубрика «Обрати внимание».

12. Самостоятельна работа

Учебник с. 43, № 2 Выполнение упражнения с предварительным разбором.

Домашнее задание: учебник с. 43, № 3.

13. Дифференцированная работа. (Карточки)

Соединить стрелками слова-синонимы:

14. Итог урока

– Вспомните учебные задачи. Выполнили мы их? Тест.

1. Сегодня мы познакомились со словами, которые называются …

а) омонимы
б) синонимы
в) омографы

а) по написанию
б) по звучанию
в) по смыслу, значению

3. Синонимы отвечают …

а) на один и тот же вопрос
б) на разные вопросы
в) всегда на вопрос «кто?»

4. Найди группу синонимов:

а) мама, папа, сестра
б) бросить, кинуть, швырнуть
в) веселый, грустный

5. Подберите ещё один синоним к группе: тихий, безмолвный, смирный:

а) спокойный
б) шумный
в) быстрый

15. Рефлексия

– Оцените свою работу на уроке.

– Сегодня на уроке вы старались, вкладывали все силы, прилежно трудились.
– Вы поработали хорошо, отлично, славно, здорово.
– Я довольна, удовлетворена вашей работой, трудом, делом.

Список литературы:

  1. «Русский язык», 2 класс: комментарии к урокам, авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др. – М.: Вентана-Граф, 2009.
  2. Учебник «Русский язык», 2класс, часть 2, авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др. – М.: Вентана-Граф,2011.
  3. Учебник «Морянка» (хрестоматия о Русском Севере для чтения в начальных классах), науч. ред. Николаева Э. И., сост., отв. ред. Полякова И. Ф., Архангельск, Поморский университет, 2010.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/620983/

1.Осень была пасмурна, дождлива.
2. Тот мальчик радостный и счастливый.
3. Это лето было жарким и засушливым.
4. Девочки дружили давно и крепко.
5. Дети весело и радостно бегали по площадке.
6. Выходные прошли скучно и неинтересно.
7. Ребята бегали, прыгали и смеялись на дне рождения своего друга.
8. Он относится к делу несерьёзно, беспечно.
9. Пожарный, который пришёл к нам в школу, был сильным и храбрым.

Отмена




Мария Нехова


Отвечено 28 сентября 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Когда я ходила на прогулку я видела как поет соловоей, так же разглядела дятла который упрямо долбил клювом дерево. Иди по лесной тропинки ,а солнце нежно,ласково, приветливо улыбалось в ответ. Наступил вечер. А я все наблюдала за великолепием природы: прыгал заяц, скакал кузнечик, перепрыгивала с ветки на ветку Белочка.Мне не хотелось возращаться домой из этого лесного дома.Но наступила ночь и мне пришлось идти . Темно и голодно но я рада что побывала сдесь.

Обновлено: 04.05.2023

Прекрасная и чудесная пора – осень. Она дарит последние теплые дни в году, окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета. Мы идем в школу, где нам предстоит получить новые знания и встретить старых друзей. Я очень люблю осень, ведь она всегда дарит новые впечатления и приключения.

Три осенних месяца совершенно не похожи друг на друга. Сентябрь – теплый и красивый, октябрь – прохладный и дождливый, а ноябрь – морозный и холодный. Но все они несут нам что-то новое. Мне нравится каждый из них по-своему. Именно осень дарит нам бабье лето и проливные грозы, первые морозы и последнюю теплоту.

Осенью природа готовится к зимнему отдыху. Лесные жители запасаются провизией, а деревья сбрасывают листья. Люди убирают урожай с полей и огородов. Осень очень богата на различные дары природы. Спелые яблоки и груши, большие тыквы и вкусная морковь, полезные орехи. Все это дарит нам эта пора года. Очень часто осень называют богатой и щедрой. Солнце еще согревает землю, а проливные дожди умывают деревья и цветы.

Я люблю ходить по опавшим листьям, собирать каштаны и гулять по осеннему лесу. Мне иногда кажется, что когда приходит осень, то к нам в двери стучится сказка. И вот уже деревья оживают и собираются на осенний бал. Все они в пышных и нарядных платьях. А листья кружатся и летят на землю плавно и легко. Цветы устраивают свои балы. Каждое растение ждет зимы и наслаждается последними днями солнечного тепла.

Конец осени приходит в ноябре. На землю летят первые снежинки, а воздух становится морозным и холодным. Вся природа встречает зиму. С грустью я буду вспоминать паутинки бабьего лета, букет из пожелтевших листьев и осенние праздники в школе. Но осень приходит каждый год. Снова дарит нам свое великолепие и красоту. И все люди с нетерпением ждут эту пору урожаев и веселья.

Осень — самая красивая пора года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осень. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает, чтобы описать все это великолепие, только художник может передать осенний пейзаж.

Осень 3-4 класс Лето ушло. Птицы скоро улетят в тёплые края. Наступает золотая осень. Солнышко уже не так греет, серые тучи покрывают небо. Осень раскрашивает деревья яркими красками. Дубы и берёзки стали золотыми, а красавец клён стал багряным. Но эта красота будет недолгой. Налетят злые ветры, пойдут дожди и деревья скинут свой прекрасный наряд.
У животных осенью много дел. Белка запасается грибами и орехами, чтобы не голодать зимой. Медведи готовят к зиме свои берлоги, чтобы зимой было тепло и уютно.
А деревья будут ждать, когда придёт зима и завернёт их в пушистые белые одеяла. Автор: Игорь Ковалёв
Осень 2 класс В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы. Автор: Прохорова Ольга
Такая разная осень … 4 класс Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой. Автор: Володя Пушкарёв

Сочинение про осень

Осень – позитивное настроение, но и в то же время легкая грусть. Даже тоска иногда. Самые цветные сны, самые честные разговоры, самые легкие воспоминания. Дожди. Много дождей, лучших в мире собеседников и приятелей. Туманы. В голове и на улице. И температура воздуха что надо. Спешит, торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины. Серыми тучами покрывает небо. Смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. Для своей работы взяла осень самые яркие краски и принялась за свою картину. Берёзы и тополя покрыла она лимонной желтизной. А листы осинок и клёна разрумянила, будто спелые яблоки. Все деревья и даже кусты разукрасила осень по-своему, по-осеннему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко – красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, а их трудно разрисовать. Пусть, как были летом зелёные, так и остаются. И вдруг резко меняет осень свои краски. Растения серые, пожухлые. Опустели поля и луга. Ещё шире, просторнее стало. И потянулись над ними в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток… Улетают птицы в тёплые края.
Чудесная получилась картина. Только кажется, будто в ней что-то не закончено, будто ждут чего–то притихшие омытые осенним дождём поля и леса. Ждут, не дождутся голые ветви кустов и деревьев, когда придет новый художник и оденет их в пушистый белый убор. Мне кажется, что это самое красивое время года. Особенно я люблю конец сентября – листья деревьев в этот период просто восхитительны… В такие дни мне нравится гулять по лесу, чувствуя прохладный, прозрачный воздух; созерцать красно-жёлтые цвета, ощущать приятную грусть… Осень… Опять она пришла к нам, сменив удушливое и местами слишком сладкое и позитивное лето. Снова можно любоваться обилием красок. Задумчиво рассматривать свинцовое небо и ловить лицом дождь. Можно сидеть в парке на скамеечке, отдаваясь прохладному ветерку. Осень – прекрасна. Она сводит с ума вихрем разноцветных листьев, которые танцуют вместе с развивающимися волосами. Я люблю осень. Потому что люблю…

Сочинение на тему осень для 4 класса

Осень – удивительная пора. В ней все особенное: и природа, и погода, и атмосфера, и даже создается какое-то особенное настроение. Эмоциональное состояние человека также меняется вместе с природой.
Запах осени — особенный. Она пахнет опавшими, гниющими листьями, сырой от проливных дождей землей, мокрым асфальтом. Но в то же время ее аромат свежий, бодрящий и морозный.

Как правильно писать сочинение-рассуждение

Во-первых, стоит уделить особое внимание описанию особенностей этого времени года:
Как изменяется природа и жизнь человека?
Осеннее настроение, какое оно?
Можно обратиться к повествованию в художественном стиле, привести примеры из литературы.
Во-вторых, следует использовать устойчивые словосочетания эпитеты и метафоры:
свинцовые тучи;
золотая, янтарная, хрустальная;
красавица-осень;
наступила суровая, плакучая, глухая, долгая, жесткая, звонкая, рыжая, глубокая, сумрачная, суровая, ненастная, пламенная, цветистая, расписная, сырая, темная, теплая, студеная, чудесная, прозрачная, ядреная, тоскливая осень и т.д.
Пользуясь этими простыми советами, можно составить красивый и точный текст, посвященный описанию этого удивительного, прекрасного времени года. На тему осени сочинение писать достаточно легко, поскольку можно выбрать любой стиль повествования.

Сочинение-описание

Почему же именно осень считается самым интересным, неповторимым временем года? На этот вопрос легко ответить, выглянув в окно в осеннюю эпоху.
Что же мы увидим по ту сторону стекла? Прекрасное, изумительное сочетание ярких цветов и красок, тяжелое, пасмурное, безликое небо, которые так гармонично и уравновешенно смотрятся вместе.
Мы увидим людей, которые занимаются земледелием. Какой богатый урожай они собрали! Фрукты и овощи, сорванные с грядок, добавляют еще больше цвета в осенний пейзаж.
Еще одна отличительная черта унылой и пестрой поры – перелетные птицы. Они сбиваются в большие и маленькие стаи и улетают зимовать в теплые края.
После того, как наши края покинули птицы, а последние листья опали с деревьев — зима не за горами.
Это интересно! Урок на тему: как писать сочинение ЕГЭ по русскому языку

Описание деревьев

Здесь прекрасно все, а особенно осенняя природа. Деревья преображаются, меняется цвет листвы. Листья приобретают густой, глубокий, яркий оттенок: светло-зеленый, желтый, оранжевый, бордовый, болотный, коричневый.
Как жаль, что эта красота недолговечна, ведь листьям нужен солнечный свет. А тем временем, дни становятся все короче и короче, поэтому листва с деревьев вскоре опадет. После того, как ветви полностью обнажатся, станет совсем тоскливо и печально.

Осень! Только скажешь одно это слово и сразу в голове возникают жёлтые и красные листья на деревьях и кустах, прохладные дни, проливные дожди, уютная обстановка дома.
Как чудесно посидеть осенним вечерком в парке. Сидишь себе на скамейке, укутавшись в шарф, наблюдаешь за ,такой тихой в это время, природой. Листья разных форм и оттенков плавно падают на землю, покрывая ее неким одеялом.Резкий порыв прохладного ветра вздымает ворох листьев и открывает вид на пожелтевшую траву. Встав со скамейки, ты идёшь к упавшим листьям и собираешь самые красивые. Собрав охапку ярких листьев, ты идёшь в сторону дома. И вот, на столе в вазе у тебя стоит чудесный, красно-оранжевый, осенний букет.
А какие чудесные картины выходят в это время года! Иной раз и самому хочется взять лист бумаги и краски, выйти на улицу и начать творить. Придёшь на какой-нибудь холмик, сядешь на траву и начнёшь рисовать. Прекрасный вид- все деревья оделись в яркую листву и радуют глаз. Раз кисточкой проведешь, и уже нарисован ствол дерева. Два проведешь, оденешь дерево в яркое платье. Три, а вот и кустик появился. Сидишь, рисуешь, вдыхаешь прохладный и такой свежий воздух. “Кап,кап”. Начался небольшой дождь. Ты немного расстраиваешься и быстро собираешь вещи. Ну что же, друг, это осень!
Чудесная, золотая осень.
Как приятно иногда вечером посидеть у окна за чтением книги. Уроки все сделаны, дела по дому выполнены,все довольны. Через открытую форточку в комнату залетает прохладный,вечерний ветер. Он освежает мысли и даёт хорошую обстановку для чтения. Несколько капель намочили страницу. Оторвавшись от книги, встаёшь и закрываешь форточку.Капельки на стекле окна бегут на перегонки. Увлеклись ими,ты закрываешь книгу и просто смотришь в окно. Думаешь о чем-то своём, под мирный стук капель дождя о стекло.

Осень – красивая пора года. Яркие деревья и неизбежный листопад с багровыми коврами под ногами. Любимица поэтов, дарящая веру в себя.
Вот и закончилось жаркое лето. Теперь полноправной хозяйкой природы стала осень. Ночи становятся холоднее и лишь дневное солнышко еще доносит до нас отголоски теплого лета. Поля, некогда усеянные злаками, приняли заслуженный отдых, а сады щедро одарили своих хозяев урожаем. Все чаще на небе видны серые тучи и капает мелкий дождик, птицы улетают на юг.
Деревья же меняют свой окрас с привычного зеленого на яркие и огненные цвета такие как: желтый, багровый, пунцовый, коричневая бронза и желто-оранжевый. Если посмотреть в сторону леса, то можно увидеть, насколько он богат золотом в эту пору года. Кажется, что он готов укутать каждый уголок Земли своим богатством. А в своей глуби он в эту пору прячет много красивых грибов, которые так и хочется скорее положить к себе в корзину. Гуляя по паркам можно увидеть рябину, которая украшена шикарными красными гроздьями, словно бусами и почувствовать, как под ноги ложится мягкий багрово-золотистый ковер, идя по которому погружаешься в глубокие мысли,возникает желание творить что-то новое,выпить теплого кофе и укутаться в плед. Некогда зеленая трава, тоже начинает менять свой наряд на более золотой и припадает к земле. Осень – это пора новых начинаний и учебы.
Я безумно люблю осень. В эту золотую пору года можно собрать огромную горку из листьев, которые совсем недавно расстилались над нашими головами на высоких деревьях и просто упасть на нее, лежать и мечтательно наблюдать за течением облаков, мечтать о далеких теплых странах и просто о хорошем будущем. В эти осенние дни хочется уловить каждое дуновенье теплого ветерка, каждый солнечный день, приносящий с собой радость и в тоже время некую грусть, ведь приходит осознание того, что совсем скоро все измениться. Совсем скоро деревья останутся стоять совершенно без своих красивых одеяний, воздух будет становиться все холоднее и холоднее, дни станут еще короче, а багрово-золотой ковер под ногами за собой унесет ветер в неизвестные нам места. Все в осеннем воздухе будет нам напоминать о скорой смене власти в природе, ведь не за горами приход снежной королевы-зимы и все покроется другим, не менее прекрасным ковром.

Спешит, торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины. Серыми тучами покрывает небо. Смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. Для своей работы взяла осень самые яркие краски и принялась за свою картину. Берёзы и тополя покрыла она лимонной желтизной. А листы осинок и клёна разрумянила, будто спелые яблоки. Все деревья и даже кусты разукрасила осень по-своему, по-осеннему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко – красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, а их трудно разрисовать. Пусть, как были летом зелёные, так и остаются. И вдруг резко меняет осень свои краски. Растения серые, пожухлые. Опустели поля и луга. Ещё шире, просторнее стало. И потянулись над ними в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток… Улетают птицы в тёплые края.
Чудесная получилась картина. Только кажется, будто в ней что-то не закончено, будто ждут чего–то притихшие омытые осенним дождём поля и леса. Ждут, не дождутся голые ветви кустов и деревьев, когда придет новый художник и оденет их в пушистый белый убор. Мне кажется, что это самое красивое время года. Особенно я люблю конец сентября – листья деревьев в этот период просто восхитительны… В такие дни мне нравится гулять по лесу, чувствуя прохладный, прозрачный воздух; созерцать красно-жёлтые цвета, ощущать приятную грусть… Осень… Опять она пришла к нам, сменив удушливое и местами слишком сладкое и позитивное лето. Снова можно любоваться обилием красок. Задумчиво рассматривать свинцовое небо и ловить лицом дождь. Можно сидеть в парке на скамеечке, отдаваясь прохладному ветерку.
Осень – прекрасна. Она сводит с ума вихрем разноцветных листьев, которые танцуют вместе с развивающимися волосами. Я люблю осень. Потому что люблю…

Осень – самая красивая и чудесная пора. Но есть в этом времени года и что-то грустное. Грустно расставаться с тёплым летом и приветливым солнышком. Осеняя пора прекрасна по-своему. Я люблю бархатный период осени, когда солнце ещё радует нас тёплыми лучами, а дожди пока не наступили.
Особенно в эту пору хорошо гулять по парку. Так красиво и чудесно кругом! Идёшь по парку, а вокруг тишина, только слышно как листья под ногами шуршат. Деревья скидывают свою одежду, чтобы застелить землю красочным ковром. Так и хочется поваляться в этом пёстром ковре! Я поднимаю листочек с земли и всматриваюсь в его прожилки. Каждый листик не похож на другие и имеет свою неповторимую окраску.
Я устремляю взгляд в небо и наблюдаю, как птицы собравшись в стаи, покидают родную землю. Они улетают в далёкие края, где тепло и ярко светит ласковое солнышко. От этого становится немного грустно. Но только в это время года по-особенному ценишь тёплые деньки, которые приходят всё реже и реже.
Затем наступают хмурые дни, и осень постепенно начинает терять свою былую сказочную красоту. Приходит пора холодных и серых дождей. Тяжёлые и мрачные тучи обволакивают небо, чтобы затем обрушится на землю неласковым дожём. В такую погоду приятно сидеть дома у окна и наблюдать за проказами природы. Дождь наполняет лужи мутной жижей и размывает дороги. Ветер пытается сорвать с деревьев оставшиеся листья, которые не успели опасть. Я наблюдаю, как одиноко повисший лист отчаянно борется за своё место на осиротевшем дереве…

Напишите сочинение на тему «зимние каникулы» с синонимами омонимами и антонимами.

Зима : холодно, мороз, а все равно очень хочется на улицу.

Зимой там есть чем заняться — санки, лыжи, коньки.

Недаром сейчас так популярны зимние виды спорта — их любят почти все.

Замечательно, что прямо среди зимы есть каникулы, можно, проснувшись с утра, хватать коньки и бежать на ближайший каток.

Если зима суровая, холодная, то небольшие озера и речки промерзают до самого дна.

Но здесь нужно быть осторожным и убедиться, что лед действительно толстый и надежный, прежде чем ступать на него.

Лучше залить каток у себя во дворе.

Синонимы омонимы антонимы предложения?

Синонимы омонимы антонимы предложения.

Пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему : » Как я провела зимние каникулы»?

Пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему : » Как я провела зимние каникулы».

Омонимы, антонимы, синонимы, лексика — что есть ещё по этой теме для 5 класса?

Омонимы, антонимы, синонимы, лексика — что есть ещё по этой теме для 5 класса.

Сказка с синонимами антонимами и омонимами?

Сказка с синонимами антонимами и омонимами.

Напишите сочинение на тему : Мир слов Со словами : лексика, слово, лексикон, синонимы, антонимы, омонимы, паронимы Сочинение небольшое 7 предложений?

Напишите сочинение на тему : Мир слов Со словами : лексика, слово, лексикон, синонимы, антонимы, омонимы, паронимы Сочинение небольшое 7 предложений.

Написать омонимы, синонимы, антонимы?

Написать омонимы, синонимы, антонимы.

Что такое омонимы?

Что такое омонимы?

Я путаюсь в омонимах антонимах синонимах и паронимах.

Напишите сочинение на тему как я провёл зимние каникулы?

Напишите сочинение на тему как я провёл зимние каникулы.

Где здесь придложение с антонимами, синонимами и омонимами?

Где здесь придложение с антонимами, синонимами и омонимами.

Сочинение на тему осень в уральске при помощи омонимов, антонимов, синонимы?

Сочинение на тему осень в уральске при помощи омонимов, антонимов, синонимы.

Имена нарицательные пишутся всегда с маленькой буквы, и как правило, это неодушевлённые предметы : игрушка, пульт, камень, дерево, машина, одеяло, кружка, кошка, компьютер. Имена собственные пишутся всегда с большой буквы, и как правило, это одушевл..

Неряшливость в одежде – это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и ..

Слово может быть выражено существительным, глаголом, местоимением и т. Д. Подчеркивается в зависимости чем в сказе яаляется например : «Осенью очень красиво». Осенью выражено сущ. В сказе обстоятельство.

Несознательный — это такой, которому не свойственна сознательность, правильное понимание своего долга, своих обязанностей. (разг. — некультурный , отсталый).

Здравствуй дорогой друг марк как твои дела ? Мои хорошо . Как провёл лето? Я путешествовал по всему городу и даже заходил за границы города ходил в бассейны , аквапарки, на Море и на речки помогал по дому гулял с сестрой(братом) а за это родители ..

Стричь Под Одну Гребёнку — Уравнивать Кого — То С Кем — То.

Лето — зима, осень — весна.

1. Часть речи — глагол. 2. Морфологические признаки : а) начальная форма : пробежать(инфинитив) ; б) постоянные признаки : 1 — е спряжение, переходный, совершенный вид ; в) непостоянные признаки : изъявительное наклонение. 3. Синтаксическая роль Мо..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение — рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению — изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько

Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс

Образец и пример мини сочинения на тему: Синонимы делают речь красочнее, разнообразнее, помогают избегать повторения одних и тех же слов, позволяют образно выразить мысль Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.

Поистине восхищают произведения, наполненные синонимами, они завораживают и даже удивляют соль дивному многообразию слов в могучем русском языке. Синонимы – это такие слова одной части речи, которые сходны по своему значению. Их роль сложно переоценить, ведь именно огромное количество различных синонимов к одному и тому же слову украшает нашу письменную и устную речь. Об этом утверждала и Л.А. Введенская.

Эти слова позволяют достаточно разнообразить текст, и, конечно же, делают его более приятным и интересным для чтения. Подведем итог. С помощью текста В.П. Астафьева мы убедились в том, что синонимы действительно делают речь яркой и выразительной, предельно точно передавая оттенок каждого слова.

Читайте также:

      

  • Сочинение про ленина скачать
  •   

  • Елена была хорошисткой сочинение
  •   

  • Кого из современников совершивших героический поступок ты знаешь напиши о нем небольшое сочинение
  •   

  • Сочинение про здоровье на китайском
  •   

  • Полнота и сложность характера обломова сочинение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Текст с контекстуальными синонимами
  • Текст с контекстными синонимами
  • Текст с антонимами синонимами
  • Текст редактор синонимов
  • Текст про синонимы