ПРИДУМАТЬ ТЕКСТ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СИНОНИМАМИ.
Вы перешли к вопросу ПРИДУМАТЬ ТЕКСТ 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С СИНОНИМАМИ?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Слова-синонимы (Программа «Школа XXI в.»). 2-й класс
Класс: 2
Цель: знакомство со словами-синонимами.
Задачи:
- создать условия для наблюдения за сходством и различием слов-синонимов;
- учить детей распознавать синонимы;
- развивать речь детей, память, познавательную активность, воспитывать культуру речи;
- способствовать развитию аналитического мышления, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время выполнения заданий в парах, группах, умение уважительно относиться к позиции другого человека, справедливо оценивать работу другого, объяснять своё несогласие;
- формировать основы учебной деятельности.
Оборудование: учебник «Русский язык», 2класс, часть 2, авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др. – М.: «Вентана-Граф,2011, карточки с заданиями для групповой, индивидуальной и дифференцированной работы, учебник «Морянка» (хрестоматия о Русском Севере для чтения в начальных классах), науч. ред. Николаева Э. И., сост., отв. ред. Полякова И. Ф., Архангельск, Поморский университет, 2010.
1. Организационный момент
Приветствие, эмоциональный настрой на урок.
2. Чистописание
– Разделите все буквы на группы.
и а ш м гбуквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
ш и м а гиспользование элементов написания букв,
а и м г шбуквы, обозначающие гласные звуки, буквы, обозначающие звонкие согласные звуки и буква, обозначающая глухой согласный звук, являющийся всегда твёрдым.
Шля … ка, ке … ка, кичка, ша … па. – Где слышали слово «кичка»? Обращение к словарю, уточнение лексического значения слова.
– Какие буквы пропущены? Докажите.
Работа с орфограммой «парный звонкий и глухой согласный в корне слова».
– Что можете сказать об этих словах? (Найти сходство, различие слов).
3. Словарная работа. Актуализация знаний
М … шина, авт … м … биль, … втобус, грузовик.
– Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните написаниеслов.
Взаимопроверка.
– Найдите лишнее слово. Докажите.
– Составьте предложение с одним из слов, запишите.
4. Определение учебной задачи
Работа в группах.
У каждой группы 2 текста.
Тексты для 1 группы:
- Строители возвели новый дом. Красивое здание расположено на центральной улице города. Это жилище предназначено для рабочих крупного завода. Людям очень нравится новая постройка.
- Строители возвели новый дом. Красивый дом расположен на центральной улице города. Этот дом предназначен для рабочих крупного завода. Людям очень нравится новый дом.
Тексты для 2 группы:
- С самого утра во дворе слышны весёлые крики малышей. Ребята строят ледяную горку. Дети сделали из снега холмик и заливают его водой. Весело будет детворе кататься с горки.
- С самого утра во дворе слышны весёлые крики ребят. Ребята строят ледяную горку. Ребята сделали из снега холмик и заливают его водой. Весело будет ребятам кататься с горки.
Тексты для 3 группы:
- В цирке выступал волшебник. Сначала кудесник превратил кролика в собаку. Потом маг заставил исчезнуть целую машину. Детям очень понравилось выступление чародея. Они громко хлопали в ладоши.
- В цирке выступал волшебник. Сначала волшебник превратил кролика в собаку. Потом волшебник заставил исчезнуть целую машину. Детям очень понравилось выступление волшебника. Они громко хлопали в ладоши.
Задание группам: сравните тексты.
– Что заметили? Какой текст интереснее? Почему?
– Выпишите только те слова, которыми тексты различаются. Проанализируйте слова.
Дом, здание, жилище, постройка.
Дети, ребята, детвора, малыши.
Волшебник, кудесник, маг, чародей.
– Что можете сказать про эти слова? Сравните их. Что объединяет эти слова?
Близки по значению.
Отвечают на один вопрос.
– Что вы хотели бы узнать про такие слова? (Как называются эти слова? Чем похожи и отличаются такие слова?)
– Чему хотели бы научиться на уроке? (Учиться находить их в предложениях, текстах).
5. Формулирование темы урока
– Как называются такие слова, мы сейчас узнаем. Помогите подобрать слова, близкие по значению к данным:
Скорый – быстрый
Притворный – лживый
Прекрасный – чудесный
Огромный – большой
Мощный – сильный
Занимательный – интересный
Отважный – смелый
Сообразительный – умный
Синонимы.
6. Работа над правилом.
– Давайте сделаем вывод, что же такое синонимы? (Слова, близкие по значению, отвечающие на один вопрос).
– Проверим, как сформулировали правило авторы учебника. Учебник с. 42, рубрика «Тайны языка».
7. Работа со словарями
Синоним – однослов, сослов, однозначащее, или весьма близкое по смыслу к другому слово. (В. И. Даль)
Синоним; в языкознании: слово или выражение, совпадающее или близкое по значению с другим словом, выражением». (С.И. Ожегов)
Синоним (лингв.) – слово, отличающееся от другого по звуковой форме, но совпадающее, сходное или очень близкое по значению. (Д.Н.Ушаков)
– Где можно найти синонимы слов? (Словари синонимов З.Александровой, Н. Абрамова, толковые словари русского языка).
8. Первичное закрепление. Работа в парах
– Среди группы слов попробуйте найти слова-синонимы. Выпишите их в строчку.
- Печальный, невеселый, мудрый, грустный.
- Маленькая, огромная, крошечная, малюсенькая, небольшая.
- Охранять, караулить, сторожить, лаять, стеречь.
- Отдых, труд, дело, работа.
- Победить, одолеть, драка, разгромить, разбить.
- Дрога, путь, тропинка, аллея, ехать, тротуар.
- Жаркий, горячий, целый, жгучий, знойный.
– Докажите, что эти слова являются синонимами. (Они близки по значению и отвечают на один и тот же вопрос)
Проверка – назвать лишние слова, которые не выписали.
Мудрый
Огромная
Лаять
Отдых
Драка
Ехать
Целый
9. Физпауза
10. Фронтальная работа. Использование регионального компонента.
– У каждого народа, в каждой местности свои языковые особенности. На народов севера тоже есть такие особенности.
– Прочитайте слова.
Баской, моряна, водейка, сиверко, ульнуть.
– Я назову слово, а вы попробуйте подобрать синоним из этой группы слов.
Сбежать, ветер, красивый, ведро, сосуд.
(Сбежать – ульнуть, ветер – моряна, сиверко, красивый – баской, ведро – водейка, сосуд – )
11. Работа по учебнику. Наблюдение за значением слов-синонимов с опорой на рисунки.
Учебник с. 42, № 1. Выбрать из предложенных слов по одному подходящему к каждому рисунку. Составить предложения по картинкам.
Маша задула свечи на праздничном торте.
Папа погасил в комнате свет.
Мама выключила утюг.
Отважные пожарные потушили горевший дом.
– Что объединяет слова и чем они различаются? (Слова-синонимы объединены близостью, схожестью значения, но различаются тем, что не могут одинаково сочетаться с другими словами, они называют схожие, но не одинаковые действия)
Вывод. Учебник с. 43. Рубрика «Обрати внимание».
12. Самостоятельна работа
Учебник с. 43, № 2 Выполнение упражнения с предварительным разбором.
Домашнее задание: учебник с. 43, № 3.
13. Дифференцированная работа. (Карточки)
Соединить стрелками слова-синонимы:
14. Итог урока
– Вспомните учебные задачи. Выполнили мы их? Тест.
1. Сегодня мы познакомились со словами, которые называются …
а) омонимы
б) синонимы
в) омографы
а) по написанию
б) по звучанию
в) по смыслу, значению
3. Синонимы отвечают …
а) на один и тот же вопрос
б) на разные вопросы
в) всегда на вопрос «кто?»
4. Найди группу синонимов:
а) мама, папа, сестра
б) бросить, кинуть, швырнуть
в) веселый, грустный
5. Подберите ещё один синоним к группе: тихий, безмолвный, смирный:
а) спокойный
б) шумный
в) быстрый
15. Рефлексия
– Оцените свою работу на уроке.
– Сегодня на уроке вы старались, вкладывали все силы, прилежно трудились.
– Вы поработали хорошо, отлично, славно, здорово.
– Я довольна, удовлетворена вашей работой, трудом, делом.
Список литературы:
- «Русский язык», 2 класс: комментарии к урокам, авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др. – М.: Вентана-Граф, 2009.
- Учебник «Русский язык», 2класс, часть 2, авторы: С.В.Иванов, А.О.Евдокимова, М.И.Кузнецова и др. – М.: Вентана-Граф,2011.
- Учебник «Морянка» (хрестоматия о Русском Севере для чтения в начальных классах), науч. ред. Николаева Э. И., сост., отв. ред. Полякова И. Ф., Архангельск, Поморский университет, 2010.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/620983/
1.Осень была пасмурна, дождлива.
2. Тот мальчик радостный и счастливый.
3. Это лето было жарким и засушливым.
4. Девочки дружили давно и крепко.
5. Дети весело и радостно бегали по площадке.
6. Выходные прошли скучно и неинтересно.
7. Ребята бегали, прыгали и смеялись на дне рождения своего друга.
8. Он относится к делу несерьёзно, беспечно.
9. Пожарный, который пришёл к нам в школу, был сильным и храбрым.
Отмена
Мария Нехова
Отвечено 28 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Когда я ходила на прогулку я видела как поет соловоей, так же разглядела дятла который упрямо долбил клювом дерево. Иди по лесной тропинки ,а солнце нежно,ласково, приветливо улыбалось в ответ. Наступил вечер. А я все наблюдала за великолепием природы: прыгал заяц, скакал кузнечик, перепрыгивала с ветки на ветку Белочка.Мне не хотелось возращаться домой из этого лесного дома.Но наступила ночь и мне пришлось идти . Темно и голодно но я рада что побывала сдесь.
Обновлено: 04.05.2023
Прекрасная и чудесная пора – осень. Она дарит последние теплые дни в году, окрашивает все вокруг в удивительные и сказочные цвета. Мы идем в школу, где нам предстоит получить новые знания и встретить старых друзей. Я очень люблю осень, ведь она всегда дарит новые впечатления и приключения.
Три осенних месяца совершенно не похожи друг на друга. Сентябрь – теплый и красивый, октябрь – прохладный и дождливый, а ноябрь – морозный и холодный. Но все они несут нам что-то новое. Мне нравится каждый из них по-своему. Именно осень дарит нам бабье лето и проливные грозы, первые морозы и последнюю теплоту.
Осенью природа готовится к зимнему отдыху. Лесные жители запасаются провизией, а деревья сбрасывают листья. Люди убирают урожай с полей и огородов. Осень очень богата на различные дары природы. Спелые яблоки и груши, большие тыквы и вкусная морковь, полезные орехи. Все это дарит нам эта пора года. Очень часто осень называют богатой и щедрой. Солнце еще согревает землю, а проливные дожди умывают деревья и цветы.
Я люблю ходить по опавшим листьям, собирать каштаны и гулять по осеннему лесу. Мне иногда кажется, что когда приходит осень, то к нам в двери стучится сказка. И вот уже деревья оживают и собираются на осенний бал. Все они в пышных и нарядных платьях. А листья кружатся и летят на землю плавно и легко. Цветы устраивают свои балы. Каждое растение ждет зимы и наслаждается последними днями солнечного тепла.
Конец осени приходит в ноябре. На землю летят первые снежинки, а воздух становится морозным и холодным. Вся природа встречает зиму. С грустью я буду вспоминать паутинки бабьего лета, букет из пожелтевших листьев и осенние праздники в школе. Но осень приходит каждый год. Снова дарит нам свое великолепие и красоту. И все люди с нетерпением ждут эту пору урожаев и веселья.
Осень — самая красивая пора года. Недаром у Александра Сергеевича Пушкина осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осень. А как красиво осенью в лесу! Иногда просто слов не хватает, чтобы описать все это великолепие, только художник может передать осенний пейзаж.
Осень 3-4 класс Лето ушло. Птицы скоро улетят в тёплые края. Наступает золотая осень. Солнышко уже не так греет, серые тучи покрывают небо. Осень раскрашивает деревья яркими красками. Дубы и берёзки стали золотыми, а красавец клён стал багряным. Но эта красота будет недолгой. Налетят злые ветры, пойдут дожди и деревья скинут свой прекрасный наряд.
У животных осенью много дел. Белка запасается грибами и орехами, чтобы не голодать зимой. Медведи готовят к зиме свои берлоги, чтобы зимой было тепло и уютно.
А деревья будут ждать, когда придёт зима и завернёт их в пушистые белые одеяла. Автор: Игорь Ковалёв
Осень 2 класс В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в тёплые, потому что становится меньше корма. Ведь осенью насекомые прячутся, а растения увядают. Более холодная – это поздняя осень, она самая дождливая. Иногда идёт даже мокрый снег. В это время во всём чувствуется приближение зимы. Автор: Прохорова Ольга
Такая разная осень … 4 класс Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые. Всё чаще дует сильный ветер, кружит листья и легко опускает их на землю. Временами небо затягивается тучами и идёт дождь. Я люблю это время года, можно гулять по парку и любоваться золотой осенней природой. Автор: Володя Пушкарёв
Сочинение про осень
Осень – позитивное настроение, но и в то же время легкая грусть. Даже тоска иногда. Самые цветные сны, самые честные разговоры, самые легкие воспоминания. Дожди. Много дождей, лучших в мире собеседников и приятелей. Туманы. В голове и на улице. И температура воздуха что надо. Спешит, торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины. Серыми тучами покрывает небо. Смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. Для своей работы взяла осень самые яркие краски и принялась за свою картину. Берёзы и тополя покрыла она лимонной желтизной. А листы осинок и клёна разрумянила, будто спелые яблоки. Все деревья и даже кусты разукрасила осень по-своему, по-осеннему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко – красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, а их трудно разрисовать. Пусть, как были летом зелёные, так и остаются. И вдруг резко меняет осень свои краски. Растения серые, пожухлые. Опустели поля и луга. Ещё шире, просторнее стало. И потянулись над ними в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток… Улетают птицы в тёплые края.
Чудесная получилась картина. Только кажется, будто в ней что-то не закончено, будто ждут чего–то притихшие омытые осенним дождём поля и леса. Ждут, не дождутся голые ветви кустов и деревьев, когда придет новый художник и оденет их в пушистый белый убор. Мне кажется, что это самое красивое время года. Особенно я люблю конец сентября – листья деревьев в этот период просто восхитительны… В такие дни мне нравится гулять по лесу, чувствуя прохладный, прозрачный воздух; созерцать красно-жёлтые цвета, ощущать приятную грусть… Осень… Опять она пришла к нам, сменив удушливое и местами слишком сладкое и позитивное лето. Снова можно любоваться обилием красок. Задумчиво рассматривать свинцовое небо и ловить лицом дождь. Можно сидеть в парке на скамеечке, отдаваясь прохладному ветерку. Осень – прекрасна. Она сводит с ума вихрем разноцветных листьев, которые танцуют вместе с развивающимися волосами. Я люблю осень. Потому что люблю…
Сочинение на тему осень для 4 класса
Осень – удивительная пора. В ней все особенное: и природа, и погода, и атмосфера, и даже создается какое-то особенное настроение. Эмоциональное состояние человека также меняется вместе с природой.
Запах осени — особенный. Она пахнет опавшими, гниющими листьями, сырой от проливных дождей землей, мокрым асфальтом. Но в то же время ее аромат свежий, бодрящий и морозный.
Как правильно писать сочинение-рассуждение
Во-первых, стоит уделить особое внимание описанию особенностей этого времени года:
Как изменяется природа и жизнь человека?
Осеннее настроение, какое оно?
Можно обратиться к повествованию в художественном стиле, привести примеры из литературы.
Во-вторых, следует использовать устойчивые словосочетания эпитеты и метафоры:
свинцовые тучи;
золотая, янтарная, хрустальная;
красавица-осень;
наступила суровая, плакучая, глухая, долгая, жесткая, звонкая, рыжая, глубокая, сумрачная, суровая, ненастная, пламенная, цветистая, расписная, сырая, темная, теплая, студеная, чудесная, прозрачная, ядреная, тоскливая осень и т.д.
Пользуясь этими простыми советами, можно составить красивый и точный текст, посвященный описанию этого удивительного, прекрасного времени года. На тему осени сочинение писать достаточно легко, поскольку можно выбрать любой стиль повествования.
Сочинение-описание
Почему же именно осень считается самым интересным, неповторимым временем года? На этот вопрос легко ответить, выглянув в окно в осеннюю эпоху.
Что же мы увидим по ту сторону стекла? Прекрасное, изумительное сочетание ярких цветов и красок, тяжелое, пасмурное, безликое небо, которые так гармонично и уравновешенно смотрятся вместе.
Мы увидим людей, которые занимаются земледелием. Какой богатый урожай они собрали! Фрукты и овощи, сорванные с грядок, добавляют еще больше цвета в осенний пейзаж.
Еще одна отличительная черта унылой и пестрой поры – перелетные птицы. Они сбиваются в большие и маленькие стаи и улетают зимовать в теплые края.
После того, как наши края покинули птицы, а последние листья опали с деревьев — зима не за горами.
Это интересно! Урок на тему: как писать сочинение ЕГЭ по русскому языку
Описание деревьев
Здесь прекрасно все, а особенно осенняя природа. Деревья преображаются, меняется цвет листвы. Листья приобретают густой, глубокий, яркий оттенок: светло-зеленый, желтый, оранжевый, бордовый, болотный, коричневый.
Как жаль, что эта красота недолговечна, ведь листьям нужен солнечный свет. А тем временем, дни становятся все короче и короче, поэтому листва с деревьев вскоре опадет. После того, как ветви полностью обнажатся, станет совсем тоскливо и печально.
Осень! Только скажешь одно это слово и сразу в голове возникают жёлтые и красные листья на деревьях и кустах, прохладные дни, проливные дожди, уютная обстановка дома.
Как чудесно посидеть осенним вечерком в парке. Сидишь себе на скамейке, укутавшись в шарф, наблюдаешь за ,такой тихой в это время, природой. Листья разных форм и оттенков плавно падают на землю, покрывая ее неким одеялом.Резкий порыв прохладного ветра вздымает ворох листьев и открывает вид на пожелтевшую траву. Встав со скамейки, ты идёшь к упавшим листьям и собираешь самые красивые. Собрав охапку ярких листьев, ты идёшь в сторону дома. И вот, на столе в вазе у тебя стоит чудесный, красно-оранжевый, осенний букет.
А какие чудесные картины выходят в это время года! Иной раз и самому хочется взять лист бумаги и краски, выйти на улицу и начать творить. Придёшь на какой-нибудь холмик, сядешь на траву и начнёшь рисовать. Прекрасный вид- все деревья оделись в яркую листву и радуют глаз. Раз кисточкой проведешь, и уже нарисован ствол дерева. Два проведешь, оденешь дерево в яркое платье. Три, а вот и кустик появился. Сидишь, рисуешь, вдыхаешь прохладный и такой свежий воздух. “Кап,кап”. Начался небольшой дождь. Ты немного расстраиваешься и быстро собираешь вещи. Ну что же, друг, это осень!
Чудесная, золотая осень.
Как приятно иногда вечером посидеть у окна за чтением книги. Уроки все сделаны, дела по дому выполнены,все довольны. Через открытую форточку в комнату залетает прохладный,вечерний ветер. Он освежает мысли и даёт хорошую обстановку для чтения. Несколько капель намочили страницу. Оторвавшись от книги, встаёшь и закрываешь форточку.Капельки на стекле окна бегут на перегонки. Увлеклись ими,ты закрываешь книгу и просто смотришь в окно. Думаешь о чем-то своём, под мирный стук капель дождя о стекло.
Осень – красивая пора года. Яркие деревья и неизбежный листопад с багровыми коврами под ногами. Любимица поэтов, дарящая веру в себя.
Вот и закончилось жаркое лето. Теперь полноправной хозяйкой природы стала осень. Ночи становятся холоднее и лишь дневное солнышко еще доносит до нас отголоски теплого лета. Поля, некогда усеянные злаками, приняли заслуженный отдых, а сады щедро одарили своих хозяев урожаем. Все чаще на небе видны серые тучи и капает мелкий дождик, птицы улетают на юг.
Деревья же меняют свой окрас с привычного зеленого на яркие и огненные цвета такие как: желтый, багровый, пунцовый, коричневая бронза и желто-оранжевый. Если посмотреть в сторону леса, то можно увидеть, насколько он богат золотом в эту пору года. Кажется, что он готов укутать каждый уголок Земли своим богатством. А в своей глуби он в эту пору прячет много красивых грибов, которые так и хочется скорее положить к себе в корзину. Гуляя по паркам можно увидеть рябину, которая украшена шикарными красными гроздьями, словно бусами и почувствовать, как под ноги ложится мягкий багрово-золотистый ковер, идя по которому погружаешься в глубокие мысли,возникает желание творить что-то новое,выпить теплого кофе и укутаться в плед. Некогда зеленая трава, тоже начинает менять свой наряд на более золотой и припадает к земле. Осень – это пора новых начинаний и учебы.
Я безумно люблю осень. В эту золотую пору года можно собрать огромную горку из листьев, которые совсем недавно расстилались над нашими головами на высоких деревьях и просто упасть на нее, лежать и мечтательно наблюдать за течением облаков, мечтать о далеких теплых странах и просто о хорошем будущем. В эти осенние дни хочется уловить каждое дуновенье теплого ветерка, каждый солнечный день, приносящий с собой радость и в тоже время некую грусть, ведь приходит осознание того, что совсем скоро все измениться. Совсем скоро деревья останутся стоять совершенно без своих красивых одеяний, воздух будет становиться все холоднее и холоднее, дни станут еще короче, а багрово-золотой ковер под ногами за собой унесет ветер в неизвестные нам места. Все в осеннем воздухе будет нам напоминать о скорой смене власти в природе, ведь не за горами приход снежной королевы-зимы и все покроется другим, не менее прекрасным ковром.
Спешит, торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины. Серыми тучами покрывает небо. Смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. Для своей работы взяла осень самые яркие краски и принялась за свою картину. Берёзы и тополя покрыла она лимонной желтизной. А листы осинок и клёна разрумянила, будто спелые яблоки. Все деревья и даже кусты разукрасила осень по-своему, по-осеннему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко – красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, а их трудно разрисовать. Пусть, как были летом зелёные, так и остаются. И вдруг резко меняет осень свои краски. Растения серые, пожухлые. Опустели поля и луга. Ещё шире, просторнее стало. И потянулись над ними в осеннем небе косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток… Улетают птицы в тёплые края.
Чудесная получилась картина. Только кажется, будто в ней что-то не закончено, будто ждут чего–то притихшие омытые осенним дождём поля и леса. Ждут, не дождутся голые ветви кустов и деревьев, когда придет новый художник и оденет их в пушистый белый убор. Мне кажется, что это самое красивое время года. Особенно я люблю конец сентября – листья деревьев в этот период просто восхитительны… В такие дни мне нравится гулять по лесу, чувствуя прохладный, прозрачный воздух; созерцать красно-жёлтые цвета, ощущать приятную грусть… Осень… Опять она пришла к нам, сменив удушливое и местами слишком сладкое и позитивное лето. Снова можно любоваться обилием красок. Задумчиво рассматривать свинцовое небо и ловить лицом дождь. Можно сидеть в парке на скамеечке, отдаваясь прохладному ветерку.
Осень – прекрасна. Она сводит с ума вихрем разноцветных листьев, которые танцуют вместе с развивающимися волосами. Я люблю осень. Потому что люблю…
Осень – самая красивая и чудесная пора. Но есть в этом времени года и что-то грустное. Грустно расставаться с тёплым летом и приветливым солнышком. Осеняя пора прекрасна по-своему. Я люблю бархатный период осени, когда солнце ещё радует нас тёплыми лучами, а дожди пока не наступили.
Особенно в эту пору хорошо гулять по парку. Так красиво и чудесно кругом! Идёшь по парку, а вокруг тишина, только слышно как листья под ногами шуршат. Деревья скидывают свою одежду, чтобы застелить землю красочным ковром. Так и хочется поваляться в этом пёстром ковре! Я поднимаю листочек с земли и всматриваюсь в его прожилки. Каждый листик не похож на другие и имеет свою неповторимую окраску.
Я устремляю взгляд в небо и наблюдаю, как птицы собравшись в стаи, покидают родную землю. Они улетают в далёкие края, где тепло и ярко светит ласковое солнышко. От этого становится немного грустно. Но только в это время года по-особенному ценишь тёплые деньки, которые приходят всё реже и реже.
Затем наступают хмурые дни, и осень постепенно начинает терять свою былую сказочную красоту. Приходит пора холодных и серых дождей. Тяжёлые и мрачные тучи обволакивают небо, чтобы затем обрушится на землю неласковым дожём. В такую погоду приятно сидеть дома у окна и наблюдать за проказами природы. Дождь наполняет лужи мутной жижей и размывает дороги. Ветер пытается сорвать с деревьев оставшиеся листья, которые не успели опасть. Я наблюдаю, как одиноко повисший лист отчаянно борется за своё место на осиротевшем дереве…
Напишите сочинение на тему «зимние каникулы» с синонимами омонимами и антонимами.
Зима : холодно, мороз, а все равно очень хочется на улицу.
Зимой там есть чем заняться — санки, лыжи, коньки.
Недаром сейчас так популярны зимние виды спорта — их любят почти все.
Замечательно, что прямо среди зимы есть каникулы, можно, проснувшись с утра, хватать коньки и бежать на ближайший каток.
Если зима суровая, холодная, то небольшие озера и речки промерзают до самого дна.
Но здесь нужно быть осторожным и убедиться, что лед действительно толстый и надежный, прежде чем ступать на него.
Лучше залить каток у себя во дворе.
Синонимы омонимы антонимы предложения?
Синонимы омонимы антонимы предложения.
Пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему : » Как я провела зимние каникулы»?
Пожалуйста напишите небольшое сочинение на тему : » Как я провела зимние каникулы».
Омонимы, антонимы, синонимы, лексика — что есть ещё по этой теме для 5 класса?
Омонимы, антонимы, синонимы, лексика — что есть ещё по этой теме для 5 класса.
Сказка с синонимами антонимами и омонимами?
Сказка с синонимами антонимами и омонимами.
Напишите сочинение на тему : Мир слов Со словами : лексика, слово, лексикон, синонимы, антонимы, омонимы, паронимы Сочинение небольшое 7 предложений?
Напишите сочинение на тему : Мир слов Со словами : лексика, слово, лексикон, синонимы, антонимы, омонимы, паронимы Сочинение небольшое 7 предложений.
Написать омонимы, синонимы, антонимы?
Написать омонимы, синонимы, антонимы.
Что такое омонимы?
Что такое омонимы?
Я путаюсь в омонимах антонимах синонимах и паронимах.
Напишите сочинение на тему как я провёл зимние каникулы?
Напишите сочинение на тему как я провёл зимние каникулы.
Где здесь придложение с антонимами, синонимами и омонимами?
Где здесь придложение с антонимами, синонимами и омонимами.
Сочинение на тему осень в уральске при помощи омонимов, антонимов, синонимы?
Сочинение на тему осень в уральске при помощи омонимов, антонимов, синонимы.
Имена нарицательные пишутся всегда с маленькой буквы, и как правило, это неодушевлённые предметы : игрушка, пульт, камень, дерево, машина, одеяло, кружка, кошка, компьютер. Имена собственные пишутся всегда с большой буквы, и как правило, это одушевл..
Неряшливость в одежде – это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и ..
Слово может быть выражено существительным, глаголом, местоимением и т. Д. Подчеркивается в зависимости чем в сказе яаляется например : «Осенью очень красиво». Осенью выражено сущ. В сказе обстоятельство.
Несознательный — это такой, которому не свойственна сознательность, правильное понимание своего долга, своих обязанностей. (разг. — некультурный , отсталый).
Здравствуй дорогой друг марк как твои дела ? Мои хорошо . Как провёл лето? Я путешествовал по всему городу и даже заходил за границы города ходил в бассейны , аквапарки, на Море и на речки помогал по дому гулял с сестрой(братом) а за это родители ..
Стричь Под Одну Гребёнку — Уравнивать Кого — То С Кем — То.
Лето — зима, осень — весна.
1. Часть речи — глагол. 2. Морфологические признаки : а) начальная форма : пробежать(инфинитив) ; б) постоянные признаки : 1 — е спряжение, переходный, совершенный вид ; в) непостоянные признаки : изъявительное наклонение. 3. Синтаксическая роль Мо..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2020 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение — рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2020. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению — изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2020 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы на тест. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3
Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько
Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс
Образец и пример мини сочинения на тему: Синонимы делают речь красочнее, разнообразнее, помогают избегать повторения одних и тех же слов, позволяют образно выразить мысль Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
Поистине восхищают произведения, наполненные синонимами, они завораживают и даже удивляют соль дивному многообразию слов в могучем русском языке. Синонимы – это такие слова одной части речи, которые сходны по своему значению. Их роль сложно переоценить, ведь именно огромное количество различных синонимов к одному и тому же слову украшает нашу письменную и устную речь. Об этом утверждала и Л.А. Введенская.
Эти слова позволяют достаточно разнообразить текст, и, конечно же, делают его более приятным и интересным для чтения. Подведем итог. С помощью текста В.П. Астафьева мы убедились в том, что синонимы действительно делают речь яркой и выразительной, предельно точно передавая оттенок каждого слова.
Читайте также:
- Сочинение про ленина скачать
- Елена была хорошисткой сочинение
- Кого из современников совершивших героический поступок ты знаешь напиши о нем небольшое сочинение
- Сочинение про здоровье на китайском
- Полнота и сложность характера обломова сочинение