Найдем в указанном ниже тексте слова-синонимы:
Я умею создавать настроение
Абсолютно в любом положении.
Атмосферу могу накалять,
А могу, напротив, разряжать.
Синонимами являются такие слова, которые пишутся по-разному, но при этом имеют одинаковое или похожее значение. Синонимы используют для того, чтобы избежать повторов в тексте, также сделать его более выразительным.
В указанном тексте синонимами являются следующие слова:
настроение — атмосфера.
Ответ: синонимы: настроение — атмосфера.
Главная
Выберите существительные-синонимы . Я умею создавать настроение Абсолютно в любом положении. Атм…
-
- 0
-
Выберите существительные-синонимы .
Я умею создавать настроение
Абсолютно в любом положении.
Атмосферу могу накалять,
А могу, напротив, разряжать
Кира Елкова
Вопрос задан 22 сентября 2019 в
1 — 4 классы,
Другие предметы.
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
1 Ответ (-а, -ов)
- По голосам
- По дате
-
- 0
-
Настроение — атмосфера
Отмена
Виктория Корельцова
Отвечено 22 сентября 2019
-
Комментариев (0)
Добавить
Отмена
Ваш ответ
Размещено 3 года назад по предмету
Другие предметы
от Терминатор132
Выберите существительные-синонимы .
Я умею создавать настроение
Абсолютно в любом положении.
Атмосферу могу накалять,
А могу, напротив, разряжать
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
Аккаунт удаленмогу и умею
вот так, както
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
vita140486
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Сайт
- Главная страница
- Задать свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте
Презентация к логопедическому занятию «Существительные-синонимы»
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 99 человек из 38 регионов
- Сейчас обучается 83 человека из 26 регионов
- Сейчас обучается 26 человек из 16 регионов
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
ыминонис-еыньлетивтсещуС
Понедельник20
Февралязима
-
2 слайд
Существительные-
синонимы. -
3 слайд
Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы природы и отвечает на вопросы кто? (одушевлённые сущ. человек) и что? (неодушевлённые сущ. стол)
-
4 слайд
Отделить слова друг от друга. Найти среди ряда слов существительные.
скачущиескачокскакал
Скачущие скачок скакал
Хохотхохочетхохочущий
Хохот, хохочет, хохочущий -
5 слайд
Синонимы – это слова одной и той же части речи, по-разному звучащие, но одинаковые или близкие по смыслу.
Например: ученик – школьник. -
6 слайд
Расшифровать слово, ориентируясь по цифрам таблицы.
смех
прыжок -
7 слайд
Хохот — смех
Скачок — прыжок -
-
9 слайд
Соединить стрелками слова-синонимы
Месяц
Преданность
Бегемот
Азбука
Шофёр
Верность
Водитель
Гиппопотам
Луна
Алфавит -
10 слайд
Вычеркнуть в каждом ряду лишнее слово.
лентяй
лодырь
помощник
бездельник
Смелость
отвага
храбрость
трусость
Грусть
печаль
уныние
глубина -
11 слайд
Какие слова тут
зашифрованы?ДвгПРроУУарТГчеЬ
вТлврРооаУжигДьн
ДРУГ, врач, горе ПУТЬ
враг ТРУД, ложь, воин -
12 слайд
Подобрать к данным словам слова-синонимы из предыдущего задания. Вписать в клеточки.
-
-
14 слайд
Каких зверей так называют?
Косой
Косолапый
Серый
Сохатый
Заяц
Медведь
Волк
Олень -
15 слайд
С какими животными и птицами сравнивают…
Храбреца
Задиру
Лентяя
Безбилетника
С орлом
С петухом
С тюленем
С зайцем -
16 слайд
Читаем по порядку
-
17 слайд
Красное.
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой; -
18 слайд
Оранжевое.
Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб. -
19 слайд
Жёлтое.
И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой. -
20 слайд
Зелёное.
Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех! -
21 слайд
Голубое.
Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно. -
22 слайд
Синее.
Весь ты перезябнешь,
Руки не согнёшь
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь. -
23 слайд
Фиолетовое.
Ветхую шубёнку
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой. -
24 слайд
Окончание.
И сидишь, ни слова…
Тихо всё кругом;
Только слышишь — воет
Вьюга за окном. -
25 слайд
И Суриков
ДетствоВот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.Всё лицо и руки
Залепил мне снег…
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!Но меж тем уж село
Солнышко давно;
Поднялася вьюга,
На небе темно.Весь ты перезябнешь,
Руки не согнёшь
И домой тихонько,
Нехотя бредёшь.Ветхую шубёнку
Скинешь с плеч долой;
Заберёшься на печь
К бабушке седой.И сидишь, ни слова…
Тихо всё кругом;
Только слышишь — воет
Вьюга за окном. -
26 слайд
Подобрать синонимы из стихотворения.
Холод
Село
приятели
Несчастье
Дети
Хохот
Метель
Старушка
БуранМороз
Деревня
Друзья
Беда
Ребята
Смех
Вьюга
Бабушка
Вьюга -
27 слайд
Заполнить кроссворд, подбирая к данным словам синонимы.
-
-
29 слайд
Задание на дом.
Найти в таблице данные слова. Они могут изгибаться, читаться сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот. Раскрасить слова-синонимы одинаковым цветом.
артист, шалун, страна, занятие, огонь, лётчик, озорник, пламя, актёр, дело, пилот государство. -
30 слайд
Задание на дом.
Найти в таблице данные слова. Они могут изгибаться, читаться сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот. Раскрасить слова-синонимы одинаковым цветом.
артист, шалун, страна, занятие, огонь, лётчик, озорник, пламя, актёр, дело, пилот государство. -
31 слайд
У
меня
получилось!
Были
затруднения
Очень
сложное
задание -
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 238 390 материалов в базе
- Выберите категорию:
-
Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Другие материалы
- 03.06.2021
- 714
- 10
- 03.06.2021
- 177
- 4
- 03.06.2021
- 107
- 0
- 03.06.2021
- 151
- 5
- 03.06.2021
- 321
- 4
- 03.06.2021
- 151
- 0
- 03.06.2021
- 323
- 6
- 03.06.2021
- 315
- 5
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
-
Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
-
Курс повышения квалификации «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи»
-
Курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности логопеда в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Логопедия: организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями»
-
Курс профессиональной переподготовки «Логопедия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс профессиональной переподготовки «Клиническая логопедия»
-
Курс повышения квалификации «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Использование методики Гленна Домана в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте»
-
Курс повышения квалификации «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
-
Курс профессиональной переподготовки «Тифлопедагогика: теория и методика преподавания в образовательных организациях»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Бабикова Анна Николаевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 6 лет и 6 месяцев
- Подписчики: 20
- Всего просмотров: 373269
-
Всего материалов:
307
Рабочий лист. 1 сентября.
Рабочий лист можно использовать на уроке Знаний . Очень интересно заполнить данный лист, собрать…
Выполнить письменный анализ стихотворения М.Цветаевой из цикла «Стихи к Блоку» («Имя твоё – птица в руке…»)
Имя твоё – птица в руке,
Имя твоё – льдинка на языке,
Одно-единственное движенье губ,
Имя твоё – пять букв.
Мячик, пойманный на лету,
Серебряный бубенец во рту,
Камень, кинутый в тихий пруд,
Всхлипнет так, как тебя зовут.
В лёгком щёлканье ночных копыт
Громкое имя твоё гремит.
И назовёт его нам в висок
Звонко щёлкающий курок.
имя твоё – ах, нельзя! –
Имя твоё – поцелуй в глаза,
В нежную стужу недвижных век,
Имя твоё – поцелуй в снег.
Ключевой, ледяной, голубой глоток…
С именем твоим – сон глубок.
(15 апреля 1916)
1. Прочитайте стихотворение. Какие ощущения оно у вас вызывает?
2. Кому посвящено стихотворение? Почему в имени адресата пять букв?
3. Как построено стихотворение? Сколько в нём строф? Как они связаны между собой?
4. Какая тема развивается в стихотворении?
5. Почему в центре внимания – имя? Выпишите существительные – синонимы имени из стихотворения.
6. Как движется поэтическая мысль от начала к концу стихотворения?
7. Какие ассоциации возникают при чтении стихотворения?
8. Какими поэтическими средствами выражена главная идея стихотворения?