Стойка стабилизатора синоним


 

 Англійська ⇄

Google | Forvo | +

до фраз

 

stabilizer link

авто. серьга направляющего механизма (гусеничного трактора); стойка крепления стабилизатора; «косточка» стабилизатора (Жаргон. Синоним для «стойка стабилизатора» udafflong); стойка стабилизатора (vbadalov)
військ. серьга направляющего механизм

stabilizer link: 8 фраз в 3 тематиках

Автомобілі 2
Нафта 1
Техніка 5

Додати | Повідомити про помилку
| Коротке посилання | Способи вибору мов

Все синонимы в одной строке

бареттер, автостабилизатор, агерит, противостаритель, альфа-стабилизатор, ru.synonym.one, антикоагулятор, антиозонант, фосфит, гипан, глицидол, пеностабилизатор, пламестабилизатор, светостабилизатор, скег, суперстабилизатор, термостабилизатор, фотостабилизатор.

Понравился сайт?

Этот поиск занял 0.0058 сек. Подумайте, как часто вы ищете, чем заменить слово? Наверное, часто. Добавьте в закладки synonym.one, чтобы быстро находить синонимы, антонимы и значения. (нажмите Ctrl + D на клавиатуре).

СТАБИЛИЗА́ТОР, -а, м. Спец. 1. Устройство или прибор для сообщения телу устойчивости при движении. Стабилизатор самолета. Стабилизатор автомобиля. Стабилизатор бомбы.

Все значения слова «стабилизатор»

  • Если в момент старта траекторию движения задавал пусковой станок с направляющими, а в дальнейшем её поддерживали хвостовые стабилизаторы, то как быть с маневрированием в атмосфере и за её пределами?

  • Провод от процессора тянулся к стабилизатору напряжения, который, в свою очередь, был вставлен в сеть.

  • – Во-первых, они являются вертикальными стабилизаторами, во-вторых, режущим инструментом, на случай если машине придётся вступить в непосредственный контакт с противником, а в-третьих, они могут прицельно отстреливаться.

  • (все предложения)
  • стабилизация
  • (ещё ассоциации…)
  • хвостовой стабилизатор
  • стабилизатор напряжения
  • роль стабилизатора
  • включить стабилизатор
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • хвостовой
  • управляемый
  • вертикальный
  • оптический
  • левый
  • (ещё…)
  • Разбор по составу слова «стабилизатор»
  • Как правильно пишется слово «стабилизатор»

стабилизатор

стабилизатор
стабилизатор

регулятор, уравнитель, киль, бареттер, агерит, противостаритель

Словарь русских синонимов.

стабилизатор
сущ.

, кол-во синонимов: 17

Словарь синонимов ASIS.
.
2013.

.

Синонимы:

Полезное

Смотреть что такое «стабилизатор» в других словарях:

  • Стабилизатор — Стабилизатор  в общем случае предназначен для предотвращения изменения параметров под действием дестабилизирующих факторов: В математике: стабилизатор множества по действию группы, см. действие группы. В электротехнике: стабилизатор… …   Википедия

  • стабилизатор — а, м. stabilisateur m., нем. Stabilisator. <лат. stabilis устойчивый. 1. Устройство, придающее телу устойчивость при движении. Стабилизатор самолета. С. мины. С. автомобиля. БАС 1. Требуется ли облегчить дирижабль, пилот чуть чуть подымает… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Стабилизатор — (заднее горизонтальное оперение) аэродинамическая поверхность, предназначенная для обеспечения продольной устойчивости, продольной управляемости летательного аппарата. Иногда С. называется часть горизонтального оперения без руля высоты. С.… …   Энциклопедия техники

  • СТАБИЛИЗАТОР — (Tail plane) неподвижная горизонтальная часть хвостовой поверхности самолета; служит для продольной устойчивости самолета в полете. Общее значение устройство или прибор для сообщения телу устойчивости при движении. Самойлов К. И. Морской словарь …   Морской словарь

  • СТАБИЛИЗАТОР — (от лат. stabilis устойчивый) в авиации неподвижная часть горизонтального оперения летательного аппарата, служащая для обеспечения продольной устойчивости в полете. На сверхзвуковых самолетах иногда устанавливают подвижные стабилизаторы …   Большой Энциклопедический словарь

  • СТАБИЛИЗАТОР — СТАБИЛИЗАТОР, в АЭРОДИНАМИКЕ вертикальные или горизонтальные ребра на корпусе оперения летательного аппарата, предотвращающие беспорядочную качку и соответственно обеспечивающие продольную устойчивость. Стабилизаторы обычно объединяются в так… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • СТАБИЛИЗАТОР — СТАБИЛИЗАТОР, стабилизатора, муж. (от лат. stabilis устойчивый, постоянный) (тех.). 1. Неподвижная горизонтальная плоскость в хвостовой части аэроплана или дирижабля, придающая продольную устойчивость аппарату в воздухе. 2. Аппарат для уменьшения …   Толковый словарь Ушакова

  • СТАБИЛИЗАТОР — СТАБИЛИЗАТОР, а, муж. (спец.). 1. Прибор, устройство для придания устойчивости, постоянного положения, состояния чего н. (в автоматике, в авиации), для стабилизации какого н. процесса. С. летательного аппарата. С. тока. С. напряжения. 2. Вещество …   Толковый словарь Ожегова

  • стабилизатор — – элемент подвески авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Стабилизатор — [лат. stabilis устойчивый] – компонент, обеспечивающий связность бетонной смеси и сопротивление самопроизвольному расслоению, вт. ч. водоотделению. [Ушеров Маршак А. В. Бетоноведение: лексикон. М.: РИФ Стройматериалы. 2009. – 112 с.]… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».

Содержание

  • 1 Типичный стабилизатор поперечной устойчивости
  • 2 Разновидности стоек стабилизатора
    • 2.1 Как найти стойки в самом авто
    • 2.2 Как выглядят стойки в китайских автомобилях
  • 3 Выявляем все неисправности сами
  • 4 Видео по замене передней стойки стабилизатора

Типичный стабилизатор поперечной устойчивости

Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:

Схема стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор подвески в современных авто

Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.

Не всем бывает понятно, для чего нужны стойки стабилизатора передние и задние, и почему нельзя соединить скобу с амортизаторами напрямую. Ответ выглядит просто: если так сделать, шток амортизатора не сможет перемещаться в продольном направлении. Нарисуйте всю схему, и поймёте, о чём речь.

Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «ходит» вдоль амортизаторов, а вот если убрать тяги стабилизатора, изменится мало что. Разве только увеличатся углы крена, наблюдаемые в поворотах. Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.

Разновидности стоек стабилизатора

Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).

Стойки стабилизатора Mazda

Стойки стабилизатора VW

Стойки стабилизатора VW Golf

Стойки стабилизатора ВАЗ

Стойки стабилизатора автомобилей ВАЗ

Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.

При замене тяг резьбовые соединения надо обрабатывать машинным маслом. Ну а трущиеся детали, то есть втулки и оси, лучше покрыть слоем ЦИАТИМа-201 или ЛИТОЛа. Но знайте, что для резиновых втулок такой вариант не подходит. Там используется специальная смазка, либо она отсутствует вообще.

Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.

Как найти стойки в самом авто

Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:

Стойки стабилизатора X60

Стойки стабилизатора X60

Линки задней подвески X60

Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:

Стойки стабилизатора X60

Пыльник симметричной стойки стабилизатора

Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.

Как выглядят стойки в китайских автомобилях

Нужно запомнить банальное правило: задние стойки стабилизатора симметричными никогда не являются, в отличие от передних. Например, вот как выглядит задняя тяга в автомобиле Lifan X60:

Стойки стабилизатора X60

Задний левый линк

Переставить такой узел с левой стороны на правую нельзя, а переворачивать его при установке нельзя тем более. К передним стойкам эти «запреты» не относятся. Но они, то есть передние стойки выходят из строя чаще. Так что, всё логично.

В каталоге запчастей каждая из стоек обозначается одним номером. То есть, она считается одной деталью:

Название авто Передняя справа Передняя слева Задняя справа Задняя слева
Lifan Solano B2906200 та же
Lifan X60 S2906210 та же S2916260 S2916210
Lifan Smily F2916210 та же!

У седана Solano сзади установлены рессоры, и стойки в конструкции стабилизатора отсутствуют. Их нет и в передней подвеске автомобиля Smily – скоба здесь «продета» в муфты рычагов:

Передняя подвеска Smily

Конструкция передней подвески Smily

Каждая из муфт, обозначенных как 10, не препятствует продольному перемещению скобы. Такой вариант подходит для малолитражек.

Выявляем все неисправности сами

Здесь уже было сказано, что самой ненадёжной, самой «ломкой» частью стабилизатора являются стойки. Так делается специально, чтобы в случае аварии получить наименьший урон. Назовём основной симптом, сопутствующий поломке стоек или тяг стабилизатора. Это – глухой стук, возникающий при проезде любых неровностей, ямок и даже небольших камешков. А иногда автомобиль начинает хуже выходить из крена – делайте вывод, что одну из стоек уже оторвало. Но стук будет наблюдаться в 90% случаев! Он может идти и от передней, и от задней подвески.

Допустим, в конструкции стабилизаторных стоек есть втулка (фото 2 в главе 2). Выявить дефект тогда будет сложнее: даже если втулка разрушена, стук возникает не всегда. Чаще звук будет приглушённым, тихим, в общем, его трудно услышать.

Скрипы и хруст, особенно в поворотах, обычно свидетельствуют о разрушении пыльника. Но сам дефект, повторим ещё раз, является редким. Шарнир, показанный на фото, со временем начнёт разрушаться. И скрип тогда должен перейти в скрежет.

Стойка стабилизатора, шарнир

Шаровые шарниры внутри стоек

Видео по замене передней стойки стабилизатора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стойка регистрации синоним
  • Стойка администратора синонимы
  • Стойбище это синоним
  • Стоический синоним
  • Стоит полагать синоним