Солдатская могила синоним

На букву С Со слова «солдатские»

Фраза «солдатские могилы»

Фраза состоит из двух слов и 16 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «солдатские»
  • Остальные фразы из 2 слов

Синонимы к фразе «солдатские могилы»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + безымянная могила −
  • + боевой товарищ −
  • + братские могилы −
  • + в безвестной могиле −
  • + вечная память −
  • + вырытая могила −
  • + заброшенная могила −
  • + закидать землёй −
  • + массовые захоронения −
  • + мёрзлые комья −
  • + мёртвый немец −
  • + могильные холмики −
  • + на краю кладбища −
  • + надгробные камни −
  • + неглубокая могила −
  • + никто не забыт, ничто не забыто −
  • + новые могилы −
  • + обгорелые брёвна −
  • + общая могила −
  • + остаться на войне −
  • + павшие герои −
  • + погибшие солдаты −
  • + порасти травой −
  • + последний приют −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «солдатские могилы» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

ылигом еикстадлос 😀

Написание фразы «солдатские могилы» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 սոլդատսկիե մոգիլը

в грузинской🇬🇪 სოლდათსკიე მოგილი

в латинской🇬🇧 soldatskiye mogily

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aheljduxej xn--c1akjbk5f

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

cjklfncrbtvjubks

Написание фразы «солдатские могилы» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠎⠕⠇⠙⠁⠞⠎⠅⠊⠑⠀⠍⠕⠛⠊⠇⠮

Передача фразы «солдатские могилы» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – – – – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ – –

Произношение фразы «солдатские могилы» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «солдатские могилы» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

egäznrexdclgfdäk

Остальные фразы со слова «солдатские»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • солдатские башмаки
  • солдатские ботинки
  • солдатские депутаты
  • солдатские дети
  • солдатские жизни
  • солдатские императоры
  • солдатские казармы
  • солдатские книжки
  • солдатские комитеты
  • солдатские массы
  • солдатские матери
  • солдатские песни
  • солдатские сапоги
  • солдатские шинели
  • солдатские советы
  • солдатские палатки
  • солдатские жёны
  • солдатские патрули
  • солдатские голоса
  • солдатские тела
  • солдатские штыки
  • солдатские лица
  • солдатские байки
  • солдатские головы

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@clkxx 14.01.2020 00:37

Что значит фраза «солдатские могилы»? Как это понять?..

Ответить

@effotoz 04.10.2022 10:35

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Тип 4 № 12971

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «солдатские могилы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Управление  — вид связи, при котором главное слово требует от зависимого употребления его в определённом падеже.

Ответ: могилы солдат.

Замените словосочетания: 1. «солдатские могилы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 2. «душевное превосходство», построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. 3. «приняли неохотно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. 4. «друг отца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. 5. «надрывно ревела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. 6. «дорожный набор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 7. «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 8. «ветка ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. 9. «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 10. «котлеты из хвои», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившиеся словосочетания.

Вариант 2

Часть 1.

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Текст начинается словами «Чтобы оценить доброту и постигнуть её значение..«

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Нажмите , чтобы прослушать запись.

Чтобы оценить доброту и постигнуть её значение, надо непременно самому испытать её: надо воспринять луч чужой доброты и пожить в нём, почувствовать, как он овладевает сердцем, словами, делами жизни и обновляет её.

Великое счастье — испытать постороннюю подлинную доброту, поверить ей, довериться ей и не обмануться. Она всегда приходит внезапно, незаслуженно: иногда на зов, иногда без зова; не по обязанности, не в силу долга, а как дар, дающийся без возврата, без ответного дара и возмещения, просто так.

Чужая доброта — это сразу зов, и обещание, и исполнение обещанного: предчувствие чего-то большого, чему даже не сразу верится; теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший это, не может не ответить (рано или поздно, уверенно или неуверенно) своею добротою, своим лучом, и это есть великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и не дать ему погаснуть. (137 слов)

Часть 2.

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа.

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст.

(1)30 июня 1908 года около 7 часов утра над территорией Центральной Сибири пролетел гигантский шар-болид, полёт которого сопровождался звуковыми и световыми эффектами и закончился мощным взрывом, равным по силе двум тысячам взрывов атомной бомбы в Хиросиме. (2)Взрывной волной были повалены деревья в радиусе 80 километров.

(3) Учёные мужи всего мира давно уже пытаются разгадать феномен Тунгусского метеорита, но до сих пор нельзя однозначно сказать, что произошло в сибирской тайге почти сто лет назад.

(4) Очередную версию разгадки обнародовали красноярские исследователи: по их мнению, в тайгу упала ледяная комета, состоящая из воды и углерода. (5)3емля для кометы, разлетевшейся на множество ледяных кусков, стала своего рода раскалённой сковородкой, взорвавшей лёд.

Укажите варианты ответов» в которых верно определены предложения с составным именным сказуемым. Запишите номера ответов.

1) предложение 1

2) предложение 2

3) предложение 3

4) предложение 4

5) предложение 5

Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложениях: укажите цифры, на месте которых в предложениях должно стоять тире.

Карелия (1) живописный уголок на северо-западе нашей необъятной страны (2) на границе России с Финляндией. Сказочные таёжные леса, прозрачные озёра, девственная природа, обилие памятников истории и архитектуры (3) всё это (4) оставляет неизгладимое впечатление. Здесь находятся достопримечательности (5) известные не только в России, но и за её пределами. Валаам, Кижи, Соловецкий монастырь (6) эти названия вошли в список культурного наследия ЮНЕСКО.

Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «серьёзный разговор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) БЕЗБИЛЕТНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З.

2) ЗАРЕВАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

3) СКЛЕЕНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме.

4) ПОДЬЯЧИЙ — разделительный мягкий знак пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И после приставок.

5) БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ — в словах с русскими приставками, которые оканчиваются на согласную, вместо И пишется Ы согласно произношению.

Прочитайте текст и выполните задания 6—9.

(1) Когда в школе пишут сочинение о войне, учителя знают: у кого-то в тетрадке обязательно появятся сыновья Пешеходова — Семён и Василий. (2)Сыновья или кинутся под танк, или окажутся в горящем Сталинграде, или спасут полковое знамя. (3)И, прочитав, к примеру, о том, что Семён и Василий первыми таранили фашистский «мессер», учителя не возмущаются.

(4)Они знают, в чём дело.

(5)В воскресные дни в людных местах городка появляется старик с выцветшими глазами.

(6)На старике надета солдатская гимнастёрка, видимо, приобретённая по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене.

(7)Пешеходов не задерживается среди взрослых: его лучшие приятели и слушатели — ребятня. (8)Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (9)Больше того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке появятся почки или неожиданно зазеленеет листок.

— (10)Дедушка Пешеходов, верно, что ты на войне до Берлина пешком дошёл? — спрашивает старика кто-то из маленьких собеседников.

(11) И старик отвечает:

— (12)Прошёл до Берлина. пешком. (13)И фамилия моя потому Пешеходов.

(14)Постепенно кружок слушателей увеличивается. (15)Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова.

— (16)Дедушка Пешеходов, — уже в который раз расспрашивают ребята, — а кто в первый день войны встретил немцев под Бугом?

— (17)Мои сыновья, Семён и Василий, — как бы впервые отвечает старик.

— (18)А кто в Сталинграде стоял до последнего вздоха?

— (19)Мои сыновья, Семён и Василий.

— (20)А кто грудью упал на вражескую амбразуру?

(22)И тут, как бы желая задать старику задачу, кто-нибудь обязательно спрашивает:

— (23)Как же они до Берлина дошли, если грудью на амбразуру, а там пулемёт?

(24)Нет, не собьёшь старика!

— (25)Они поднялись с амбразуры и зашагали дальше, — невозмутимо отвечает он, и в его глазах проступает такая непоколебимая уверенность, что, конечно, никто из слушателей уже не решается усомниться в словах старого солдата.

(26)А к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них спокойно и достойно.

— (27)А на Курской дуге кто задержал «тигров» и «фердинандов»?

— (29)А кто в Берлине Красное знамя над рейхстагом поднял?

— (32)Везде. (ЗЗ)Шли, шли без отдыха, а вернуться с войны домой сил не хватило.

— (34)Так и не вернулись?

— (35)Так и не вернулись. (З6)Спят в могиле.

(37)При слове «могила» у ребят как бы перехватывает дыхание, и тогда кто-то из них решается спросить:

— (38)Где их могила?

(39)Старик распрямляется и сдержанно говорит:

— (40)Мои сыновья спят во всех солдатских могилах. (41)По всей родной земле.

(42)И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт назначенный час.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Проанализируйте содержание текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Ученики в сочинениях о войне обязательно упоминали сыновей Пешеходова.

2) Пешеходов любил поговорить со взрослыми о войне.

3) Пешеходов на войне дошёл до Берлина пешком.

4) О подвигах сыновей Пешеходова знает вся страна.

5) В первый день войны немцев под Бугом встретили сыновья Пешеходова.

Проанализируйте средства выразительности в тексте. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) На старике надета солдатская гимнастёрка, видимо, приобретённая по случаю у демобилизованного, потому что своя, фронтовая, давным-давно растворилась в дожде, в поту, в лучах солнца, в мыльной пене.

2) Больше того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке появятся почки или неожиданно зазеленеет листок.

3) Постепенно кружок слушателей увеличивается.

4) А кто в Сталинграде стоял до последнего вздоха?

5) И от того, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт назначенный час.

Выполните лексический анализ слова. Замените словосочетание ЗАСЫПАТЬ ВОПРОСАМИ (предложение 8) стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Часть 3.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Игоря Григорьевича Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл высказывания старика Пешеходова: «Мои сыновья спят во всех солдатских могилах. По всей родной земле».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова ГЕРОИЗМ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое героизм?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7954733 по русскому языку 9 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант (тренировочная работа) №7954733 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами, сжатым изложением язык – это своего рода зеркало и сочинением для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.

Решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс тренировочный вариант №7954733

Тест изложения

Язык – это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Язык отражает общие представления всех говорящих на нём о том, как устроен мир. Причём зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам – носителям этого языка.

Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега. Это легко объяснить: снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны. Например, по плотному снегу удобнее передвигаться, чем по пушистому; в слежавшемся снегу можно делать укрытия, такой снег используют канадские эскимосы при строительстве снежных жилищ – иглу.

Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета в пространстве. Некоторые лингвисты связывают это с условиями жизни человека в горах. Именно в горной местности такие характеристики предмета, как положение его дальше или ближе, выше или ниже, вплотную или вдали, становятся весьма существенными для собеседников.

Сжатое изложение

Язык – это своего рода зеркало, которое стоит между нами и миром. Но зеркало языка отражает не все свойства окружающей действительности, а только те, которые казались особенно важными предкам.

Так, в языках некоторых северных народов существует множество названий для снега, т.к. снег занимает в их жизни важное место, его количество и состояние очень важны.

Каждый язык отражает свою картину мира и через грамматику. Есть языки, имеющие более тридцати падежей, которые служат способом указать точное положение предмета.

Ответы для варианта ОГЭ 2022

Задание 1 № 689 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Текст будет прочитан дважды.

Задание 2 № 12951 Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца с резными краями. (2)Кажется, что неизвестный мастер придал такую необычную форму речному жемчугу. (3)К концу лета они превратятся в оранжево-красные бусинки. (4)Словно из далеких стран попали в лес драгоценные камни. (5)Ландыш представляется мне символом леса. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) Кольца наклонились вниз (предложение 1) 2) Мастер придал (предложение 2) 3) Превратятся в бусинки (предложение 3) 4) Камни попали (предложение 4) 5) Ландыш представляется символом (предложение 5)

правильный ответ: 45

Задание 3 № 13038 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. По-моему(1) надо идти (2) в глубь леса(3) но мои подружки(4) врассыпную разбежавшиеся по поляне(5) уже сыплют в корзинки(6) кроваво-красные ягоды.

правильный ответ: 1345

Задание 4 № 12971 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «солдатские могилы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

правильный ответ: могилы солдат

Задание 5 № 13133 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) (находиться) ЗДЕСЬ— на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З. 2) ВЕСЕННЕЕ (настроение)— в прилагательном, образованном от существительного с основой на -Н, с помощью суффикса -Н- пишется -НН- на стыке морфем. 3) ВЫСТИРАТЬ (бельё)— написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения. 4) УЛЫБАЮЩИЙСЯ (человек)— в причастии, образованном от глагола I спряжения, пишется суффикс -ЮЩ-. 5) СУДОРЕМОНТНЫЙ (завод) — сложное существительное пишется слитно.

правильный ответ: 24

Задание 6 № 13895 Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Ерёмкины действительно боролись за правду, а не отстаивали свои личные интересы. 2) После письма Оли в стройуправлении решили, что Анна Ильинична не имеет к дому строителей никакого отношения. 3) Коля обещал дворовым ребятам вести переписку с Олей и выполнять её просьбы. 4) Оля помогала Анне Ильиничне и забирала её детей к себе. 5) Семья Анны Ильиничны ютилась в маленькой комнате при кухне.

правильный ответ: 45

Задание 7 № 13896 Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. 1) Сердце у меня за неё болит. 2) И зимой в лютый мороз с ними до темноты гуляет. 3) Они стали всюду заявления строчить, будто они о правах строителей беспокоятся. 4) Это просто дикая несправедливость. 5) Они сами такие люди, которые за себя не попросят и никаких бумажек собирать не станут.

правильный ответ: 24

Задание 8 № 13897 Лексический анализ. Найдите в тексте синонимы к слову ЧЕПУХА (предложение 5). Напишите один из этих синонимов.

правильный ответ: ерунда

Задание 9 № 13899 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского советского писателя, литературоведа и публициста Ф.А. Абрамова: «Рассказ писать трудно: столько в каждой строке требует он от писателя усилий души, напряжённости и точности слова». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

источники:

http://100balnik.ru/%D1%80%D0%B5%D1%88%D1%83-%D0%BE%D0%B3%D1%8D-2022-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82-%E2%84%967954733-%D0%BF%D0%BE/

Задание 4. Синтаксический
анализ.

1. Замените
словосочетание «солдатские могилы», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

2. 
Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на
основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

3. 
Замените словосочетание «приняли неохотно», построенное на основе
примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

4.
За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «друг отца», по­стро­ен­ное
на ос­но­ве управ­ле­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью со­гла­со­ва­ние.
На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

5. Замените
словосочетание «надрывно ревела», построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите
получившееся словосочетание.

6. Замените
словосочетание «дорожный набор», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

7. За­ме­ни­те
сло­во­со­че­та­ние «мед­ный са­мо­вар», по­стро­ен­ное на ос­но­ве
со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние.
На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

8. Замените
словосочетание «ветка ели», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.

9. Замените
словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените
словосочетание «котлеты из хвои», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.

11. Замените
словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.

12. Замените
словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените
словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе
примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените
словосочетание «отцовская несуразность», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените
словосочетание «смущённо сказал», построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите
получившееся словосочетание.

16. Замените
словосочетание «стеклянная банка», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

17. Замените
словосочетание «картофельных полей», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

18. За­ме­ни­те
сло­во­со­че­та­ние «дно ко­лод­ца», по­стро­ен­ное на ос­но­ве
управ­ле­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью со­гла­со­ва­ние.
На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

19. Замените
словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

20. Замените
словосочетание «фарфоровые собаки», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

21. Замените
словосочетание «в водяных дорожках», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

22. Замените
словосочетание «колосьев ржи», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.

23. Замените
словосочетание «палуба корабля», построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите
получившееся словосочетание.

24. Замените
словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.

25. Замените
словосочетание «гордо стоять», построенное на основе примыкания,
синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите
получившееся словосочетание.

Ответы:

1 могилысолдат

2
превосходстводуши

3 принялиснеохотой

4 отцовдруг

5 ревеласнадрывом

6 набордлядороги

7 самоваризмеди

8 еловаяветка

9 лучисолнца

10 хвойныекотлеты

11 морскаяжизнь

12 рамкаизстекла

13
сказаласнасмешкой

14
несуразностьотца

15
сказалсосмущением

16 банкаизстекла

17 полейкартофеля

18 колодезноедно

19 жужжаниешмеля

20 собакиизфарфора

21 вдорожкахизводы

22 ржаныхколосьев

23
корабельнаяпалуба

24 одеяломизсукна

25
стоятьсгордостью

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Солдат удачи синоним
  • Солдат словарь синонимов
  • Солдат синоним к этому слову
  • Солд аут синоним
  • Солгала синонимы