Слова синонимы первый класс

Конспект урока по русскому языку

1 класс

Урок №62

Тема: Слова, близкие и противоположные по значению. Что такое синонимы?

Цель:

научиться использовать в речи синонимы, подбирать их и объяснять их использование.

Задача:

изучить, что такое синонимы, и как их использовать.

На уроке

мы узнаем:

о синонимах;

мы научимся:

подбирать синонимы и находить их в тексте, работать со словарём;

мы сможем:

подбирать подходящие синонимы.

Тезаурус

Синонимы – слова, близкие по значению.

Антонимы – слова, противоположные по значению.

Литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. 143 с.

Русский язык: Рабочие программы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. 2018.

Даль В.И. Пословицы и поговорки русского народа. 1989.

Ход урока

Прочитайте пары слов:

Автомобиль- машина

Азбука-алфавит

Блестеть-сиять

Врач- доктор

Грустный-печальный

Дети- ребята

Друг- товарищ

Думать- размышлять

Красивый- прекрасный

Ласковый- нежный

Мокрый-влажный

Смелый-храбрый

Холодный-морозный

Это – слова-синонимы. Синонимами называются близкие по значению слова.

Синонимы помогают точно передать мысль и чувства.

Откройте учебник на стр. 28. Прочитайте текст из упр.19 «Ленивый и прилежный».

• Подходит ли заголовок к тексту? Кого так называют? Найдите в словаре (с. 141) слово, близкое по значению к слову прилежный.

• Ленивый и прилежный — это слова близкие или противоположные по значению? Найдите в этом тексте другие противоположные по значению слова.

• Спишите заголовок. Составьте свои предложения со словами ленивый и прилежный.

Прочитайте текст:

Нет более робкого животного, чем заяц. Даже при слабом шуме он пугается и бежит. Только поздно вечером или ночью трусливый зайчишка выходит из своего убежища, а с рассветом прячется в каком-нибудь укромном уголке. Много у пугливого зайчика врагов. За ним охотится и голодный волк, и хищный ястреб, и охотник.

Придумайте и впишите название текста _______________.

Подчеркните синонимы, которые Вы нашли в тексте.

_____________ ____________ ___________

Прочитайте текст. Найдите в этом тексте одинаковые слова. Замените их на слова-синонимы.

Стало мышам плохо жить от кота. Что ни день, то двух, трёх заест. Сошлись мыши и стали судить, как бы им от кота спастись. Судили, судили, ничего не могли вздумать.

Вот одна мышка и сказала:

— Я вам скажу, как от кота спастись. Ведь мы потому и гибнем, что не знаем, когда он к нам идёт. Надо коту на шею звонок надеть, чтобы он гремел. Тогда всякий раз, как он будет от нас близко, нам слышно станет, и мы уйдём.

— Это бы хорошо, — сказала старая мышь, — да надо кому-нибудь звонок на кота надеть. Вздумала ты хорошо, а вот навяжи-ка звонок коту на шею, тогда мы тебе спасибо скажем.

5.

Прочитайте загадки. Впишите слова-отгадки.

1)

В языке родном, богатом 

Много сходных слов, ребята. 

Как врача назвать иначе? 

Я желаю вам удачи. 

Ответ: ______________

2)

Ясен здесь ответ любому: 

Пища, только по-другому. 

Не составит вам труда 

Отгадать, что то — …

Ответ: _______________

  1. Найдите каждому слову пару-синоним. Соедините их линиями.

большой

храбрый

веселый

говорить

смелый

труд

работа

товарищ

сказать

огромный

друг

радостный

  1. Напишите короткий рассказ о своем питомце, используя синонимы на стр. 141 учебника.
  2. Вы уже знаете, что есть слова синонимы и антонимы. Синонимы – слова, близкие по значению, а антонимы – противоположные. Они все перепутались. Наведите порядок в словаре. В левую колонку выпишите синонимы, а в правую – антонимы. (Подсказку можно найти на стр. 141,142 учебника).

автомобиль, лёгкий, машина, тяжёлый, азбука, алфавит, блестеть, сиять, близкий, далёкий, вежливый, грубый, воин, боец, врач, доктор, грустный, печальный, дети, ребята, друг, товарищ, думать, размышлять, новый, старый, хвалить, бранить, красивый, прекрасный, ласковый, нежный, мокрый, влажный, плохо, хорошо, робкий, смелый , широкий, узкий, глубокий, мелкий, ложь, правда

Слова-синонимы

Слова-антонимы

Автомобиль-машина

  1. Прочитайте. К каким словам синонимы указаны верно (поставьте галочку слева)? Правильно подберите синонимы к этим словам там, где это необходимо, впишите их.

прилежный – неряшливый ________________________;

прекрасный – некрасивый ________________________;

веселый – радостный_____________________________;

добрый – умный_________________________________;

положительный – хороший________________________;

большой – маленький_____________________________.

10. Заполните кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

1. Синоним слова «друг»

3. Синоним слова «забавный»

7. Синоним слова «работа»

2. Синоним слова «врач»

4. Синоним слова «ребята»

5. Синоним слова «золотой»

6. Синоним слова «актер»

5

4

3

2

1

6

7

Тема урока: Слова, близкие по значению (синонимы)   Цель урока: Познакомится со словами схожими по значению.   Составила: Кулиненко Н.И.

Тема урока: Слова, близкие по значению (синонимы) Цель урока: Познакомится со словами схожими по значению.

Составила: Кулиненко Н.И.

Что общего в этих словах? Дети, малыши, ребята, детвора.

Что общего в этих словах?

  • Дети, малыши, ребята, детвора.

В каком ряду записаны слова синонимы? 1.бояться, биться, сбиться. 2.сражаться, сражение, сразиться. 3.мужество, смелость, храбрость. 4.врач, терапевт, медсестра.  -запиши эти слова. -раздели на слоги, поставь ударение.

В каком ряду записаны слова синонимы?

1.бояться, биться, сбиться.

2.сражаться, сражение, сразиться.

3.мужество, смелость, храбрость.

4.врач, терапевт, медсестра.

-запиши эти слова.

-раздели на слоги, поставь ударение.

Слова-синонимы Всегда близки по смыслу. Разнится лишь оттенками подчас. Родимый край-Отечество-Отчизна, Как много в них священного для нас.

Слова-синонимы

Всегда близки по смыслу.

Разнится лишь оттенками подчас.

Родимый край-Отечество-Отчизна,

Как много в них священного для нас.

Физ.минутка.

Физ.минутка.

синонимы антонимы омонимы (греческого)

синонимы

антонимы

омонимы

(греческого)

Работа в паре.

Работа в паре.

печаль луна азбука доктор месяц врач прут конь лошадь распорядок режим алфавит хворостина грусть

печаль

луна

азбука

доктор

месяц

врач

прут

конь

лошадь

распорядок

режим

алфавит

хворостина

грусть

Проверочная работа.

Проверочная работа.

1.Составь пары слов, близких по значению. Мороз-______________,ветер-____________,печаль-_________ 2. Составь пары слов, противоположных по значению. Черный-____________, твердый-______________, добро-______ 3.Выдели в словах корень. Слон, слониха, слоненок, слонята. Белый, белеть, беленький. 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой. Бабушка, стена, дорога, слоненок, хорошо, молоко, школа, мама, 5. Обозначь в словах ударение. Кошка, пенал, книга, тетрадь, домик, телефон, моряк, дерево. 6. Раздели слова для переноса. Море, сток, дом, яма, деньки, чайка, ванна.

1.Составь пары слов, близких по значению.

Мороз-______________,ветер-____________,печаль-_________

2. Составь пары слов, противоположных по значению.

Черный-____________, твердый-______________, добро-______

3.Выдели в словах корень.

Слон, слониха, слоненок, слонята. Белый, белеть, беленький.

4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой.

Бабушка, стена, дорога, слоненок, хорошо, молоко, школа, мама,

5. Обозначь в словах ударение.

Кошка, пенал, книга, тетрадь, домик, телефон, моряк, дерево.

6. Раздели слова для переноса.

Море, сток, дом, яма, деньки, чайка, ванна.

Рефлексия.

Рефлексия.

Урок русской грамоты 1 класс.

Учитель: Подкопова Г.М.

Тема: Слова близкие по значению (синонимы).

Цель:
сформировать понятие о словах, близких по значению (синонимах).

Задачи:
а) задачи обучения —  обеспечить усвоение материала: упражнять в умении
подбирать к слову – близкие по значению слова; учить находить сходство и
различие слов — синонимов

              Б) задачи развития —  учить анализировать, выделять
главное, сравнивать, обобщать и доказывать,; развивать самостоятельность
мышления через работу по карточкам; развивать познавательный интерес к
изучаемой теме через игры и игровые моменты;  развивать речь учащихся;
формировать навыки работы в парах и группах;

               В) задачи воспитания – через учебную деятельность
воспитывать бережное отношение к природе и вызвать стремление беречь природу; воспитывать
положительное отношение к учебе.

Методы:
словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

Оборудование: веера с буквами, сочетаниями, карточки с тестовыми заданиями
карточки со словарными словами, предметные рисунки, карточки со словами
синонимами, фишки, картины, космические пираты, учебники, тетради.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: дидактическая игра.

Этапы урока.

1. Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Запись число, классная работа.

Минутка чистописания запись букв по заданному элементу.

2. Этап сообщения вида работы.

Ребята, вокруг нашего города расположены горы Заилийское Алатау, но их
захватили космические пираты и все обитатели гор просят о помощи. Пираты
освободят горы если мы с вами выполним все задания. Готовы помочь! Да!

3. Этап сообщения новой темы.

Словарная работа.

Показ карточек со словарными словами.

Б . рёза, р. бота, м.л.ко, с.р.ка, в.р.на, х.р.шо, пл.ток, сп.сиб..

лодхо, мозор (буквы рассыпались – составьте и запишите слова.

Взаимопроверка. (оценка – фишка: красная – «5», жёлтая – «4», зелёная –
«3», голубая – «2».

Найдите в группе словарных слов – слова, которые близки по смыслу.
Назовите их.

Посмотрите на доску прочитайте слова и попробуйте самостоятельно
определить тему и задачи урока. (на доске записаны слова – «папа, отец, батя»)

Сегодня на уроке мы познакомимся со словами, которые близки по
значению, узнаем как они называются, будем учиться сами подбирать слова,
близкие по значению.

4. этап повторения.

Что такое слово?

Какие бывают слова?

Что могут обозначать слова?

Назовите слова, которые обозначают предметы.

Назовите слова, которые обозначают действия.

Назовите слова, которые обозначают качества.

Молодцы, ребята хорошо знаете значение слов, а сейчас мы повторим
правила написания слов.

Работа с веерами.

Запись слов и показ веером какую букву записали.

Сочетания – жи, ши, ча, ща, чу, щу.

Лыжи, машина, роща, чудо, ерши, чай, щука.

Доказать написание слов с сочетаниями.

Парные звонкие и глухие согласные.

Сад, гриб, снег, глаз, флаг, дождь, град, паровоз, берег.

Докажи, правильность выбора буквы в конце слова.

Безударные гласные.

Поля, сосна, моря, вода, река, пчела.

Докажи правильность выбора буквы.

Проверка – учитель показывает карточки с написанными правильно словами.

Оценивание фишками.

Молодцы, ребята быстро и правильно справляетесь с заданиями и пираты
уже освободили часть гор. Освободим до конца наши горы! Да! А для чего нужно
освободить горы?

*Физминутка.  Тогда быстро выполните физические упражнения под музыку.
(музыка с нарастанием темпа).  

5. Этап работы над новой темой.

Чтение стихотворения.

«Поесть и подкрепиться,

Спешить и торопиться,

Пернатые и птицы,

Колы и единицы,

Потерянный пропавший,

Сверкающий блестящий.

К любому слову мы найдём

Синоним подходящий.

Назовите, какие близкие по значению слова прозвучали в стихотворении?

Как автор назвал слова близкие по значению?

Откройте учебник на странице 129 прочтите как же в русском языке называются
слова близкие по значению.

Как же называются слова близкие по значению?

А теперь положите перед собой карточку №1 и подчеркните слова близкие
по значению.

1 вариант.

1. Враг – лгун, хвастун, противник, неприятель, болтун.

Большой – красивый, талантливый, огромный, приятный, громадный.

2. Замени выражение одним словом.

Заруби на носу — _________________

2 вариант.

1. Смелый – храбрый, честный, добрый, отважный, мудрый.

Плакать – грустить, хныкать, тосковать, рыдать, печалиться.

2. Замени выражение одним словом.

Душа в пятки ушла —  _____________

Проверка карточек учитель и первые выполнившие правильно
задания – оценивание фишками.

Молодцы ребята, задания выполняете правильно, даёте чёткие и правильные
ответы и космические пираты освободили горы и  просят прощение. Им очень
понравилось у нас в горах такой красоты и многообразие растений они не
встречали нигде. Простим их! Да! И давайте их теперь будем называть
космическими учениками и пригласим их к нам на урок.

* Физминутка.

6. Этап первичного закрепления новой темы.

А) Упражнение 7.

Прочтите вполголоса текст упражнения.

О ком этот текст?

Что вы узнали из текста о зайце?

К каким животным относится заяц?

Назовите ещё диких животных.

Подберите синоним к слову животные. (звери).

Как нужно относится к животным?

Просмотрите текст и назовите слова синонимы.

Запись предложений по рядам – 1 предложение 1ряд, 2 предложение 2 ряд,
3 предложение 3 ряд.

Б) работа по карточке № 2.

Тестовое задание – тема «Слова близкие по значению – синонимы».

Ф.И. ________________________________________.

1. Подчеркни правильный ответ.

Слова близкие по значению называются —

А) предметами

Б) синонимами

В) антонимами

2. В каждой строчке подчеркни синонимы.

А) звери птицы животные заяц

Б) весёлый грустный печальный красивый

В) фокусник детвора дети пожарник

3. Подберите к словам синонимы.

Врач — __________          вьюга — __________

Азбука — _________        дом — ___________

4. подберите 2 пары слов синонимов, которые не звучали на уроке.

___________   ______________

___________   ______________

7. Этап выставления оценок. (по наличию фишек)

8. Этап объяснения выполнения домашней работы.

Стр 156 упр 7

9. Этап подведения итога урока.

С какими словами мы познакомились?

Как они называются?

Кто помог нам изучить тему?

10. Этап рефлексии.

Космические ученики приготовили для нас сюрприз – подарок самые
ароматные, сочные и красивые яблоки. 

Ребята если вам понравился урок с космическими учениками, и вы довольны
своей работой то поднимите красное яблоко, если вы считаете, что вам нужно ещё
поработать над этой темой поднимите жёлтые яблоки. Если вы не справились с
работой на уроке то поднимите зелёное яблоко. (на парте заготовленные фишки с
яблоками разного цвета).



Цели и задачи: — познакомить детей со словами-синонимами;

− развивать речь учащихся;

− обогащать словарный запас;

− формировать умение составлять предложения;

− воспитывать чувство любви к родному языку и родной природе на материале художественных произведений;

− воспитывать бережное отношение к природе.

  1. Организационное начало урока.

У нас в классе сегодня гости. Поздоровайтесь. Давайте настроимся на работу, улыбнемся друг другу.

На уроке русского языка мы продолжим красиво писать, будем думать, рассуждать, повторим изученный материал и познакомимся с новыми очень интересными словами.

  1. Чистописание.

синонимы (обертывание буквы)

Внимание на доску. Скажите, какое слово я написала. (синонимы)

На уроках чтения у нас встречались такие слова. Кто знает, что такое синонимы?

(Синонимы — это …)

(В руках учителя карточка, на которой написано: СИНОНИМЫ)

— Прочитайте ещё раз это слово про себя. Назовите 1-ый, 2-ой …слоги.

— Назовите ударный слог.

— А теперь давайте вслух, по слогам прочитаем это слово.

Тема нашего урока: «Слова — синонимы» (карточка крепится на доске)

— Взяли ручки с зеленой пастой. Перед тем, как вы напишите это слово, скажите, на что надо обратить внимание при выполнении задания. (На высоту букв, на расстояние между элементами и между буквами, на верхнее и нижнее соединения)

— Напишите слово четко, ровно, без помарок.

  1. Объяснение нового материала.

1. Перед тем, как говорить о новых очень интересных словах, попрощаемся со старыми нашими знакомыми словами — близнецами.

(На доске картинки с изображением ключей. Учитель читает стихотворение)

Потеряла Алёнушка ключ,

На опушке искала — не видно.

Вдруг журчащий увидела ключ.

Да не этот ей нужен, как видно.

Много разных есть ключей:

Ключ родник среди камней,

Ключ скрипичный завитой,

И обычный ключ дверной.

— О чём это стихотворение? О каких ключах говорится в стихотворении?

(Ключ дверной для запирания и отпирания замка.

Ключ скрипичный — знак в начале нотной строки.

Ключ, вытекающий из земли.

Можно спросить, какие ещё значения имеет слово «ключ»?)

— Как же называются слова, которые звучат и пишутся одинаково, но имеют разное лексическое значение? (Омонимы)

(Оставляем на доске картинку с изображением родника)

— Как же по-другому можно назвать ключ, где реки берут свое начало, место, где можно напиться человеку или животному? (Родник, источник)

Скажи «родник» —

И вот возник,

Бежит в зеленой чаще

Веселый ключ журчащий.

— Разные слова «ключ», «родник» называют одно и то же: водный источник, который течет из глубины земли.

— Как называются слова, которые имеют одинаковое лексическое значение, но произносятся по-разному. (Слова-синонимы)

(На доске открывается запись: Р…ДНИК И…ТОЧНИК КЛЮЧ)

— Напишите на следующую строчку слова, вставьте пропущенные буквы.

— Проверим! Какое слово лишнее? Почему? (Ключ, т. к. нет правила на безударную гласную)

— Давайте определим, в какой части слова находится безударная гласная в двух других словах, и объясним их написание?

(Родник — безударная гласная в корне слова, словарное слово;

источник — безударная гласная в приставке, глухая с глухой, безударная гласная в суффиксе)

— С точки зрения фонетики, что объединяет все эти слова.

(Количество букв и звуков совпадает)

— С точки зрения морфологии, что объединяет все эти слова?

(Это имена существительные мужского рода, стоят в единственном числе, неодушевлённые, нарицательные)

— Значит, слова-синонимы могут обозначать предметы, являться именами существительными. С одним из этих слов придумайте словосочетание.

(Источник в лесу…)

— Напишите словосочетание на следующую строчку, крестиком укажите главное слово.

2. Запишите слова в два столбика. В первый столбик слова с безударной гласной в корне, не проверяемой ударением; во второй — слова с безударной гласной, которую можно проверить ударением.

Слова: громадный, пахучий, забавный, большой, дозорный, ароматный, сторожевой, забавный, смешной, морозный, холодный.

(В тетради у детей:

Громадныйпахучий

забавный большой

дозорный сторожевой (-ив- -ев- повтор)

ароматный смешной

морозный холодный

В словах выделены приставки и корни)

— Проверим! Прочитайте слова, которые вы записали в первый столбик. Назовите безударную гласную, определите, в какой части слова она находится.

—Как называются слова, безударную гласную в которых мы проверить не можем? (словарные)

— Прочитайте слова второго столбика. Назовите безударную гласную. Определите, в какой части слова она находится, подберите проверочное слово. (Проверка)

— Обратите внимание на словообразование.

Какое слово лишнее? (Большой)

Почему?

(Все остальные слова образованы суффиксальным способом)

— А теперь к словам левого столбика подберите близкие по смыслу слова из правого столбика. Возьмите простой карандаш и соедините два слова стрелочкой.

(Выполняют работу)

— Как называются слова близкие или одинаковые по значению, но разные по написанию.

(Слова-синонимы)

— Какой части речи эти слова?

(Имена прилагательные)

— Значит, слова-синонимы могут обозначать признак предмета и являться именами прилагательными.

— Прочитайте пары слов. Дополните каждую пару. Давайте синонимы к словам морозный, холодный запишем в тетрадь.

(В тетради и на доске появляется запись: студеный, ледяной, мерзлый, суровый

Можно написать слова в порядке возрастания признака.)

— Придумайте предложение со словосочетанием, которое мы написали и одним из прилагательных.

(На доске и в тетрадях дети пишут предложение и разбирают его.

Предложение: Влесу из глубины земли бьёт холодный источник. В словах выделены орфограммы — безударные гласные, обозначены части слова, в которых находятся эти орфограммы; подчеркнута грамматическая основа, обозначены части речи)

— Каким близким по значению словом можно заменить слово «холодный»? (студеный)

Прочитайте новое предложение.

3. Асейчас внимание на доску. (На доске запись)

В глуши лесной, в глуши зеленой,

Всегда тенистой и сырой,

В крутом овраге под горой,

Бьёт из камней родник студеный.

Кипит, играет и спешит,

Крутясь хрустальными клубами,

И под ветвистыми дубами,

Стеклом расплавленным бежит.

(И.Бунин)

— Прочитайте про себя то, что написано на доске. Приготовьтесь прочитать вслух.

— Что вы прочитали? (Текст)

Докажите. (…)

— Всё ли в тексте понятно?

Вода чистая, прозрачная, похожа на расплавленное стекло. Как вы понимаете это предложение? (…)

— Подберите синоним к слову «хрустальная» (Прозрачная)

— Какова тема текста? О чем говорится в тексте? (В тексте говорится о роднике)

Как можно озаглавить этот текст? (Родник)

И.Бунин так и озаглавил стихотворение — «Родник».

— Каждый текст имеет идею — главную мысль, ради которой создаётся произведение. Какая идея этого текста?

(Бунин показал нам движение родниковой воды….)

— Какие слова использовал для этого? (слова-синонимы)

Прочитайте этот текст ещё раз вслух. Найдите в нем слова-синонимы, слова, передающие движение воды.

(На доске появляются карточки со словами: БЬЁТ, КИПИТ, ИГРАЕТ, СПЕШИТ, КРУТИТСЯ, БЕЖИТ).

—Какой частью речи являются эти слова-синонимы? (Глаголами)

Значит, слова-синонимы могут быть не только именами существительными, именами прилагательными, но и глаголами.

— С новой строчки, с большой буквы напишем слова-синонимы из текста и продолжим синонимический ряд.

«Бьёт из камней» — как по-другому можно сказать?

(Течет, струится, льётся, хлещет)

— Какое из этих слов больше подходит к нашему стихотворению? (Хлещет)

Аналогично:

Кипит — бурлит, клокочет

Играет — резвится

Спешит — торопится

Крутится — вращается, кружится

Бежит — мчится, несется

— Какой характер должен иметь родник, чтобы совершать такие действия?

(Бурный, импульсивный, беспокойный, бушующий, шумный, задорный)

Родник — это символ России, сердце нашей родины.

— Как вы думаете, зачем человеку необходимо знать, как можно больше слов-синонимов?

3. Закрепление.

— Вспомните, о чем мы говорили сегодня на уроке?

— Что нового вы узнали?

— Какие слова называют синонимами?

4. Организационный конец урока.

Основные термины (генерируются автоматически): слово, Ключ, гласная, доска, какая часть слова, какое слово, родник, синоним, текст, глубина земли.

1 синонимов к слову «ПЕРВЫЙ КЛАСС» -  synonyms.su

  • О нас
  • Словарь антонимов
  • Словарь паронимов
  • Словарь ударений
  • Словарь морфологии
  • Словари
  • Регистрация
  • Вход

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

5 (1)

Синоним Рейтинг
1 премиум класс[3]00 0

Помогите найти больше синонимов к слову «первый класс»

Добавить синоним

Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.

Если вам нужно подобрать синонимы к слову «первый класс», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: премиум класс. Всего в словаре 1 синонимов.

Слово «первый класс» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.

Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.

Рейтинг слова «первый класс» :
00

Страница обновлена: 27.07.2019

Другие слова на букву п

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:

  • Средняя частота слова «первый класс» 38. Количество букв: 11.
  • Искалась форма слова «первый класс»
  • Поиск «первый класс» занял 0.005 сек.
  • Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав Ctrl+D ), чтобы найти Синонимы.

Добавление синонимов

captchaобновить

Добавить

Вверх ↑

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Слова синонимы онлайн подбор
  • Слова синонимы окулист
  • Слова синонимы октябрь
  • Слова синонимы самоуважение
  • Слова синонимы самонадеянный