Синонимы мультфильм 2019

Йова, молодой израильтянин, решает переехать в Париж. Там он планирует полностью ассимилироваться и стать полноценным парижанином. Для начала он решает говорить и думать только на французском. Йова избегает общения с соотечественниками. Однажды парень знакомиться с французской парой, которая решает ему помочь.

Страна:

Германия, Израиль, Франция

Дата релиза в РФ:

25 апреля 2019

Основной прокатчик:

ПРОвзгляд

Общие сборы 7 399 958

Предпродажи: 219 080

День премьеры: 418 813

Первый уикенд: 2 813 809

Второй уикенд: 1 340 797

Предпродажи: 219 080

День премьеры: 418 813

Первый уикенд: 2 813 809

Второй уикенд: 1 340 797

Фильм под названием «Синонимы» расскажет зрителям историю молодого парня по имени Йоав. Герой недавно отслужил, приехав в родной Израиль, он собирает вещи и отправляется в Париж в поисках новой жизни. Здесь он хочет встретить девушку и создать семью. Однако, он не был готов к жизни в мегаполисе, ведь она отличается от его прежней. Здесь ему с трудом посчастливилось найти заброшенную квартиру и обосноваться там, потому что на снятие жилья ему не хватило денег.

Решив принять ванну, он понимает, что кто-то проник в помещение. Неизвестные мужчины вломились, чтобы обокрасть его. Так мужчина оказался на улице, без средств к существованию. На помощь приходит молодая парочка. Возлюбленные выслушали рассказ бедняги и решили приютить его на первое время. Сможет ли эмигрант обосноваться во Франции и обрести счастье?

  • Оригинальное название: Synonymes
  • Год выхода: 2019
  • Режиссер: Надав Лапид
  • Страна: Франция, Израиль, Германия
  • Добавлено (обновлено): 23.11.2020 18:01:31
  • Качество: 720 — 1080
  • 6.2

    6.4

  • Актеры: Том Мерсье, Кантен Дольмер, Луиз Шевильот, Урия Хаик, Оливье Лусто, Йехуда Альмагор, Гайя Фон Шварце, Гал Амитай, Идан Ашкенази, Долев Охана
  • Жанр: драма, комедия
  • Премьера: 25 апреля 2019

Смотреть онлайн Синонимы (2019) бесплатно в хорошем качестве HD

Надоела реклама? Региcтрируйся! и её будет меньше.

Если в первом плеере отсутсвует необходимое Вам качество или же отсутствует сезон/серия смотрите другие плееры.

Смотреть онлайн
Трейлер

Свет

Добавить в закладки

Плеер №1 | Качество BDRip Озвучка: Профессиональный (многоголосый) [Лицензия]

Плеер №2 | Качество WEB-DL Озвучка: Многоголосый закадровый

Плеер №3 | Качество HD (720p) Озвучка: Рус. Проф. многоголосый

Комментарий содержащий мат, оскорбления, или не относящийся текст к материалу. Будет удален!


В рамках #ljmeetup, проведённого в Санкт-Петербурге посмотрел новый фильм Надава Лапида «Синонимы». Само мероприятие провели на территории кинотеатра «Формула Кино», а программа включала в себя фуршет и доклады нескольких блоггеров. Оказалось довольно любопытно и познавательно, за что организаторам отдельное спасибо. Французский фильм уже успел получить Золотого Медведя и приз ФИПРЕССИ на Берлинском кинофестивале, там что ознакомится с ним до премьеры было любопытно. Посмотрим, что же из этого получилось.

Израильский солдат Йоав сбежал со службы в Париж. Он никого там не знает, но хочет стать французом. Приняв душ в большой пустой квартире, он обнаруживает что его вещи украли. Голого и замёрзшего, его находит молодая пара, которая живёт этажом выше, даёт ему одежду, телефон и деньги. Вооружившись словарём, Йоав пытается найти своё место в мире большого европейского города.

Вся история подаётся небольшими эпизодами жизни Йоава в Париже и в каждый такой эпизод смотрится скорее отдельной зарисовкой из жизни чужого человека в чужой стране. Очень смутно и неохотно объясняется, как главный герой вообще попал в Париж и откуда у него все эти знакомые и условные друзья. Только ближе к концу отдельные элементы складываются вместе, но даже они не отвечают на многие вопросы. Пробираться же через сложно-сочинённые диалоги занятие не из лёгких. Возможно, виновата локализация, но некий элемент повествования в переводе точно затерялся. Название «синонимы» обыгрывается тем, что Йоав постоянно бормочет себе под нос термины из словаря, заучивая французский язык. При этом интересно — подбирает ли он слова по алфавиту, или по какому-то скрытому смыслу. Напрямую этого не объясняется, а локализация заглушает оригинальную дорожку. Эпизоды жизни Йоава разбросаны по хронометражу в вольном порядке и не всегда следующая показанная сцена происходит после предыдущей. В результате воспринимать события становится сложнее и общее впечатление сумбура лишь усиливается.

Фильм оказывается сложно воспринимать по многим причинам. Взрослый рейтинг европейского кино это вам не мрачная сказочка на ночь. Тут в первые же две минуты главный герой обнажается до гола и со стояком лезет мыться. Если подобное зрелище вас не смущает, погодите — дальше [будет хуже]будет хуже. В фильме присутствует нелицеприятная сцена онанизма главного героя, а такое смотреть ещё тяжелее. Другой спорный фактор — это манера съёмки. Режиссёр Надав Лапид перемежает съёмку из глаз с трясущейся камерой и дёрганной фокусировкой. Причём в некоторых местах это сделано даже интересно — только ты думаешь, что нам показывают вид из глаз героя, как камера показывает самого героя — как будто это зритель идёт рядом с ним, а не он сам. В результате постоянно возникает диссонанс — а от лица ли Йоава идёт повествование?
Для создания ощущения камерности, кадр берёт героев излишне крупно и близко. Это хорошо для чтения эмоций, но целостность кадра ломается — возникает ощущение, что ты чего-то не видишь, а значит — не понимаешь.

Том Мерсье сыграл Йоава и герой получился одной большой загадкой. Всё время возникают вопросы, почему он так себя ведёт. Израильтянин, который оказался в незнакомой ему стране пытается скорее не влиться в новое общество, а сбежать от старого. Он намеренно не говорит на иврите, он с трудом поддерживает контакты с друзьями, знакомыми и родственниками. Он заучивает слова из словаря, но при этом довольно неплохо говорит по-французски. Лишь в редкие моменты он спотыкается, когда пытается «вспомнить» слово, но выглядит это странно. Йоав ощущается человеком, готовым всё поменять, но при этом так и не понявшим, что именно для этого требуется сделать.

Про молодую пару Эмиля (Кантен Дольмер) и Каролину (Луиз Шевильот) фильм даёт ещё меньше информации. Оба молоды, талантливы и занимают высокое положение в обществе. Эмиль пишет некую книгу, а Каролина играет в оркестре — оба открытых взглядов и слегка устали от жизни. Йоав для них как ручная обезьянка, которая суетится, бегает и веселит их, делясь своими взглядами на жизнь. Что Дольмеру, что Шевильот удалось передать эту атмосферу загадочности и таинственности, но ясности от этого, к сожалению, не прибавляется.

Ключевым понятием фильма становится «граница» и режиссёр пытается раскрыть это понятие в многочисленных деталях, сценах и метафорах. Главный герой сам создаёт для себя многочисленные ограничения, как например, при ходьбе по улице он часто напоминает себе не смотреть наверх. Он не хочет, чтобы красота города проникла в него и поглотила. Добравшись до собора Парижской Богоматери, он кидает один беглый взгляд на здание и стремительно уходит. Позже будет сцена, где он эту границу пересекает, причём с довольно агрессивным оттенком.
Другой границей становится потребление пищи — герой высчитывает для себя норму питания — 1,5 евро в день и закупает один и тот же набор продуктов на эту сумму, при этом очевидно, что деньги у него есть, но какой-то психологический барьер мешает ему разнообразить рацион питания.
Однажды, устроившись на таможню, он пропускает целую толпу иммигрантов, крича чтобы те проходили, а границ не существует. В этом можно разлядеть метафору его собственного отношения к жизни — он одновременно знает о существующих ограничениях, но пытается их преодолеть.
Довольно много времени посвящено общению Йоава с его израильским другом, который в отличии от него открыто демонстрирует своё происхождение, причём делает это агрессивно и раздражительно. Он буквально нарывается на драку и фильм ясно показывает, что может случится при подобном поведении. В этом можно рассмотреть позицию Европы по отношению к иммигрантам — либо вы адаптируетесь к существующему порядку, заучиваете «наши» нормы жизни и не высовываетесь, либо уходите.
Весь фильм герой старается не говорить на иврите и, когда раскрывается несколько эпизодов его неприятного прошлого, становится понятно, что таким образом он пытается абстрагироваться от своего предыдущего окружения и заместить это новыми словами. В этом смысле становится показательной сцена, в которой его доводят до психологического онанизма. Финал фильма слегка разочаровывает, но несёт в себе любопытную [метафору]метафору. Йоав, окончательно разочаровавшись в Париже и Франции решает её покинуть, но перед этим стучится в дверь к Эмилю и Каролине чтобы попрощаться. Те ему не открывают и он начинает ломиться к ним в дверь. Эта сцена во многом формулирует его попытку перейти границу своего прошлого. Он так не смог отречься от того, кто он есть, и теперь просто ломится в дверь Франции, ни капли не изменившийся — одинокий, разбитый, сломленный.

Я всё ожидал, что всё происходящее окажется смертельной агонией главного героя — уж больно много странного происходит в фильме. Однако всё оказывается проще и банальнее. Набор эпизодов про иммигранта Йоава вскрывает темы терпимости европейского общества к приезжим; о возможности и условиях интеграции чужой культуры в современное государство, у которого уже есть своё видение по любым вопросам; о свободе, которую даёт это современное общество и чего требует в замен. Я не спорю, что фильм достоин тех наград, которые он получил, но это не отрицает того факта, что смотреть подобное тяжело физически и морально.

«Синонимы» это странное французское кино, в котором много всего и ничего одновременно. История израильтянина, который пытается стать французом визуально отторгается на всех уровнях. Рваная манера повествования, дерганная камера и регулярная обнаженка раздражают и поражают. Ключевым понятием становится граница, которую пытается нащупать главный герой, а вместе с этим проверяется граница восприятия зрителя. Неженок отсекают в первые две минуты, остальным предстоит увидеть слишком многое. Режиссер размышляет о свободе, терпимости и интеграции, но все мысли растворяются в очередной дерганной сцене с излишне крупным планом. Выдержать эти два часа сложно, но возможно. Однако лучше их потратить на что-то другое.

Что ещё почитать:
Еженедельная рубрика обзора киноновинок
К списку всех рецензий
Самые ожидаемые игры апреля 2019
Второй сезон сериала про путешествия во времени и герпес
Главный вестерн прошлого года
Второй Хеллбой и золотые големы
Первая часть фильма про Хеллбоя 2004 года
Ребут Хеллбоя 2019 года
Ужастик про семью у индейского кладбища
Кинокомикс про школьника в теле супергероя
Сериал про парня с молотком и его наследство
Фильм про летающего слонёнка
Триллер про доппельгангеров
Анталогия анимационных короткометражек про любовь, смерть и роботов
Сериал про стареющего актёра и его друга-вдовца

Спасибо, что подписываетесь и добавляетесь в друзья. Это очень мотивирует регулярно писать новые посты.

Синонимы наделали немало шума на Берлинском кинофестивале, забрав не только статуэтку медведя, но и хвалебные отзывы воротил киноиндустрии. И если вы незнакомы с фестивальным кино, то Синонимы станут для вас тем тяжёлым опытом (не в плане эмоций, а скорее в плане тягучести происходящего), через который должен пройти каждый киноман. Если же медленные, меланхоличные фестивальные картины вызывают у вас живой интерес, то ваши ожидания будут окуплены сполна! Но что кроется за пластилиновым лицом главного героя, и где тонкая грань между глубоким подтекстом и пошлой шелухой? Вот тут действительно есть повод серьезно задуматься…

Синонимы (2019, фильм) фото

По сюжету молодой недавно демобилизованный израильтянин Йоав оставляет ненавистную Родину и сбегает в зимний Париж в поисках новой жизни. Йоав заселяется в большую брошенную кем-то неотапливаемую квартиру, где во время «банных процедур», становится жертвой ограбления, фактически потеряв все вещи вплоть до трусов. Голого и замерзшего иммигранта, потерявшего сознание от переохлаждения, находят соседи – молодая богемная французская пара: сын бизнесмена, начинающий писатель Эмиль и его подруга Каролина, играющая в академическом оркестре на фаготе. Снабдив нового знакомого пачкой евро, пакетом модных вещей, новым айфоном и кричащим желтым плащом от Kenzo, французы открывают для Йоава двери в суровую французскую действительность. Ну и следующие 2 часа мы будем следить за тем, как Йоав натужно и не всегда успешно пытается изжить из себя израильтянина. Молодой человек готов отринуть родной иврит, что заставляет его на протяжении фильма штудировать французский словарь, подбирая все новые и новые синонимы к вновь изученным словам…

Синонимы (2019, фильм) фото

Синонимы по сути своей являются не смешным памфлетом на современную Европу, где Франция всего лишь место действия, перенеся которое в любую другую столицу евросоюзной страны, не удастся изменить контекст повествования. Йоав умирает и рождается вновь, когда отдает последнее, что у него есть (пирсинг) своим спасителям как плату за пропуск в новую жизнь.

Картина поднимает много моральных вопросов на тему бытия человека, отказавшегося от своей Родины, семьи, и даже истории, ведь наивный Йоав, не имея ничего за душой, готов отдать Эмилю истории из своей жизни в обмен на дружбу.

Романтизирующий Эмиль и похотливая Каролина становятся для израильтянина новой семьей, вот только внимательный зритель быстро увидит, что отношения молодых людей продиктовано исключительно экзотическим (для современного европейца беженцы должно быть реально так выглядят) происхождением нового знакомца, и как у любого избалованного ребенка рано или поздно интерес к новой игрушке неминуемо угаснет.

Сам фильм скорее снят для тех, кому знакомы проблемы беженцев и поиска себя в чужом враждебном мире. И Йоав сполна прочувствует на себе все трудности такой адаптации. Мир, о котором он так мечтал, на поверку оказывается пластмассовой подделкой, где охранники могут заставлять людей часами стоять под дождем, не открывая двери, только потому, что просто могут; где вместо души «художнику» больше интересно сколько пальцев Йоав может засунуть себе туда, куда пальцы обычно не суют; где музыка консерватории кажется мертвой на фоне воспоминаний от музыки автоматных очередей. Насилие толерантного общества больше не физическое, оно скорее выражено в моральных рамках и ограничениях, когда нельзя попросить жену приготовить мясо, потому что она любит брокколи, или накричать на нее, застукав в постели с любовником.

Синонимы (2019, фильм) фото

Картина обрывается на высокой ноте, оставляя странное чувство недосказанности. Заслуживает ли она тех хвалебных отзывов, которые размещены на главном постере к фильму и что так обаяло кинокритиков? Тут я могу только гадать:

1. Во-первых автором картины является израильтянин Надав Лапид, а концептуальное иностранное кино всегда ценится видавшими видами киносудьями. Тем более редко кто поносит европейские ценности кроме самих европейцев (а тут создатели из Израиля – Ближний Восток, как-никак…).

2. Во-вторых тема беженцем и миграции в целом довольно злободневна для современной Европы, авторы фильма осознавали это и били (что называется) в цель.

3. В-третьих на всех кинопоказах Лапид заявляет, что фильм – это автобиография его молодости, а главный герой и его мытарства – лично пережитый опыт. Личная история всегда интереснее чем чистый вымысел.

Достаточно ли это для того, чтобы заслужить высокий титул? Судите сами, но по мне, как Эмиль и Каролина клюнули на экзотический продукт, так и критики пошли на поводу у знающего вкусы публики режиссера. Не зря четверть фильма актер Том Мерсье показательно светит своим «хозяйством» направо и налево, ведь рассуждая об открытости нравов свободной Европы, будем честны – стареющая богема киноиндустрии в большинстве своем жаждет молодой (и сомневаюсь, что женской) крови, как жадный стареющий вельможа молодую служанку (ну правда, никакой смысловой нагрузки «дик-пик» сцены не имели, а сохрани режиссер этот образ в тайне умелым ракурсом — было бы даже более выразительнее). Да и тема бегущего из Родины израильтянина выглядит вполне «хайпово».

Синонимы (2019, фильм) фото

Большой вопрос к похвалам в сторону того же Йоава, который 95% фильма изображает 2 эмоции – мертвую отстраненность и что-то среднее между гневом и безумием (простите, но даже в эмоциональных сценах преодоления себя со слезами ничего кроме лица мертвой рыбы он так и не выдал).

Слишком много из описанного выше мне пришлось докрутить у себя в мозгу, на экране все смотрится менее очевидно, и если для кого-то это плюс, то для меня — это всего лишь шелуха. Проблемы беженцев на экране (уверен, в жизни все выглядит куда более жестко) выглядят подчеркнуто надуманными, ибо ехать в Тулу со своим самоваром смысла нет. Для примера: на фоне социального треш-фильма «Айка», рассказывающего о проблемах молодой «гастробайтерши» в Москве, история Йоава выглядит бледно (вот где были реальные проблемы!).

Синонимы (2019, фильм) фото

Можно ли получить удовольствие от Синонимов? Для себя решил, что исключительно под настроение! Фильм не шокирует, не дарит откровений, не открывает новые горизонты. История, без сомнения, поучительна, но герои тут все какие-то мертвые, бегают от себя как Гектор от Ахиллеса в любимой истории Йоава, боясь принять решающий бой с самим собой.

Сценарий 4+, игра актеров 3+, общее визуальное впечатление 3+.

А как вам фильм? Планируете ли смотреть и какие впечатления после просмотра?

Берлинский кинофестиваль · 2019

Победы: Приз ФИПРЕССИ — конкурсная программа, Золотой Медведь

Трейлер (русские субтитры)

Трейлер (французский язык)

Демобилизовавшийся из израильской армии молодой парень Йоав сбегает из Израиля во Францию. Добравшись до Парижа, он вселяется в пустующую квартиру, где должен будет переночевать. Осмотрев просторные комнаты, Йоав раздевается и принимает душ. Как только герой выбирается из ванны, он замечает, что все его вещи были украдены. Голый Йоав выбегает из квартиры и, поняв, что вора не найти, стучится к соседям в надежде получить хоть какую-то помощь. Начиная замерзать, герой возвращается в квартиру и вновь залезает в ванну, пытаясь хоть как-то согреться. Услышавшие стук в дверь соседи Йоава – молодой писатель Эмиль и его девушка Каролина — решают проверить, что случилось. Спустившись к открытой квартире Йоава, они находят его без сознания. Пара вытаскивает израильтянина из ванной и относит к себе наверх, пытаясь привести нового знакомого в чувство. Очнувшийся Йоав знакомится со своими спасителями и рассказывает свою историю. Эмиль и Каролина дают герою телефон, одежду и деньги.

С новыми вещами Йоав добирается до своей парижской квартиры, после чего отправляется гулять по городу. Он заходит в местный магазин, где ворует открытку и покупает словарь синонимов для изучения французского. В разговоре с Эмилем Йоав рассказывает о своей ненависти к Израилю, из которого давно рвался сбежать. Ради своей мечты стать французом Йоав решает перестать говорить на иврите и отказывается даже смотреть по сторонам, дабы не выглядеть простым туристом. Йоав приходит в гости к Эмилю, где тот показывает своему новому другу начало своей книги. Герои выпивают вино и слушают музыку, когда их прерывает Каролина. Девушка уходит спать, а Йоав вновь рассказывает Эмилю ещё одну историю из прошлого своей семьи.

Проходит семь месяцев. Каждый день Йоав питается только дешёвой едой из супермаркета, стараясь экономить немногочисленные средства. По дороге на новую работу он продолжает повторять заученные синонимы. Йоав устраивается в посольство Израиля охранником, в чьи обязанности входит проверка приходящих людей. При очередной встрече с Эмилем и Каролиной Йоав вспоминает смущающую историю из армейского прошлого. Вдохновившись беседой с другом, Эмиль убегает писать книгу, а Йоав беседует с Каролиной наедине. На улице Йоав встречается с израильтянином Мишелем, которого друзья попросили помочь герою освоиться во Франции. Мишель даёт Йоаву адрес своего офиса, прося того зайти к нему в будущем. В туалете посольства Йоав знакомится с другим охранником, израильтянином Яроном, который не разделяет ненависти своего нового знакомого к родной стране. Вечером Йоав по скайпу созванивается со знакомой девушкой и отправляется в клуб вместе с Яроном. Возвращаясь домой, Йоав проходит мимо Нотр-Дама и бегло бросает на него взгляд, после чего быстро уходит. Йоав вновь вспоминает своё армейское прошлое в разговоре с Эмилем и Каролиной.

На следующий день Йоав встречается с Яроном. Зайдя в метро, Ярон надевает ермолку и начинает распевать израильский гимн, пока Йоав молча стоит в стороне. Добравшись до Мишеля, Йоав знакомит его с Яроном. После небольшой потасовки между ними Мишель берёт Ярона к себе и сразу сообщает ему о скорой традиционной драке с французскими неонацистами. На грядущее столкновение Ярон хочет взять и Йоава, но Мишель отказывается. Около израильского посольства в дождь толпятся в ожидании израильтяне, которые хотят пройти границу. Уставший наблюдать за этим Йоав самолично объявляет ждущим, что они могут пройти, и пропускает людей внутрь. Йоава увольняют. Во время очередной посиделки у друзей Эмиль рассказывает Йоаву о прошлом Каролины. В драке с неонацистами убивают Ярона и в мешке провозят его тело по улицам города.

Йоав составляет объявление для поиска работы моделью. В один из вечеров герой отправляется в ночной клуб, где ворует со столов еду и танцует на стойке. На другой день, сидя в парке, Каролина насмехается над мечтой Йоава стать французом, а Эмиль не решается признаться своей девушке в любви. Вечером Каролина одна приходит к Йоаву. Пара целуется и занимается любовью. После случившегося Йоав приезжает к Эмилю и «дарит» ему свои истории из жизни для будущей книги.

Йоава приглашают на работу эротической моделью. Во время фотосъёмки голого героя заставляют впервые за все месяцы во Франции вновь заговорить на иврите. Дома Йоав узнаёт, что в Париж прибыл его отец, чтобы узнать о состоянии сына. Отец Йоава собирается приехать на квартиру к сыну, однако тот быстро сбегает. Вместо героя с отцом Йоава встречается Эмиль. После обеда Эмиль отдаёт другу деньги от отца и пытается вручить витамины, которые передала мать Йоава. Тем не менее, отцу удаётся отыскать и увидеться с Йоавом лицом к лицу. Каролина продолжает встречаться с главным героем по ночам.

Эмиль предлагает Йоаву жениться на Каролине, чтобы тот стал полноценным французом. Йоав начинает ходить на курсы по подготовке к получению гражданства. На очередной модельной съёмке режиссёр выдаёт Йоаву костюм израильского солдата, в котором тот должен будет сняться в эротическом видео с «палестинской» девушкой. Однако Йоав не соглашается и сбегает прямо в костюме к Эмилю, у которого просит вернуть назад свои «истории». Несмотря на женитьбу, Йоав предлагает Каролине покончить с их отношениями ради Эмиля. После занятия на курсах Йоав приходит на концерт к Каролине, где врывается к ней в гримёрку, чтобы поговорить. Там он окончательно ссорится с девушкой и срывается на музыкантах, чуть не вступая в драку. Позже расстроенный Йоав, поняв тщетность попыток стать французом, приходит к квартире Эмиля, чтобы попрощаться перед возвращением назад в Израиль, однако друг не открывает ему. Лента заканчивается на том, как Йоав безуспешно старается выбить закрытую дверь.

Я не знаю как написать правильно. Фильм очень мощный, но именно для тех людей, который в свое время пытались стать теми, кем они не являются. История, генетика, культура, религия всегда возьмут свое. Это не история о том, где родился — там и пригодился. Это история о том, что вне зависимости от того, что трава у соседей зеленее, ты никогда не сможешь победить или нагнуть то, что является твоей истинной природой.

25 мая 2020

  • На 69-ом Берлинском кинофестивале, который проходил в феврале 2019-го года, картина завоевала главную награду — «Золотого медведя» за лучший фильм, а также получила приз ФИПРЕССИ (Международной Ассоциации кинопрессы).
  • Это дебютная роль Тома Мерсье в кино.
  • Во многом картина является автобиографичной, поскольку её история была вдохновлена реальной поездкой режиссёра и автора сценария Надава Лапида: как и главный герой ленты, Лапид также бежал из Израиля во Францию, отказался там от иврита и учил новый для себя язык со словарём синонимов, пытаясь стать настоящим французом.
  • Cмотреть «Синонимы» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Синонимы мультиварке
  • Синонимы музыкальный подарок
  • Синонимы музыка мелодия
  • Синонимы мужчине комплименты
  • Синонимы мужского по логово органа