На букву С Со слова «социальная»
Фраза «социальная идентичность»
Фраза состоит из двух слов и 22 букв без пробелов.
- Синонимы к фразе
- Написание фразы наоборот
- Написание фразы в транслите
- Написание фразы шрифтом Брайля
- Передача фразы на азбуке Морзе
- Произношение фразы на дактильной азбуке
- Остальные фразы со слова «социальная»
- Остальные фразы из 2 слов
08:24
Идентичность личности. Психология. Философия.
02:37
Теория социальной идентичности|КТО Я?|Социальная психология
05:12
Социальная психология. Теория социальной идентичности Тэджфела.
13:07
2 3 Теория социальной идентичности
12:39
Павел Уваров — Социальная идентичность средневекового человека
30:28
Социальная идентичность под маской этнической | Алексей Кибинь
Синонимы к фразе «социальная идентичность»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
- + биологический пол −
- + в рамках сообщества −
- + в семейной сфере −
- + горизонтальная мобильность −
- + государственная состоятельность −
- + гражданская идентичность −
- + групповая идентичность −
- + жизненный мир −
- + идентичность личности −
- + идентичность человека −
- + избегание неопределённости −
- + интегральная индивидуальность −
- + каузальная атрибуция −
- + качественная специфика −
- + коллективная идентичность −
- + конкретное общество −
- + культурная идентичность −
- + личностная идентичность −
- + мировоззренческие установки −
- + обвинение жертвы −
- + отдельные индивиды −
- + предмет политологии −
- + психический склад −
- + психологические особенности −
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «социальная идентичность» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
ьтсончитнеди яаньлаицос 😀
Написание фразы «социальная идентичность» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в латинской🇬🇧 sotsialnaya identichnost
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--80aawnkcu5b5c6a xn--d1achcybhyfe5cwd
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
cjwbfkmyfzbltynbxyjcnm
Написание фразы «социальная идентичность» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
⠎⠕⠉⠊⠁⠇⠾⠝⠁⠫⠀⠊⠙⠑⠝⠞⠊⠟⠝⠕⠎⠞⠾
Передача фразы «социальная идентичность» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
⋅ ⋅ ⋅ – – – – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ –
Произношение фразы «социальная идентичность» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «социальная идентичность» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «социальная»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
- социальная адаптация
- социальная активность
- социальная альтернатива
- социальная антропология
- социальная база
- социальная безопасность
- социальная борьба
- социальная гармония
- социальная география
- социальная гигиена
- социальная гигиена и организация здравоохранения
- социальная группа
- социальная дезадаптация
- социальная действительность
- социальная депривация
- социальная деятельность
- социальная динамика
- социальная дистанция
- социальная дифференциация
- социальная жизнь
- социальная защита
- социальная защищённость
- социальная значимость
- социальная иерархия
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
- а вдобавок
- а вдруг
- а ведь
- а вот
- а если
- а ещё
- а именно
- а капелла
- а каторга
- а ну-ка
- а приятно
- а также
- а там
- а то
- аа говорит
- аа отвечает
- аа рассказывает
- ааронов жезл
- аароново благословение
- аароново согласие
- аб ово
- абажур лампы
- абазинская аристократия
- абазинская литература
Комментарии
@bkmeu 08.01.2020 13:02
Что значит фраза «социальная идентичность»? Как это понять?..
Ответить
@fetkhud 17.11.2022 10:03
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука
Палиндромы Сантана
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Синонимы к словосочетанию «социальная идентичность»
Прямых синонимов не найдено.
Связанные слова и выражения
- социальная идентичность, социальное взаимодействие, социальная интеграция, социальные представления, социальные отношения, социальные субъекты, социальное пространство, социальная общность, социальные акторы, социальная роль
- социальная идентичность, идентичность личности, формирование идентичности, групповая идентичность, этническая идентичность, личностная идентичность, коллективная идентичность, гражданская идентичность, идентичность человека, культурная идентичность
- социологический подход
- эффективность норм законодательства
- члены этноса
- системное качество
- жизненный мир
- конкретное общество
- психологические особенности
- в семейной сфере
- отдельные индивиды
- интегральная индивидуальность
- избегание неопределённости
- биологический пол
- горизонтальная мобильность
- структурные факторы
- государственная состоятельность
- мировоззренческие установки
- социология моды
- обвинение жертвы
- условия жизнедеятельности
- предмет политологии
- психический склад
- ролевой конфликт
- каузальная атрибуция
- качественная специфика
- в рамках сообщества
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хедив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: индивидуум, идеолог, социолог, интеллектуал, мигрант
- Места: агломерация, страна, подраздел, муниципалитет, парламент
- Предметы: первооснова, конгломерат, модель, отрасль, рамка
- Действия: дифференциация, легитимация, атомизация, аккультурация, маргинализация
- Абстрактные понятия: идентичность, социум, самоидентификация, общность, этничность
Ассоциации к слову «социальный»
Ассоциации к слову «идентичность»
Предложения со словосочетанием «социальная идентичность»
- Магрибские торговцы были меньшинством с особой социальной идентичностью, выделявшей их из более обширного еврейского населения.
- Потому что личность с неопределённой социальной идентичностью может испытывать ряд трудностей, находясь как бы между разными социальными структурами.
- Социальная идентичность группы иммигрантов и их сеть передачи информации определили исходный размер коалиции.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «социальная идентичность»
- Мы видим, что в это ж самое время листья дерева делаются больше, ветви становятся раскидистее; цветы ж только то тут, то там еще показываются; но все ж вы говорите, что дерево в периоде цветения; так и наше время: мы явно находимся в периоде социального зацветания!
- Обнаруживается несостоятельность таких рациональных утопий, как вечный мир в этом злом природном мире, как безгосударственная анархическая свобода в этом мире необходимости, как всемирное социальное братство и равенство в этом мире раздора и вражды.
- Нельзя ответственность за страдание и зло возлагать на других, на внешние силы, на власть, на социальные неравенства, на те или иные классы: ответственны мы сами, как свободные сыны; наша греховность и наше творческое бессилие порождают дурную власть и социальные несправедливости, и ничто не улучшается от одной внешней перемены власти и условий жизни.
- (все
цитаты из русской классики)
Значение слова «социальный»
-
СОЦИА́ЛЬНЫЙ, —ая, —ое. 1. Относящийся к обществу, связанный с жизнью и отношениями людей в обществе; общественный. Социальный прогресс. Социальные науки. Социальная обусловленность явлений. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова СОЦИАЛЬНЫЙ
Афоризмы русских писателей со словом «социальный»
- У философов и детей есть одна благородная черта — они не придают значения никаким различиям между людьми — ни социальным, ни умственным, ни внешним.
- Одно только делает человека человеком: знание о социальном неравенстве.
- Россия должна идти к религиозной революции, а не социальной. Преображение личности.
- (все афоризмы русских писателей)
Отправить комментарий
Дополнительно
езультат
теста
Вопрос |
Ответ |
Верно |
1. |
Индивидуальность |
да |
10. |
Эмоционально-оценочный |
нет |
13. |
Совокупность |
да |
16. |
Влияние |
да |
17. |
Феномен |
да |
20. |
Тенденция |
да |
21. |
Количественно |
да |
27. |
эмпатия; |
да |
3. |
Оба |
нет |
30. |
Являются |
нет |
32. |
Конфессиональный |
да |
33. |
Для |
нет |
34. |
С. |
да |
35. |
в |
да |
40. |
С. |
да |
42. |
Л. |
да |
43. |
Локус |
нет |
44. |
Дж. |
нет |
45. |
У. |
да |
46. |
Влияние |
нет |
47. |
перцептивной |
да |
50. |
Психодрама |
нет |
51. |
Эвристико-систематическая |
нет |
52. |
восприятия |
нет |
54. |
осознание |
да |
Количество |
15 |
|
Количество |
10 |
|
Количество |
0 |
|
Количество |
25 |
|
% |
60 |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
метки: Развитие, Деятельность, Общение, Обучение, Группа, Установить, Лишний, Младенец
ТЕСТ 4
I:ТЗ 1.138.
S: «Фургон с оркестром», «игра в простонародье», «перетасовка», «свидетельство» — это:
-: приемы воздействия на аудиторию
-: феномены массового сознания
+: профессиональный жаргон политологов и психологов
-: ни то, ни другое, ни третье
-: а+б
I:ТЗ 1.139.
S: Слухи это:
-: Являются феноменом массовых коммуникаций
+: Являются феноменом межличностного общения
-: Ни то, ни другое
-: И то, и другое
I:ТЗ 1.140.
S: Выделяют следующие типы коммуникативных процессов:
-: Двусторонний
-: Сетевой
-: Смешанный
+: Амбивалентный
-: Осевой
I:ТЗ 1.141.
S: Э.Шпрангер выделяет следующие типы ценностных ориентаций индивида:
-: Конфессиональный человек
+: Технический человек
-: Политический человек
-: Религиозный человек
-: Эстетический человек
-: Теоретический человек
-: Экономический человек
I:ТЗ 1.142.
S: Информационное влияние характерно:
+: Для влияния большинства
-: Для влияния меньшинства
-: Для тех и других
-: Ни для тех, ни для других.
V3.2. Теоретико-методологические подходы к изучению предмета социальной психологии.
I:ТЗ 1.143.
S: Эксперименты по влиянию меньшинства на большинство проводили:
-: Эш (Ах)
+: С. Московиси
-: С. Милгрэм
-: Ф. Зимбардо
-: Г. Келли
I:ТЗ 1.144.
S: Диспозиционная концепция личности В.А. Ядова
-: Основывается на теории Долларда-Миллера
-: Основывается на понятии «социальная установка»
-: Объясняет парадокс Ла Пьера
+: Относится к области дифференциальной психологии
I:ТЗ 1.145.
S: Референтная группа — это:
+: Условная группа, существующая только в представлениях индивида
-: Группа лиц, выполняющих функции социализаторов для индивида в ходе его развития
-: Группа поддержки
I:ТЗ 1.146.
S: Социализация это:
-: Процесс взаимодействия индивида и общества
+: процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний и навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе
-: то же самое, что воспитание и обучение
I:ТЗ 1.147.
S: Социально-психологический климат
-: Устаревшее определение корпоративной культуры
5 стр., 2347 слов
1. Назовите психологические причины объединения людей в группы
… групп. При этом человек – член группы и сама группа оказывают огромное взаимное влияние на жизнь и поведение друг друга. Социальная группа – это тип социальной общности людей, объединенных в процессе … Первый аспект — как множество индивидов , в основе взаимодействия которых … группы. Ведь историю творит меньшинство, переубеждающее всех остальных, т.е. большинство. Так что же помогает этому меньшинству …
-: Морально-психологические отношения в группе
+: Элемент корпоративной культуры
I:ТЗ 1.148.
S: Автором «Тюремного эксперимента» является:
-: Милгрэм
-: Келли
+: Нисбетт
-: Зимбардо
I:ТЗ 1.149.
S: Проблему конформности исследовали, прежде всего:
-: Т. Шибутани
-: С. Милгрэм
+: Ф. Зимбардо
-: В. Агеев
-: Эш(Ах)
I:ТЗ 1.150.
S: «Парадокс Лапьера» заключается:
-: в противоречивости позиций конфликтующих сторон
+: в противоречии между наблюдающим и наблюдателем
-: в противоречии между ценностями и поведением индивида
I:ТЗ 1.151.
S: Автором теории когнитивного диссонанса является:
-: А.Маслоу
-: Л. Фестингер
-: Знанецкий
-: Хайдер
+: Ч. Нисбетт
I:ТЗ 1.152.
S: Синонимом социальной идентичности является:
-: Локус контроля
-: Индивидуальное своеобразие
-: Групповая принадлежность
+: Социальный статус
I:ТЗ 1.153.
S: Автором теории социальной идентичности является:
+: Свенцицкий
-: Тернер
-: Московиси
-: Тэшфел
-: Егидес
I:ТЗ 1.154.
S: Понятие «социальная установка» впервые использовали:
-: Лазурский
-: Л. Росс
-: Мэйо
-: К. Левин
-: Богардус
+: Томас и Знанецкий
I:ТЗ 1.155.
S: Нормативное давление -это, прежде всего,
-: Влияние большинства членов группы
+: Этот механизм связан с феноменом конформности
-: Это влияние лидера на членов группы
-: Это влияние меньшинства на большинство
I:ТЗ 1.156.
S: Основными векторами развития группы, по Бейлсу, являются
-: Деловое взаимодействие
-: Межличностные отношения
+: И деловые взаимодействие, и межличностные отношения
-: Ни то, ни другое.
I:ТЗ 1.157.
S: Эффект социальной ингибиции —
-: То же, что эффект социальной фасилитации
+: То же, что и эффект социальной лености
-: Ни то, ни другое, ни третье.
I:ТЗ 1.158.
S: «Школа человеческих отношений» связана с:
-: Мэйо
+: Морено
-: Тейлором
-: Хотторнским экспериментом
-: К. Левиным
I:ТЗ 1.159.
S: С воззрениями Я. Л. Морено связаны понятия:
-: Транзакция
-: Социометрия
-: Социальный атом
+: Психодрама
-: Пирамида потребностей
-: Соматическая роль
-: Самость
I:ТЗ 1.160.
S: Развитие — это:
-: количественные изменения в ходе совершенствования той или иной функции;
+: закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях;
-: процесс непосредственного, неконтролируемого сознанием усвоения каких-либо норм, способов поведения.
I:ТЗ 1.161.
S: Выберите лишний признак развития:
+: Дифференциация;
-: количественное нарастание изначально заданных качеств;
-: появление новых сторон, элементов в самом развитии;
-: перестройка связей между сторонами объекта.
I:ТЗ 1.162.
S: Становление психических структур в ходе биологической эволюции вида — это:
8 стр., 3906 слов
Теория развития в гештальт-подходе
… сложность, эта область представляется более перспективной для развития гештальт-теории. Поэтому в этом направлении и начнем … появляются лишь посредством родительской интроекции по принципу социального наследования[2]. Этот же механизм лежит в … описанию этапов развития self. В изложении будем стараться придерживаться соответствующей этим критериям структуры. Конфлюэнтный период первичной …
+: онтогенез;
-: эпигенез;
-: филогенез;
-: микрогенез.
I:ТЗ 1.163.
S: Онтогенез — это:
+: становление психических структур в ходе биологической эволюции вида;
-: формирование психических структур в течение жизни данного индивида;
-: развитие человечества во всех его аспектах.
I:ТЗ 1.164.
S: Соотнесите ученого и направление его исследования
-: З. Фрейд б — психоисторический
+: Э. Эриксон а — психоанализ
-: Л. С. Выготский г— измерение поведенческих реакций
-: Дж. Уотсон в— экспериментально-генетический
I:ТЗ 1.165.
S: Одна из основных идей биогенетического направления:
-: показатель развития психики — количественные изменения;
-: развитие есть прирост поведения;
-: развитие есть результат конвергенции внутренних задатков с внешними условиями;
+: развитие есть приобретение нового опыта.
I:ТЗ 1.166.
S: Развитие есть результат конвергенции внутренних задатков с внешними условиями жизни. Эту мысль высказал:
+: 3. Фрейд;
-: В. Штерн;
-: С. Холл;
-: А. Гезелл.
I:ТЗ 1.167.
S: Ребенок рассматривался как «чистая доска», на которой окружающая среда и общество в лице своих представителей пишут то, что им нужно, в теории:
+: психоаналитической;
-: социогенетической;
-: биогенетической;
-: конвергенции двух факторов.
I:ТЗ 1.168.
S: Установите автора теории психоаналитическая:
-: С. Холл
-: Ж. Пиаже
+: З. Фрейд
-: Э. Эриксон
-: В. Штерн
I:ТЗ 1.169.
S: Установите автора понятия либидо:
-: Э. Эриксон
+: Ж. Пиаже
-: З. Фрейд
I:ТЗ 1.170.
S: Период от рождения до года, по теории 3. Фрейда, стадия:
-: фаллическая;
-: оральная;
-: анальная;
+: генитальная.
I:ТЗ 1.171.
S: Суть кризиса, возникающего в узловых точках развития, с точки зрения Э. Эриксона, заключается:
+: в конфликте между влечениями человека и ограничениями, накладываемыми обществом;
-: борьбе между противоположными состояниями сознания и психики;
-: стремлении к самоактуализации.
I:ТЗ 1.172.
S: Ассимиляция в теории Ж. Пиаже есть:
-: приспособление новой ситуации к старым, уже существующим структурам;
-: модификация старых схем с целью приспособления к новой ситуации;
-: способ обработки информации;
+: формирование внутренних структур психики человека благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности.
I:ТЗ 1.173.
S: С точки зрения Ж. Пиаже у детей появляется способность к абстрактному, понятийному мышлению на стадии:
6 стр., 2703 слов
Общая характеристика условия развития и деятельности ребёнка раннего возраста
… ребёнка интересует среда. (Выготский, с.-89). К 1 году развития ребёнок имеет широкий круг действий с предметами — предметно — манипулятивная деятельность (крутит, вертит, захватывает, бросает) … возможных мер воспитания развивающегося человека на разных этапах его развития. Это поможет в организации педагогических условий развития детей раннего возраста, а в дальнейшем — созданию среды, …
+: формальных операций;
-: сенсомоторного интеллекта;
-: конкретных операций.
I:ТЗ 1.174.
S: Учение о возрасте как единице анализа психического развития ребенка разработано:
-: Л. С. Выготским;
-: Д. Б. Элькониным;
+: С. Л. Рубинштейном;
-: Л. И. Божович.
I:ТЗ 1.175.
S: Автор закона чередования разных типов деятельности:
-: Л. С. Выготский;
-: Д. Б. Эльконин;
-: С. Л. Рубинштейн;
+: Л. И. Божович.
I:ТЗ 1.176.
S: Автор закона смены разных типов общения:
-: Л. С. Выготский;
+: Д. Б. Эльконин;
-: М. И. Лисина;
-: Л. И. Божович.
I:ТЗ 1.177.
S: Автор закона формирования умственных действий:
-: Л. С. Выготский;
-: Д. Б. Эльконин;
-: П. Я. Гальперин;
+: Л. И. Божович.
I:ТЗ 1.178.
S: Автор закона формирования высших психических функций:
+: Л. С. Выготский;
-: Д. Б. Эльконин;
-: С. Л. Рубинштейн;
-: Л. И.Божович.
I:ТЗ 1.179.
S: Автор закона чередования кризисных и стабильных возрастов:
-: Л. С. Выготский;
-: Д. Б. Эльконин;
+: С. Л. Рубинштейн;
-: Л. И. Божович.
I:ТЗ 1.180.
S: С точки зрения Л. С. Выготского, источник развития психики:
-: среда;
+: наследственность;
-: обучение;
-: активность самой личности.
I:ТЗ 1.181.
S: К высшим психическим функциям по Л. С. Выготскому не относится:
-: речь;
+: логическое мышление;
-: произвольное внимание;
-: ощущение.
I:ТЗ 1.182.
S: Процессы, находящиеся в состоянии становления, созревания, развития, — это, с точки зрения Л. С. Выготского:
-: социальная ситуация развития;
+: зона ближайшего развития;
-: уровень актуального развития;
-: центральное новообразование.
I:ТЗ 1.183.
S: В качестве условий развития психики Л. С. Выготский рассматривал:
-: среду;
+: морфологические особенности мозга и общение;
-: обучение;
-: задатки.
I:ТЗ 1.184.
S: В качестве движущих сил развития психики Л. С. Выготский рассматривал:
-: среду;
-: морфологические особенности мозга и общение, обучение;
+: задатки.
I:ТЗ 1.185.
S: Процесс развития психики, согласно Л. С. Выготскому, происходит в форме:
+: адаптации;
-: приспособления;
-: усвоения;
-: научения.
I:ТЗ 1.186.
S: А. Н. Леонтьев выделял в деятельности две составляющие: внешнюю и внутреннюю. Внешняя составляющая предполагает иерархию из 4 компонентов. Среди них лишний:
-: действие;
-: деятельность;
+: операция;
-: движение;
-: мотив.
I:ТЗ 1.187.
S: В основе деятельностного подхода лежит:
+: эпигенетическая концепция;
-: культурно-историческая концепция;
-: теория отношений;
-: принцип единства сознания и деятельности.
I:ТЗ 1.188.
S: А. Н. Леонтьев выделил три признака ведущей деятельности, среди них лишний
-: в ней происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития;
+: в ней возникают и дифференцируются другие виды деятельности;
5 стр., 2454 слов
Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте(с рождения до 7 лет)
… причинно-следственные связи. Напомним особенности развития бытовой деятельности в раннем возрасте: бытовые процессы способствуют расширению сферы самостоятельности ребенка; — у малыша формируются культурно … ки, которые впоследствии будут характеризовать его поведение. Подчеркнем особенности развития бытовой деятельности в младенческом возрасте: у новорожденного сон отделяется от бодрствования …
-: в ней перестраиваются основные психические процессы;
-: в ней изменяются отношения ребенка с окружающей действительностью;
I:ТЗ 1.189.
S: Выстройте цепочку смены ведущей деятельности по мере взросления человека:
-: предметно-манипулятивная деятельность;
-: непосредственно-эмоциональное общение;
+: трудовая деятельность;
-: учебно-профессиональная деятельность;
-: внутренняя работа по осознанию своего жизненного пути;
-: учебная деятельность;
-: интимно-личностное общение.
I:ТЗ 1.190.
S: М. И Лисина выделила три основные категории средств общения. Среди них лишняя:
+: предметно-действенные;
-: экспрессивно-мимические;
-: мыслительные;
-: речевые.
I:ТЗ 1.191.
S: Установите последовательность появления различных форм общения по М. И. Лисиной у ребенка:
-: внеситуативно-личностная;
-: внеситуативно-познавательная;
+: ситуативно-личностная;
-: ситуативно-деловая.
I:ТЗ 1.192.
S: Я согласен(а) с утверждением, что к моменту рождения ребенок:
+: обладает рядом готовых форм поведения;
-: не обладает готовыми формами поведения.
-: нет правильного ответа
I:ТЗ 1.193.
S: Безусловные рефлексы новорожденного:
-: необходимы для приспособления к новым внешним условиям;
+: не играют никакой роли в жизни младенца;
-: являются атавизмами и исчезают по мере развития ребенка;
-: способствуют появлению человеческих форм поведения.
I:ТЗ 1.194.
S: Важнейшая специфическая особенность развития младенцев:
-: опережающее развитие сенсорных систем по сравнению с моторикой;
-: опережающее развитие моторики по сравнению с сенсорными системами;
-: одновременное развитие и сенсорных систем, и моторики;
+: ни одно утверждение не подходит.
I:ТЗ 1.195.
S: Установите последовательность развития этапов речи у ребенка:
+: внимание к речи взрослого;
-: лепет и лепетное говорение;
-: гуканье и гуление;
-: первые псевдослова.
I:ТЗ 1.196.
S: Потребность в общении у младенца:
-: является врожденной;
-: возникает в первую неделю жизни младенца;
+: появляется независимо от взрослого;
-: формируется под воздействием взрослого человека.
I:ТЗ 1.197.
S: Одна из первых эмоций, которая появляется в жизни младенца — это:
-: стыд;
-: вина;
-: презрение;
+: интерес.
I:ТЗ 1.198.
S: Кризис первого года жизни связан с несколькими моментами. Среди них лишний:
-: первые акты протеста;
+: первые слова;
-: развитие ходьбы;
-: эмоциональная привязанность к матери.
I:ТЗ 1.199.
S: Ведущая деятельность в раннем возрасте:
+: непосредственно эмоциональное общение;
-: сюжетно-ролевая игра;
-: предметно-манипулятивная деятельность;
-: учебная деятельность.
I:ТЗ 1.200.
S: Главная черта социальной ситуации развития в раннем детстве:
-: рост влияния сверстников;
+: ситуация слитности с матерью, ситуация «Мы»;
-: связанность ребенка с конкретной ситуацией, она определяет поведение ребенка;
3 стр., 1229 слов
МЫШЛЕНИЕ КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ
… технического моделирования мышления; 6) проблема творческого мышления. 2. Мышление как форма познавательной деятельности. Развитие мышления в онтогенезе Мышление – одно из высших проявлений психического, процесс … КАК ДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЯ П.Я.ГАЛЬПЕРИН 37 36. СВЯЗЬ ВНИМАНИЯ С СОЗНАНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 38 37. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЕ В ОНТОГЕНЕЗЕ 39 38. РОЛЬ И МЕСТО ВООБРАЖЕНИЯ В СТРУКТУРЕ …
-: пассивное отношение к окружающему миру.
I:ТЗ 1.201.
S: Содержание предметной деятельности у ребенка раннего возраста составляет:
-: усвоение выработанных обществом способов употребления предметов;
+: усвоение определенной системы знаний;
-: воспроизводство отношений между людьми;
-: усвоение отношений между людьми.
Подборка по базе: ОТВЕТЫ на тест (1).pdf, 13 Тесты Пищеварительная система.docx, Итоговый тест_ просмотр попытки.pdf, Синергия тест Русский язык и культура речи.docx, 6 класс тест пар 6-8.docx, продукт деятельность тест 3.docx, продукт деятельность тест 2.docx, Компетентностный тест (ОТВЕТЫ).pdf, Итоговый тест ПМ 04.pdf, История тесты Вика.docx
Аттитюд определяет поведение если: все ответы верны
Беспомощность, приобретаемая в случае, когда человек не чувствует возможности контроля над повторяющимися неприятными событиями, получила название выученная беспомощность
В дискуссии о предмете социальной психологии, которая развернулась в России в 20-е годы ХХ века активное участие приняли: Г.И.Челпанов, В.А.Артемов, К.Н.Корнилов
В структуре предмета социальной психологии выделяют следующие аспекты: все ответы верны
Впервые термин «социальная установка» был введен в социальную психологию в 1918 г. У. Томасом и Ф. Званецким
Выберите качества, характерные для авторитарной личности: все ответы верны
Идиосинкразический кредит является: механизмом групповой динамики
Исключите лишнее: эффект социальной лености
К когнитивистскому направлению в социальной психологии относятся: верны все ответы
К массовидным социально-психологическим явлениям относятся: все ответы верны
К определяющим признакам конформности НЕ относится: добровольный характер поведения
К психологическому складу большой социальной группы могут быть отнесены: все ответы верны
К способам социализации альтруизма относятся: все ответы верны
К факторам межличностной аттракции относятся: пространственная близость, сходство установок
К эффектам социальной перцепции относятся: эффект первичности
Как называется проявление предубежденного отношения к представителям другой возрастной группы: эйджизм
Какие из приведенных определений Не верны? Схемы личностей – это: ментальные структуры, содержащие информацию об определенных ситуациях или событиях
Какие из утверждений отражают суть теории когнитивного диссонанса: человек стремится к внутренней согласованности картины мира, между когнитивными элементами могут быть диссонантные, или «несовместимые», отношения
Какие функции референтной группы выделил Г.Келли: нормативная, сравнительная
Какое из утверждений отражают суть теории самовосприятия Д. Бема: поведение, став предметом собственного наблюдения и рассуждения человека, выявляет установку
Какое состояние «Я», согласно транзактному анализу, формируется в детстве и содержит поведение и установки, перенятые от родителей родителя
Какой способ познания другого человека предполагает отождествление себя с ним, уподобление себя ему? идентификация
Каузальная атрибуция — это: феномен социального взаимодействия, состоящий в интерпретации индивидом причин поведения других людей и своего собственного
Компонентами убеждающего воздействия в классическом подходе служат все ответы верны
Лидер группы: все ответы верны
Лидером, согласно этой теории, может быть лишь такой человек, который обладает совокупностью определенных психологических черт: теория черт
Механизмы, посредством которых группа контролирует соблюдение ее членами групповых норм, называются: все ответы верны
Модель «когнитивного скупца» реализуется в ситуациях дефицита времени и информации, не требующих сконцентрированности
Мозговой штурм» как метод активизации мыслительного процесса был разработан: : А. Осборном
Название явления «фундаментальная ошибка атрибуции» принадлежит: Л. Россу
Научными предпосылками зарождения социальной психологии как самостоятельной науки являются: : все ответы верны
Описание поведения человека подобного поведению ученого, анализирующего информацию перед принятием соответствующего решения, дает модель наивного ученого
Основной целью каузальной атрибуции является: прогнозирование поведения партнера по общению
Отсутствие похвалы и порицаний является признаком: попустительского стиля руководства
Парадокс Р. Лапьера» заключается: в противоречии между аттитюдами и поведением индивида
Первые эксперименты по исследованию конформизма были проведены: С. Ашем
Представители какого подхода акцентируют свое внимание на социально-познавательной активности личности когнитивного
При депрессивном стиле атрибуции неудачи приписываются следующим факторам: интернальным, стабильным, глобальным
Причинами внутригруппвого фаворитизма и внешнегрупповой враждебности являются: стремление к формированию и сохранению позитивной Я-концепции, потребность личности в позитивной социальной идентичности
Процесс группового решения, ориентированный на достижение согласия среди одинаково мыслящих людей, результатом которого являются односторонние и неправильные выводы, получил название: огруппление мышления
Процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего и продукт этого процесса называется аттракцией
Процесс, который активизирует определенные установки в оперативной памяти индивида, называется прайминг
Прямой путь убеждения – это: процесс убеждения, при котором заинтересованная аудитория сосредоточивает свое внимание на благоприятных аргументах
Синонимом социальной идентичности является: групповая принадлежность
Склонность людей рассматривать собственное поведение как типичное, строя предположения, что и другие люди в подобного рода ситуациях будут вести себя сходным образом, называется эффектом ложного социального согласия
Совокупность людей, объединенная на основе социального признака, формирующая социальную общность большого размера, в которой люди не имеют непосредственных эмоционально-личностных контактов: большая группа
Согласно какой теории люди выражают установки, соответствующие их поступкам, чтобы позиционировать себя как последовательных личностей:теории самопрезентации
Согласно какой теории негативные предубеждения и стереотипы возникают вследствие реального соперничества между группами за нужные им ресурсы: реалистического конфликта Д. Кэмпбелла
Согласно какой теории установки необоснованной враждебности возникают как способ переноса вины и ответственности за собственные неблаговидные поступки на других: фрустрации и агрессии Н. Миллера и Дж. Долларда
Согласно модели уточнения вероятности (Р. Петти, Дж. Качоппо) условиями использования основного (центрального) способа восприятия и обработки сообщений являются: значимость проблемы, наличие времени
Специфические регуляторы социального поведения в больших группах традиции
Стиль межличностного общения, предполагающий воздействие на партнера по общению с целью достижения своих скрытых намерений, называется: манипулятивный
Субъективными факторами, определяющими уровень конформности человека в группе, являются: гендер, уровень самооценки
Теоретический анализ феномена деструктивного поведения человека в толпе представлен в работах: все ответы верны
Тюремный эксперимент Ф. Зимбардо показал, что действия, предписанные социальными ролями, формируют установки исполнителей ролей
Убежденность в превосходстве собственной этнической группы и, соответственно, презрение ко всем остальным группам, называется: этноцентризм
Феномен «сдвига риска» возникает вследствие следующих причин: все ответы верны
Целенаправленные процессы социализации реализуются прежде всего: в воспитании и обучении
Эффект «деятеля и наблюдателя» Э. Джоунс и Р. Нисбет объясняют: различиями в информации, доступной деятелю и наблюдателю, различным фокусом внимания деятеля и наблюдателя
Эффект внутригуппового взаимодействия, согласно которому присутствие других людей облегчает действия индивида – это: социальная фасилитация
Согласно ковариационной модели атрибуции Г.Келли поведение окружающих объясняется внешними причинами в тех случаях, когда их поведение согласовано, постоянно и дифференцировано
Власть, основанная на возможности стимулирования поведения, получила название: власть вознаграждения
Устойчивое представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы, называется: стереотип
Концепция психологии масс содержит в себе важные социально-психологические закономерности: взаимодействия людей в толпе, отношений масс и элиты
Выделите основные направления исследований в школе групповой динамики групповая сплоченность, стили лидерства
Наиболее важными характеристиками паники являются следующие: паника возникает в группах большой численности, паника вызывается чувством неуправляемого страха, основанного на реальной или мнимой угрозе
Термин «эвристики репрезентативности» принадлежит Э. Тверски и Д. Канеман
Разновидностями конформизма являются: уступчивость, одобрение
Одномерный подход к определению установки рассматривает аттитюд как: аффективное образование
К социометрическому направлению исследований малых групп в отечественной социальной психологии относятся работы Я.М. Коломинского