- О нас
- Словарь антонимов
- Словарь паронимов
- Словарь ударений
- Словарь морфологии
- Словари
- Регистрация
- Вход
Введите слово и нажмите «Найти синонимы».
: — корпоративные ценности…
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
-
один
-
два
-
три
-
четыре
-
пять
5 (1)
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | корпоративные ценности[1]01 | -1 |
Помогите найти больше синонимов к слову «корпоративная культура»
Добавить синоним
Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.
Если вам нужно подобрать синонимы к слову «корпоративная культура», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: корпоративные ценности. Всего в словаре 1 синонимов.
Слово «корпоративная культура» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.
Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.
Рейтинг слова «корпоративная культура» :
00
Страница обновлена: 27.07.2019
Другие слова на букву к
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
- Средняя частота слова «корпоративная культура» 91. Количество букв: 21.
- Искалась форма слова «корпоративная культура»
- Поиск «корпоративная культура» занял 0.007 сек.
- Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав
Ctrl+D
), чтобы найти Синонимы.
Добавление синонимов
обновить
Добавить
Вверх ↑
корпоративная культура
- корпоративная культура
-
- корпоративная культура
-
сущ.
, кол-во синонимов: 1
Словарь синонимов ASIS.
.
2013.
.
Смотреть что такое «корпоративная культура» в других словарях:
-
Корпоративная культура — совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют их поведение и характер жизнедеятельности организации … Словарь терминов антикризисного управления
-
Корпоративная культура — (Corporate culture) — исторически обусловленные, сохраняемые и частично формализованные: образ мышления, методы принятия решений и традиции поведения сотрудников предприятия (компании) … Экономико-математический словарь
-
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами культуры организации… … Словарь бизнес-терминов
-
корпоративная культура — Исторически обусловленные, сохраняемые и частично формализованные: образ мышления, методы принятия решений и традиции поведения сотрудников предприятия (компании). [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN corporate culture … Справочник технического переводчика
-
Корпоративная культура — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
-
Корпоративная культура — (от лат. corporatio – объединение и сultura возделывание) комплекс норм поведения, философии, идеологии и ценностных ориентаций организации, бездоказательно принимаемых всеми ее членами, задающий общие рамки коммуникации, принимаемые большей… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
-
Культура общения — Культура общения один из относительно новых учебных предметов, введённых в большинстве средних школ Российской Федерации после 2000 года, в особенности в школах с гуманитарным уклоном. Культура общения изучает не только традиционную для… … Википедия
-
КУЛЬТУРА ДОМИНИРУЮЩАЯ — – корпоративная культура, сумму ценностей и норм которой разделяет большинство членов данной организации. Каждое предприятие, в свою очередь, по разному принимает одни и те же ценности. Напр., большинство служащих авиакомпании Southwest Airlines… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
-
КУЛЬТУРА, КОРПОРАТИВНАЯ — совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний и служит в маркетинге для формирования… … Маркетинг. Большой толковый словарь
-
Японская культура управления — Японские рабочие идут на работу. Японская культура управления, которая широко известна на Западе, в общем случае относится к … Википедия
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей
и
примеров
предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных,
спряжению
глаголов, а также
морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с
поддержкой русской морфологии.
Разбор слова
по составу ОНЛАЙН
Подобрать синонимы
ОНЛАЙН
Найти предложения со словом
или
выражением ОНЛАЙН
Поиск по произведениям русской классики
ОНЛАЙН
Словарь афоризмов русских писателей
Смотреть что такое КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА в других словарях:
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний и служит в маркетинге для формирования и удержания контингента постоянной клиентуры, для целей брендинга и др. К. к., по утверждению американского ученогокультуролога Э. Шайна, есть набор приемов и правил решения задач внешней адаптации и внутренней интеграции работников — правил, оправдавших себя в прошлом и подтвердивших свою актуальность в настоящем. Внешняя адаптация — это широкий круг вопросов, связанных с выработкой миссии, целей и средств их достижения. Внутренняя интеграция — это создание общего языка и понятной всем единой терминологии, закрепление определенного статуса за отдельными членами организации, выработка норм поведения (например, в отношениях с клиентами), выработка оценок, касающихся того, что в поведении сотрудников желательно, а что нет, установление границ группы и принципов включения и исключения из группы. Разделение задач внешней адаптации и внутренней интеграции достаточно условно, ведь К. к. воссоздает цельную систему корпоративных ценностей и стандарты поведения. Система корпоративных ценностей обычно формулируется в кредо организации и выстраивается из ряда факторов: реальное содержание конкретного бизнеса; политические и социальные реалии, традиции той страны, где находится бизнес; личные взгляды сотрудников фирмы. Система корпоративных ценностей — это ответы на вопросы: что мы делаем? На что мы годны? Какой у нас план развития? Какой интерес представляет наш бизнес для клиентов, сотрудников, партнеров? Где мое личное место в плане развития? Стандарты поведения отражены, как правило, в официальных документах: положениях, этическом кодексе, инструкциях, а также в т. наз. неписаных правилах. Стандарты поведения, так же как и система корпоративных ценностей, находят свое выражение: — в девизах, лозунгах, символах; -мифах, легендах, героях; -ритуалах, традициях, корпоративных мероприятиях; -стиле управления, иерархии, структуре компании (управленческие концепции «корпорация-сообщество» или «корпорация-машина»); -кадровой политике, в том числе наборе кадров; -внутрикорпоративной коммуникации; -программах адаптации новых сотрудников, аттестации, оплате труда, методах стимулирования, социальных гарантиях, карьере, ротации кадров, системе обучения и повышения квалификации. Маркетинговый подход и маркетинговые ценности организации определенным образом воплощаются на практике в т. наз. рыночной, или предпринимательской, К. к., которая окончательно сформировалась в середине ХХ в. Она базируется на господстве стоимостных отношений, поэтому руководство и персонал ориентируются главным образом на рентабельность. Эффективность определяется на основе стоимостных показателей, связанных прежде всего с издержками производства. Ориентация на результат, прибыльность, конкурентоспособность предполагает довольно агрессивное поведение компаний, высокую динамичность, уважение к клиенту. На посту руководителей таких компаний оказываются уверенные в себе хозяева, умеющие побеждать в конкуренции за потребителя. К. к. является одной из четырех ключевых управленческих компетенций, которые определяют конкурентоспособность компании наряду со стратегией, операциями и организационной структурой. Она подразумевает обязательное внедрение в трудовой коллектив психологии победителя, а также высоких этических норм ведения бизнеса; способствует реализации стратегии организации, а потому является частью процесса стратегического управления. Сама К. к. представляет собой механизм управления, но «контекстного», в результате которого на основе разделения общих ценностей, наличия определенной идеологии работа становится не просто исполнением указаний руководителя, но и формой профессионального саморазвития. К. к. особенно заметно проявляется в ситуации кризиса. Обычно речь идет о формировании/спасении репутации во внешней среде, но не менее важная задача — сохранение коллектива организации от развала. Сложившаяся, устойчивая и эффективная К. к. в этом случае в первую очередь нейтрализует негативные психологические состояния сотрудников. Это нужно потому, что из-за внутренней психологической разбалансированности происходит резкое падение результативности. Кроме того при отсутствии механизмов выхода отрицательного напряжения оно может перейти в деструктивные действия. Превентивные психологические меры предполагают использование ряда имиджевых технологий, которые формируют позитивный фон в организации. Управление К. к. предполагает ее формирование, укрепление (сохранение) и изменение. Каждая компания в соответствии с задатками, пристрастиями и опытом своих руководителей, в зависимости от интеллектуального уровня персонала, финансовых возможностей и других причин творит собственную К. к. Чтобы преобразовать К. к. организации, необходим комплекс бизнес-процессов, предназначенных для смены убеждений и поведения работников на новые, способствующие достижению ожидаемых результатов. Как показывает управленческий опыт, большинство неудачных попыток преобразования К. к. связано с тем, что ее планирование не ориентировано на результаты бизнеса, а идеи и инструменты культурных преобразований не определены или оторваны от реалий стратегии и текущей хозяйственной деятельности. Между тем убеждения и традиции поведения людей оказываются не менее, если не более значимы, чем «жесткие конструкции» организационной структуры. Т.М. Орлова Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарика, 1998. С. 420—468. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: Март, 2003. С. 266—308. Овсянников А.А. Социология катастрофы: какую Россию мы носим в себе? // Мир России. 2000. № 1. С. 23—31. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М.: ГУУ. 2000. С. 67—71. Яирова Л.П. Менеджмент: организационно-управленческая культура. Функции, координация, коммуникации. Стратегическое корпоративное управление. М., 2000. С. 185—194. … смотреть
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
— свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами культуры организации являются: <br> <li>принятая система лидерства; </li><li>стили разрешения конфликтов; </li><li>действующая система коммуникации; </li><li>положение индивида в организации; </li><li>принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.<br><p class=»src»><em><span itemprop=»source»>Словарь бизнес-терминов.<span itemprop=»author»>Академик.ру</span>.<span itemprop=»source-date»>2001</span>.</span></em></p>
</li>… смотреть
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организаций, и задающий общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его реакции в критических ситуациях…. смотреть
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
от лат. corporatio – объединение и сultura — возделывание) — комплекс норм поведения, философии, идеологии и ценностных ориентаций организации, бездоказательно принимаемых всеми ее членами, задающий общие рамки коммуникации, принимаемые большей частью коллектива. К.К. регламентирует поведение занятых и дает возможность прогнозировать их реакции в критических ситуациях…. смотреть
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения, является оригинальной смесью из приведенных выше исторических типов организационных культур. … смотреть
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. … смотреть
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Корпоративная культура — совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют их поведение и характер жизнедеятельности организации.<br>… смотреть
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют их поведение и характер жизнедеятельности организации.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
комплекс общепринятых в фирме убеждений и ценностей, прецедентов, ожиданий, обычаев и процедур данной фирмы и поведения ее работников.
-
Поиск слов
-
Синонимы
- Синонимы к слову «корпоративная культура»
/
/
Синонимы к слову «корпоративная культура», заменить слово
Всего найдено 1 синоним для слова «корпоративная культура»:
- корпоративные ценности