Значение слова «медиасреда»
1. совокупность средств массовой информации
Все значения слова «медиасреда»
Предложения со словом «медиасреда»
-
Первая из них – медиасреда, обладающая внутренней структурой и стремящаяся к институционализации.
-
Медиасреда стремится максимально расширить выбор между анонимностью и декларацией своего имени и индивидуальности, между игровой анонимностью и игровой самопрезентацией.
-
Медиасреда характеризуется децентрированностью, сингулярностью, сетевыми формами коммуникации.
- (все предложения)
Правописание
- Как правильно пишется слово «медиасреда»
Медиареальность – реальность, которую производят, представляют и обособляют медиа. Исследуется медиафилософией[1].
Структура медиареальности
- Визуальный образ — имидж, мем, медиавирус
- Медиасубъект — участник медиарельности: медиамагнат, журналист, целевая группа.
- Медиатехнологии (логика медиа) — PR, реклама, зеппинг
Природа медиареальности
- По одной из версий, медиареальность существует всегда, поскольку средства сообщения (биокоммуникация) предшествуют появлению человека. Реальность не может быть дана нам вне медиа, поскольку вне медиа нет никакой реальности. Медиа – это первичная реальность, через которую медиареальность показывает мир таким, какой он есть.
- По другой версии, медиареальность – это новая реальность, реальность всё более ускоряющегося мира, реальность, которую создают новые технологии медиакоммуникаций (телевидение, Интернет). Экономическую основу медиареальности составляет накопление мировых богатств, развитие капитала и рынка, который нуждается в ускорении обменов и моментальной организации сверхбыстрого сообщения. Необходимость ускорения обменов и сообщения во всемирном масштабе приводит к глобализации и релятивистскому сжатию реальности, что порождает медиареальность. Техническую основу медиареальности составляют повсеместная информатизация, компьютеризация, дигитализация и автоматизация процессов, происходящих в обществе, а также появление новых средств коммуникации.
Примечания
- ↑ Медиареальность. Медиасубъект. Медиафилософия
См.также
- Виртуальная реальность
- Средства массовой информации
Литература
- Рогозина Ирина Владимировна. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект : Дис. … д-ра филол. наук : 10.02.19 : Барнаул, 2003
- Савчук В. В. Медиареальность. Медиасубъект. Медиафилософия. // Медиафилософия 2. Границы дисциплины. / под ред. В. В. Савчука, М. А. Степанова — СПб: Изд-во СПбФО 2009. С. 226—242.
- Khaidarova G. Digital Image and MediaReality: Problems of Media-philosophiy // Imago. 2008., № 25/26. P. 156—157. (на англ. яз.)
- К.А.Антонов «Телевизионные новости в массово-комуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования». — ГОУ ВПО «Кемеровский госуниверситет». — Кемерово, 2006.
Ссылки
- Медиа-реальность и реальность медиа
- Современная масс-медиа реальность и ее влияние на формирование мировоззрения
К.А.Антонов «Телевизионные новости в массово-комуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования». — ГОУ ВПО «Кемеровский госуниверситет». — Кемерово, 2006.
Медиареальность: определение, значение, предложения
Предложения со словом «медиареальность»
Другие результаты |
Примеров к «медиареальность» не найдено. |
Словосочетания
На данной странице приводится толкование (значение) слова «медиареальность», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «медиареальность».
Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «медиареальность», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «медиареальность», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Слово «медиареальность»
Слово состоит из 15 букв, начинается и заканчивается на согласную, первая буква — «м», вторая буква — «е», третья буква — «д», четвёртая буква — «и», пятая буква — «а», шестая буква — «р», седьмая буква — «е», восьмая буква — «а», девятая буква — «л», 10-я буква — «ь», 11-я буква — «н», 12-я буква — «о», 13-я буква — «с», 14-я буква — «т», последняя буква — «ь».
- Написание слова наоборот
- Написание слова в транслите
- Написание слова шрифтом Брайля
- Передача слова на азбуке Морзе
- Произношение слова на дактильной азбуке
- Остальные слова из 15 букв
40:11
Жан Бодрийяр и его симулякры. №72
14:18
Медиапсихология Episode Seventeen. Медиареальность
04:46
1. Медиареальность и ее характеристики
19:50
Лекция «Медиареальность»
19:28
Анна Качкаева «Вызовы «цифровой среды» и медиареальность» Часть — 1
07:33
2. Как появляется медиареальность
Написание слова «медиареальность» наоборот
Как это слово пишется в обратной последовательности.
ьтсоньлаераидем 😀
Написание слова «медиареальность» в транслите
Как это слово пишется в транслитерации.
в армянской🇦🇲 մեդիարեալնոսթ
в греческой🇬🇷 μαιδειαραιαλνοσθ
в грузинской🇬🇪 მედიარეალნოსთ
в еврейской🇮🇱 מאדיאראאלנוסט
в латинской🇬🇧 mediarealnost
Как это слово пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--80aakdcqybqkrrn0le
Как это слово пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
vtlbfhtfkmyjcnm
Написание слова «медиареальность» шрифтом Брайля
Как это слово пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
⠍⠑⠙⠊⠁⠗⠑⠁⠇⠾⠝⠕⠎⠞⠾
Передача слова «медиареальность» на азбуке Морзе
Как это слово передаётся на морзянке.
– – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ – – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ –
Произношение слова «медиареальность» на дактильной азбуке
Как это слово произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача слова «медиареальность» семафорной азбукой
Как это слово передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные слова из 15 букв
Какие ещё слова состоят из такого же количества букв.
- аббатствовавший
- аббревиировавши
- абдоминализация
- аберрационный
- аберрировавшись
- абиогенетически
- абиссопелагиаль
- аблактировавший
- аблактированный
- аблактироваться
- аблактирующийся
- аболиционистски
- абонировавшийся
- абордировавшись
- абортировавшись
- абразивостойкий
- абрютировавшись
- абсолютизируясь
- абсолютировавши
- абсолютирование
- абсорбировавший
- абсорбированный
- абсорбироваться
- абсорбирующийся
1
×
Здравствуйте!
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Примеры употребления слова Медиареальность в тексте
Действительность, состоящая из исполнения насущных потребностей, усиленная почти несбыточными или отсроченными в реализации мечтательными проектами, утомительна сюжетной повторяемостью и обидной неспешностью движения к осуществлению намеченного.Медиареальность и жизнь не имеют ничего общего, они никогда не совпадали.
Уважаемые друзья и коллеги!
20–21 июня 2018 года Центр медиафилософии, Лаборатория визуальной экологии и Лаборатории исследований компьютерных игр (ЛИКИ) проводят Всецифровой симпозиум «Природа цифрового разума».
Изображение: Levi van Veluw
Число, мера, цифра — все эти швы реальности, наложенные новоевропейским метрическим рассудком, стимулировали невроз точности при отсутствии на то оснований и являлись попыткой освоить (в т. ч. как ресурс) то, что и прямого касания не выдерживает, что дается тем более строго, чем менее прямо: как в зеркале, как в любви, как в загадке, как в философии. Калькулирующий рассудок не расколдовывал реальность, а превращал истинный мир в волшебную сказку, призрак, ложь. «Открытие законов чисел было сделано на почве первоначально уже господствовавшего заблуждения, что существует множество одинаковых вещей <…> по меньшей мере что существуют вещи <…> что существует нечто, что встречается неоднократно; но именно здесь уже царит заблуждение (Ф. Ницше. Человеческое слишком человеческое. § 19). Дело рациональности представлялось как попытка (во благо человечеству) выдержать осаду со стороны призраков, фантазмов, демонов. Чистый разум противопоставлялся нечистой силе. На деле же речь шла о конвульсиях невротического тела новоевропейской культуры. Чем более разум замыкался в своих границах, тем больше призраков его окружало. Цифра — призрак числа. Сегодня как сказка, призрак, фантазм, одним словом, как вытесненное, она осознается, меняя ауру волшебства на плоть исторического присутствия, сдвигая демаркационные линии «истинного», «действительного», «эффективного», снимая имена и лица, работая в нашей технике и в нас самих.
Реальность цифровой эпохи стучится в каждую дверь. Безобразная на фоне числа Цифра непостижимым образом предстает в визуальных образах, в новых форматах коммуникации, мышления, чувственности, в пении сирен и захватывающих и удерживающих внимание речах.
Медиареальность и ее наиболее точный синоним — цифровая, или иногда на латинский манер дигитальная, реальность — эпифеномен цифровых технологий, которые подчиняют режиму медиа традиционные понятия, формируя их производные: медиакультура, медиатело, медиасубъект, медиасобытие, медиафилософия, медиаобраз, медиаисследования и т. д. В медиареальности скорость важнее качества информации, а оценка, лайк, репост — истины. У континуума медиареальности нет противопоставленности, нет двух миров, поэтому нет нужды в появлении «третьего человека» Аристотеля. Вне медиа мир не дан, не представлен и не представим. Это обстоятельство ведет к отказу от разделения философского опыта на признанные дисциплины, отказу от построения новой метафизики, что в свою очередь укладывается в парадигму неклассической рациональности, трансформировавшейся в постметафизическую, постнеклассическую, постгуманистическую. Вопреки строгому различию теоретиков коммуникации источника и адресата информации, крайние точки оказываются суть одно и то же, как в архаическом ритуале жертвующие, жрец и жертва являют собой единое тело, в цифровой реальности это фигура коммуниканта.
Предлагаемые для обсуждения темы:
• Что такое цифровой разум?
• ЦР: бремя или путь выживания человека?
• Место ЦР в медиареальности
• От числа к цифровому Космосу
• Логика цифровой анонимности
• Воля к представлению цифрового универсума
• Космос цифрового разума
• От разума бумажного к цифровому
• Идеография цифровой самопрезентации
• Тотальность тактильной депривации
• Спонтанность самоотречения
• Начало и конец эпохи цифрового разума
• Учреждение цифровой реальности
• Нуль-измерение цифровой реальности
• Рационален ли цифровой разум?
• Изумление органического разума или воодушевление цифрового
• Захват, охват и нехватка цифрового разума
• Разумные истоки неразумия цифрового разума
• Цифровое ощущение и восприятие
• Цифровое представление и воображение
• Есть ли тело у цифрового разума?
• Искусственный интеллект и естественный разум
• Интеллект цифрового сообщества
• Цифровой разум — метафизический денатурат?
• Самодвижение цифровой материи
• Закат цивилизации умозрения. Цифроведение
• Реактивный, эффективный, цифровой разум геймера
• Медиаэкология. Создание резерваций в деантропологизированном мире цифр
• Из какого места можно критиковать ЦР?
• Экзотерическая версия самокритики цифрового разума — критика ЦР
Организационный комитет симпозиума:
Савчук Валерий Владимирович, д.ф.н., проф., директор Центра медиафилософии Института философии СПбГУ (Председатель оргкомитета);
Баева Людмила Владимировна, д.ф.н., проф., декан факультета социальных коммуникаций АГУ, г. Астрахань;
Хайдарова Гульнара Равилевна, д.ф.н., доцент ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия»;
Шевцов Константин Павлович, д.ф.н., проф., заведующий Лабораторией исследований компьютерных игр (ЛИКИ, Центр медиафилософии);
Колесникова Дарья Алексеевна, к.ф.н., зав. Лабораторией визуальной экологии Центра медиафилософии (Институт философии СПбГУ);
Очеретяный Константин Алексеевич, к.ф.н., ст. преподаватель, уч. секретарь Центра медиафилософии ИФ СПбГУ;
Латыпова Алина Раилевна, зам. зав. Лабораторией визуальной экологии Центра медиафилософии ИФ СПбГУ;
Ленкевич Александр Сергеевич, руководитель научно-исследовательского семинара ЛИКИ, зам. зав. Лабораторией исследований компьютерных игр Центра медиафилософии ИФ СПбГУ;
Кириллов Александр Анатольевич, н.с. Центра медиафилософии (секретарь симпозиума).
Регламент докладов: 30 минут — пленарный доклад, 20 — секционный.
Оргвзнос за участие в симпозиуме не взымается. Учитывается лишь соответствие темы, глубина и оригинальность предлагаемых тезисов.
По результатам симпозиума будет подготовлена коллективная монография «Критика цифрового разума».
Возможна заочная форма участия.
Заявки и тезисы (три страницы) направлять на электронный адрес: sash2a3gst@gmail.com
Крайний срок подачи заявок 10 июня 2018 года.
Требования к оформлению тезисов: Общий объем представляемых материалов — 3-5 стр. формата А-4, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14, интервал — 1,5 абзацный отступ — 1 см; поля: левое — 2,5 см, правое — 2 см, нижнее и верхнее — 2 см. Материалы предоставлять в текстовом редакторе Microsoft Word.
По окончании текста дается Список литературы. Перечень литературных источников подается общим списком в порядке ссылок в тексте тезисов (если таковые имеются), а не в алфавитном порядке. Цитаты и ссылки в тексте публикации оформляются с помощью квадратных скобок. Например, [1, с. 25] или [2, с. 379], где первая цифра означает порядковый номер в списке литературы.
Заявка на участие в симпозиуме и тезисы докладов высылаются одним файлом. Имя файла: фамилия и инициалы автора. Тема письма: «Тезисы на симпозиум».
Заявка на участие в симпозиуме
и сведения об авторе
Фамилия, имя, отчество: __________________________________________
Организация (учреждение): ________________________________________
Научная степень, ученое звание, должность: _________________________
Название доклада: ________________________________________________
E-mail: __________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________
Стоимость проезда и проживания оплачивается участниками самостоятельно.
Симпозиум проводится при поддержке исследовательского проекта РНФ № 16-18-10162, СПбГУ.
Яковлева Эльвира Владимировна
Московский педагогический государственный университет
аспирант кафедры журналистики и медиаобразования
Аннотация
Данная проблематика имеет особый характер, в силу относительности понятия «медиареальность». Это псевдореальность, которую сложно подвергать традиционному научному анализу. Она формируется средствами массовой коммуникации (СМК) с целью воздействия на массовую аудиторию, часто ради достижения неких политических целей. Тема характеризуется слабой изученностью и новизной.
Yakovleva Elvira Vladimirovna
Moscow Teachers Ttraining State University
Postgraduate Student of the Department of Journalism and Media Education
Abstract
This problem is a special character, because of the relativity of the concept of «mediareality». It’s a pseudo reality that is difficult to put the traditional scientific analysis. It is formed by mass communication media to influence on a mass audience, often for the sake of achieving certain political goals. The theme is characterized by weak knowledge and novelty.
Библиографическая ссылка на статью:
Яковлева Э.В. Медиареальность: особенности ее конструирования и применения в политических целях // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/06/68870 (дата обращения: 07.04.2023).
Наш мир – это огромное информационное поле. Сегодняшнее поколение шагнуло очень далеко в интеллектуальной сфере, но есть и отрицательные стороны сверхразвития технологий и общества. Исследователи, изучающие личность, пришли к выводу, что современный человек перегружен информацией. Такая перегруженность зачастую ведет за собой ослабление критического восприятия окружающей действительности. Большой поток информации, который обрушивается на человека каждую минуту, а также постоянное ускорения ритма жизни, заставляет его приспосабливаться и вырабатывать механизмы защиты. Например, автоматизм. Нет времени обдумывать все количество данных, которое мы получаем. Человек всю жизнь окружен сотнями источников информации, привык просто получать ее и усваивать как придется без затраты энергии на переваривание. Сложившаяся ситуация открывает возможность управлять общественным мнением широких слоев населения, а также поведением отдельно взятой личности. Основным инструментом для такой манипуляции на сегодняшний день являются средства массовой коммуникации (далее – СМК), которые имеют возможность охватить все социальные уровни и обладают непосредственным доступом к сознанию каждого.
Конструирование особых смысловых систем включено во все уровни функционирования политической жизни общества. К примеру, образ лидера, без создания которого не сможет обойтись ни одна политическая система, являет собой конструирование реальности на личностном уровне. Профессионально и правильно созданный образ способен создать позитивное настроение и широкую поддержку в массах, что может существенно повлиять на конкретную политическую ситуацию. Подобные примеры можно проследить и на других политических уровнях. Если говорить об экономическом уровне, то возможно представить себе ситуацию, когда с помощью СМК создается искусственная потребность общества в определенных товарах и услугах, которые принесут прибыль конкретным группам лоббистов.
Существуют специальные приемы, которые помогают максимально эффективно добиться воздействия при создании определенных смысловых систем с заданными целями. Ниже представлены некоторые из них, по мнению, исследователя П.В. Мусиец [1].
— Чаще всего данные приемы можно проследить на лингвистическом уровне политического дискурса в СМК. Политическая номинация или, другими словами, выбор тех или иных понятий и слов формируют оценочные процессы в сознании публики. «Если мысли развращают язык, то язык также способен развратить мысли», – написал Джордж Оруэлл. Наша речь является системой символов, с помощью которых мы постигаем смысл всего окружающего. Новояз, который описан в романе Оруэлла «1984», как раз и был создан с целью воздействия на сознание посредством речи. Это «единственный на свете язык, чей словарь с каждым годом сокращается». Из него постепенно исключались «неправильные» слова и понятия, такие, как: свобода, революция, сексуальные отношения и другие. У людей отсутствовали слова для выражения преступных мыслей, поэтому со временем, оставаясь без применения, стирались и сами мысли [2].
— Особую роль играет интерпретация тех или иных событий, отраженных в материалах СМК. Именно авторы осуществляют непосредственную подборку контента, а также контролируют его комментирование, осуществляют визуальное оформление, создают подходящий угол зрения на проблему. Подмена понятий и использование эвфемизмов способны кардинально поменять окраску события вплоть до противоположного значения. Подобные приемы регулярно использовались в немецко-фашистской пропаганде времен Второй мировой войны. «Как пишет Ханна Арендт [3], нацисты поняли, что, если изменить слова, используемые для обозначения определенной реальности, можно замаскировать и саму истину. Например, отправка в газовые камеры называлась «предоставлением милосердной смерти», а план уничтожения евреев – «окончательным решением». По мысли Арендт, с помощью манипуляции речевыми оборотами и словами нацисты сумели сформировать боевой дух германцев и подготовить их к войне» [4].
— Существуют и психологические приемы, например, искусственное создание пессимистических настроений. Находясь под влиянием депрессивных посылов, аудитория будет бессознательно искать опору и защиту, что может позволить определенным политическим силам добавить себе популярности у населения.
— Прием политической рекламы также имеет серьезный потенциал в достижении политических целей посредством СМК. Такая реклама «основывается главным образом на методе внушения и является одной из форм целенаправленного политического и идеологического психопрограммирования людей, воздействия на общественное сознание в заданном направлении» [1, С. 156]. Здесь опорой является эмоциональная сторона личности. Актор должен найти поддержку в сердцах зрителей, поэтому лучше платформой для политической рекламы являются публичные выступления, видеообращения. Здесь повсеместно используются эпатажные выходки, популистские высказывания, пустые обещания, грубая критика оппонента. Ярким примером можно считать предвыборные речи Дональда Трампа в рамках его президентско кампании. «Не думаю, что он обладает нужным темпераментом. Не думаю, что он умеет правильно разбираться в вещах. Только посмотрите, как он ведет себя и поступает в Сенате… Откровенно говоря, он немного похож на маньяка. Так, как он, дела не делают», – описывал Трамп своего конкурента Сенатора Теда Круза [5].
Создавая новые смысловые системы ради достижения неких социально-политических целей, СМК формируют особую реальность, которая существует наравне с обычной действительностью, а в некоторых случаях наблюдается замещение. Такую особую псевдореальность принято называть медиареальностью. По определению В.Савчука, медиареальность – это реальность, которую производят, представляют и обособляют медиа [6]. Место ее создания – коммуникативное пространство и является она результатом массовой коммуникации [7].
Сама идея существования особой «псевдо-окружающей» среды принадлежит американскому журналисту У.Липпману [8]. Он отметил, что индивид не способен самостоятельно проверять ту информацию, которую преподносят ему СМК. Таким образом, человеку приходится принимать ее на веру. Поэтому масс-медиа имеют возможность не отражать реальную картину происходящих событий. Вместо этого они создают “конструкт, замещающий реальность” [7, с.35].
Французский философ и социолог Пьер Бурдье ввел такое понятие, как «поле журналистики» [9]. Журналистика, на взгляд исследователя, является отдельным социальным явлением, особым миром, живущим по своим правилам и законам, обладающим собственно позицией по отношению к остальным сферам общества. Внутри этого поля идет своя борьба за влияние. Также внутри этого поля большую роль Бурдье отводит журналистам, от которых во многом зависит создание медиареальности, потому что именно они отбирают факты, интересные именно им, осуществляют их интерпретацию, и, кроме всего прочего, используют СМК как средство для самовыражения своей личности. «Они пользуются уважением, не соответствующим их интеллектуальным заслугам», – заявляет Бурдье в своем исследовании. [10, c. 64]. Поле журналистики очень нестабильно и уязвимо, существует масса внешних факторов, которые могут повлиять на работу медиа: рейтинги, коммерческое давление и т.д., что напрямую влияет на контент.
Немецкий исследователь Никас Луман также много внимания в своих работах уделил проблеме влияния масс-медиа на сознание аудитории и формирование представления о действительности. Причем реальность масс-медиа Луман разделяет на две составные части: «реальная реальность», отражающая жизнь внутри медиа: «более осмысленно было бы понимать под реальной реальностью СМК протекающие в них и пронизывающие их коммуникации»[9]. Вторая реальность – это конструкция, результат работы масс-медиа. Таким образом, цепочка формирования медиареальности выглядит так: действительная реальность фильтруется через реальность СМК и переходит в медиареальность. Действительная реальность проходит селекцию, ведь СМК не интересует все, система накладывает ограничения. В работах Н.Лумана выделяются следующие факторы отбора:
-новизна;
-конфликтность;
— информативность, количественные данные;
— локальность;
— присутствие нарушения закона и моральных норм;
— наличие действующих лиц;
— актуальность;
— рекурсивность (возможность использования в будущих сообщениях) и др.
Все исследователи сходятся во мнении, что конструирование политической медиареальности является многоаспектным процессом. Он зависит и от конкретного журналиста, и от положения масс-медиа, от политических реалий в обществе и т.д. Методов воздействия на аудиторию много, и со временем становится еще больше. Что приводит к конструированию особой медиареальности, которая открывает широкие возможности манипулирования общественным сознанием.
Библиографический список
- Мусиец П.В. Политика как сфера конструирования социальной реальности // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 6 [Электронный ресурс]. URL: web.snauka.ru/issues/2011/10/4844
- Джордж Оруэлл. 1984. URL: http://lib.ru/ORWELL/r1984.txt
- Arendt H. Ideology and Propaganda. Лекция, прочитанная в Университете Нотр-Дам, 1950
- Мария Снеговая. Познается в сравнении: Создание новой политической реальности //Ведомости. № 3591 от 19.05.2014
- URL: eadaily.com
- Валерий Савчук. Медиареальность. Медиасубъект. Медиафилософия. URL: slideshare.net/ramakaa/ss-4570185
- Замашная А.А. “Новые” и “старые” медиа: специфика конструирования реальности. bibliofond.ru
- Липпман, Уолтер. Общественное мнение/Пер. с англ. Т.В. Барчуновои Редакторы перевода К.А. Левинсон, К.В. Петренко. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. — 384 с.
- Татьяна КРАСИКОВА. ПРОБЛЕМА КОНСТРУИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ТЕОРИИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ// Научны журнал «Современны дискурс-анализ». Выпуск 8.
- Pierre Bourdieu. Sur la télévision, suivi de L’Emprise du journalisme, Liber, 1996. Пьер Бурдьё. О телевидении и журналистике. Перевод с французского: Т. А. Анисимова, Ю. В. Маркова, Н. А. Шматко. — М.: Институт экспериментальной социологии, 2002. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. — 20.12.2009. URL: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/3061
Количество просмотров публикации: Please wait
Все статьи автора «Яковлева Эльвира Владимировна»