КАНА́Л, -а, м. 1. Наполненное водой искусственное русло, предназначенное для судоходной связи между отдельными реками, озерами и морями, а также для целей водоснабжения, орошения, отвода или стока воды. Судоходный канал. Оросительный канал.
Все значения слова «канал»
ИНФОРМА́ЦИЯ, -и, ж. 1. То же, что информирование.
Все значения слова «информация»
-
Это огромное количество новых каналов информации, которые очень успешно отвоёвывают у книг наше внимание и наше время.
-
Однако официальные каналы информации военно-воздушного министерства, в отличие от сообщений американской прессы, сходились в своих оценках.
-
Поворочался немного, утрамбовывая телом пол и стены пещерки, и обратился в слух, который оставался сейчас единственным каналом информации извне.
- (все предложения)
- телевизор
- телекомпания
- акведук
- ток-шоу
- вода
- (ещё ассоциации…)
- Интернет
- сведение
- новости
- осведомитель
- передатчик
- (ещё ассоциации…)
- мочеиспускательный канал
- канал связи
- берега канала
- канал работает
- переключать каналы
- (полная таблица сочетаемости…)
- массовая информация
- информация разведки
- средства массовой информации
- информация подтвердится
- получить информацию
- (полная таблица сочетаемости…)
- официальные
- основные
- собственные
- обычные
- неведомые
- (ещё…)
- Разбор по составу слова «канал»
- Разбор по составу слова «информация»
- Как правильно пишется слово «канал»
- Как правильно пишется слово «информация»
средства массовой информации
- средства массовой информации
-
- средства массовой информации
-
массмедиа
Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.
.
2011.
- средства массовой информации
-
сущ.
, кол-во синонимов: 3
Словарь синонимов ASIS.
В.Н. Тришин.
2013.
.
Синонимы:
Смотреть что такое «средства массовой информации» в других словарях:
-
Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… … Политология. Словарь.
-
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — Каналы оперативного распространения информации (печать, радио, телевидение, кино) среди широких масс населения. Каждое из С. м. и. имеет как общие черты, присущие всем средствам, так и некоторые особенности, касающиеся способов передачи… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
-
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (media, mass media) Средства, такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т. д. общаются с широкими слоями общества. Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс,… … Словарь бизнес-терминов
-
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — (печать радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация … Большой Энциклопедический словарь
-
Средства массовой информации — (СМИ) каналы коммуникации, используемые рекламодателями. С. м. и. представляют собой сочетание носителя рекламы с рекламным сообщением … Реклама и полиграфия
-
Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… … Большой юридический словарь
-
Средства массовой информации — один из институтов управления большими массами людей; в современном мире, где они в общем то и появились, средства массовой информации являются одним из основных механизмов удовлетворения второй части требований плебеев хлеба и зрелищ . Их не… … Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений
-
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — соц. ин ты (пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидение и т. д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически … Российская социологическая энциклопедия
-
средства массовой информации — (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация. * * * СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация (см. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ) … Энциклопедический словарь
-
Средства массовой информации Сургута — Средства массовой информации города Сургута представлены ниже. Содержание 1 Газеты и журналы 1.1 Газета «Сургутская трибуна» … Википедия
- О нас
- Словарь антонимов
- Словарь паронимов
- Словарь ударений
- Словарь морфологии
- Словари
- Регистрация
- Вход
Введите слово и нажмите «Найти синонимы».
: — пресса — массовая информация — сми — массмедиа — средства массовой коммуникации — четвертая власть — индустрия новостей — средства информации…
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
-
один
-
два
-
три
-
четыре
-
пять
5 (1)
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | пресса[40]10 | 1 |
2 | массовая информация[7]10 | 1 |
3 | сми[17]00 | 0 |
4 | массмедиа[7]00 | 0 |
5 | средства массовой коммуникации[2]00 | 0 |
6 | четвертая власть[2]00 | 0 |
7 | индустрия новостей[2]00 | 0 |
8 | средства информации[3]00 | 0 |
9 | представители сми[0]00 | 0 |
10 | масс-медиа[6]01 | -1 |
Помогите найти больше синонимов к слову «средства массовой информации»
Добавить синоним
Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.
Если вам нужно подобрать синонимы к слову «средства массовой информации», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: пресса, массовая информация, сми. Всего в словаре 10 синонимов.
Слово «средства массовой информации» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.
Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.
Рейтинг слова «средства массовой информации» :
00
Страница обновлена: 27.07.2019
Другие слова на букву с
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
- Средняя частота слова «средства массовой информации» 749. Количество букв: 26.
- Искалась форма слова «средства массовой информации»
- Поиск «средства массовой информации» занял 0.007 сек.
- Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав
Ctrl+D
), чтобы найти Синонимы.
Добавление синонимов
обновить
Добавить
Вверх ↑
телеканал — синонимы и близкие по смыслу слова
телеканал — существительное. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: телевизор, канал, телевидение, телекомпания, телецентр. К редко используемым словам-синонимам относятся: телевещание, телепередача, телепрограмма. Всего в словаре 16 синонимов:
- ТВ-канал
- канал
- канал телевидения
- радиоканал
- тв-канал
- телевещание
- телевидение
- телевизионная станция
- телевизионный канал
- телевизор
- телекомпания
- телепередача
- телепрограмма
- телесеть
- телестанция
- телецентр
средства массовой информации
Энциклопедический словарь
Сре́дства ма́ссовой информа́ции (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация.
* * *
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — СРЕ́ДСТВА МА́ССОВОЙ ИНФОРМА́ЦИИ (печать, радио, телевидение и др.), см. Массовая коммуникация (см. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ).
Большой энциклопедический словарь
Синонимы к слову средства массовой информации
сущ., кол-во синонимов: 3
Методические термины
СРЕ́ДСТВА МА́ССОВОЙ ИНФОРМА́ЦИИ
Каналы оперативного распространения информации (печать, радио, телевидение, кино) среди широких масс населения. Каждое из С. м. и. имеет как общие черты, присущие всем средствам, так и некоторые особенности, касающиеся способов передачи информации, установления контакта и обратной связи с аудиторией, лингвистических характеристик сообщения. С. м. и. используются на занятиях по языку в качестве средства обучения и средства ознакомления со страной изучаемого языка и происходящими в мире событиями. Особенно велика сфера применения С. м. и. в самостоятельной работе. В последние годы наблюдается значительный интерес к проблеме обучения иностранных учащихся восприятию информации через С. м. и., особенно в связи с распространением компьютерных коммуникационных линий связи и баз данных (например, Интернета).
Полезные сервисы
средства массовой информации, сми (массмедиа)
Словарь народов и культуры
Средства массовой информации, СМИ (массмедиа)
(mass media), ср-ва произ-ва и широкого распространения новостей, информации и развлечений. Понятие СМИ обычно относится к печатным, телеи радиовещательным ср-вам передачи новостей — газетам, журналам, радио и телевидению, но может включать кино, звукозаписывающую пром-ть и даже карманные издания и фотографию. Пользуясь преимуществом большого масштаба (экономия на масштабе), распределения рисков (диверсификация) и имея дело с чрезвычайно широким разделением труда, СМИ представляют собой колоссальную индустрию, влияющую на политику, экономику и культурную жизнь. Ключевыми факторами, определяющими характер сообщений в СМИ, способ, к-рым они передаются, и силу воздействия на каждого человека и все об-во, являются подбор новостей, воздействие на массовое сознание, цензура, кач-во журналистской работы (журналистика) и развитие таких совр. телекоммуникационных технологий, как электронные способы сбора новостей. СМИ способствуют формированию обществ, согласия, приобщению людей к участию в обществ, жизни, но с ними связаны и негативные явления — конформизм, пассивность и соглашательство. Объединение и укрепление компаний, интеграция произ-ва и техн. его оснащение породили империи СМИ, работающие на междунар. и даже глобальном уровне. В слаборазвитых странах и странах с авторитарным (авторитарное государство) или тоталитарным режимом (тоталитаризм) гос. собственность и контроль влияют на СМИ непосредственно. Степень контроля, испытываемого СМИ, их воздействие на обществ, мнение и союз с идеологами (идеология), а также то, что можно назвать потворствованием низменным, вульгарным вкусам об-ва, остаются в мире предметом горячих споров. В то же время СМИ часто обвиняются в культурном империализме: в течение 1970-80-х гг. мн. развивающиеся страны почувствовали, что эконом, власть зап. СМИ, зап. программы и ценности начинают вытеснять местные программы и ценности. С др. стороны, требование, выдвинуто е непр исо е дин ившими ся странам и и ЮНЕСКО, о новом междунар. информационном порядке как ср-ве контроля над СМИ и изменения сложившейся ситуации было отклонено как противоречащее принципу свободы печати. Развитие спутникового вещания в 1980-х гг. еще больше усилило позиции поставщиков информации и развлечений.