Синоним игровая механика

На букву И Со слова «игровая»

Фраза «игровая механика»

Фраза состоит из двух слов и 15 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «игровая»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео 7 ГЕНИАЛЬНО ОПРАВДАННЫХ ИГРОВЫХ МЕХАНИК (автор: Никитун)14:50

7 ГЕНИАЛЬНО ОПРАВДАННЫХ ИГРОВЫХ МЕХАНИК

Видео Какие типы игровых механик существуют (автор: Нетология: университет интернет-профессий)04:53

Какие типы игровых механик существуют

Видео ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ИГРЫ #2 ИГРОВАЯ МЕХАНИКА (автор: Михаил Беркут)03:58

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ИГРЫ #2 ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Видео НОВАЯ КРУТАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА (автор: EugeneSagaz)50:32

НОВАЯ КРУТАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Видео ИГРОВАЯ МЕХАНИКА БЕЗ ТУПОГО МАРКЕТИНГА! MSI Vigor GK60 (автор: Макс Шелест - СУБЪЕКТИВНО об Игровых Девайсах)04:39

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА БЕЗ ТУПОГО МАРКЕТИНГА! MSI Vigor GK60

Видео БЕСЯЩИЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ [ТОП] (автор: OKLP)04:58

БЕСЯЩИЕ ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ [ТОП]

Синонимы к фразе «игровая механика»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + базы знаний −
  • + большинство игроков −
  • + визуальные эффекты −
  • + вход в игру −
  • + гравитационная пушка −
  • + дополненная реальность −
  • + загружаемый контент −
  • + захват флага −
  • + игровая валюта −
  • + игровая механика −
  • + игровая система −
  • + игровое сообщество −
  • + игровой баланс −
  • + игровой движок −
  • + игровой интерфейс −
  • + игровой искусственный интеллект −
  • + игровой персонаж −
  • + игровой уровень −
  • + коллекционная карточная игра −
  • + малый блайнд −
  • + механика игры −
  • + открытый мир −
  • + перманентная смерть −
  • + положительно отозваться −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «игровая механика» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

акинахем яаворги 😀

Написание фразы «игровая механика» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской🇬🇧 igrovaya mekhanika

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80adct5al2i xn--80aannkij6d

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

buhjdfzvt[fybrf

Написание фразы «игровая механика» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠊⠛⠗⠕⠺⠁⠫⠀⠍⠑⠓⠁⠝⠊⠅⠁

Передача фразы «игровая механика» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ – – – ⋅ – – ⋅ – ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ –

Произношение фразы «игровая механика» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «игровая механика» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

dfpgbnwlcinadxn

Остальные фразы со слова «игровая»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • игровая активность
  • игровая валюта
  • игровая деятельность
  • игровая дисциплина
  • игровая доска
  • игровая зависимость
  • игровая задача
  • игровая заставка
  • игровая зона
  • игровая индустрия
  • игровая карта
  • игровая клавиатура
  • игровая комната
  • игровая консоль
  • игровая логика
  • игровая мотивация
  • игровая площадка
  • игровая практика
  • игровая приставка
  • игровая программа
  • игровая психотерапия
  • игровая реальность
  • игровая система
  • игровая ситуация

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@duup 01.01.2020 21:33

Что значит фраза «игровая механика»? Как это понять?..

Ответить

@imhhie 13.09.2022 04:00

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Вы здесь

Синонимы к словосочетанию «игровая механика»

Синонимы для словосочетания «игровая механика» не найдены.

  • Благо за счёт помощи игровой механики даже с закрытыми глазами я попаду в выбранную цель.

  • Оказывается, можно настолько виртуозно оседлать игровую механику!

  • Чудеса игровой механики — ничего не скажешь.

  • Игровая механика становится чуть-чуть более понятной.

  • Критические удары ошеломляют, на секунду от боли я не мог двигаться, а если верить в баланс игровой механики, то и с остальными мобами и игроками должно быть так же.

#статьи

  • 6 окт 2022

  • 0

Что такое игровая механика

Выясняем, чем она отличается от правил и как её используют в играх.

Иллюстрация: Катя Павловская для Skillbox Media

Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.

Игровая механика — понятие не столь обобщённое, как геймплей. Как правило, разработчики употребляют этот термин чаще, чем обычные пользователи. Тем не менее, когда речь идёт об описании геймплея, это словосочетание используют и игроки, подразумевая под ним перечень механизмов, с которыми они взаимодействуют на протяжении всей игры.

В этом материале редакция «Геймдев» Skillbox Media разбирает специфику игровой механики и её роль в геймдизайне, взяв за основу несколько научных исследований и популярных книг.

Авторы книги Game Mechanics: Advanced Game Design отмечают, что, в отличие от правил, игровая механика не всегда очевидна. Когда пользователь запускает видеоигру, ему необязательно знать, как в неё играть: он может понять принципы благодаря туториалу, интерфейсу и встроенным подсказкам.

Если говорить о настольных играх, в комплект к которым часто идёт свод правил в виде бумажной инструкции, то в них тоже присутствует игровая механика. Например, классическая «Монополия» включает в себя взаимодействие с карточками «Шанс» и «Общественная казна»; их рандомные условия кардинально меняют ход игры. К механике также можно отнести манипуляции с дополнительными предметами: картами перемещения, фишками, фигурками, внутриигровой валютой и прочей атрибутикой.

Игровая атрибутика настольной игры «Монополия»
Фото: LightField Studios / Shutterstock

Из этого следует, что правила и механика — смежные понятия, но механика подразумевает более детальный контекст. Это не только свод правил, которых необходимо придерживаться, но и реакция игры на действия игрока.

Как и в случае с классификациями игр, можно встретить абсолютно разные версии систематизации игровых механик. В этом материале мы взяли за основу классификацию из вышеупомянутой книги Game Mechanics: Advanced Game Design. В ней авторы выделяют пять общих типов механик.

К этой категории относятся перемещение в пространстве и времени, а также управление транспортными средствами. С технической точки зрения в играх с подобной механикой важно положение игрового элемента, направление, в котором он движется, а также пересечения и столкновения с другими объектами.

Физику используют в качестве основы во многих современных играх, начиная с шутеров и заканчивая казуальными головоломками. Стоит отметить, что эта механика не всегда подчиняется законам Ньютона и напрямую зависит от сеттинга.

Скриншот: игра Angry Birds / Rovio Entertainment

Механика этой категории включает в себя операции с различными элементами, которые игрок собирает, использует и продаёт. Как правило, её формируют внутриигровые ресурсы: валюта, боеприпасы, предметы для крафта. В категорию также входят показатели здоровья, репутации, силы заклинаний и прочие подобные элементы. Экономика часто встречается в ролевых играх, где очки навыков и прочие показатели персонажа отображаются в цифрах.

Скриншот: игра The Witcher 3: Wild Hunt / CD Projekt RED

Во многих играх персонаж перемещается по миру. Чтобы он мог добраться до ключевой точки, нужно выполнить поставленные задачи. Прогрессию контролирует ряд механик, которые блокируют или, наоборот, открывают доступ к определённым областям.

Самый очевидный пример подобной механики — открытие запертой двери. В этом случае геймдизайнер может придумать множество вариантов: поиск ключа или кодовой комбинации, решение головоломки в виде подбора механизмов или взлома замка отмычкой, устранение привратника, преграждающего герою путь.

В Silent Hill 3 Хизер должна найти записки с содержанием сказки и прочесть их, чтобы убрать монстра, преграждающего путь
Скриншот: игра Silent Hill 3 / Team Silent

Тактическое маневрирование чаще всего встречается в стратегиях (размещение игровых юнитов на карте при наступлении или обороне), а также в ролевых играх, авиасимуляторах и соревновательных шутерах, где малейшее промедление игрока может обернуться победой противника. Речь идёт о сборе ресурсов, зачистке той или иной зоны уровня, захвате точек, обезвреживании заминированной территории и других испытаниях с элементом соперничества.

Захват контрольной точки в Overwatch
Скриншот: игра Overwatch / Blizzard Entertainment

Когда-то социальное взаимодействие между игроками ограничивалось запретами на договорные матчи и подсказки. Сейчас многие онлайн-игры, наоборот, поощряют пользователей за помощь другим игрокам, приглашения друзей и участие в различных внутриигровых ивентах.

Кроме того, в MMO и стратегиях встречаются механики, которые регулируют образование внутриигровых альянсов или кланов и отношения между ними.

Скриншот: игра New World / Amazon Games

Для лучшего понимания работы механик в том или ином жанре Эрнест Адамс и Йорис Дорманс составили таблицу, сопоставив жанры и механики, которые могут в них присутствовать. Ячейки, выделенные жирным контуром указывают на то, что перечисленные механизмы могут стать основой для определённой категории игр.

Сопоставление механик и жанров на основе классификации игр, представленной в книге Fundamentals of Game Design (второе издание)
Источник: книга Game Mechanics: Advanced Game Design Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Сопоставление механик и жанров на основе классификации игр, представленной в книге Fundamentals of Game Design (второе издание)
Источник: книга Game Mechanics: Advanced Game Design Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Как правило, игрок заинтересован в выполнении задач, достижении целей, совершенствовании навыков и получении вознаграждения за свои усилия. Поэтому он обращает внимание на несколько факторов. В исследовании Карло Фабрикаторе они сформулированы следующим образом:

  • Процесс обучения: изучение и понимание механики для последующего применения игрового функционала, созданного геймдизайнером.
  • Использование основной механики, то есть базовых возможностей игры, не требующих дополнительного обучения.
  • Внедрение вспомогательных механик, изменяющих основные за счёт внешних условий; в этом случае игрок решает, когда и какое действие следует применить, и понимает, как внешние условия влияют на механику.

В качестве примера для второго и третьего пункта рассмотрим механизм прыжков в Quake. Когда игрок прыгает на месте, он совершает вертикальный прыжок. Если при этом нажата клавиша направления — получается прыжок в соответствующую сторону. А при нажатии клавиши прыжка во время перемещения получится прыжок с разбега.

Все эти комбинации помогают игроку пройти уровень. Однако Фабрикаторе отмечает, что после освоения всех базовых механик у игрока наступает так называемая стадия выгорания и интерес к игре постепенно сходит на нет. Исправить эту ситуацию поможет модернизация механики за счёт внешних условий. Те же прыжки, к примеру, можно разнообразить различными лифтами или катапультами либо оснастить дополнительными свойствами физики, которые придадут геймплею непредсказуемость. Это может быть устранение противников ударной волной при падении на них сверху, а может — и новый способ перемещения, как, например, культовый рокет-джамп в Quake.

Сравнительная характеристика свойств основной механики прыжка и вспомогательной во время применения ракетницы в игре Quake.
1 — аватар игрока бежит;
2a — аватар совершает прыжок вперёд, высота которого недостаточна для приземления на верхний уступ;
2b — во время прыжка вперёд аватар использует выстрел из ракетницы; за счёт импульса от взрыва, высота прыжка увеличилась.
H1; H2 — условная высота обычного прыжка и рокет-джампа

Источник: исследование Gameplay And Game Mechanics Design: A Key to Quality in Videogames Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Демонстрация рокет-джампа в Quake

Подобные механики можно использовать как дополнение к кор- и метагеймплею.

Фабрикаторе выделяет три типа вспомогательных механик.

Включает в себя два способа усовершенствования основной механики.

Добавление нового функционала. Например, если в шутере от третьего лица оснастить автоматическую винтовку оптическим прицелом, то для этого типа оружия потребуется режим снайпера. Эти нововведения не только меняют характеристики оружия, но и открывают дополнительные возможности для выполнения текущих задач.

Улучшение уже существующей игровой механики. Так, при установке глушителя на автоматическую винтовку режим стрельбы не изменится, но свойства оружия станут другими: снизится громкость выстрелов. К этому варианту также можно отнести вышеописанный пример с рокет-джампом в Quake — как иллюстрацию улучшения механики прыжка.

Кастомизация оружия в Escape from Tarkov

Если предложить различные способы выполнения одних и тех же задач разными способами, игровой опыт станет более увлекательным. В этом случае игроку потребуется проявить смекалку: например, договориться с NPC и избежать кровопролития или проявить своё мастерство в скрытном прохождении боевых зон с учётом нюансов окружения (канатные верёвки, передвижение по затемнённым участкам, подстраивание косвенных убийств с помощью ловушек и взрывоопасных предметов).

Альтернативный способ прохождения зон с противниками в Rise of the Tomb Raider

Главная цель такой механики — замедлить прогресс игрока. Сюда входят различные ловушки, препятствия и прочие элементы, затрудняющие выполнение задач.

Дорога к пункту назначения в Death Stranding усложняется препятствиями в виде ландшафта и зон BT, а также постепенной потерей выносливости из-за тяжести груза

Используя все эти виды механик, геймдизайнер может выстроить разнообразный геймплей, который даст игроку мотивацию постоянно совершенствовать свои навыки и пройти игру до конца. Ниже представлена примерная схема распределения механик.

Распределение вспомогательных игровых механик в проекте
Источник: исследование Gameplay And Game Mechanics Design: A Key to Quality in Videogames Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Создание игровых механик — довольно тяжёлый процесс. Если не уделить ему внимание на ранних стадиях разработки, есть риск, что концепция провалится, и придётся начать сначала. Механика сильно зависит от баланса, который легко нарушить при добавлении нового функционала или внесении изменений в существующие механики.

Возникает вопрос: как определить, насколько механика подходит будущей игре?

Единственный способ выяснить это — провести ряд тестирований, желательно с привлечением посторонних людей. Для этого потребуется создание прототипа, специфику которого мы рассмотрим в следующем материале.

Научитесь: Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
Узнать больше

Поскольку игровая механика процесса — это игра , то есть способ, которым из определенных начальных точек, правил игры создается игровой опыт и действия игрока. Этот термин в основном используется в связи с компьютерными играми, поскольку здесь могут автоматически запускаться сложные процессы, сравнимые с часовым механизмом или механикой. Также он реже используется в настольных играх.

Термин четко не определен. Можно примерно выделить более широкое определение, которое включает почти все аспекты игры, и более узкое определение, которое ограничивает термин внутренними процессами и исключает взаимодействие с игроком. Схожая концепция — это геймплей , что по- английски грубо означает «играть в игру». Иногда это используется как синоним более широкого, иногда вопреки более узкому определению игровой механики, то есть исключительно для опыта игрока.

Дальнейшее значение игровой механики или игрового процесса

В более широком смысле игровая механика или игровой процесс охватывают весь ход игры. Неподвижные элементы , такие как действия и уровни или сценарии определяют , что игра и то, какие объекты игрок может взаимодействовать. Затем правила игры определяют, как это происходит; операция ( интерфейс ) определяет, как она влияет на игру; Графика и другие методы презентации основаны на том, что он воспринимает игровые события; что искусственный интеллект управляет поведением неигровых персонажей или компьютерных противников . Все это вместе составляет игровую механику или игровой процесс. К ним относятся как дальнейшее развитие игрового мира, так и вся информация, которую игрок вводит или получает от игры, и, следовательно, весь его игровой опыт.

Более близкое значение игровой механики

В более узком смысле только внутренние процессы игры называются игровой механикой. Это включает в себя то, как общие параметры смоделированного игрового мира развиваются с течением времени в соответствии с правилами, и как компьютерные оппоненты реализуют свои стратегии в ответ на действия игрока. Действия игрока рассматриваются как чистые входные данные, и игровая механика в этом смысле представляет собой чистое программное обеспечение для моделирования, независимо от того, как игрок воспринимает их результаты.

Более узкий смысл игрового процесса

В отличие от этого, и в полном смысле этого слова, игровой процесс определяется как взаимодействие между игрой и игроком. Игровая механика приводит к событиям, которые затем представляются игроку, давая ему представление о ходе игры. Операция также является важной частью игрового процесса.

пример

В качестве примера приводится экономическое моделирование. Это касается определенной отрасли на определенном историческом фоне, посредством чего определяется отправная точка игры. Правила игры теперь представляют собой смоделированную экономическую систему, которая определяет, например, издержки производства, а также спрос и предложение. То, как эти значения меняются с течением времени и как клиенты и возможные компьютерные оппоненты реагируют на стратегию игрока, является результатом игровой механики в более узком смысле. Напротив, игровой процесс в более узком смысле состоит из того, как игрок воспринимает игровой мир и события, наблюдая за картой и статистикой, как он влияет на них посредством настроек и прямых входов и как он воспринимает процессы в целом. И то, и другое вместе, то есть весь смоделированный мир с тем впечатлением, которое создается игроком, определяется игровой механикой или игровым процессом в более широком смысле.

Распространение условий

Термины игровая механика и игровой процесс особенно широко распространены в компьютерной игровой журналистике , которая часто использует «хороший игровой процесс» в качестве критерия оценки или описывает игровую механику как успешную или неудачную. Использование терминов колеблется между приведенными выше определениями и обычно поясняется только путем дальнейшего описания отдельных аспектов игры, на которых основано суждение.

Даже разработчики игр используют такие термины, как описание своих игр, термины часто определяются с учетом аспектов, на которых разработчик уделяет особое внимание. Так исходит от Сида Мейера , определение игрового процесса как «серии интересных выборов» ( ряд интересных решений ). Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс, последний соучредитель Международной ассоциации разработчиков игр , говорят о том, чтобы начать с «одной или нескольких причинно-следственных серий проблем в моделируемой среде» ( одна или несколько причинно-связанных серий проблем в моделируемой среде). окружающая среда. )

литература

  • Геймплей — отрывок из книги Эндрю Роллингса и Эрнеста Адамса по игровому дизайну . Новые райдеры, 2003, ISBN 978-1-59273-001-8

веб ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. Геймплей — это «способ взаимодействия игрока с игровой технологией». Мартин Саллдж: Интерактивное повествование в компьютерных играх. В игре. Образец и метафора медиа-общества. Отредактировано Caja Thimm. Висбаден 2010, с. 80.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Синоним играющих роль
  • Синоним играть нечестно
  • Синоним играть на деньги
  • Синоним играть на баяне
  • Синоним играть комедию