Синоним битва хоров

Сценарий конкурса «Битва хоров-2015»

«Фильм, Фильм, Фильм»

для 6-7 классов(11-50 -24 октября)

Фанфары, выход ведущих.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем ежегодном школьном конкурсе «Битве хоров-2015»

Ведущий 1: Друзья, согласитесь, что мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты.

Ведущий 2:

Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней

Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…

Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…

Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…

Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.

Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!

Ведущий 1: Итак, наш конкурс «Битва хоров 2015 » начинается.

Фанфары.

Ведущий 2 : Тема нашего сегодняшнего конкурса «Фильм, Фильм, Фильм». Сегодня прозвучат:

1. Песни из фильмов

2. Песня из сериалов

3. Песни из известных программ

Ведущий 1: В конкурсе оценивается:

1.уровень вокального исполнения музыкального произведения,

2.соответствие содержания выступления возрасту участников;

3. наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоровых

коллективов;

4.художественное воплощение исполняемого произведения.

Ведущий 2 : Атмосфера накалена не на шутку. На конкурс пришли лучшие из лучших, чтобы сразиться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор школы». Ребята долго готовились и вот сегодня мы посмотрим, что у них получилось.

Ведущий 1 : Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь – сразу станет ясно:

Вокруг дыханье доброты!

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

Представляем жюри нашего конкурса.

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

4_________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6_________________________________________________________________

7_________________________________________________________________8_________________________________________________________________

Ведущий 2: Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!

Ведущий 1: Встречайте победители прошлого года-хор 11 класса . С песней «Ах мамочка на саночках»

Выступление хора победителя прошлого сезона

Ведущий 1:Ты знаешь что , «Бриллиа́нтовая рука́»  — советская эксцентрическая комедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Один из самых популярных фильмов в истории советского кино.

Ведущий 2: Да а сюжет фильма с рабочим названием «Контрабандисты» отчасти основан на реальных событиях: идея возникла у Якова Костюковского после прочтения в газете «За рубежом» заметки о швейцарских контрабандистах, пытавшихся перевезти ценности в гипсе.

Ведущий 1:Зрителям картина с первого просмотра понравилась. Фильм является Лидером советского кинопроката (1969, 1 место) и входит в пятёрку лучших картин за всю историю советского проката — 76,7 млн зрителей. А особенно запоминающимеся стали песни которые звучали в этом фильме. Самой неординароной стала песня «Остров невезения» , которую в фильме исполнил Андрей Миронов, а для вас ее исполнит 7б класс. Встречайте !!!

Песня «Остров невезения»-7б класс

Ведущий 2: Мне нравится советский детский музыкальный 3-серийный телефильм«Приключения Электроника»,режиссёра Константина Бромберга. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа.

Ведущий 1: Всю музыку к фильму написал композитор Евгений Крылатов, слова песен — Юрия Энтина. Песни из фильма вскоре после телепремьеры вышли на пластинке журнала «Кругозор» № 8 за 1980 год, Одной из самых популярных была песня «Мы— маленькие дети» . Сейчас вам ее продемонстрирует 6б класс. Встречаем !!!

Песня « Мы маленькие дети»-6б класс

Ведущий 2:Как ты думаешь из какого фильма эти строчки, вот послушай: У природы нет плохой погоды — Каждая погода благодать. Дождь ли снег любое время года Надо благодарно принимать

Ведущий 1:Да это же популярный советский художественный фильм «Служебный роман» — лирическая комедия в двух сериях режиссёраЭльдара Рязанова. Фильм создан на киностудии «Мосфильм» в 1977 году; лидер проката 1978 года — свыше 58 млн зрителей. И песня очень популярна, а исполнит вам её 7в класс. Встречайте !!!!

Песня «У природы нет плохой погоды»-7в класс

Ведущий 2: Я не когда не знала что фильм про аргонавтов называется «Весёлая хроника опасного путешествия» и это телевизионный фильм-мюзикл , снятый Евгением Гинзбургом в 1986 году.

Ведущий 1: Песня «Арго», получила всенародную известность. Фильм снят по известному мифу о путешествии аргонавтов за Золотым руном.И в это путешествие вместе с аргонавтами отправляется 6а класс.Давайте поддержим их !!!!

Песня «Арго»-6а класс

Ведущий 2: Мне так нравятся фильмы про любовь

Ведущий 1: А какой твой самый любимый?

Ведущий 2: Я оченю люблю сериал 2014 года «Пока станица спит», и его продолжение «Последни Янычар».

Ведущий 1: А о чем этот сериал ?

Ведущий 2: Это история о любви. О любви свободной, страстной и безудержной, не терпящей никаких ограничений, будь то сословное, имущественное или иное неравенство…
Марыся – одна из главных героинь этой истории. Красивая молодая казачка выросла в атмосфере безумной любви отца – любой каприз, любая прихоть ее тут же беспрекословно выполняются. А саундтрек к этому фильму песня Любимый Мой., которая стала одной из популярных песен 2014 года . Встречайте 7а класс с песней «Любимый мой»

Песня «Любимый мой»- 7а класс

Ведущий 1: «Ох уж эта Настя!» — художественный фильм режиссёра Юрия Победоносцева. Снят на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1971 году. Премьера фильма состоялась 15 мая 1972 года.

Ведущий 2: Своей популярностью фильм в значительной мере обязан прозвучавшей в нём песне «Лесной олень». Музыку написал Евгений Крылатов, слова — Юрий Энтин. В фильме песню исполнила звезда эстрады 1960-х годов Аида Ведищева.

Ведущий 1: Точно, впоследствии «Лесной олень» стал одной из самых популярных советских детских песен. В исполнении Большого детского хора эта песня прозвучала в заключительном концерте всесоюзного фестиваля советской песни «Песня-73». А для вас эту песню исполнит детский хор 6в класс.Встречайте !!!!

Песня «Лесной олень»- 6в класс

Ведущий 1: Талант имеешь ли талантом дорожить,

Или несет по суедневности теченьем?..

Искусство вечного и есть искусство жить –

Души высокой ремесло и назначенье.

Ведущий 2: Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс «Битва хоров-2015». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций.

Ведущий 2: Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!

Ведущий 1: Пусть ваши сердца будут открыты для творчества, душа – для прекрасного! Результаты будут объявлены на линейке.

Ведущий 2: До новых встреч!

Ведущий 1: До свидания!

Сценарий конкурса «Битва хоров-2015»

«Фильм, Фильм, Фильм»

для 5,8-11 классов(13-00 -24 октября)

Фанфары, выход ведущих.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день! Мы приветствуем всех на нашем ежегодном школьном конкурсе «Битве хоров-2015»

Ведущий 1: Друзья, согласитесь, что мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты.

Ведущий 2:

Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней

Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…

Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…

Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…

Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.

Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!

Ведущий 1: Итак, наш конкурс «Битва хоров 2015 » начинается.

Фанфары.

Ведущий 2 : Тема нашего сегодняшнего конкурса «Фильм, Фильм, Фильм». Сегодня прозвучат:

1. Песни из фильмов

2. Песня из сериалов

3. Песни из известных программ

Ведущий 1: В конкурсе оценивается:

1.уровень вокального исполнения музыкального произведения,

2.соответствие содержания выступления возрасту участников;

3. наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоровых

коллективов;

4.художественное воплощение исполняемого произведения.

Ведущий 2 : Атмосфера накалена не на шутку. На конкурс пришли лучшие из лучших, чтобы сразиться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор школы». Ребята долго готовились и вот сегодня мы посмотрим, что у них получилось.

Ведущий 1 : Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Так обаятельны, нежны!

Посмотришь – сразу станет ясно:

Вокруг дыханье доброты!

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

Представляем жюри нашего конкурса.

1_________________________________________________________________

2_________________________________________________________________

3_________________________________________________________________

4_________________________________________________________________

5_________________________________________________________________

6_________________________________________________________________

7_________________________________________________________________8_________________________________________________________________

Ведущий 2: Каждый год наши слушатели не перестают удивляться, восхищаться оригинальностью и, в тоже время профессиональным потенциалом наших юных дарований! Переполненный зал и на этот раз, я уверена, в ожидании чуда. Чуда, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! Чудо, которое рождается здесь, на этой сцене… И имя ему – Музыка!

Ведущий 1: Встречайте победители прошлого года-хор 11 класса . С песней «Ах мамочка на саночках»

Выступление хора победителя прошлого сезона

Ведущий 2: Ты знал что советский художественный музыкальный телефильм «Ах, водевиль, водевиль…» 1979 года, режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича по мотивам водевиля-шутки Петра Григорьева «Дочь русского актёра». Через 33 года, в 2012 году, получил рейтинг 0+ (то есть для любой зрительской аудитории).

Ведущий 1: Нет зато я знаю очень популярную песню из этого фильма.

Ведущий 2: И какую-же ?

Ведущий 1: Песня «Гадалка», там еще поется:

Ну что сказать, ну что сказать? Устроены так люди — Желают знать, желают знать, Желают знать, что будет

Ведущий 2:Сейчас нам хор 11 класса расскажет что же будет в будущем. Встречайте !!!

Песня «Гадалка»- 11 класс

Ведущий 1: Мне очень нравится фильм Леонида Гайдая «Кавка́зская пле́нница, или Но́вые приключе́ния Шу́рика»Леонида Гайдая, снятый в 1966 году. Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и с участием тройки Труса — Балбеса  и Бывалого.

Ведущий 2: Кстати ты знаешь , что первоначально слова «Песенки о медведях» были такие:

Где-то на белой льдине,
Там, где всегда мороз,
Чешут медведи спины
О земную ось.

Однако по настоянию худсовета («у них что, блохи?») слова заменили на «Где-то на белом свете,… Трутся спиной медведи…

Ведущий 1: Нет не знаю а вот 5а точно все про эту песню знают. Встречайте 5а класс с песней о медведях.

Песня «Про медведей»- 5а класс

Ведущий 2: А я и не знала ,что советский четырёхсерийный художественный телевизионный фильм «Больша́я переме́на», режиссёра  Алексея Коренеева снят по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям» .

Ведущий 1: А какой сюжет у этого фильма, вот послушай:Самолюбие Нестора Петровича Северова (Михаил Кононов), молодого историка, гордящегося своими, как он думает, обширными знаниями, уязвлено тем, что на вступительном экзамене в аспирантуру его обошла любимая девушка Полина (Наталья Гвоздикова). В досаде он порывает с Полиной и уходит в добровольную «ссылку» — учителем в вечернюю школу. Он становится классным руководителем 9 «А». Оказалось, что преподавать школьные дисциплины очень разным взрослым людям, большинство из которых старше самого преподавателя, не так-то просто, особенно если некоторые из них не хотят учиться. Некоторые взрослые, казалось бы, ученики доставляют своему классному руководителю массу хлопот. В довершение ко всем проблемам, в нового учителя влюбляется ученица Нелли Леднёва, отец которой учится в том же классе.

Ведущий 2: Ты к чему это все говоришь?

Ведущий 2: Ведь романс «Чёрное и бе́лое» (Мы выбираем, нас выбирают…) — в исполнении актрисы Светланы Крючковой рассказывает нам о настоящей любви.Признаться нам в любви сегодня попытается 8б класс с этим удивительным романсом. Встречайте !!!!

Песня «Чёрное и белое»- 8б класс

Ведущий 2: Мне нравится советский детский музыкальный 3-серийный телефильм«Приключения Электроника»,режиссёра Константина Бромберга. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа.

Ведущий 1: Всю музыку к фильму написал композитор Евгений Крылатов, слова песен — Юрия Энтина. Песни из фильма вскоре после телепремьеры вышли на пластинке журнала «Кругозор» № 8 за 1980 год, Одной из самых популярных была песня «Крылатые качели » . Сейчас вам ее продемонстрирует хор 5б класса. Встречаем !!!

Песня «Крылатые качели»- 5б класс

Ведущий 2: Ой как мне нравитсясоветская кинокомедия «Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» , снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич».

Ведущий 1: Точно, она еще была лидером советского кинопроката 1973 года — свыше 60 миллионов зрителей.

Ведущий 2: А больше всего в этой комедии мне нравится песня «Разговор со счастьем» («Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…») — музыка: Александра Зацепина, слова: Леонида Дербенёв.

Ведущий 1:Будет исполнено. Встречайте 9а класс с песней Разговор со счастьем.

Песня «Разговор со счастьем»- 9а класс

Ведущий 2:Ты знаешь, что комедийный сериал «Физрук» покорил сердца многомиллионной публики и стал настоящим хитом.

Ведущий 1: Да. Физрук» стартовал настолько мощно, что рейтинг ситкома побил рекорд канала ТНТ. В день старта первой серии, «Физрука» посмотрел каждый третий житель России. А еще мне очень нравится песня простая история, которая звучит в это сериале, она покорила сердца современной молодежи.

Ведущий 2: Ну-чтож специально для тебя песня простая история в исполнении 5в класса.Встречайте!!!

Песня «Простая история»- 5в класс

Ведущий 1:Ты знаешь что , «Бриллиа́нтовая рука́»  — советская эксцентрическая комедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Один из самых популярных фильмов в истории советского кино.

Ведущий 2: Да а сюжет фильма с рабочим названием «Контрабандисты» отчасти основан на реальных событиях: идея возникла у Якова Костюковского после прочтения в газете «За рубежом» заметки о швейцарских контрабандистах, пытавшихся перевезти ценности в гипсе.

Ведущий 1:Зрителям картина с первого просмотра понравилась. Фильм является Лидером советского кинопроката (1969, 1 место) и входит в пятёрку лучших картин за всю историю советского проката — 76,7 млн зрителей. А особенно запоминающимеся стали песни которые звучали в этом фильме. Самой неординароной стала песня «Про Зайцев» , которую в фильме исполнил Юрий Никулин, а для вас ее исполнит 8а класс. Встречайте !!!

Песня «Про зайцев»- 8а класс

Ведущий 2: Ты знал, что в песне «Если б я был султан» второй куплет («Зульфия мой халат гладит у доски…») звучит за кадром, так что слова трудно разобрать, а первоначальный третий куплет — «Если все три жены мне нальют по сто итого триста грамм — это кое-что…»,— в фильм вообще не вошёл.

Ведущий 1:Точно , а полная версия эпизода песни была показана по телевидению в «Голубом огоньке» 1966 года, часть «Сказки русского леса», для вас эту песню исполнит хор 9б класса. Встречайте!!!

Песня « Если б я был султан»- 9б класс

Ведущий 2: Сегодня мы слушалт музыку из комедий знаменитого режиссёра Леонида Гайдая!. Герои комедий Шурик и Балбес, Бывалый и Семён Семёныч, Жорж Милославкий и Шпак.

Ведущий 1:Поколения меняются, а эти комедии остаются актуальными, смешными, семейными-«Комсомолка, спортсменка и просто красавица!», «Надо, Федя, надо!»,  «Эх, Марфуша, нам ли быть в печали», «Бабе цветы, детям мороженое»

Ведущий 2: А какие замечательные песни Александра Зацепина звучат в фильмах! Они стали хитами, их  даже сейчас перепевают современные эстрадные исполнители. Встречайте хор 10 класса с попури песен из комедий Гайдая.

Песня «Попури песен из комедий Гайдая»- 10 класс

Ведущий 1: Талант имеешь ли талантом дорожить,

Или несет по суедневности теченьем?..

Искусство вечного и есть искусство жить –

Души высокой ремесло и назначенье.

Ведущий 2: Тебе от Господа даны таланты.

Ты приумножь их, в землю не зарой.

Как это сделать, знаешь только сам ты,

Но честным должен быть тот способ твой

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс «Битва хоров-2015». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций.

Ведущий 2: Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие». Пусть, не все уйдут сегодня из зала в короне победителя, главное, что все старались, отнеслись к делу добросовестно и выполнили его вместе. Главное – это дарить другим радость!

Ведущий 1: Пусть ваши сердца будут открыты для творчества, душа – для прекрасного! Результаты будут объявлены на линейке.

Ведущий 2: До новых встреч!

Ведущий 1: До свидания!

Порядок выступления на «Битве хоров-2015»

6-7 классы

Класс

Песня

1

«Остров невезения»

2

«Мы маленькие дети»

3

«У природы нет плохой погоды»

4

«Арго»

5

«Любимый мой»

6

«Лесной олень»

Порядок выступления на «Битве хоров-2015»

5,8-11 классы

Класс

Песня

1

11

«Гадалка»

2

«Где-то на белом свете»

3

«Черное и белое»

4

«Крылатые качели»

5

«Разговор со счастьем»

6

«Простая история»

7

«Песня про зайцев»

8

«Если б я был султан»

9

10

«Попури из комедий Гайдая»

«Битва Хоров» — это популярный формат музыкального соревнования, в котором состязаются хоровые коллективы. Это новый мультиформатный проект, внутри которого каждый участник сможет заявить о себе на всю страну, стать частью большого творческого сообщества, поучаствовать в интересных музыкальных коллаборациях со звездными исполнителями, а также получить дополнительные возможности по развитию творческого потенциала своего коллектива.

Все финалисты поборются за уникальные призы от партнеров конкурса, а победители в трёх направлениях – академическое, народное и эстрадное – выиграют запись двух композиций в профессиональной студии и денежные призы. Обладатель Гран-При конкурса «Битва Хоров» получит возможность записать студийный альбом со звездами эстрады и выступать в течение года на лучших концертных площадках нашей страны.

Регистрационная кампания Всероссийского конкурса «Битва Хоров» стартовала 10 января и продолжает набирать обороты. В течение трех месяцев профессиональные и самодеятельные коллективы, детские и взрослые, государственные и частные хоры, все, кто любит собираться вместе и петь хором, могут зарегистрироваться на сайте «Битвахоров.рф». Для этого нужно заполнить небольшую анкету и загрузить видео хорового исполнения любой композиции. Окончание регистрационной кампании — 05 мая 2023 года

 По окончании регистрации оценочная комиссия из компетентного жюри отберет 150 ярких и самобытных коллективов, с которыми в 1/4 финала продолжат работу звездные наставники и выдающиеся хормейстеры. Всем участникам четвертьфиналов будет оказана помощь в создании оригинальных аранжировок, режиссуре и постановке номеров, а также профессиональной съемке номера.

10 мая Экспертное Жюри определит 30 полуфиналистов в двух категориях (профессиональные и самодеятельные коллективы) по трем направлениям – академическое, народное и эстрадное пение. Все они вместе со звездными наставниками начнут подготовку к полуфиналу, который пройдет 1 июня во время празднования Всероссийского Дня защиты детей на одной из концертных площадок ВДНХ в Москве. Полуфиналисты не только представят свои оригинальные номера на сцене «Битвы Хоров», но и примут участие в массовом Карнавальном шествии участников.

В финал пройдут 20 коллективов, которые уже со 2 июня начнут готовиться к Финальному шоу, которое пройдет в период с июня по август. В прямом эфире рейтинговых интернет-платформ финалисты споют вместе со сводным хором и звездами России. 12 000 человек и миллионы зрителей по всей стране будут петь любимые песни!  Кульминацией всенародного хорового пения станет исполнение участниками и зрителями ГЛАВНОЙ ПЕСНИ СТРАНЫ, выбранной народным голосованием на сайте www.БитваХоров.РФ

ОРГАНИЗАТОРЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

НОМИНАЦИИ

ЭТАПЫ

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ОЦЕНОЧНАЯ КОМИССИЯ, ЖЮРИ КОНКУРСА

ОРГКОМИТЕТ

ИТОГИ КОНКУРСА

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ВОПРОС ОРГАНИЗАТОРАМ

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организаторами Конкурса являются Санкт-Петербургская региональная общественная организация развития культуры и искусства «МирАрт», ФГБОУ ВО «Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры», при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь), Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых», Автономной некоммерческой организации «Большая перемена».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • популяризация хорового пения как самого доступного вида музыкального искусства
  • повышение исполнительского мастерства хоровых коллективов
  • обмен творческим опытом среди хоровых коллективов
  • расширение репертуара хоровых коллективов
  • обеспечение преемственности и развития отечественных традиций вокально-хорового искусства
  • поддержка профессиональных кадров, работающих в сфере хорового искусства России
  • решение актуальных задач духовного и нравственного воспитания молодежи
  • сохранение и продолжение традиций русской хоровой школы, развитие интереса молодежи к отечественной хоровой культуре
  • расширение межнационального и межрегионального культурного сотрудничества
  • развитие форм творческого сотрудничества между коллективами
  • привлечение общественности и широкого круга заинтересованных лиц, представителей различных общественных организаций к участию в культурных событиях в области культуры и искусства

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  • самодеятельные и профессиональные ансамбли и хоровые коллективы (федеральных, региональных, муниципальных организаций культуры и искусства)
  • учебные (средних и высших образовательных организаций культуры и искусства, не профильных ВУЗов, детских школ искусств, детских музыкальных школ)
  • любительские ансамбли и хоровые коллективы (федеральных, региональных, муниципальных непрофильных организаций, в том числе дворцов (центров) детского и юношеского творчества) 
  • профессиональные ансамбли и хоровые коллективы (Министерства обороны Российской Федерации, при филармонии, театре, капелле и комитете по культуре и т.д.) 
  • представители разных жанров, поющие в академической, эстрадной и этнической манере вокального исполнения (далее – Конкурсанты)

НОМИНАЦИИ

Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • Академические хоровые коллективы/ансамбли
  • Народные хоровые коллективы/ансамбли (в том числе Этнические)
  • Эстрадные хоровые коллективы/ансамбли (Рок, Джаз, Поп, Реп, Шансон, Смешанный жанр – фьюжн, Соул)

Категории участников:

  • А – профессиональные коллективы
  • Б – любительские коллективы
  • В – корпоративные коллективы

Возрастные категории участников:

  • Детско-юношеские «Младший хор». Возраст участников от 8 до 13 лет включительно (допустимо участие Конкурсантов в возрасте от 13-18 в процентном соотношении не более 20% от 100% участников коллектива);
  •  Детско-юношеские «Старший хор». Возраст участников от 14 до 18 лет включительно (допустимо участие совершеннолетних Конкурсантов в процентном соотношении не более 20% от 100% участников коллектива);
  • Взрослые хоры. Возраст участников от 18 лет и старше (допустимо участие несовершеннолетних Конкурсантов в процентном соотношении не более 20% от 100% участников коллектива);

Количественный состав коллективов должен быть от 6 до 30 человек включительно.

На финальном этапе возможно ограничение количества участников по решению организаторов.

ЭТАПЫ

1 ЭТАП: 10 января по 5 мая прием заявок на сайте конкурса.

2 ЭТАП: 1 июня полуфинал конкурса в рамках Фестиваля детства и юности «Большая Перемена» на ВДНХ

3 ЭТАП: 12 июня финал конкурса на Красной площади

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

1 этап: подача осуществляется в формате заполнения Заявки о коллективе, в которой, помимо основной информации о коллективе, имеется 2 (две) видеозаписи творческих выступлений коллектива (далее – Конкурсная программа), общей продолжительностью не более 6 минут.

Требование к заполненной по форме Заявке о коллективе в электронном виде на Сайте Конкурса https://битвахоров.рф. Заявка содержит следующую информацию:

  • полное название коллектива
  • регион
  • населённый пункт
  • организация, к которой относится коллектив (школа, компания, УДО или т.д., для самодеятельных коллективов «прочерк»)
  • ФИО руководителя полностью. Звание при наличии (полная формулировка)
  • телефон руководителя
  • e-mail руководителя
  • Конкурсная программа 1 (ссылка на видеозапись)
  • Конкурсная программа 2 (ссылка на видеозапись)
  • номинация
  • возрастная категория
  • количество участников

В соответствии с данными, указанными в Заявке, будут оформляться итоговые документы Конкурсантов (Дипломы, Грамоты, Благодарственные письма). Просьба внимательно проверять Заявки на наличие ошибок и корректность подаваемых Вами сведений. Отправляя свои материалы, Конкурсант подтверждает личное согласие на их использование Оргкомитетом в рамках проведения Конкурса. Оргкомитет принимает только полный пакет документов.

На Конкурс принимаются песни и музыкальные произведения авторского сочинения, оригинальные аранжировки песен в таких музыкальных жанрах как Поп, Рок, Реп, Шансон, Соул, Классическая, Этническая (народная), Бардовская, Смешанный жанр – фьюжн (до 3 минут).

Конкурсная программа состоит из 2 (двух) произведения, содержит элементы многоголосия.

  • Для академических хоровых коллективов и ансамблей одно из сочинений в Конкурсной программе должно быть классическим (западная или русская классика). Другое – по выбору.
  • Народные коллективы исполняют Конкурсную программу, представляющую оригинальные композиции в народном стиле или обработку народных песен. Программа может включать игру, народный обряд или хореографическую сценку. Допускается соответствующая хореография или сценическое представление, но пение должно преобладать.
  • Для эстрадных хоровых коллективов, ансамблей обязательным является исполнение одного сочинения в Конкурсной программе без сопровождения или в сопровождении одного инструмента. Другое – по выбору. Для джазового хора/ансамбля конкурсная программа включает джазовые композиции по собственному выбору. Желательна импровизация вокалистов. Инструментальное соло должно быть ограничено, поскольку оценивается хоровое исполнение.
  • Профессиональные хоровые коллективы и вокальные ансамбли могут представить любые музыкальные жанры в указанных конкурсных рамках.

Требования к видеозаписи творческих выступлений:

Видеозапись должна быть размещена на видеохостинг Youtube или аналогичном ресурсе и добавлена в Заявку на участие в Конкурсе в виде ссылки на запись.

Видеозапись производится с горизонтальной ориентацией экрана без выключения и остановки записи от начала и до конца исполняемого произведения. Необходимо разделить произведения на отдельные видеозаписи.

Во время записи используется естественная акустика зала, класса или любого другого помещения где производится запись. Запрещено любое редактирование видеозаписи.

При загрузке видеороликов на видеохостинг YouTube необходимо указать в поле «Название видеоролика» наименование коллектива, регион, населённый пункт; в поле «Описание» номинацию, исполняемую Конкурсную программу, ФИО руководителя коллектива.

2 Этап:

включает в себя: смотр и оценку заявок участников Конкурса первого этапа силами Оценочной комиссии, формирование и публикацию итогового списка Конкурсантов, вошедших в четвертьфинал Конкурса (с учётом распределения коллективов между экспертами-наставниками), подготовку Конкурсной программы Конкурсантов совместно с экспертами-наставниками для отбора в следующий этап.

Список победителей этапа публикуется не позднее 18 апреля 2022 г. на Сайте Конкурса. Отобранные коллективы вступают во взаимодействие с экспертами-наставниками Конкурса (50 человек): хормейстерами, музыкальными продюсерами, цель взаимодействия – оказание помощи в подборе репертуара и консультирование на этапе подготовки конкурсной программы для отбора в полуфинал Конкурса. Эксперт-наставник для каждого коллектива назначается Оргкомитетом и может быть заменен в соответствии с мотивированным запросом от Конкурсанта или в одностороннем порядке на основании решения Оргкомитета.

Подача конкурсной программы для отбора в полуфинал осуществляется в формате предоставления 1 (одной) видеозаписи творческого выступления коллектива, продолжительностью не более 3 минут. Предоставления видеозаписи осуществляется посредством использования электронной почты в формате письма на электронный адрес эксперта-наставника. Эксперт-наставник подтверждает получение конкурсной программы в течение 1 рабочего дня. В ином случае, Конкурсант имеет право обратиться по указанным в Положении контактным данным для фиксации факта предоставления конкурсной программы. Конкурсная программа для отбора в полуфинал Конкурса принимается до 5 мая 2022 г. включительно.

Требования к конкурсной программе для коллективов, прошедших в этап четвертьфинал и создающих материал для участия в полуфинале Конкурса, соответствует требованиям к конкурсной программе, предоставляемой в первичной заявке на участие в Конкурсе (п. 5.5.), за исключением количества произведений.

Оценочная комиссия отбирает коллективы для участия в полуфинале Конкурса. Список победителей этапа публикуется не позднее 12 мая 2022 г. на Сайте Конкурса.

3 Этап:

Хоровые коллективы-полуфиналисты продемонстрируют свои номера во время празднования Всероссийского Дня защиты детей на одной из концертных площадок города Москвы. Коллективы исполнят 1 сольный номер или парный номер (с коллективом-участником в паре) в разных музыкальных форматах:

  • а-капелла или с использованием 1 музыкального инструмента
  • в сопровождении инструментальной фонограммы

Список победителей полуфинала оглашается во время Церемонии награждения в рамках концертной программы полуфинала.

4 Этап:

Проведение финала Конкурса приурочено к празднованию Дня России и пройдет в виде соревнования между коллективами в каждой номинации.

Сценарий проведения полуфинала и финала Конкурса определяется Организаторами Конкурса и зависит от условия проведения мероприятий в соответствии с актами органов государственной власти в зависимости от эпидемиологической ситуации в связи с пандемией коронавирусной инфекции в Российской Федерации. Концепция выступления Конкурсантов Полуфинала и Финала Конкурса является результатом совместной работы представителей Конкурсантов, экспертов-наставников и Организаторов конкурса Организаторы оставляют за собой право внести изменения в концепцию проведения очных этапов Конкурса.

Список победителей Финала Конкурса оглашается во время Церемонии награждения в рамках концертной программы Финала.

Срок и иные условия проведения этапов Конкурса могут быть изменены по решению организатора и/или в соответствии с актами органов государственной власти в зависимости от эпидемиологической ситуации в связи с пандемией коронавирусной инфекции в Российской Федерации.

Расходы, связанные с сервисным сопровождением Конкурсантов (проезд, проживание, питание, обеспечение иных расходов) возлагаются на организацию-отправителя Конкурсанта или на сам коллектив, если не принято иное решение со стороны Организаторов Конкурса.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Выступления участников Конкурса оцениваются профессиональным жюри по 10-ти бальной системе с учетом возрастных особенностей по следующим критериям:

  • уровень развития вокально-хоровых навыков: вокальное мастерство
  • точность и чистота интонирования
  • ансамблевое звучание (динамический, ритмический и дикционный ансамбль)
  • соответствие стилю, манере исполнения, исполнительская интерпретация
  • использование средств музыкальной выразительности с учетом жанровых и стилистических особенностей исполняемых произведений
  • общее сценическое впечатление (самобытность исполнения, юмористические задумки, стильные образы, элементы хореографии приветствуются)

Количество участников каждого этапа:

  • Этап 2 Четвертьфинал онлайн — не менее 150 Конкурсантов
  • Этап 3 Полуфинал очный — не менее 30 Конкурсантов
  • Этап 4 Финал очный — не менее 5 коллективов

Организатор оставляет за собой право изменять количество участников каждого этапа в соответствии с количеством Заявок на участие Конкурсе, качеством предоставляемой Конкурсной программы как в меньшую, так и в большую сторону.

При переходе на следующие этапы в рамках Конкурса Оценочной комиссией отбираются Конкурсанты, набравшие максимальное количество баллов на основе общего (без деления на субъекты Российской Федерации) рейтинга Конкурсантов (накопленных баллов) за все пройденные к моменту отбора этапы конкурса. Рейтинг рассчитывается отдельно среди каждой категории Конкурсантов.

ОЦЕНОЧНАЯ КОМИССИЯ, ЖЮРИ КОНКУРСА

     В Оргкомитет, Оценочную комиссию, Жюри и группу экспертов-наставников входят авторитетные деятели культуры и искусства, представители руководства заинтересованных министерств и учреждений, гражданских и творческих союзов, электронных и печатных СМИ, известных и популярных артистов и исполнителей, музыкальных продюсеров и экспертов.

     Для отбора зарегистрированных заявок и проведения этапов Конкурса организатором создаются специальная Оценочная комиссия и Жюри Конкурса из ведущих специалистов в области российского хорового искусства, народных и заслуженных артистов России, заслуженных деятелей искусств, профессоров ведущих музыкальных высших учебных организаций страны (9 человек, включая Председателя оценочной комиссии).

     Оценочная комиссия Конкурса и Жюри принимает решения: не допускать к прослушиванию в Конкурсе участника, несоответствующего требованиям заявленной конкурсной программы; о победителях; рекомендовать Конкурсантов из числа лауреатов конкурса для участия в Гала-концерте победителей на финале Конкурса.

     Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

     Оргкомитет приглашает известных хоровых дирижеров, композиторов, деятелей культуры искусства в качестве членов жюри, для проведения мастер-классов и консультирования по вопросам хорового исполнительства.

     В рамках Конкурса могут проводиться публичные концерты, выступления сводных хоров, гала-концерты участников Конкурса, мастер-классы, семинары, выступления творческих коллективов вне конкурса.

ОРГКОМИТЕТ

     Состав оргкомитета Конкурса формируется из сотрудников художественно-творческого управления и преподавателей Институтов по соответствующему профилю, в том числе из числа Организаторов Конкурса.

     В функции оргкомитета входит: руководство подготовкой и ходом Конкурса; регистрация представленных для участия заявок; сотрудничество со средствами массовой информации с целью распространения информации о проведении Конкурса и его участниках; разработка критериев оценки участников Конкурса; обобщение и анализ результатов Конкурса; формирование списка победителей Конкурса.

     Оргкомитет вправе: дисквалифицировать участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса; использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям) аудио- и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения Конкурса; рассматривать возникшие разногласия и принимать по ним решения.

     Оргкомитет несет ответственность: за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса; за соблюдение правил техники безопасности во время проведения Конкурса.

     Оргкомитет не несет ответственность: за неточную и неполную информацию в заявке Конкурсанта; за использование Конкурсантами произведений других авторов во время выступлений в Конкурсе. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей смежных прав, могут быть адресованы только участнику Конкурса; за искажения данных или технические сбои любого вида.

     Конкурсанты несут ответственность: за нарушение требований, предъявляемых к достоверности информации, указываемой в заявке; за несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим Положением.

     Оценочная комиссия и Жюри несет ответственность: за объективность и непредвзятость выносимых ими решений; за соблюдение всех правил проведения Конкурса, установленных данным Положением.

     Члены жюри обязаны: на протяжении всего Конкурса воздерживаться от публичных оценок того или иного Конкурсанта в прессе, на радио и телевидении, в интервью; быть беспристрастными и объективными при выставлении оценок и голосовании.

     Члены жюри гарантируют достоверность итоговых результатов, принимая итоговый протокол голосования.

ИТОГИ КОНКУРСА

     Конкурсанты, успешно прошедшие 2 Этап Четвертьфинал, получают сертификаты участников Конкурса в электронном виде) указанные сертификаты рассылаются по указанным в Заявке на участие в Конкурса e-mail руководителей коллективов).

     Конкурсанты 3 Этапа Полуфинала награждаются дипломами полуфиналистов на бумажном носителе.

     Конкурсанты 4 Этапа Финала награждаются дипломами участников на бумажном носителе, наградными статуэтками лауреата 1-й, 2-й, 3-й степеней в каждой номинации и категории Конкурса и 1 (один) Конкурсант награждается дипломом в категории Гран-при Конкурса.

     В категории «Детские хоры» Конкурсантам, не занявшим призовые места, может присуждаться звание дипломанта I степени.

     Жюри имеет право учреждать специальные дипломы и формы голосования, в том числе онлайн-голосование.

     Организаторы, спонсоры и/или партнёры Конкурса могут учреждать дополнительные призы, награды и поощрения.

     Жюри оставляет за собой право не присуждать и/или делить какое-либо из призовых мест, а также не присуждать Гран-при или какое-либо из призовых мест на финальном этапе.

     Организатор оставляет за собой право вносить изменения в состав участников финального этапа.

     Определение победителей в Категориях осуществляется на основании подсчета баллов, выставленных членами Жюри в оценочных листах. Имена победителей оглашаются на Церемонии награждения финального этапа.

     Результаты решений жюри всех этапов Конкурса должны быть оформлены в виде Протокола конкурсных прослушиваний, в котором в обязательном порядке перечисляются все члены жюри с указанием должностей и регалий, все коллективы-участники конкурсных прослушиваний и указываются присуждённые жюри баллы. Протокол подписывается всеми членами жюри.

     Итоги четвертьфинального, полуфинального и финального этапов Конкурса размещаются на Сайте Конкурса.

     Выплата денежного эквивалента стоимости не денежных призов Конкурса не предусмотрена.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Оргвзнос с коллективов для участия в Конкурсе не взимается.

Участники Конкурса не получают гонорар за выступление как на Конкурсе, так и за любое дальнейшее использование записей и трансляций этих выступлений.

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой все права на трансляцию прослушиваний и заключительного концерта по радио, телевидению и Интернету, а также обладает эксклюзивным правом на аудио-видеозаписи конкурсных выступлений и их распространение без дополнительного гонорара.

Победители Конкурса безвозмездно выступают в мероприятиях Партнеров.

Заявка на участие в Конкурсе является свидетельством согласия со всеми перечисленными условиями Положения, а также согласия с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности Организатора Конкурса.

В целях принятия участия в очных этапах Конкурса участникам необходимо предоставить следующие документы:

  • участникам младше 14 лет — свидетельство о рождении; копия Паспорта гражданина Российской Федерации родителя/иного законного представителя; согласие родителя/иного законного представителя на участие в очном этапе Конкурса; медицинские документы, список которых размещается на сайте за 30 календарных дней до даты начала соответствующего очного этапа;
  • участникам от 14 лет — копия Паспорта гражданина Российской Федерации; паспорт гражданина Российской Федерации родителя/иного законного представителя; согласие родителя/иного законного представителя на участие в очном этапе Конкурса; медицинские документы, список которых размещается на сайте за 30 календарных дней до даты начала соответствующего очного этапа;
  • участникам гражданам старше 18 лет: паспорт гражданина Российской Федерации; медицинские документы, список которых размещается на сайте за 30 календарныхдней до даты начала соответствующего очного этапа;

Список подлежащих предоставлению документов может быть дополнен или изменен Организаторами Конкурса с обязательным размещением информации о таких изменениях на сайте.

В рамках организации очных этапов Конкурса Организатор вправе устанавливать сроки предоставления необходимых документов. В случае несвоевременного предоставления требуемых документов или данных организатор вправе отказать в участии в Конкурсе.

При посещении очного этапа Конкурса участники должны иметь при себе оригиналы документов, указанных для соответствующих категорий, с учетом возможных дополнений/изменений (Положения).

Организаторы вправе вносить изменения в Положение с обязательной публикацией таких изменений на Сайте.

Конкурсанты самостоятельно отслеживают на сайте всю информацию о Конкурсе и возможных изменениях. Персональное оповещение каждого руководителя коллектива Конкурса не предусмотрено.

Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса и участия

в Конкурсе осуществляются посредством электронной почты по адресам, указанным в форме обратной связи на сайте.

Регистрация участников открыта на портале БитваХоров.рф  и через личный кабинет  участника  Всероссийского  конкурса «Большая перемена» bolshayaperemena.online/lk (для категории детских хоров) и продлится до 5 мая 2023 года.  

Заявка на участие 

Найдено 275 текстов

Битва Хоров. Хор Алтайского края — Песня о любви

Битва хоров(Алтайский край) — Song #1

Битва хоров Екатеринбург — Сделан в СССР

Екатеринбург «Битва хоров» — МАМА

Битва хоров (Екатеринбург) — Мама

Битва хоров — Наша песня.

Битва хоров — Есаул

9а Битва хоров — Привет! Доброе утро, мир!

Битва хоров — Нет (Гагарина)

Битва хоров — Новый год

Александр Буйнов и хор Москвы — Падают листья ( Битва Хоров )

Битва хоров: Хор наставников — Се ля ви

Хор Алтайского края. Битва хоров — Вою на луну

Битва Хоров — Весёлая песенка

Битва Хоров — Се Ля Ви

Филипп Киркоров & Битва хоров — Голос. (рус; муз.Ф.Кемпе; сл.А.Лопатин) 2012

˙·٠•●♥Битва хоров — 123

Чайка <Битва хоров> — Сделай доброе Дело…

Битва Хоров. «Женькина Радость» — 1 дружина

БИТВА ХОРОВ. ЕКАТЕРИНБУРГ — РЯДОМ С ТОБОЙ

Екатеринбург «Битва хоров» — Рядом с тобой

Битва хоров. Алтай — Солдат своей любви

Битва хоров — Если ты со мной

Битва хоров — Абсент

Саратов «Битва хоров» — Не валяй дурака Америка!

Битва хоров Новосибирск — Я тебе не верю

Битва хоров(Краснодарский край) — Вечерняя

Битва хоров — Две звезды

Николай Росторгуев и битва хоров — От Волги до Енисея

Битва хоров 8А — Под шум и взрыв гранат

наша песня на битву хоров! — В нашем доме поселился замечательный сосед.

Битва хоров — Вою на луну (cover Нюша)

Битва хоров — 11Б

Битва хоров — Лав стори

Битва Хоров — Песня о любви

Битва хоров-1 2012 год. — Лав стори

Битва хоров — Зимний сад

Битва хоров — 2 недели как вою на луну

Битва хоров — Тень, тень над водою

битва хоров — Солнце 21 века

битва хоров — Бумажный змей(минус)

Битва Хоров. — Медведь.

битва хоров — Ночь пришла, а ты не спишь, малыш.

Битва хоров — Аэропорты и города

битва хоров — Ангел (минус)

БИТВА ХОРОВ УЧ — Кабы не было зимы

битва хоров — Возврати Себе Храм… Возврати Себе Свет

БИТВА ХОРОВ — Кабы не было зимы (минус)

«Битва Хорів» — Single ladies

Битва хоров. Алтай (10.11.2013) — Солдат любви

Филипп Киркоров & Битва хоров — Голос

Битва Хоров — 2 школа

Битва хоров — Ёлочка, ёлка, лесной аромат…

6А — битва хоров — для истиной ниги и её одноклассников

Битва хоров — 8 а)

Битва хоров — Фонарики Дружбы

Битва Хоров — Ноченька (Тина Кароль)

Новосибирск «Битва хоров» — Прованс

Чайка <Битва хоров> — Сделай доброе Дело…

Битва хоров — Голос

Филипп Киркоров & Битва хоров — Голос. (рус; муз.Ф.Кемпе; сл.А.Лопатин) 2012

битва хоров 8 отряд — Танцы на стёклах (минус)

Битва хоров — Минусовка

Владимир Пресняков и хор Казани — Аэропорты ( Битва Хоров )

Хор из Ростовской области — Виновата ли я (Битва хоров)

Хор из Ростовской области — Кому? Зачем? (Битва хоров)

Хор из Ростовской области — О, Боже, какой мужчина (Битва хоров)

Хор из Ростовской области — Я не поняла (Битва хоров)

Юлия Савичева и хор Волгограда — Москва — Владивосток ( Битва Хоров )

Валерия и хор Саратова — Была любовь ( Битва Хоров )

Виктор Дробыш и хор Новосибирска — Просто любить тебя ( Битва Хоров )

Хор Одиноких Виздронов — Битва за комфорт

Русский хор — Vidovdan (Битва на Косовом поле)

7 г — битва хоров 2014

Жасмин — Да(Битва Хоров)

Наша песня — На битву хоров ( в школе )

Эль — Эту музыку мой класс пел на битве хоров

Марк Бернес — Москвичи мы пели на битве хоров в школе

День учителя — Спасибо вам учителя столицы. БИТВА ХОРОВ.

Иванушки Int — Битва хоров-поп

Звери — Районы, кварталы (битва хоров)

Олег Газманов — Господа Офицеры(На битву хоров)

мы — Битва хоров 6В

11 А — битва хоров! учим словаааа всееееееее!

ODY — 1+1(Битва Хоров)

— «Битва хоров»

О войне — на битву хоров 41 шк 7д

Барбарики — На битву хоров

минусовка — изгиб гитары желтой(для битвы хоров)

7-Б — Битва хоров

Несчастный Случай — Казачий хор г.Приволжска — Сказ о битве атамана Парамонова

БИТВА ХОРОВ. ФИНАЛЬНАЯ — Мы раскрываем крылья, мы обретаем силы! Вперед, Россия! И только ветер нам в спину, за это небу спасибо! Вперед, Россия!!!

Веселые ребята — Розовые розы (Светка Соколова) ха битва хоров ждет нас

3 отряд — Что такое осень?»битва хоров» «берёзовая роща»

Несчастный Случай — КАЗАЧИЙ ХОР г.ПРИВОЛЖСКА — Сказ о битве атамана Парамонова и Басурман-паши на жалезном заводе о девяностых годах

Битва хоров 8а2014 — Загадай свои желания и сбудутся мечты заветные=)

ДЕТИ(битва хоров) — Песня о начальной школе(минусовка)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Неизвестен — БИТВА ХОРІВ_БИТВА ХОРОВ _ Хор г.Донецка(Злата Огневич) — Ноченька(Тина Кароль

Пускай бонально, но тебе… — True Friend, можно спеть на битву хоров!!!!

Непоседы — Аист на крыше Класс 3 г будет петь её на битве хоров

фабрика звезд — с новым годом папа с новым годом мама (битва хоров)

Алексей Кортнев — Казачий хор г.Приволжска — Сказ о битве атамана Парамонова

Несчастный Случай =DDDD — КАЗАЧИЙ ХОР г.ПРИВОЛЖСКА — Сказ о битве атамана Парамонова и Басурман-паши на жалезном заводе о девяностых годах

КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ — Песнь 1-я «Хор Монгольских Пьяных Девок» («Куликовская Битва»)

Александра Лившиц и Хор С-Пб (Битва Хоров 2013) — Свет Твоей Любви (Live)

Битва хоров 2. Рок — хор Санкт — Петербурга. — Темная ночь.

Саша Иванов, Грата, Коха и Хор С-Пб (Битва Хоров 2013) — Свет Твоей Любви (Live)

Александра Лившиц и Хор С-Пб (Битва Хоров 2013) — Поворот (Live)

Александра Лившиц и Хор С-Пб (Битва Хоров 2013) — Нежность (Live)

Битва хоров Екатеринбург Крутая песня — Сделан в СССР

Денис Майданов и хор Екатеринбурга — Вечная любовь ( Битва Хоров )

Хор Ново-Тихвинского женского монастыря (Сербские народные песни) — Битва на Косовом поле

Битва хоров:Владимир Пресняков и хор Казани — Любовь похожая на сон

Битва ХОРОВ ,ХОР ИЗ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ — КАЗАЧЬЯ

Хор Казани из теле проекта Битва хоров — Coca cola — Вливайся

Александра Лившиц и Хор С-Пб (Битва Хоров 2013) — Есть Только Миг (Live)

Битва Хоров. Хор из Алтайского края — «Снег»

ШОУ 3. Битва хоров. . Хор из Алтайского края. (10.11.2013) — Солдат любви

Д.Майданов и Хор Е-бурга (Битва Хоров) Эфир 16 сентября — Вечная Любовь

Александра Лившиц и Хор С-Пб (Битва Хоров 2013) — Тёмная Ночь (Live)

Битва хоров Д. Майданов и хор г. Екатеринбурга — Мама

Шоу «Битва хоров» (хор из Краснодарского края) — песня Н. Кадышевой «Широка река»

Стас Пьеха и Саратов «Битва хоров» — Она не твоя

В.Меладзе и наставники «Битвы хоров» — Не забывай

Наша песня в школе.На битву хоров. — Баллада о маленьком трубаче.

автор: Зайцева Анна Владимировна

педагог – организатор КГОБУ Арсеньевская КШ

Сценарий общешкольного конкурса “Битва хоров 2022”

Сценарий общешкольного конкурса «Битва хоров»

Тема: Моя Родина.

Цель: Приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности.

Задачи:

– систематизировать представление о том, что для каждого человека Родина – это место, где родился, где прошло детство;

– развивать память, вокальные способности;

– создавать условия творческой самореализации посредством хорового пения ;

– способствовать формированию патриотических чувств;

– способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;

– поощрять творческие способности учащихся.

Подготовительная работа:

Выбор сценария, беседы, подготовка номеров художественной самодеятельности в классах, оформление сцены.

Оборудование: компьютер, экран,

Ожидаемые результаты:

  1. Уважительное отношение к выступающим.
  2. Умение и навыки создавать праздничную атмосферу
  3. Отличное выступление классов.

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия:

 ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята!

Ведущий 2: А также уважаемые педагоги и гости. Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном празднике

Вместе: «Битва хоров»

  1. С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одна из таких программ стала очень популярной, это «Битва хоров». Мы тоже решили провести хоровое состязание и посвятили его нашей Родине – России.
  2. Россия… Таких стран больше нет. На этой огромной территории у каждого есть своя маленькая Родина, где мы родились, сделали первые шаги в жизнь.

1.О нашей большой и малой Родине будут звучать сегодня песни.

2.По традиции мы открываем наше мероприятие главной песней страны – Гимном России

Исполнение гимна

  1. Напутственное слово перед битвой мы предоставляем директору школы.

Напутственное слово директора.

Ведущий 1: 

Что такое песня? Это верный друг.

Песня – это радость, звонкий смех вокруг,

Ничего нет в мире музыки чудесней,

Веселей, поверьте, жить, ребята, с песней.

Ведущий 2: Тысяча мелодий, голосов прибой…

О стране России вместе с классом пой!

Ведущий 1: Когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел товарища, поэтому в хоре петь, гораздо сложнее!

 Ведущий 2: Но у нас организовались большие и дружные классные команды. Ваша задача – показать коллективизм, взаимовыручку, поддержку.

Ведущий 1: Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами.

Ведущий 2: Им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят. Тем не менее, конкурс есть конкурс. Хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем битвы.

Ведущий 1: Мы представляем вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри сегодняшнего конкурса:

_________________________________________________

_________________________________________________

___________________________________________________

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 1: Мы начинаем музыкальный конкурс «Битва хоров».

Ведущий 2: Как гласят народные пословицы «С песней дружить — и в бою страха не знать», «С песней и труд спорится».

Ведущий 1: Самый трудолюбивый инструмент в нашем организме – это человеческий голос. И сегодня наши ребята покажут, как они умеют использовать этот инструмент, исполняя песни различного характера о нашей Родине.

Ведущий 1:

 Что мы Родиной зовём?

 Дом, где мы с тобой живём,

Наши русские берёзки,

Птицы в небе голубом.

А какие птицы являются символом мира на земле? (голуби) Правильно! Именно эти птицы приносили добрые вести из дальних стран в давние времена.

Ведущий 2: Учащиеся 3 класса исполнят песню о птицах, которые расскажут о красоте нашей Родины.

Она так и называется « Голуби почтовые»

Музыка : Елена Обухова

Слова: Оксана Макасеева

Песня « Голуби почтовые»

Выступление учащихся 3 класса

Ведущий 2 

Если есть друзья на свете

Все прекрасно, все цветет

Даже самый сильный ветер

Даже буря не согнет!

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу

Будем весело шагать

При любой погоде дружим

Дружбы этой не порвать!

Коллектив учащихся 4 класса  представит следующую  патриотическую песню про нашу страну, про ее величие и могущество, услышав которые просто возникает чувство гордости за Россию, песню, способную объединить людей всех возрастов от мала до велика.

 Музыка : Давида Тухманова

Слова: Роберта Рождественского

Песня « Я, ты, он, она – вместе целая страна!»

Выступление учащихся 4 класса

Ведущий 1: 

Ребята, вы знаете, что в настоящее время существуют ограничения, связанные с пандемией. Это – нелегкий период для нашей страны и, находясь на самоизоляции, многие артисты отменили свои концерты. В апреле 2020 года по инициативе коллектива группы « Любэ»  состоялся конкурс исполнения песни « Конь» в онлайн режиме. ФЛЕШМОБ поддержала вся страна. Эту песню пели не только профессиональные артисты, но и простые люди, которые хотели показать единение всего народа, любовь к своей Родине и веру в победу!

Ведущий 2: А сегодня песню « Конь» исполнят учащиеся 7 класса

Музыка : Игоря Матвиенко

Слова: Александра Шаганова

Песня «Конь»

Выступление учащихся 7 класса


Ведущий 1: 

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия!-

Что может быть сердцу милей?

Россия! Как синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим, 

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

Ведущий 2: 

А если бы нас вдруг спросили:

« А чем дорога вам страна?»

– Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная, – одна!

Ведущий 1:  Коллектив учащихся 6 класса  представит песню «Моя Россия, моя страна»,  слова и музыка Сергея Паради.

Песня «Моя Россия, моя страна»

Выступление учащихся 6 класса

Ведущий 1:

 Путь из Варягов древних в греки

Лежал по русской стороне.

Гордится этим мы по праву

Своей страной должны вдвойне.

Ведущий 2: Гордиться мы можем всей нашей историей. Русским духом наших богатырей. Мы тоже часть своей страны и должны быть достойными продолжателями своих предков. Преумножать её величие.

Ведущий 1: 

Есть такое понятие « Русский» – 

« Русский дух», «муки русской души» – 

Это образ не чёткий, не узкий,

В нём полей необъятная ширь!

Подвиг в нем и святое смиренье,

В нём отрада и слёзы, и  боль,

Возвышение за всепрощенье, 

Бесконечная к жизни любовь!

В нём отвага и смелость без меры,

В нём берёз белоствольная грусть,

Православная отчая вера,

В нём земля, в нём Великая Русь!

Следующую песню представит коллектив учащихся 9 класса 

“Кто такие Русские” – это очень эмоциональная, яркая песня! Какие же убедительные образы русских людей появляются в этой композиции! Очень сильно песня одухотворяет, испытываешь огромную гордость за свою страну! 

Музыка и слова Дениса Майданова

Песня “Кто такие Русские”

Выступление 9  класса

Ведущий 1: 

Предоставляем слово старшим.

Звучит их дружный сводный хор.

Последний бой у нашей битвы.

В ней пыл и песенный задор.

Гордо реет флаг российский

Над моею головой,

Самый радостный и близкий

Не хочу иметь другой!

С ним душа моя и мысли – 

Было, есть  и будет так!

В ноги поклонюсь отчизне

За такой отменный влаг!

Хор 8 и 11 класса исполнит  песню «Флаг моего государства»

Музыка и слова Дениса Майданова

Выступление 8 и 11  класса

Ведущий 1: Все участники закончили свои выступления и жюри приступает к подсчету баллов, которые набрали участники конкурса. А мы с вами разгадаем загадки:

По всем странам славится
Русская красавица:
Белые одежки,
Золото -сережки,
С расплетенною косой,
Умывается росой.  (Берёза)

Печку в море растопили,
Кипяточек вскипятили.
Сбоку моря сделан кран-
Кипяточек лить в стакан.  (Самовар)

Всеми перьями искрится
Чудо-птица- Небылица.
Изумруды-глазки.
Живёт в русской сказке.  (Жар-птица)

Триста лет тому назад
Был заложен этот град.
В Невской дельте, средь болот.
Здесь рождался русский флот. (Санкт-Петербург)

Ведущий 1: 

Жюри уже всё подсчитало.

Час награждения настал.

Сейчас мы с вами все узнаем,

Чей хор жюри очаровал.

Ведущий 2: 

Прошу не огорчатся если

Ваш хор призёром здесь не стал.

Вы все – прекрасные артисты,

И эта битва – не финал!

Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Награждение победителей и участников

Ведущий 1: Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке! Вы сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Ведущий 2: “Битва хоров” подошла к концу. До новых встреч!

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №59» г. Перми

ПРОЕКТ

конкурс-концерт «Битва хоров»

Автор школьного проекта:

Дьяченко И.А., учитель музыки

Данный проект в нашей школе реализуется с апреля 2014 года, в целях реализации творческого потенциала, выявления и поддержки талантов, а также расширения круга интересов учащихся школы, содействия в удовлетворении их духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей.

Участниками конкурса являются учащиеся 1-11 классов.

Целью проекта является формирование художественных потребностей и вкусов школьников, привлечение учащихся к хоровому искусству как самому доступному виду массового творчества.

Задачи:

1. Формирование патриотических чувств через приобщение учащихся к вокальной музыке.

2. Стимулирование позитивных эмоциональных отношений учащихся в классных коллективах.

3. Активизация классных коллективов.

4. Развитие творческих и организаторских способностей учащихся.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап выбор темы конкурса, составление плана по реализации проекта.

2. Заседание творческого объединения классных руководителей.

3. Разучивание выбранных песен в классе — репетиции, постановка на сцене вольного номера, подготовка необходимого реквизита (плакатов, элементов костюма и т.п.)

4. Составление сценария конкурса.

5. Практический этап — проведение конкурса классных коллективов «Битва хоров» для учащихся (апрель).

6. Подведение итогов конкурса.

7. Заключительный этап — размещение на сайте школы информации о конкурсе.

8. Анализ выполненной работы, постановка перспективных задач.

Темы Битвы хоров:

2014 год — Свободная тема. Участвовали ученики 1-11 классов.

2015 год — «Салют, Победа!». В честь 70-летия Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Учащиеся 1-11 классов активно приняли участие в выборе песни с воодушевлением пели военные песни.

2016 год — «Он сказал: «Поехали…!». К 55-летию первого полёта человека в космос. Надо отметить высокий уровень организации, подготовки и выступления учащихся. В конкурсе участвовали все обучающиеся 1-11 классов.

2017 год — «С днём рождения, школа!». В 2016-2017 уч. году наша школа отметила 30-летие, этому событию мы посвятили конкурс. Участвовали ученики 1-11 классов.

2018 год — «Народные песни». Участвовали ученики 1-8 классов.

Все классы подготовились к выступлению очень хорошо, использовали атрибуты и элементы костюмов к своим песням, а также был выдержан художественный образ.

2019 год — «Песни из мультфильмов и детских кинофильмов». В этом году участие в конкурсе приняли учащиеся 1-4 классов. Надо отметить отличную подготовку конкурсантов и хорошие качественные выступления с использование шумовых инструментов.

Деятельность по данному проекту будем продолжать и стремиться к новым творческим вершинам!

В практической реализации проекта принимают участие учащиеся, родители и педагоги школы.

Положение о проведении концерта-конкурса «Битва хоров» (2018-2019 уч. г.)

1. Общие положения концерта-конкурса.

Настоящее положение регламентирует проведение школьного хорового концерта-конкурса «Битва хоров» (далее концерт-конкурс). Тема конкурса: «Песня из мультфильмов или детских кинофильмов»».

Концерт-конкурс является традиционным и культурным социально значимым мероприятием МАОУ «СОШ №59», объединяет учеников, учителей и родителей единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации.

Концерт-конкурс состоится с 8 по 12 апреля.

2. Цели и задачи концерта-конкурса.

Концерт-конкурс проводится в целях реализации творческого потенциала, выявления и поддержки талантов, а также расширения круга интересов учащихся, содействия в удовлетворении ими духовных, интеллектуальных, творческих и социальных потребностей, выявления талантливых детей в области вокального творчества, хорового пения.

Развитая хоровая культура свидетельствует о развитости общей культуры, ибо хоровая музыка обладает могучим облагораживающим воздействием на человека.

Задачи конкурса:

1) популяризация хорового пения, поддержка и развитие хоровых традиций;

2) воспитание чувства любви и уважения к учителям, чувства школьного патриотизма;

3) формирование позитивных жизненных установок (стремление к духовному и физическому совершенству, здоровый образ жизни, гармоническое развитие личности);

4) научить учащихся понимать специфику вокально-хоровой музыки, выразительно петь в хоре.

5) формирование основ музыкальной культуры;

6) развитие интереса к вокально-хоровым занятиям;

7) развитие певческого голоса, музыкального слуха, чувства ритма, дикции, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления;

Задачами организаторов концерта-конкурса являются:

1) обеспечение участия в концерте-конкурсе как можно большего числа детей;

2) организация информационного и технического обеспечения концерта-конкурса.

3. Участники концерта-конкурса.

В концерте-конкурсе принимают участие классные хоры учащихся 1–4-х классов.

В классном хоре участвуют все без исключения ученики данного класса.

Ученики не только слушают друг друга во время исполнения, стремясь к ансамблю, но и с вниманием и уважением относятся к исполнению музыки их сверстниками, имеют представление о культуре слушателя.

Ученики имеют представление об основах певческой культуры: правильном дыхании, звуковедении, звукоизвлечении, фразировке, певческой установке, артикуляции.

4. Условия участия и порядок проведения концерта-конкурса.

Концерт-конкурс проводится в один тур. Коллективы исполняют одно – два произведения на свой выбор. Произведения должны соответствовать теме конкурса. Допускаются произведения в эстрадном стиле под фонограмму «минус один». Приветствуется исполнение песен разных лет и жанров. Выступление на концерте-конкурсе может проходить как с дирижером, так и без него. Допустимо использование в выступлении хора солиста (солистов), также в выступлении могут принять участие родители. Звучание каждого классного хора должно быть самобытно, оригинально, в особой выразительности и интонационной осмысленности исполняемых произведений, связанных с музыкальным образованием, получаемым на уроках музыки;

В жюри конкурса входят педагоги МАОУ «СОШ№59» или приглашённые.

Классные руководители начальной школы организовывают команды на конкурс и лично присутствуют на мероприятии.

5. Порядок выступления хоровых коллективов.

Порядок выступления хоровых коллективов определяют организаторы

или жеребьёвкой. Время конкурсного выступления – по графику.

Каждый хор-участник исполняет конкурсную программу до 5 минут звучания. Выступление меньше 5 минут нарушением регламента не является.

Исполняемые произведения должны соответствовать по характеру и сложности возрасту певцов.

6. Критерии оценки выступления.

1) Уровень исполнительского мастерства, вокального исполнения (интонация, артикуляция, ритм, качество вокала, выразительность).

2) Наличие одинаковых атрибутов, элементов одежды участников хоров.

3) Художественное воплощение исполняемого произведения.

4) Оригинальность, зрелищность, сценарный замысел.

5) Артистичность.

6) Массовость.

7) Художественный образ.

Выступления оцениваются по 5-балльной системе.

Победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.

7. Награждение участников.

Каждому хоровому коллективу вручается грамота участника концерта-конкурса, присуждается одна из номинаций: «Лучшее вокальное исполнение»; «Первые шаги в хоровом искусстве»; «Оригинальный жанр».

За лучшее и оригинальное исполнения своего репертуара участники концерта-конкурса награждаются дипломом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Синоним битард
  • Синоним бит музыки
  • Синоним биссектриса
  • Синоним бирюза цвет
  • Синоним бирка ярлык