Синоним безопасность дорожного движения

На букву Б Со слова «безопасность»

Фраза «безопасность дорожного движения»

Фраза состоит из трёх слов и 29 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «безопасность»
  • Остальные фразы из 3 слов

Видео ПДД Простым Языком 2018! Основы Безопасного Управления ТС [Автошкола на YouTube] (автор: Автошкола RED)24:06

ПДД Простым Языком 2018! Основы Безопасного Управления ТС [Автошкола на YouTube]

Видео Основы безопасности дорожного движения (автор: Станислав Козловский)13:05

Основы безопасности дорожного движения

Видео Ролик по безопасности дорожного движения (автор: Безопасный манёвр)07:47

Ролик по безопасности дорожного движения

Видео Основы безопасности дорожного движения 2 (автор: Станислав Козловский)13:28

Основы безопасности дорожного движения 2

Видео Братья Пилоты Безопасность дорожного движения (автор: davaikino2)05:31

Братья Пилоты Безопасность дорожного движения

Видео Мощный социальный ролик о безопасности дорожного движения. (автор: Филипп)01:01

Мощный социальный ролик о безопасности дорожного движения.

Синонимы к фразе «безопасность дорожного движения»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + автомобильный транспорт −
  • + безопасность движения −
  • + безопасность дорожного движения −
  • + безопасные условия −
  • + военная автомобильная инспекция −
  • + возложены функции −
  • + государственный надзор −
  • + дорожного движения −
  • + дорожные службы −
  • + единство измерений −
  • + жилищная политика −
  • + защита прав потребителей −
  • + нарушение правил дорожного движения −
  • + нормативный документ −
  • + о безопасности дорожного движения −
  • + обеспечение безопасности −
  • + общественная безопасность −
  • + опасный производственный объект −
  • + организационные основы −
  • + организация дорожного движения −
  • + органы внутренних дел −
  • + охрана труда −
  • + оценка соответствия −
  • + пожарная безопасность −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «безопасность дорожного движения» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

яинеживд огонжород ьтсонсапозеб 😀

Написание фразы «безопасность дорожного движения» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в грузинской🇬🇪 ბეზოპასნოსთ დოროჟნოგო დვიჟენია

в латинской🇬🇧 bezopasnost dorozhnogo dvizhenia

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80abmi5aecftcl4j xn--c1abg2adacbm xn--b1adedjc8azk

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

,tpjgfcyjcnmljhj;yjujldb;tybz

Написание фразы «безопасность дорожного движения» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠃⠑⠵⠕⠏⠁⠎⠝⠕⠎⠞⠾⠀⠙⠕⠗⠕⠚⠝⠕⠛⠕⠀⠙⠺⠊⠚⠑⠝⠊⠫

Передача фразы «безопасность дорожного движения» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

– ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ – – – ⋅ – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ – – – – – ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ –

Произношение фразы «безопасность дорожного движения» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «безопасность дорожного движения» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

hcqgjneagerözgpgyagfgzbdycadw

Остальные фразы со слова «безопасность»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • безопасность армии
  • безопасность базы
  • безопасность бизнеса
  • безопасность в беспроводных самоорганизующихся сетях
  • безопасность войск
  • безопасность встречи
  • безопасность города
  • безопасность горожан
  • безопасность гостей
  • безопасность государства
  • безопасность государя
  • безопасность граждан
  • безопасность границ
  • безопасность грид-систем
  • безопасность груза
  • безопасность группы
  • безопасность движения
  • безопасность движения на железнодорожном транспорте
  • безопасность дворца
  • безопасность девушки
  • безопасность детей
  • безопасность дома
  • безопасность дороги
  • безопасность доступа к памяти

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 3 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а в глаз
  • а в дружбу
  • а в круге
  • а как же
  • а как иначе
  • а между тем
  • а может быть
  • а на деле
  • а не то…
  • а ну как
  • а снег идёт
  • а судьи кто?
  • а то нет?
  • а тут ещё
  • а тут еще
  • а что если
  • аберрация входного зрачка
  • аберрация оптической системы
  • абиогенное происхождение нефти
  • абонент не абонент
  • абонент телефонной сети
  • абонентское высокочастотное уплотнение
  • аборигены здешних мест
  • аборигены острова пасхи

Комментарии

@bcxpb 07.01.2020 00:07

Что значит фраза «безопасность дорожного движения»? Как это понять?..

Ответить

@looyogn 06.09.2022 08:30

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Вы здесь

Безопа́сность доро́жного движе́ния — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищённости его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб (говорят также о безрельсовом транспорте). То есть исключаются, например, дорожные происшествия с участием только пешеходов (упал на дороге, сбит толпой и т. п.).

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью и жизни людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолётов, кораблей, поездов, и т. п.), вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы. Более 27000 погибает на российских дорогах, и более 40000 на дорогах США, в пересчёте на количество автомобилей эти цифры означают в год 70 погибших в ДТП на территории России или 15 погибших в США на каждые 100 000 автомобилей. По статистическим оценкам, с начала XX века на дорогах США погибли в ДТП более трёх миллионов человек, что превышает все потери США (650 000) во всех военных конфликтах (с 1774 года).

При изучении дорожной безопасности выявляют факторы, влияющие на частоту и тяжесть ДТП. Не каждое ДТП является «неизбежной случайностью» — так, например, по статистике, около 5 % летальных ДТП являются выявленными самоубийствами, а некоторое (меньшее) количество ДТП являются убийствами. Также выявлено множество других факторов, влияющих на вероятность ДТП, ответственность за которые несут участники дорожного движения, поэтому в настоящее время практически не используется распространённая ранее формулировка «несчастный случай на дороге», «снимающая» ответственность с участников ДТП.

Источник: Wipedia.org

  • Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.

  • Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

  • Для ответа на этот вопрос необходимо исследовать особенности социальных позиций и ролей личности водителя и её социально-ролевого поля, что, на наш взгляд, имеет научную значимость с позиций обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Таким образом, динамические изменения дорожно-транспортной аварийности и преступности не основаны на изменении социально-психологических явлений действительности, хотя именно на них стремится воздействовать государство посредством правового регулирования, и именно на их оздоровление ссылаются представители компетентных органов, говоря о коренном переломе в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Лишь в 2010 году преступлений против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств было зарегистрировано меньше, чем за предшествующий год.

Синонимы для словосочетания «безопасность дорожного движения» не найдены.

  • Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.

  • Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

  • Для ответа на этот вопрос необходимо исследовать особенности социальных позиций и ролей личности водителя и её социально-ролевого поля, что, на наш взгляд, имеет научную значимость с позиций обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Таким образом, динамические изменения дорожно-транспортной аварийности и преступности не основаны на изменении социально-психологических явлений действительности, хотя именно на них стремится воздействовать государство посредством правового регулирования, и именно на их оздоровление ссылаются представители компетентных органов, говоря о коренном переломе в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения.

  • Лишь в 2010 году преступлений против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств было зарегистрировано меньше, чем за предшествующий год.

Все синонимы в одной строке

твёрдая дорога, безопасный путь, безопасный проход, защищённое место, точное направление, ru.synonym.one, безопасные места, верное направление.

Понравился сайт?

Этот поиск занял 0.0087 сек. Подумайте, как часто вы ищете, чем заменить слово? Наверное, часто. Добавьте в закладки synonym.one, чтобы быстро находить синонимы, антонимы и значения. (нажмите Ctrl + D на клавиатуре).

Безопа́сность доро́жного движе́ния — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.[1]

Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб (говорят также о безрельсовом транспорте). То есть исключаются например, дорожные происшествия с участием только пешеходов (упал на дороге, сбит толпой и т. п.)[2].

Дорожные происшествия являются самой опасной угрозой здоровью людей во всём мире. Ущерб от дорожно-транспортных происшествий превышает ущерб от всех иных транспортных происшествий (самолетов, кораблей, поездов, и т. п.) вместе взятых. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из важнейших мировых угроз здоровью и жизни людей. Проблема усугубляется и тем, что пострадавшие в авариях — как правило, молодые и здоровые (до аварии) люди. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 млн человек и около 50 млн получают травмы.[3] Более 27000 погибает на российских дорогах[4]. , и более 40000 на дорогах США[5], в пересчёте на количество автомобилей эти цифры означают в год 70 погибших в ДТП на территории России или 15 погибших в США на каждые 100 000 автомобилей [6]. По статистическим оценкам, с начала XX века на дорогах США погибли в ДТП более трех миллионов человек, что превышает все потери США (650 000) во всех военных конфликтах (с 1774 года).

При изучении дорожной безопасности, выявляют факторы, влияющие на частоту и тяжесть ДТП. Не каждое ДТП является «неизбежной случайностью» — так, например, по статистике, около 5 % летальных ДТП являются выявленными самоубийствами, а некоторое (меньшее) количество ДТП являются убийствами. Также, выявлено множество других факторов, влияющих на вероятность ДТП, ответственность за которые несут участники дорожного движения, поэтому в настоящее время практически не используется распространенная ранее формулировка «несчастный случай на дороге», «снимающая» ответственность с участников ДТП.

Содержание

  • 1 Разновидности ущерба
    • 1.1 Смерть
    • 1.2 Травмы
    • 1.3 Повреждение собственности
  • 2 Меры обеспечения безопасности
    • 2.1 Влияние конструкции дороги на вероятность аварии и тяжесть последствий
    • 2.2 Правила дорожного движения
    • 2.3 Контроль соблюдения правил дорожного движения
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
  • 5 Полезные ссылки

Разновидности ущерба

Смерть

Наиболее очевидный вид ущерба от ДТП — это гибель людей.

Однако, определение смертности в ДТП все равно не однозначно, и зависит, от различных, произвольно введенных критериев. Так, например, в США, в системе анализа смертности от ДТП[5] смертью от ДТП считается смерть участника дорожной аварии в 30-дневный период после аварии (в разных штатах — до года). Например, если у водителя случился несмертельный сердечный приступ, в результате которого произошло ДТП и он погиб — это смертность от ДТП. Но, если было установлено, что в результате приступа водитель (или пассажир) умер еще до аварии — эта смерть не считается смертью от ДТП.

Критерий 30-дневного срока, конечно, несколько произвольный, но вынесение решений о причине смерти от ДТП иным образом сильно затруднено. Безусловно, такой критерий далеко не совершенен — пострадавший от ДТП, может умереть в больнице от неправильного лечения или банальной пневмонии, и это будет зафиксировано как смерть от ДТП, или наоборот, несколько месяцев цепляться за жизнь, но в конце концов умереть — и это не будет зафиксировано как смерть от ДТП, но в целом, такой критерий сейчас признан и используется в серьёзных статистических исследования.

Так, например, в США и Европе, в системах регистрации анализа смертности от ДТП[5][7][8] смертью от ДТП считается смерть участника дорожной аварии в 30-дневный период после аварии. В России с 01.01.2009 г. также установлен 30-дневный период (до 01.01.2009 г. погибшими в ДТП считались лица, скончавшиеся в течение 7-ми суток с момента ДТП).

Действительно, по сравнению со странами с низким уровнем жизни, в которых большинство пострадавших от ДТП погибают на месте, не дождавшись квалифицированной первой медицинской помощи, в развитых странах, где имеется эффективная служба «Скорой помощи», почти половина смертей от ДТП происходит уже в больнице, после попыток врачей справиться с несовместимыми с жизнью повреждениями. Однако, «30-дневный» критерий используется не во всех странах, так, например, в Италии — погибшим в ДТП считается тот, кто умирает в течение 7 суток после него, в Греции — в течение 3 суток, в Испании — в течение 24 часов, а в некоторых штатах США погибшим в ДТП считается тот, кто умирает после ДТП в течение года. Естественно сопоставлять такую статистику не очень корректно.

Среди других факторов, затрудняющих измерение смертности — ошибки и даже намеренные скрытие результатов регистрирующими (как правило, полицейскими) службами. Например, было установлено, что даже в достаточно благополучной и законопослушной Голландии, в период с 1996 по 2001 г. полиция не сообщила о 7 % смертей в случае аварий[9]. В менее благополучных странах можно ожидать меньшей аккуратности в регистрации смертности.

Вышеперечисленные факторы затрудняют анализ и сравнение данных по смертности между различными странами.

Травмы

Очень сложно установить, сколько людей получили травмы в результате ДТП. Выше показано, сколько сложностей может быть с определением смертности от ДТП, а определить и измерить количество и степень травм еще сложнее.

Травмы, не требующие госпитализации, часто не учитываются вовсе, а проведенное в Нидерландах сравнение числа госпитализированных пострадавших по данным полиции и общенациональной регистрации сектора здравоохранения[9], показало, что полицией учитываются только порядка 40 % пострадавших.

Повреждение собственности

Учет повреждений собственности еще более неоднозначен, чем в случае травм. Во многих случаях, учитываются только случаи, ущерб от которых превышает некоторую (произвольно установленную) величину, и таким образом, число зарегистрированных случаев ущерба может изменяться во времени из-за экономических причин (например, инфляции, возрастании стоимости ремонта и т. п.). Учет ДТП не приведших к травмам затруднен также тем, что очень часто водители о таких случаях не сообщают, и не вызывают полицию на место происшествия. Обычно, этот показатель измеряется в денежном выражении, и получается различными оценками, построенными на базе отчетов страховых компаний.

Меры обеспечения безопасности

Различают активные меры, которые должны предотвратить аварии и пассивные меры, направленные на уменьшение последствий аварий.

К активным мерам относят:

  • Разумное проектирование и расположение объектов дорожной сети.
  • Изучение влияния конструкции дороги на вероятность аварии.
  • Совершенствование организации движения.
  • Правила дорожного движения.
  • Контроль за соблюдением правил дорожного движения.
  • Обязательное прохождение государственного техосмотра.

К пассивным мерам относят:

  • Совершенствование технических средств транспортных средств и средств индивидуальной защиты:

обустройство автомобиля наибóльшим количеством подушек безопасности, использование ремней безопасности, подголовников и детских кресел; повышение жесткости кузова, а также применение усиливающих элементов в передней, задней и боковых частях кузова.

  • Использование приспособлений для защиты пешеходов.

Влияние конструкции дороги на вероятность аварии и тяжесть последствий

На простейшей дороге с одной полосой движения в каждую сторону велика вероятность самых тяжелых аварий вследствие лобовых столкновений при обгоне или выезда на встречную полосу по причине неисправности автомобиля или потери контроля со стороны водителя из-за нездоровья или засыпания. Однако следует заметить, что интенсивность дорожного движения на таких дорогах, как правило, не велика.

При наличии разделительной полосы достаточной ширины или разделительного (барьерного) ограждения лобовое столкновение исключается. Однако в случае с разделительным ограждением появляется вероятность столкновения автомобиля с этим ограждением, что в некоторых случаях приводит к не менее тяжелым последствиям.

Конструкция дороги, исключающая появление людей или животных на проезжей части, резко снижает вероятность столкновений с ними. В первую очередь это касается автомобильных дорог I технической категории (автомагистралей), на которых исключены пешеходные переходы в одном уровне с проезжей частью.

Выделение дополнительных полос для остановки и стоянки автотранспорта, а также для подготовки к поворотам налево или направо снижает вероятность наезда на неподвижные или движущиеся с малой скоростью автомобили.

Оборудование перекрестков светофорами снижает вероятность столкновения автомобилей пересекающихся направлений и упрощает переход проезжей части пешеходами.

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения подробно описывают условия безопасного движения. Много внимания уделяется ограничению скорости. Сказано о необходимости соблюдать необходимый интервал движения, но нормативно он не определен.

Контроль соблюдения правил дорожного движения

Cоблюдение ПДД является главным условием предотвращения ДТП. Обеспечение безопасности дорожного движения возложено на Госавтоинспекцию МВД России.

Примечания

  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» (принят ГД ФС РФ от 15.11.1995)
  2. Правила дорожного движения РФ.
  3. World report on road traffic injury prevention (англ.), Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма  (рус.): резюме (715 кБ), полностью (4 МБ)
  4. Официальный сайт ГИБДД МВД России: Статистика аварийности за 2010 год
  5. 1 2 3 FARS, Fatality Analysis Reporting System
  6. «Global status report on road safety: time for action.» (PDF). Geneva: World Health Organization. 2009. ISBN 9789241563840 (англ.)
  7. CARE, European Road Accident Database
  8. International Road Traffic and Accident Database (IRTAD).
  9. 1 2 Fred Wegman, «De verkeersonveiligheid in Nederland»

См. также

  • Организация дорожного движения
  • Дорожно-транспортное происшествие
  • Ограничение скорости
  • Ремень безопасности
  • Подушка безопасности
  • Краш-тест
  • Vision Zero — шведская программа безопасности дорожного движения
  • Безопасность движения на железнодорожном транспорте
  • ABS (en:Anti-lock braking system)
  • (en:Crumple zone)

Полезные ссылки

  • Полномасштабное компьютерное моделирование лобового столкновения автомобиля ВАЗ и грузовика ЗИЛ
  • Конечно-элементное моделирование и исследовании динамического нелинейного контактного взаимодействия импактора и фронтальной части автомобиля на основе технологий CATIA & ANSA & SIMULIA/Abaqus
  • Автомобилестроение. Опыт и возможности CompMechLab® СПбГПУ (включая полномасштабную компьютерную реконструкцию ДТП)
  • Онлайн ПДД инструктор. Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. — билеты ПДД онлайн
  • Правильный водитель. Архивировано из первоисточника 18 февраля 2012. — Разъяснение ПДД с эмоциональной, авторитетной и официальной точек зрения.
  • ПДД онлайн
  • Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения
  • Статьи о безопасности дорожного движения
  • Сайт ЦСТАиПО «Академический» о безопасности дорожного движения
  • Советы начинающим водителям
  • Сайт частных автоинструкторов (уроки вождения)
  • Каталог по безопасности жизнедеятельности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Синоним без палева
  • Синоним безопасносный
  • Синоним без образованный
  • Синоним безопасное поведение
  • Синоним без не слитно