Схема антонимы синонимы омонимы

  • Структурно-логические схемы
  • Русский язык
  • Омонимы. Синонимы. Антонимы

Омонимы. Синонимы. Антонимы

Омонимы. Синонимы. Антонимы

Скачать схему без водяного знака

1760

admin

Смотрите также

Синонимы, антонимы

Межъязыковая омонимия

Отличие союзов от омонимичных местоимений и наречий

Омонимы

Схема антонимы синонимы омонимы

Синонимы — слова одной части речи, совпадающие в основном значении и сохраняющие различия только в оттенках смысла, экспрессии, стилевой принадлежности.

Синонимы могут быть лексическими (дом, здание; обязанность, долг, повинность), словообразовательными (придуманный, выдуманный) и синтаксическими (соломенная шляпа, шляпа из соломы).

Лексическими называются синонимы, отличающиеся друг от друга или оттенками смысла, или сферой употребления, или экспрессивно-эмоциональной окраской (базар, рынок; быстрый, скорый, поспешный, торопливый, стремительный, борзый, проворный, молниеносный; будущий, грядущий, наступающий, предстоящий, следующий).

Синонимы объединяют в синонимические ряды. Каждому из членов ряда присуще общее для всех значение. Общее значение выражает один из членов ряда, называемый доминантой. Как правило, доминанта — это слово с минимальной экспрессией и относительной стилистической нейтральностью. Например, для синонимического ряда: неприятный, отталкивающий, отвратительный, мерзкий, гадкий, скверный доминантой является слово неприятный, отражающее общий смысл: «Обладающий отрицательными свойствами».

Каждое из слов-синонимов имеет свой оттенок значения. Поэтому не всегда можно легко заменить одно слово другим.

Синонимы могут быть абсолютными (осьминог — спрут, лингвистика— языкознание, доказательство — аргумент), но чаще всего слова в синонимическом ряду отличаются:

  • оттенками лексического значения (давний, старый, бывший, древний, старинный);
  • стилевой принадлежностью (смеяться, хохотать, хихикать, скалить зубы).

Многозначные слова могут входить в несколько синонимических рядов. Например, слово тихий входит в состав 4-х синонимических рядов:

  • (звук, голос) негромкий, слабый, приглушённый, еле слышный;
  • (человек) нешумный, послушный, кроткий, спокойный, молчаливый, по­корный;
  • (сон) спокойный, беззаботный, мирный, сладкий, лёгкий;
  • (ход, походка) бесшумный, медленный, неторопливый, неслышный.

Члены разных синонимических рядов нередко синонимичны между собой. В состав синонимических рядов могут входить также фразеологизмы: очаровывать, околдовывать, пленять, покорять 0 сводить с ума; приукрашивать, лакировать 0 изображать в розовом свете; страстно, пламенно, жгуче 0 всем сердцем, всей душой, всеми фибрами души.

Антонимы

Антонимы — это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Антонимы могут быть однокорневыми (вход — выход, большой — небольшой, сжать — разжать) и разнокорневыми (атака — оборона, твёрдый — мягкий, терять — находить).

Антонимы широко используются в произведениях художественной литературы, а также в устном народном творчестве для выражения многообразных оттенков и противоположности, создания необходимой смысловой полноты и выразительности.

Омонимы

Омонимы — слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению:

Свет 1 — 1. Лучистая энергия, воспринимаемая глазом, делающая окружающий мир видимым. Солнечный свет. 2. Тот или иной источник освещения. Принести свет. Подойти к свету. 3. Рассвет, восход солнца. Ни свет ни заря (очень рано). Чуть свет (едва начало рассветать). Ласковое обращение (устар.) Свет ты мой ясный!

Свет 2 — 1. Земля, мир, вселенная, а также люди, населяющие землю. Путешествие вокруг света. Произвести на свет (родить). Свет не без добрых людей. 2. Круг лиц, принадлежащих к привилегированным классам. Высший свет. Выез­жать в свет. Вращаться в свете.

Свет 1 и Свет 2 совпадают в звучании и написании и относятся к одной части речи, но никакой смысловой общности не имеют. Эти слова — лексические омонимы. Кроме того, каждое из слов имеет несколько значений.

Существует несколько разновидностей омонимов.

Виды омонимов:

  1. Морфологические омонимы, или омоформы — слова, совпадающие по звуча­нию, но обладающие разными лексическими и грамматическими значениями. Например: три (количественное числительное в форме И. п.) — три (глагол тереть в форме повел, накл.), знать (существительное ж. р., в форме И. п.) — знать (глагол в неопр. форме).
  2. Фонетические омонимы, или омофоны — слова или формы слов с разны­ми значениями, имеющие одинаковое звучание, но различное написание. Например: костный — косный; лиса — леса; пруд — прут, кампания — компания .
  3. Графические омонимы, или омографы — слова или формы слов с разными значениями, отличающиеся друг от друга по звучанию только местом ударе­ния. Например: зАмок — замОк; бОльшим — большИм; крУжки — кружкИ; бЕлки — белкИ; пАрить — парИть.

Конспект урока «Синонимы, антонимы, омонимы«. Следующая тема: Паронимы

Источник статьи: http://uchitel.pro/%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%8B/

Русский язык

Слово и лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы

План урока:

Слово, лексическое значение слова

Слово имеет важное значение в нашей речи. Именно с помощью слов мы можем рассказать о себе, о другом человеке, о каком-то событии или вещи. Слова помогают точно описать все, что находится и происходит вокруг.

Вспомни, что могут обозначать слова?

Верно, слова обозначают предметы, признаки предмета и его действия.

Это значит, что каждое слово что-нибудь знает, по-другому можно сказать так: каждое слово имеет лексическое значение.

Посмотри на картинку. Назови слова, изображенные здесь – сначала предметы, затем признаки этих предметов, а потом их действия.

Верно, книга – красная – лежит, глобус – круглый – стоит и т.д.

Отгадай слова по их лексическому значению:


Источник

Однозначные и многозначные слова

Примеры посмотри на картинке.

Можешь ли ты сам придумать примеры однозначных и многозначных слов?

Если затрудняешься, давай потренируемся.

Распредели слова в два столбика.

Многозначные слова часто употребляются в переносном смысле, чтобы передать черты характера или особые свойства предметов.

Посмотри пример на картинке. Какие словосочетания можно подобрать со словами золотая, горячая, меткий, чтобы они употреблялись в переносном значении?

Например: золотые руки, горячее сердце, меткие слова.

Антонимы, синонимы, омонимы, фразеологизмы

В зависимости от своего лексического значения все слова русского языка делятся еще на несколько групп. Ты часто встречаешься с ними, но не знаешь, как они называются.

В русском языке много слов-синонимов. Синонимы – это слова одинаковые или близкие по значению.
Они нужны для того, чтобы не повторяться и сделать речь более насыщенной и яркой. Чем больше синонимов знает человек, тем точнее он может выражать свои мысли.

Например, добросовестный ученик – прилежный, старательный и усердный.

Подбери синонимы к следующим словам:

Вот что у тебя должно было получиться:

Подбери недостающее слово.

Для противопоставления друг другу предметов, признаков или действий используются слова-антонимы.

Подбери антонимы к словам:

А теперь посмотри на картинки к словам. Что в них интересного?

Верно, разные предметы обозначаются одним и тем же словом. Такие слова называются омонимами.

Посмотри примеры омонимов на картинке. Составь с ними предложения.

Мне под ноги упал осиновый лист. – Для проверочной работы каждому ученику выдали чистый лист.

Я повернул ручку и открыл дверь. – Мама купила Васе зеленую ручку.

Замок открывается старым ключом. – Дедушка поехал на ключ за чистой водой.

Есть еще одна группа слов, которая делает нашу речь более выразительной. Это – фразеологизмы.


Источник

Например, фразеологизмы могут быть такими:


Источник

Скорей всего, и ты, и твои родители, и друзья употребляете такие устойчивые выражения в своей речи, но даже не замечаете этого. Попробуй обратить на это свое внимание.

Сегодня ты узнал про слова то, что всегда знал, но не задумывался об этом. Поэтому тест будет для тебя несложным заданием.

Источник статьи: http://100urokov.ru/predmety/urok-2-sinonimy-antonimy-omonimy

           
                         МБОУ «Кривопорожская СОШ»

Конспект
урока по русскому языку по теме :

«Синонимы, антонимы, омонимы».

                                           
                                                                    Учитель:                      

                                                 
                                                            Скачкова И.В.

   Урока
русского языка в 4 классе по теме «Синонимы, антонимы, омонимы»

(УМК
«Школа России)

Тип:
повторение изученного материала

Цель:
актуализировать знания о синонимах, антонимах, омонимах

Планируемые
результаты

Предметные:

— определять
значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

— различать
синонимы, антонимы, омонимы

— подбирать к
словам синонимы, антонимы, омонимы

Метапредметные:

— понимать и
сохранять в памяти учебную задачу урока

— высказывать и
обосновывать свое мнение

—  осуществлять
продуктивное сотрудничество с учителем и сверстниками

— сличать способ
действия и его результат с эталоном

Личностные:

— уважительно
относиться к русскому слову

Межпредметные
связи:

чтение (обогащение словарного запаса)

Ресурсы
урока:

учебник Канакина «Русский язык»

Ход
урока

I.                 
Организационный
момент.

У.
—  Здравствуйте, ребята! Давайте пожелаем друг другу удачи. ( пальчиковая
гимнастика). Займите свои места. Проверьте готовность к уроку. Откройте рабочие
тетради и запишите сегод. дату.

     II.  
Актуализация знаний

 —
Узнайте слова по их лексическому значению, запишите. Подчеркните
непроверяемые   безударные гласные.
(слайд 5)

1)    Поток
воздуха. (Ветер)

2)    Время еды,
обычно в середине дня. (Обед)

3)    Утренняя
еда, еда до обеда. (Завтрак)

4)    Главный
город, административно – политический центр государства. (Столица)

— К какой части речи относятся все слова?
(Имя существительное)

— выполните звукобуквенный разбор слова
обед. (Один человек работает у доски на оценку. Коллективная проверка)

— Составьте с любым из слов предложение.

— Запись на оценку с комментированием
предложения:

С севера подул холодный ветер.

Синтаксический разбор предложения.

VI.     
Самоопределение к деятельности
(слайд 6)

-Послушайте
отрывок из стихотворения И. Токмаковой и найдите в нем слова, близкие по
значению.

Зябнет осинка

Дрожит на ветру

Стынет на солнышке

Мерзнет в жару.

(Зябнет, дрожит, стынет, мерзнет)

— Кто вспомнит, как в русском языке
называются слова, близкие по значению? (Синонимы)

— К какой части речи они относятся? (
Глагол)

       — Отгадайте
загадку и назовите слова, противоположные по значению?

   Далеко мой стук

   Слышится вокруг.

   Червякам я враг,

   А деревьям друг.  

(Это дятел. Враг –
друг)

— Как называются слова, противоположные по
значению? (Антонимы)

— Какой частью речи являются эти слова?
(Имя существительное)

— Отгадайте следующую загадку?

Из меня берут порою

Реки свой исток.

А в руках твоих открою я любой
замок
. (Ключ)

— Какую особенность слова ключ раскрывает
загадка? (Оно имеет два значения)

— Есть ли между этими значениями что–то
общее? (Нет)

— Как называются слова, которые
произносятся одинаково, но имеют разные значения? (Омонимы)

Определите сами тему и задачи урока.
(Повторить понятия синонимы, антонимы, омонимы и научиться распознавать их в
речи)

V. Работа по теме
урока

1. Работа по учебнику

Упр.
70 (с.47) Помогите Незнайки
(слайд 7-8)

(Коллективная работа со схемой по вопросам
и заданиям учебника.)

— При подборе антонимов, синонимов,
омонимов  к словам можно обращаться к специальным словарям. Показ словарей. Мы
обратимся к данным словарям на странице 156 нашего учебника.


Подберите к словам первого столбика слова из второго столбика с
противоположным значением:

Длительный

 тёмный

храбрый

 скупой

искусственный

медлительный

светлый

иностранный

расторопный

трусливый

отечественный

 натуральный

ошибочный

 кратковременный

щедрый

 правильный

Упр.
69  (с. 47) – устно
(слайд 9-10)

(Работа в парах. Коллективная проверка)


Прочитайте пословицы. Вставьте пропущенные антонимы:


слава лежит, а … бежит.


дело лучше …безделья.


всегда становится … .

На
… собака лает, а … кусает.

Слова
для справок
: маленькое-большое, смелый-трусливый,
тайное-явное, добрая-худая,

Проверка. 

2. Беседа

— Для чего в языке нужны слова синонимы?
(Ответы детей)

     — Главное достоинство синонимов –
способность обозначать небольшие различия, более точно, более ярко выражать
мысли. Например, слово друг означает человека, близкого по духу, тогда как
словом приятель мы называем того, с кем сложились хорошие отношения, но не
очень близкие отношения.

— Разные виды синонимов используются в
возвышенной речи или, наоборот, в просторечии: мальчик – пацан, прибыть –
приехать.

Найдите
«лишнее» слово в каждом  синонимическом ряду, зачеркни его.

        
храбрый, бесстрашный, мудрый,  решительный, смелый

великолепный,
восхитительный, огромный, дивный, чудный
(слайд11-13
)

Определить
синонимический  ряд (знаком +)

1.     Бездушный,
чёрствый, отзывчивый

2.     Смелый,
храбрый, мужественный

3.     Добрый,
жадный, щедрый

4.     Вечный,
бессмертный, временный

5.     Глупый,
неумный, недалёкий

     1              2              3
          4              5

Гимнастика
для глаз
слайд 14

Подбери
к словам антонимы и синонимы:

2.Заполните
пропуски в таблице Красной Шапочки «От синонимов к антонимам» (слайд 15-16)

Слово

Синоним

Антоним

знойный

быстрый

скрытный

древний

тяжёлый

пустой

Графический диктант
слайд (17-18)

(Учитель читает предложение. Учащиеся
записывают его номер и указывают, какие слова там употреблены: с – синонимы, а
— антонимы, о – омонимы.)

1.Жди горе от моря, а беды
от воды.

2.Добрый плачет от радости,
а злой от зависти.

3.Солнце на ели, а мы еще не
ели.

4.Лодырь и бездельник – им
праздник и в понедельник.

5.В глаза хвалит, а за глаза
бранит.

— Коллективная проверка.

— Оцените специальным знаком свою работу
на уроке.

VII.Закрепление
изученного материала

1)Раскрыть
цветок для   Дюймовочки (слайд 19-21)

Замените
в предложениях повторяющиеся слова синонимами.

           
Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое
солнце. Дети загорали под его жаркими лучами.

Какой
получился цветок? Подберите синонимы (красивый, чудесный, прекрасный,
живописный
). 

YI.Физминутка

Игра «Топайте – хлопайте»

— Если я называю пару синонимов — вы
топаете, если услышите антонимы — хлопаете……

Весёлый –
радостный,  весёлый – грустный,   молодость – старость, нежный – ласковый, тихо
– громко, строить – разрушать, друг – товарищ

    
2)
Работа в группах (слайд 22)

 Прочитать
стихотворение и найти в нём слова- омонимы и записать их.

Суслик
выскочил из норки

И спросил у чёрной
норки:

— Где вы были?

— У лисички!

— Что вы  ели там?


Лисички!            

3)
Дети получают карточки со словами. Дети должны их распределить по домикам.

(слайд 23-24)

      

Самостоятельная работа, один человек
работает на откидной доске. Коллективная проверка.

VIII. Рефлексия

IX. Подведение итога

Какие слова называются синонимами,
антонимами, омонимами? Приведите примеры.

img12Оценивание.

                                                                                                              
 (слайд 25)

X.
Домашнее задание
(слайд 26)

Упр. 72
(с. 48)

1 уровень — выполнить задание по странице
учебника;

2 уровень – во 2 и 3 предложении
подчеркнуть орфограммы в словах на изученные правила, уметь объяснить;

3 уровень – подчеркнуть орфограммы во всем
упражнении, уметь объяснить.

Синонимы, антонимы, омонимы

Синонимы

Синонимы — слова одной части речи, совпадающие в основном значении и сохраняющие различия только в оттенках смысла, экспрессии, стилевой принадлежности.

Синонимы могут быть лексическими (дом, здание; обязанность, долг, повинность), словообразовательными (придуманный, выдуманный) и синтаксическими (соломенная шляпа, шляпа из соломы).

Лексическими называются синонимы, отличающиеся друг от друга или оттенками смысла, или сферой употребления, или экспрессивно-эмоциональной окраской (базар, рынок; быстрый, скорый, поспешный, торопливый, стремительный, борзый, проворный, молниеносный; будущий, грядущий, наступающий, предстоящий, следующий).

Синонимы объединяют в синонимические ряды. Каждому из членов ряда присуще общее для всех значение. Общее значение выражает один из членов ряда, называемый доминантой. Как правило, доминанта — это слово с минимальной экспрессией и относительной стилистической нейтральностью. Например, для синонимического ряда: неприятный, отталкивающий, отвратительный, мерзкий, гадкий, скверный доминантой является слово неприятный, отражающее общий смысл: «Обладающий отрицательными свойствами».

Каждое из слов-синонимов имеет свой оттенок значения. Поэтому не всегда можно легко заменить одно слово другим.

Синонимы могут быть абсолютными (осьминог — спрут, лингвистика— языкознание, доказательство — аргумент), но чаще всего слова в синонимическом ряду отличаются:

  • оттенками лексического значения (давний, старый, бывший, древний, старинный);
  • стилевой принадлежностью (смеяться, хохотать, хихикать, скалить зубы).

Многозначные слова могут входить в несколько синонимических рядов. Например, слово тихий входит в состав 4-х синонимических рядов:

  • (звук, голос) негромкий, слабый, приглушённый, еле слышный;
  • (человек) нешумный, послушный, кроткий, спокойный, молчаливый, по­корный;
  • (сон) спокойный, беззаботный, мирный, сладкий, лёгкий;
  • (ход, походка) бесшумный, медленный, неторопливый, неслышный.

Члены разных синонимических рядов нередко синонимичны между собой. В состав синонимических рядов могут входить также фразеологизмы: очаровывать, околдовывать, пленять, покорять 0 сводить с ума; приукрашивать, лакировать 0 изображать в розовом свете; страстно, пламенно, жгуче 0 всем сердцем, всей душой, всеми фибрами души.

Антонимы

Антонимы — это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Антонимы могут быть однокорневыми (вход — выход, большой — небольшой, сжать — разжать) и разнокорневыми (атака — оборона, твёрдый — мягкий, терять — находить).

Антонимы широко используются в произведениях художественной литературы, а также в устном народном творчестве для выражения многообразных оттенков и противоположности, создания необходимой смысловой полноты и выразительности.

Омонимы

Омонимы — слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению:

Свет1 — 1. Лучистая энергия, воспринимаемая глазом, делающая окружающий мир видимым. Солнечный свет. 2. Тот или иной источник освещения. Принести свет. Подойти к свету. 3. Рассвет, восход солнца. Ни свет ни заря (очень рано). Чуть свет (едва начало рассветать). Ласковое обращение (устар.) Свет ты мой ясный!

Свет2 — 1. Земля, мир, вселенная, а также люди, населяющие землю. Путешествие вокруг света. Произвести на свет (родить). Свет не без добрых людей. 2. Круг лиц, принадлежащих к привилегированным классам. Высший свет. Выез­жать в свет. Вращаться в свете.

Свет1 и Свет2 совпадают в звучании и написании и относятся к одной части речи, но никакой смысловой общности не имеют. Эти слова — лексические омонимы. Кроме того, каждое из слов имеет несколько значений.

Существует несколько разновидностей омонимов.

Виды омонимов:

  1. Морфологические омонимы, или омоформы — слова, совпадающие по звуча­нию, но обладающие разными лексическими и грамматическими значениями. Например: три (количественное числительное в форме И. п.) — три (глагол тереть в форме повел, накл.), знать (существительное ж. р., в форме И. п.) — знать (глагол в неопр. форме).
  2. Фонетические омонимы, или омофоны — слова или формы слов с разны­ми значениями, имеющие одинаковое звучание, но различное написание. Например: костный — косный; лиса — леса; пруд — прут, кампания — компания.
  3. Графические омонимы, или омографы — слова или формы слов с разными значениями, отличающиеся друг от друга по звучанию только местом ударе­ния. Например: зАмок — замОк; бОльшим — большИм; крУжки — кружкИ; бЕлки — белкИ; пАрить — парИть.

Наряду с многозначностью слов в художественной литературе может использоваться явление омонимии как яркое средство для создания различного рода каламбуров, словесной игры.


Таблица. «Синонимы, антонимы, омонимы«

Синонимы, антонимы, омонимы

Вы смотрели конспект урока «Синонимы, антонимы, омонимы«. Следующая тема: Паронимы

Вернуться в раздел «Лексика и фразеология».

План урока:

Слово, лексическое значение слова

Однозначные и многозначные слова

Антонимы, синонимы, омонимы, фразеологизмы

Слово, лексическое значение слова

Слово имеет важное значение в нашей речи. Именно с помощью слов мы можем рассказать о себе, о другом человеке, о каком-то событии или вещи. Слова помогают точно описать все, что находится и происходит вокруг.

Вспомни, что могут обозначать слова?

Верно, слова обозначают предметы, признаки предмета и его действия.

Это значит, что каждое слово что-нибудь знает, по-другому можно сказать так: каждое слово имеет лексическое значение.

Посмотри на картинку. Назови слова, изображенные здесь – сначала предметы, затем признаки этих предметов, а потом их действия.

1 leksicheskoe znachenie

Верно, книга – красная – лежит, глобус – круглый – стоит и т.д.

Однозначные и многозначные слова

3 leksicheskoe znachenie

Примеры посмотри на картинке.

4 leksicheskoe znachenie

Можешь ли ты сам придумать примеры однозначных и многозначных слов?

Если затрудняешься, давай потренируемся.

Распредели слова в два столбика.

5 leksicheskoe znachenie

Проверь себя:

6 leksicheskoe znachenie

Многозначные слова часто употребляются в переносном смысле, чтобы передать черты характера или особые свойства предметов.

Посмотри пример на картинке. Какие словосочетания можно подобрать со словами золотая, горячая, меткий, чтобы они употреблялись в переносном значении?

7 leksicheskoe znachenie

Например: золотые руки, горячее сердце, меткие слова.

Антонимы, синонимы, омонимы, фразеологизмы

В зависимости от своего лексического значения все слова русского языка делятся еще на несколько групп. Ты часто встречаешься с ними, но не знаешь, как они называются.

Давай разберемся.

В русском языке много слов-синонимов. Синонимы – это слова одинаковые или близкие по значению.
Они нужны для того, чтобы не повторяться и сделать речь более насыщенной и яркой. Чем больше синонимов знает человек, тем точнее он может выражать свои мысли.

Например, добросовестный ученик – прилежный, старательный и усердный.

8 leksicheskoe znachenie

Подбери синонимы к следующим словам:

9 leksicheskoe znachenie

Вот что у тебя должно было получиться:

10 leksicheskoe znachenie

Подбери недостающее слово.

11 leksicheskoe znachenie

Верно, теплая.

Для противопоставления друг другу предметов, признаков или действий используются слова-антонимы.

12 leksicheskoe znachenie

Подбери антонимы к словам:

13 leksicheskoe znachenie

Проверь себя:

14 leksicheskoe znachenie

А теперь посмотри на картинки к словам. Что в них интересного?

15 leksicheskoe znachenie

Верно, разные предметы обозначаются одним и тем же словом. Такие слова называются омонимами.

16 leksicheskoe znachenie

Посмотри примеры омонимов на картинке. Составь с ними предложения.

17 leksicheskoe znachenie

Например:

Мне под ноги упал осиновый лист. – Для проверочной работы каждому ученику выдали чистый лист.

Я повернул ручку и открыл дверь. – Мама купила Васе зеленую ручку.

Замок открывается старым ключом. – Дедушка поехал на ключ за чистой водой.

Есть еще одна группа слов, которая делает нашу речь более выразительной. Это – фразеологизмы.

18 leksicheskoe znachenie
Источник

Например, фразеологизмы могут быть такими:

19 leksicheskoe znachenie
Источник

Скорей всего, и ты, и твои родители, и друзья употребляете такие устойчивые выражения в своей речи, но даже не замечаете этого. Попробуй обратить на это свое внимание.

Сегодня ты узнал про слова то, что всегда знал, но не задумывался об этом. Поэтому тест будет для тебя несложным заданием.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Схваченный синоним
  • Сходить налево синонимы
  • Схватывать на лету синоним наречие
  • Сходить на нет синоним
  • Схватывание синоним