Речевые навыки синоним

РЕЧЕВО́Й, —а́я, —о́е. Прил. к речь (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Речевые навыки.

Все значения слова «речевой»

НА́ВЫК, -а, м. Умение, приобретенное упражнениями, созданное привычкой. Трудовые навыки.

Все значения слова «навык»

  • Здесь собраны физические упражнения, музыкальные и художественные игры, игры для развития речевых навыков, умения считать, читать и др.

  • В условиях логопедической группы детского сада преодоление нарушений речевого дыхания, артикуляции и голоса происходит обычно в рамках работы по формированию общих речевых навыков у детей.

  • Заниматься пальчиковыми играми и гимнастикой – значит одновременно развивать у ребёнка речевые навыки, память, воображение, наблюдательность, коммуникабельность.

  • (все предложения)
  • речь
  • стимул
  • (ещё ассоциации…)
  • умение
  • умения
  • работа
  • опыт
  • привычка
  • (ещё ассоциации…)
  • речевая деятельность
  • в речевом развитии ребёнка
  • становится речевым
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • новые навыки
  • навыки общения
  • развитие навыков
  • навыки остались
  • приобрести навыки
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «речевой»
  • Разбор по составу слова «навык»
  • Как правильно пишется слово «речевой»
  • Как правильно пишется слово «навык»

На букву Р Со слова «речевые»

Фраза «речевые навыки»

Фраза состоит из двух слов и 13 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «речевые»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Как Улучшить Свои Разговоры (Социальные Навыки) (автор: Таблетка Саморазвития)08:16

Как Улучшить Свои Разговоры (Социальные Навыки)

Видео Психология победителя: самый мощный прием переговоров // Как провести успешные переговоры? 16+ (автор: Игорь Рызов)06:43

Психология победителя: самый мощный прием переговоров // Как провести успешные переговоры? 16+

Видео Словесная импровизация. Крутое упражнение (автор: Дмитрий Трофимов)08:42

Словесная импровизация. Крутое упражнение

Видео СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ОРАТОРОВ | Джеймс Хьюмс (автор: Букич)18:02

СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ ОРАТОРОВ | Джеймс Хьюмс

Видео Видео УРОК . развиваем память и мышление запоминаем важную информацию и речевые навыки! (автор: sveta panfilenko)02:14

Видео УРОК . развиваем память и мышление запоминаем важную информацию и речевые навыки!

Видео Как изменить тембр голоса и развить речевые навыки (автор: Тренинговый online-центр Елены Литвиненко)17:24

Как изменить тембр голоса и развить речевые навыки

Синонимы к фразе «речевые навыки»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + артикуляционный аппарат −
  • + возрастные особенности −
  • + грамматический строй −
  • + двигательные навыки −
  • + дидактические игры −
  • + дошкольный возраст −
  • + испытывать затруднение −
  • + коммуникативные навыки −
  • + комплекс оживления −
  • + лексический запас −
  • + мелкая моторика −
  • + методические приёмы −
  • + младшие школьники −
  • + мозговые структуры −
  • + мотивация учения −
  • + моторные навыки −
  • + навыки общения −
  • + онтогенез человека −
  • + ориентировочная основа действия −
  • + пассивный словарь −
  • + полные предложения −
  • + понятийное мышление −
  • + правильное произношение −
  • + произвольные движения −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «речевые навыки» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

икыван еывечер 😀

Написание фразы «речевые навыки» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 րեչևըե նավըկի

в грузинской🇬🇪 რეჩევიე ნავიკი

в латинской🇬🇧 rechevye navyki

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--b1afab5c2b4a xn--80aeshm0g

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

htxtdstyfdsrb

Написание фразы «речевые навыки» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠗⠑⠟⠑⠺⠮⠑⠀⠝⠁⠺⠮⠅⠊

Передача фразы «речевые навыки» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ – ⋅ ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – – ⋅ – ⋅ ⋅ – ⋅ – – – ⋅ – – – ⋅ – ⋅ ⋅

Произношение фразы «речевые навыки» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «речевые навыки» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

pcmcbkcanbkxd

Остальные фразы со слова «речевые»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • речевые жанры
  • речевые звуки
  • речевые конфликтогены
  • речевые модули
  • речевые мышцы
  • речевые нарушения
  • речевые обороты
  • речевые органы
  • речевые особенности
  • речевые ошибки
  • речевые произведения
  • речевые процессы
  • речевые расстройства
  • речевые сигналы
  • речевые сообщения
  • речевые способности
  • речевые средства
  • речевые стереотипии
  • речевые умения
  • речевые упражнения
  • речевые формулы
  • речевые характеристики
  • речевые штампы

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@zmoe 06.01.2020 07:24

Что значит фраза «речевые навыки»? Как это понять?..

Ответить

@eugbnrc 02.09.2022 20:46

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

  • А эта бисерная вязь на контокоррентной бумаге обращала в ничто все мои речевые навыки, отбрасывала меня в безглагольное пространство, обрекала на немоту.

  • Тексты для чтения предназначены прежде всего для формирования речевых навыков по заданной теме.

  • Формирование речевых навыков происходит в условно заданных речевых ситуациях.

  • Задача развития речевых навыков требует рассмотреть вопрос об использовании магнитофона и о том, почему вы должны использовать его как диктофон.

  • В развитии таких речевых навыков им помогает накопление большого зрительного опыта в восприятии речи окружающих его взрослых и детей.

Вы здесь

Синонимы для словосочетания «речевые навыки» не найдены.

  • Цели: учить координировать речь с движением, развивать творческое воображение, работать над общими речевыми навыками (вопросительной интонацией).

  • Цели: развивать общие речевые навыки, работать над чёткостью дикции.

  • Цели: развивать общие речевые навыки, интонационную выразительность речи, силу голоса.

  • Раздел 5 нацелен на повторение и систематизацию языкового материала и активизацию речевых навыков и умений.

  • У неё не было тех речевых навыков, к которым постоянно прибегают малыши, когда хотят привлечь чьё-либо внимание.

РЕЧЕВОЙ НАВЫК

РЕЧЕВОЙ НАВЫК

РЕЧЕВОЙ НАВЫК.

Компонент сознательно выполняемой деятельности; речевое действие, достигшее в результате выполнения упражнений (подготовительных, тренировочных) степени автоматизма. По определению Е. И. Пассова (1983), «навык является относительно самостоятельным действием в системе сознательной деятельности, ставшим благодаря полной совокупности качеств одним из условий выполнения этой деятельности». С позиций теории речевой деятельности Р. н. определяется как способность осуществлять операцию по оптимальным параметрам (подразумевая под операцией способ, которым выполняется действие в определенных условиях), в отличие от речевого умения как способности осуществлять действие по оптимальным параметрам этого действия (Леонтьев, 1970). В основе Р. н. лежат речевые действия двух видов: оформления (действия произношения, интонирования, лексического и грамматического оформления в соответствии с нормами языка) и оперирования (умственные действия по выбору, сличению слов и грамматических форм, составлению целого из частей, комбинированию, принятию решений, построению и вариации по аналогии). Действия оформления и оперирования должны быть доведены до определенного уровня совершенства, т. е. до уровня навыка обеспечивающего направленность внимания в процессе говорения только на содержание высказывания. Основными качествами Р. н. являются: автоматизированность (характеризует определенную скорость протекания действия, его целостность и плавность, низкий уровень напряженности обучаемого, готовность обучаемого к включению в деятельность); устойчивость (прочность); гибкость (готовность обучаемого включать Р. н. в новые ситуации, распространять Р. н. на новый речевой материал); сознательность (способность сознательного контроля со стороны обучаемого в случае возникновения затруднений при построении высказывания или допущения ошибки). Формирование Р. н. проходит в три этапа:

1) ориентировочно-подготовительный – знакомство учащегося с языковым явлением и выполнение операции по правилу либо с опорой на правило; в результате создается ориентировочная основа как необходимое условие для последующего формирования навыка;

2) стереотипизирующе-ситуативный – автоматизация компонентов речевого действия в тождественных или аналогичных ситуациях, в которых изучаемое языковое явление остается постоянным, повторяющимся без существенных изменений, при этом тренировка осуществляется путем неоднократного выполнения учащимися операций по аналогии;

3) варьирующе-ситуативный – дальнейшая автоматизация речевых операций и формирование определенной гибкости навыка, его способности к переносу в речевые ситуации. Известна и иная классификация стадий формирования Р. н., выделяемых как эмпирико-дедуктивным, так и экспериментальным путем. Так, Пассов (1983) выделяет 6 стадий формирования лексических и грамматических навыков и 5 стадий формирования произносительных навыков. Формируется Р. н. в результате выполнения специальных упражнений, получивших название тренировочных (языковых, предкоммуникативных). При практической направленности обучения объем таких упражнений носит достаточно ограниченный характер, в то время как основное внимание рекомендуется уделять выполнению речевых (творческих) упражнений и речевой практике. При решении вопроса о роли языковых знаний в формировании Р. н. следует сочетать сознательный и имитативно-практический пути формирования Р. н. Чем старше возраст учащихся, тем большее значение приобретает усвоение знаний и сознательное овладение навыком. Дискуссионным остается вопрос о возможности различения языковых и Р. н. Такое разделение базируется на предположении, что Р. н. основаны на динамических стереотипах, а языковые – на знании правил. «…То, что называют «языковым навыком», – не что иное, как сознательная сторона навыка речевого» (Пассов, 1983). Большинство методистов склоняются к тому, чтобы выделять аспектные Р. н. (фонетические, лексические, грамматические) и рассматривать их в качестве компонентов речевых умений.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
.
2009.

Полезное

Смотреть что такое «РЕЧЕВОЙ НАВЫК» в других словарях:

  • НАВЫК РЕЧЕВОЙ — НАВЫК РЕЧЕВОЙ. См. речевой навык …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • НАВЫК — НАВЫК. Действие, достигшее уровня автоматизма и характеризующееся цельностью, отсутствием поэлементного осознания. Функционирует в речевой деятельности, включающей речевые действия и речевые операции. Операции, доведенные до уровня совершенства… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ГРАММАТИЧЕСКИЙ НАВЫК — ГРАММАТИЧЕСКИЙ НАВЫК. Автоматизированный компонент сознательно выполняемой речевой деятельности, обеспечивающий правильное (безошибочное) употребление грамматической формы в речи. Владение Г. н. означает способность производить речевое действие… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ФОНЕТИЧЕСКИЙ НАВЫК — ФОНЕТИЧЕСКИЙ НАВЫК. Способность правильно воспринимать звуковой образец, ассоциировать его со значением и адекватно воспроизводить. Показателем сформированности Ф. н. является доведение указ. способности до совершенства. Это значит, что… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — абстракция, автоматизация, автоматизм, аграмматизм, адаптация, адаптация сенсорная, адаптация социальная, адаптивность, адекватность восприятия, адекватность ощущений, аккультурация, акмеология, акселерация, акт деятельности, активизация,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — аббревиатура, абзац, автоматическая обработка текста, автоматический перевод, автономная речь, адаптация речевая, адаптация текста, адресант, адресат, азбука, акт речевой, активная грамматика, активная лексика, активная речь, активное владение… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Обучение говорению — активное владение языком, беседа, вводный курс устный, владение языком активное, высказывание, выступление, говорение, диалог, диалогическая речь, диалогический текст, диалогическое единство, дикция, дискурс, дискурсивная компетенция, дискуссия,… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Цели и задачи обучения — активное владение языком, владение языком, владение языком активное, воспитательная цель обучения, вторичная языковая личность, грамматическая компетенция, задачи обучения, коммуникативная задача, коммуникативная компетенция, коммуникативная… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ + — активное владение языком, аспект обучения, аспектное обучение, аспектно комплексное обучение, аспекты языка, аудирование, базисные категории методики, виды речевой деятельности продуктивные, виды речевой деятельности рецептивные, владение языком… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Речевые конструкции синоним
  • Речевые игры синонимы
  • Речевые единицы синоним
  • Речевые возможности синоним
  • Речевом потоке синоним