Дата:
16.11.2021
Тема:
«Что такое синонимы?»
Цель:
создание условий для ознакомления обучающихся с понятием
«синонимы».
Задачи:
1. Познакомить обучающихся с понятием «синонимы».
2. Научить
находить синонимы в тексте и подбирать близкие по значению слова.
3. Развивать устную речь, учить делать выводы.
4. Воспитывать интерес к русскому языку.
Планируемые
результаты:
Предметные: развивать навыки работы с текстом, расширить словарный запас
обучающихся.
Личностные:
уметь осознавать свои возможности в учении.
Метапредметные:
Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную
информацию, выявлять известное и неизвестное.
Коммуникативные: соблюдать правила работы в парах, участвовать в общей
беседе, соблюдая правила речевого поведения.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в
сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Оборудование:
учебник «Русский язык» 2 класс 1 часть авторы В.П.Канакина,
В.Г.Горецкий, презентация, карточки заданием.
Ход урока:
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I.Мотивационно-ориентировочный |
1.Приветствие. 2.Психологический настрой.
Будем листья собирать. Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберём, Маме осенний букет отнесём. 4.Минутка чистописания. — Откройте свои тетради. Положите их с наклоном, возьмите ручки, — Мы с вами напишем заглавную и строчную букву «Ч», «ч». — На второй строке пропишите строчную букву «ч» и подчеркните (на — Что же — — — — На какой — Запишите Составьте 6.Актуализация знаний учащихся. Подведение к теме урока. — Посмотрите на доску, прочитайте и определите, сколько записано Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетели — Какие это предложения? Расставьте знаки препинания у доски. — Молодцы, подчеркните в первом предложении основу. — Какое слово употреблено здесь в переносном значении? — Правильно, ребята, а каким словом можно заменить слово — Что общего у этих слов? — А кто знает, как называются эти слова? |
Приветствуют учителя Читают
— Для того, чтобы размять пальцы рук и красиво писать в своих Сжимают и разжимают кулачки Загибают на каждую сточку по одному пальцу Сжимают и разжимают кулачки — Для того, чтобы наше письмо было правильным и Открывают тетради, кладут их с наклоном Смотрят на образец написания букв Пишут заглавную букву «Ч» Пишут строчную букву «ч» — Собака — Домашнее животное — Слoвo «coбaкa» пишeтcя c бyквoй «o». Записывают — Три предложения — Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы — Пришла — Наступила, настала, началась |
II.Поисковый |
1.Определение — Чтобы узнать, как называются такие слова, и определить — Да, тема нашего урока «Что такое синонимы?». — А какие задачи поставим перед собой? Познакомимся… Научимся… — Подпишите на доске последовательность, с которой мы будем 2.Работа с правилом. — Чтобы узнать, что такое синонимы, давайте прочитаем правило на — Сделаем вывод, что же называется 3.Работа с текстом. — А для чего нужны синонимы? — Чтобы ответить на этот вопрос, я 1. Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Зябнет на солнышке, Зябнет в жару. 2. Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару. — О чём они? — Что о ней сказано в первом тексте? — А что во втором? — Какими словами синонимами заменили слово зябнет? — Запишите эти слова в — Близкие ли эти слова по значению? Что они обозначают? — Давайте попробуем сделать вывод, для — Отметьте, как вы справились с заданием в листах самооценки. — Какую задачу мы сейчас с вами решили? |
— Что — Познакомимся — — Читают правило — Синонимы – это слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу они одинаковые Читают тексты — О осинке — Стынет на солнышке, мёрзнет в жару — Стынет, мёрзнет Записывают слова — Синонимы используют в речи, чтобы избежать повторов одних и — Обогащают нашу речь, делают ее более разнообразной, точной и — Познакомились с понятием «синонимы» |
III.Практический |
1.Физкультминутка. Раз – подняться, потянуться, 2. Работа в парах. — Сейчас мы поработаем в парах. Вспомните правила работы в паре. — У вас на партах лежат карточки с заданием. Вам нужно подобрать — Что надо делать, если вы не знаете синоним? — Найдите словарь синонимов на стр. 141, он поможет вам, если Мокрый – Луна – Лгать – Зелёный – — Обменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку. — Отметьте, как вы справились с заданием в листах самооценки. 3. Игра «Убери лишнее». — Теперь вам нужно выполнить задание на Работа; Мокрый; Красивый; 4. Самостоятельная работа. — А теперь, чтобы определить насколько грамотно вы умеете 1. Отметь галочкой синоним к слову красный · · · 2. Отметь галочкой синоним к слову бежать · · · 3. Отметь галочкой синоним к слову друг. · · · — Проверим, как вы выполнили задание под документ-камерой. — Отметьте, как вы справились с заданием в листах самооценки. — Какую задачу мы сейчас решили? |
Выполняют — Работать должны оба; один говорит, другой слушает; своё — Обратиться Мокрый – сырой Луна – месяц Лгать – обманывать Зелёный – изумрудный Работа; Мокрый; Красивый; · — Мчаться — Приятель — |
IV.Рефлексивно-оценочный |
1.Обобщающая — Что же
2.Рефлексия. — На доске вы видите «Лесенку знаний» с разноцветными ступенями 3.Домашнее задание. — Запишите домашнее задание. Вам нужно будет выполнить — Урок окончен. До свидания! |
— Синонимы – это слова, которые произносятся по-разному, а по — Синонимы используют в речи, чтобы избежать повторов одних и Оценивают Записывают |
Укажите, что такое синонимы.
Изучите теоретическую часть урока.
Слова, одинаковые по звучанию. |
|
Слова, близкие по значению. |
|
Слова с противоположным значением. |
|
Слова, совпадающие по написанию. |
Сбросить
Проверить
Показать ответ
Технологическая карта урока
Данные об учителе: Ржевская Марина Вадимовна, МБОУ «СОШ № 5», Октябрьского района г.Ижевска.
Предмет: русский язык, класс: 3. Учебник (УМК): «Перспективная начальная школа»
Тема урока: Синонимы.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: учебник, тетрадь для самостоятельной работы, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, кроссворд.
Цель урока: создать условия для освоения детьми понятия «синоним», особенностей употребления синонимов.
Задачи:
- Познакомиться с понятием «синонимы»;
- Выяснить их значение в речи; осмыслить, что «близкое значение» не означает «одинаковое».
- Развить связную речь учащихся, логическое мышление, память
- Закрепить навык использования/употребления синонимов в текстах;
- Воспитывать любовь к языку.
Вид планируемых учебных действий |
Учебные действия |
Планируемый уровень достижение результатов обучения |
|
Предметные |
— понимать сущность понятия «синонимы»; — находить в тексте слова-синонимы, определять их назначение; — формировать умение самостоятельно дифференцировать синонимы. -формировать умение использовать синонимы в предложении, тексте; |
Повышенный |
|
Метапредметные |
Познавательные УУД |
-ориентироваться в своей системе знаний; -развивать умения высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор; -использовать свой жизненный опыт на уроке. |
Повышенный |
Регулятивные УУД |
-работать по предложенному плану; -определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; -прогнозировать предстоящую работу; -развивать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
Базовый |
|
Коммуникативные УУД |
-уметь слушать и понимать других; -развивать умение работать в группе; -оформлять свои мысли в устной форме; -формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. |
Базовый |
|
Личностные |
-осуществлять самооценку по критериям, заданным учителем; -формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Базовый |
Этап урока |
Цель этапа Формирование УУД |
Результат |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организационный |
Создание условий для осознанного вхождения учащихся в деятельность на уроке. Коммуникативные УУД Оформлять свои мысли в устной форме. Личностные УУД Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Готовность к работе, доброжелательный настрой, быстрое включение учащихся в рабочий ритм. |
Организует ситуацию эмоционального настроя детей на работу. Все друг к другу повернитесь И друг другу улыбнитесь, И удачи вам во всём. А теперь урок начнём. |
Настраиваются на активную работу на уроке. Оформляют записи в тетради (дата, вид работы). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Актуализация знаний |
Повторить имеющиеся у учащихся знания. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний. Личностные УУД Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Актуализация изученных способов действий, развитие мыслительных операций. |
-Сегодня мы познакомимся с новой группой слов, как она называется, вы мне скажите сами, если разгадаете кроссворд. А начнём мы наш урок с повторения словарных слов. Перед вами кроссворд. Чтобы вписать в него слова необходимо разгадать загадки. Когда мы загадку отгадаем, я впишу слово на доске, а вы в тетрадях в столбик.
1. Часть дороги, по которой движутся автомобили. 2. Ребус. 3.День, когда все отмечают знаменательное событие 4.В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. 5.Зерновая культура. 6.Человек, который всегда выручит в беде. 7.Ребус
|
Вспоминают словарные слова, записывают в тетрадь, подчёркивают орфограммы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Формулировка темы и целей урока. Мотивация учебной деятельности. |
Формулировка темы урока и цели. Предметные УУД Понимать сущность понятия «синонимы». Регулятивные УУД Определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя; прогнозировать предстоящую работу |
Умение сформулировать тему урока, ставить цель. |
— Вы видите тему урока. Чем мы будем заниматься на уроке? |
Формулируют тему и цель урока. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Открытие нового знания. |
Получить новые знания о синонимах. Познавательные УУД Развивать умения высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор; использовать свой жизненный опыт на уроке. Коммуникативные УУД Уметь слушать и понимать других; Оформлять свои мысли в устной форме. |
Нахождение необходимой информации в учебнике. |
— Как по-другому можно назвать шоссе, машина, праздник, собака, пшеница, товарищ, мороз. — Что общего у этих пар слов? — Чем отличаются? — Как вы поняли, что такое синонимы? — Давайте сейчас откроем учебник на странице 64 и проверим, правильно ли вы поняли, что такое синонимы. — Что нового вы узнали из правила? — Какой частью речи являются синонимы? Приведите примеры. |
Подбирают синонимы к словарным словам. Отвечают на поставленные вопросы. Работают с правилом на странице 64. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Физминутка |
Снять статическое напряжение. Регулятивные УУД Распределить нагрузку и отдых в процессе её выполнения. |
Снять утомление, поднять настроение, снять статическую нагрузку. |
Идти – шагать, Кидать – бросать, Есть – кушать, Сверкать – блистать. |
Выполняют задание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Первичное закрепление |
Регулятивные УУД Работать по предложенному плану. |
Самоконтроль, взаимопроверка. |
— Выполним упражнение 54 из учебника. — Миша составил рассказ. Какой недостаток есть в рассказе? — Переделайте рассказ, используя разные синонимы, которые есть у слова «маленький». — Скажите, для чего нужны синонимы? |
Выполняют задание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Информация о домашнем задании. |
Запись домашнего задания |
-Домашнее задание: Учебник с.65 упр.54 (письменно) |
Записывают домашнее задание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Обобщение и систематизация знаний. |
Осуществление учащимися самостоятельного выполнения задания с последующим контролем. Коммуникативные УУД Уметь слушать и понимать других; развивать умение работать в группе; оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД Развивать умения высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор; использовать свой жизненный опыт на уроке. Регулятивные УУД Работать по предложенному плану. |
Умение использовать полученные знания. |
— Сейчас мы с вами поработаем в группе. У каждой группы есть конвертик со словами. Вы должны прочитать слова и найти 4 группы слов-синонимов и слово, которое их объединяет. Каждый запишите по 2 группы в тетрадь. |
Организуют группы, работают со словами из конверта. Записывают слова в тетрадь. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Рефлексия. |
Подвести итоги урока. самооценивание. Личностные УУД Осуществлять самооценку по критериям, заданным учителем. |
Подводятся итоги урока. Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание – по кленовым листам). |
— Что нового узнали? — Что обозначают синонимы? — Какой частью речи могут быть синонимы? А для чего их используют в речи? — Кто научился подбирать синонимы? — У каждого из вас на парте есть кленовые листочки, оцените себя с помощью них. — Кто всё понял на уроке и ему понравилось поднимите зелёный листочек; — У кого остались ещё вопросы — жёлтый листик; — Кто ничего не понял – красный листик. Всем спасибо. |
Подводят итог урока. самооценивание с помощью кленовых листочков. |
УМК «Школа России» В.П. Канакина, В. Г. Горецкий, часть 1, издательство «Просвещение»2013.
Этапы
урока
Оформление доски, наглядность
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Мотивационный
Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть на нашем сегодняшнем уроке. Давайте проверим все ли у нас готово? У вас на столах должны лежать: дневники, учебники, тетради, ручки и карандаши. А теперь для того, чтобы у нас на уроке было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу! Молодцы, присаживайтесь.
(Проверяют готовность к уроку)
Постановка учебной задачи
Запись:
На опушке леса показался медведь. Медведь подошел к зарослям малины и медведь стал есть ягоды. Затем медведь бросился назад, в лес.
-Ребята, посмотрите, на доску. Наш друг иностранец написал письмо своему товарищу и попросил нас проверить, все ли у него правильно, поможем иностранцу?
-Все ли у него правильно?
-А что именно неправильно?
-А можем ли мы с вами как-то это исправить? Давайте попробуем.
-Ребята, а что это за слова такие, которые помогли нам исправить ошибку иностранца?
-Да
-Нет
-Слово медведь повторяется много раз.
-На опушке леса показался медведь. Зверь подошел к зарослям малины, и он стал есть ягоды. Затем хищник бросился назад, в лес
Учебное действие
Действие контроля
Действие самоконтроля
Давайте понаблюдаем за их свойствами и составим модель.
-У нас слово или слова?
-Обозначаем на схеме. (один из учеников работает у доски).
-Что есть у каждого слова?
-Обозначим значение кружочком
-Слово и значение связаны друг с другом?
-Обозначим это на схеме.
-Что означает каждое из слов, которыми мы заменили слово медведь? Давайте попробуем объяснить значение каждого.
-Ребята, значения этих схожи или различны?
-Как мы покажем это на схеме?
-А сейчас давайте попробуем их произнести. Одинаково звучат наши с вами интересные слова или по-разному?
-Как мы покажем это на схеме?
-Совершенно верно, ребята, так что же нам удалось узнать об этих словах?
-А хотели бы вы узнать, что удалось выяснить ученным по поводу данных слов и все ли мы с вами смогли заметить?
-Я предлагаю открыть наши с вами учебники на стр. 52 и прочитать правило внизу странички. Поставьте «+» над тем, что мы с вами уже знаем, и «!» рядом с тем, что неизвестно вам.
-Ребята, так как называются такие слова?
-Все ли нам с вами удалось заметить?
-Как вы думаете, пригодится ли составленная нами схема в дальнейшем на уроках? Давайте проверим.
-Перед вами на доске слова:
Кидать-бросать
Спешить-торопиться
Неприятель-враг
-Эти слова синонимы? Докажите почему.
-Поднимите руку, кто считает, что нет? Почему?
-Поднимите руку, кто считает, что являются? Почему?
-Вспомним, по каким признакам мы определяем, что слова являются синонимами?
— Какие вы молодцы! И открытие совершили, и смогли доказать, что эти слова однокоренные
-А теперь попробуйте самостоятельно найти слова синонимы:
Спеши на спеши, а поторапливайся
-Приятелей много, а друга нет
-Проверим, как вы справились с заданием документ камера
В каких случаях мы можем употребить 1-й синоним, а в каких второй?
Проведём опыт. По времени
-Когда делаешь что-то не один, а с друзьями, то работать становится намного интереснее. Поэтому поработаем в группах. Вспомним как нужно работать в группах? Попробуйте подобрать слова синонимы к следующим словам:
Друг, медведь, большой
1-2 слова. На выполнение 2-3 минуты. Какие слова подобрала 1 гр.? Согласна ли 2? Есть ли 2гр. что-то добавить?
-слова
-(рисует знак слов на доске)
-Значение
-Рисуют кружочек рядом со словами
-Да
-Соединяет значение и слов
(объясняют)
-Схожи
-Поставим = между значениями
-По-разному
-Поставим знак перечеркнутого равно между словами
-Что значения этих слов схожи и звучат они по-разному.
-Синонимы
-Да
-близкие по значению, различны по звучанию.
Отработка учебных умений на основе изученных понятий
Виталик был рад, что Мурзик удрал от него. Он нарочно старался шуметь, чтобы Мурзик услышал и успел убежать подальше.
-Найдите слова близкие по значению. В каких случаях мы можем употребить 1-й синоним, а в каких второй?
-А сейчас мы с вами посмотрим, как вы сами умеете употреблять синонимы в речи. Работать будем в парах. Перед вами на столах лежат карточки.
Ваша задача – выбрать из предложенных синонимов наиболее точный.
-Я читал … книгу.
Интересную, захватывающую.
-Мальчик споткнулся и ….
Шлепнулся, упал
-Олени….. паслись на лугу
Спокойно, равнодушно
-Выберете одно из 3-х предложений, которое вам понравилось больше весго. И напишите небольшой рассказ, состоящий из 3-х предложений.
-Да
Итог урока
Итак, ребята, давайте подведем итог нашего сегодняшнего урока и ответим на следующие вопросы:
* Какие слова называют синонимами?
*Для чего нужны синонимы?
(Отвечают на вопросы)
- О нас
- Словарь антонимов
- Словарь паронимов
- Словарь ударений
- Словарь морфологии
- Словари
- Регистрация
- Вход
Введите слово и нажмите «Найти синонимы».
: — ознакомиться — прочитать — узнать — снять — встретить — столкнуться — встретиться — установить контакт…
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
-
один
-
два
-
три
-
четыре
-
пять
5 (1)
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | ознакомиться[36]20 | 2 |
2 | прочитать[83]10 | 1 |
3 | узнать[185]00 | 0 |
4 | снять[247]00 | 0 |
5 | встретить[56]00 | 0 |
6 | столкнуться[61]00 | 0 |
7 | встретиться[116]00 | 0 |
8 | установить контакт[3]00 | 0 |
9 | познать[117]00 | 0 |
10 | представиться[99]00 | 0 |
11 | зацепить[56]00 | 0 |
12 | нанять[62]00 | 0 |
13 | получить представление[10]00 | 0 |
14 | скрасить одиночество[3]00 | 0 |
15 | понюхать[43]00 | 0 |
16 | завести знакомство[8]00 | 0 |
17 | снявший[160]00 | 0 |
18 | составить себе представление[35]00 | 0 |
19 | получить сведения[6]00 | 0 |
20 | закадрить[14]00 | 0 |
21 | приобщиться[42]00 | 0 |
22 | подцепить[67]00 | 0 |
23 | запикапивший[7]00 | 0 |
24 | узнавший[118]00 | 0 |
25 | нанявший[39]00 | 0 |
26 | завязать знакомство[8]00 | 0 |
27 | встретившийся[105]00 | 0 |
28 | сведшийся[27]00 | 0 |
29 | зацепивший[37]00 | 0 |
30 | ознакомившийся[19]00 | 0 |
31 | приобщившийся[22]00 | 0 |
32 | зазнать[10]00 | 0 |
33 | закадривший[13]00 | 0 |
34 | подцепивший[39]00 | 0 |
35 | составивший себе представление[36]00 | 0 |
36 | законтачивший[3]00 | 0 |
37 | получить понятие[14]00 | 0 |
38 | скарифанившийся[8]00 | 0 |
39 | спознавшийся[57]00 | 0 |
40 | высмыкнувший[4]00 | 0 |
41 | сделавший знакомство[10]00 | 0 |
42 | стусовавшийся[4]00 | 0 |
43 | вошедший в курс[7]00 | 0 |
44 | законтактивший[4]00 | 0 |
45 | затусивший[4]00 | 0 |
46 | обзнакомиться[19]00 | 0 |
47 | отрекомендоваться[14]00 | 0 |
48 | спознаться[108]00 | 0 |
49 | заспознавший[2]00 | 0 |
50 | отрекомендовавшийся[7]00 | 0 |
51 | снюхаться[37]00 | 0 |
52 | составить себе понятие[10]00 | 0 |
53 | столкнувшийся[40]00 | 0 |
54 | вошедший в суть вопроса[16]00 | 0 |
55 | вошедший в суть дела[23]00 | 0 |
56 | завевший знакомство[8]00 | 0 |
57 | зазнавший[8]00 | 0 |
58 | обзнакомившийся[11]00 | 0 |
59 | свести знакомство[8]00 | 0 |
60 | скадрившийся[2]00 | 0 |
61 | скорифанившийся[4]00 | 0 |
62 | составивший себе понятие[16]00 | 0 |
63 | заведший знакомство[10]00 | 0 |
64 | перезнакомившийся[2]00 | 0 |
65 | подклеить[21]00 | 0 |
66 | сведший знакомство[8]00 | 0 |
67 | скорефанившийся[9]00 | 0 |
68 | вошедший в курс дела[11]00 | 0 |
69 | завевший печки-лавочки[7]00 | 0 |
70 | завязавший знакомство[11]00 | 0 |
71 | подкадривший[1]00 | 0 |
72 | подклеивший[12]00 | 0 |
73 | получивший представление[10]00 | 0 |
74 | свевший знакомство[8]00 | 0 |
75 | сделать знакомство[10]00 | 0 |
76 | войти в суть дела[13]00 | 0 |
77 | законтачившийся[1]00 | 0 |
78 | перезнакомиться[4]00 | 0 |
79 | получивший понятие[16]00 | 0 |
80 | свевшийся[13]00 | 0 |
81 | вступить в знакомство[1]00 | 0 |
82 | скадровавшийся[2]00 | 0 |
83 | стусоваться[6]00 | 0 |
84 | подкадрить[2]00 | 0 |
85 | скадриться[4]00 | 0 |
86 | скадроваться[2]00 | 0 |
87 | войти в курс[0]00 | 0 |
88 | войти в курс дела[0]00 | 0 |
89 | войти в суть вопроса[0]00 | 0 |
90 | завести печки-лавочки[0]00 | 0 |
91 | свестись[0]00 | 0 |
Помогите найти больше синонимов к слову «познакомиться»
Добавить синоним
Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.
Если вам нужно подобрать синонимы к слову «познакомиться», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: ознакомиться, прочитать, узнать. Всего в словаре 91 синонимов.
Слово «познакомиться» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.
Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.
Рейтинг слова «познакомиться» :
00
Страница обновлена: 27.07.2019
Другие слова на букву п
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
- Средняя частота слова «познакомиться» 1172. Количество букв: 13.
- Искалась форма слова «познакомиться»
- Поиск «познакомиться» занял 0.011 сек.
- Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав
Ctrl+D
), чтобы найти Синонимы.
Добавление синонимов
обновить
Добавить
Вверх ↑