Опубликовано 3 года назад по предмету
Литература
от didi061
«Уроки французского» дать определение словосочетаниям «Счастливый глаз»,»Башковитый парень»,»Пошвыркав гольного кипяточку»,»Снова подсаживал зубы на полку»,»Продать с потрохами
-
Ответ
Ответ дан
GooBy14счастливый глаз — многое замечает
продать с потрахами — продать,так,что ричего не осталось
Самые новые вопросы
Другие предметы — 2 года назад
Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она
Другие предметы — 2 года назад
Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.
История — 2 года назад
Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?
История — 2 года назад
Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией
География — 2 года назад
Дополните схему. она поможет вам лучше усвоить содержание §1.: 1 что изучает география 2 с помощью чего 3 зачем изучают
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Выберите три верных утверждения из шести
1. Лёгкие являются органами кровеносной системы.
2. В организме кислород транспортируется к тканям эритроцитами.
3. Трахея состоит из альвеол.
4. Огромная поверхность лёгких обеспечивает более полный контакт кислорода с кровью
5. Слизь, выделяемая слизистыми железами, увлажняет вдыхаемый воздух и задерживает пыль.
6. Диафрагма не участвует в дыхательных движениях.
Задания:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-5 найдите разговорный синоним к слову БРОСИТЬ. Напишите этот синоним.
(1)Я тащился по улице и вдруг увидел толпу… (2)Мальчишек десять, старшеклассники, а сбоку, в сторонке, стоял Газовый Баллон, главный зачинщик всех самых «неправильных», бесчестных дел.
(3)Мальчишки торопливо наклонялись к земле, лепили снежки и швыряли в стену нового дома: там, по шероховатой бетонной стене, карабкалась белка.
(4)Мальчишки веселились, пуляли в стену снежками, а белка перебиралась смелыми короткими рывками все выше и выше, к самой крыше, цепляясь неизвестно за что. (5)Тайга была рядом, белки забегали в поселок нередко, но по деревьям они легко удирали назад, а этой не повезло, она, наверное, перебегала по земле, когда ее заметили, метнулась к дому и теперь карабкалась по стене, беззащитная перед ударами снежков.
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 21-28 найдите разговорный синоним к слову ПРОИГРАТЬ. Напишите этот синоним.
(21)Ко всему еще он оказался ябедой. (22)Однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)Лишь раз в жизни играл я в расшибалку, быстро продул семь копеек наличными и еще рубль в долг. (24)Но на том и кончилось мое знакомство с азартными играми.
(25)Прижатый в угол, Митя признался в доносе. (26)Важно заметить, что он оговорил меня для моей же пользы, боясь, как бы дурные наклонности вновь не пробудились во мне. (27)А затем со слезами Митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что «больше нас самих», и пытался влепить мне иудин поцелуй. (28)Все это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я еще года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес.
(По Ю. М. Нагибину*)
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 33-49 найдите разговорный синоним к слову УСПОКОИТЬСЯ. Напишите этот синоним.
(33)Он молча наклонил голову. (34)И я тут же понял, что это неправда. (35)Как раз о немецком я его не спрашивал…
(36)Елена Францевна перенесла свой гнев на Павлика. (37)Он слушал ее молча, не оправдываясь и не огрызаясь, словно все это нисколько его не касалось. (38)Спустив пары, немка угомонилась и предложила мне прочесть любое стихотворение на выбор… (39)Я получил «отлично».
(40)Вот так все и обошлось. (41)Когда, довольный и счастливый, я вернулся на свое место, Павлика, к моему удивлению, не оказалось рядом. (42)Он сидел за пустой партой далеко от меня.
– (43)Ты чего это?..
(44)Он не ответил. (45)У него были какие-то странные глаза – красные и налитые влагой. (46)Я никогда не видел Павлика плачущим. (47)Даже после самых жестоких, неравных и неудачных драк, когда и самые сильные ребята плачут, он не плакал.
– (48)Брось! – сказал я. – (49)Стоит ли из-за учительницы?
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 20-38 найдите разговорный синоним к слову ПРОГНАТЬ. Напишите этот синоним.
(20)Смирнова была девчонкой из их отряда. (21)Белобрысенькая, невидная, ничем не примечательная. (22)Коля Луковкин удивленно посмотрел на Смирнову, не зная, радоваться или шугануть ее…
– (23)Здравствуй, – сказала Смирнова.
– (24)Здравствуй, – отозвался больной.
– (25)Как твое здоровье?
– (26)Хорошо, – ответил Коля и два раза чихнул.
– (27)Наш отряд передает тебе привет.
– (28)Спасибо. (29)Апчхи!
(30)Смирнова говорила сухо, как по писаному. (31)Она, видимо, получила задание: навестить больного товарища. (32)И теперь выполняла поручение без всякого энтузиазма.
(33)Но Коля Луковкин неожиданно почувствовал себя человеком значительным. (34)О его здоровье справляются, ему передают привет. (35)Словно он не просто простудился и чихает, а совершил какой-то подвиг. (36)Ранен. (37)Попал в госпиталь. (38)И отряд передает ему привет.
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 4-16 найдите разговорный синоним к слову УДАРИТЬ. Напишите этот синоним.
(4)И среди них Аниска увидела чужую девочку: она была в коротком красном платье, аккуратно заплетенные косички с большими бантами лежали на плечах. (5)Лиза кружилась возле нее, щупала ее платье, разглядывала пуговки на груди. (6)Конечно, и Танюшка щебетала, как воробей:
– (7)Ты на все лето приехала? (8)А с нами дружить будешь? (9)А на реку пойдешь?
(10)Девочка улыбалась.
– (11)Косуля пришла, – вдруг сказал Прошка и спрятался за чью-то спину: за «Косулю» Аниска и влепить не замедлит.
– (12)Косуля? – спросила чужая девочка. – (13)А почему же Косуля? (14)Косули – ведь это животные такие. (15)Ну, вроде оленей, что ли…
– (16)А она же у нас косая, – объяснила Лиза, – у нее один глаз к носу забегает.
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 27-39 найдите разговорный синоним к слову ЗАСМЕЯТЬСЯ. Напишите этот синоним.
(27)Он явно нарывался. (28)Но до каких пор должен я терпеть его разнузданность? (29)Оська явно демонстрировал свое пренебрежение ко мне: он слонялся по комнате, трогал вещи и небрежно отбрасывал, выкрикивал раздражающе непонятные стихи, свистел, пел. (30)Но задело меня другое: он вроде в дураки меня зачислил. (31)Самолюбие мешало признаться в этом, но злоба закипела, противно и сладко.
– (32)А чем ты увлекаешься?– превозмогая себя, спросил я.
(33)Вместо ответа он сунул мне под нос ладонь, а когда я машинально наклонился, то вдруг хлопнул меня по носу и губам и радостно захохотал. (34)Ни слова не говоря, я выпрямился и ударил его кулаком в лицо. (35)Ударил сильно, он отлетел назад, наткнулся на продавленное кресло и повалился в его истертую кожаную глубь. (36)Он потрогал ушиб и увидел на пальцах кровь. (37)Лицо его скривилось. (38)Я ждал, что он, конечно, расплачется, и хотел этого, но он не заплакал. (39)Он посмотрел на меня – странно, без тени страха или злости, даже обиды не было в его раскосых, темно-карих глазах, лишь удивление и словно бы вина.
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 13-24 найдите разговорный синоним к слову СЕГОДНЯ. Напишите этот синоним.
(13)Короче говоря, школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. (14)А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза ее небесной радости. (15)Главное, что жизнь у нее в школе была ясная, потому что за отметками Наталья не гонялась, они сами к ней липли, как мухи на сладкое.
(16)Вот и нынче урок был «Морские кишечнополостные».
(17)В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. (18)А Наталья еще и про иглокожих доложила. (19)И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала все на доске.
(20)Конечно, «пятерка»!
(21)Учительница Клара Ниловна говорит:
– (22)Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)Но кто же вам мешает так учиться? (24)Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-10 найдите разговорный синоним к слову ОЧЕНЬ. Напишите этот синоним.
(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)Здесь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принес воды, когда медвежонок опрокинул полное ведро, и с тех пор она разрешила Тимофею помогать ей.
(6)Он видел все в розовом свете рядом с этой Машей. (7)Он очень хотел сделать что-нибудь такое невиданное, огромное, чтобы она была не просто удивлена, а потрясена.
(8)На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шел рядом и нес мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. (9)Все вокруг провожали их глазами и показывали пальцами, а Тимофей важно шагал так, как будто имел на это право, как будто он не хулиган и мелкий воришка, а с ними, с этой удивительной храброй девушкой и ее медведями. (10)Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролерша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он – с Машей, которую в зоопарке все знали.
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-13 найдите слова со значением «МОЛЧАЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК». Напишите одно из этих слов.
(1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот. (2)Потом энергично тряс головой – разгонял сон – и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.
– (4)Почему ты зеваешь?! – раздраженно спрашивала Женечка – так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну – маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.
(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.
(7)Однажды он принес в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.
(11)Но однажды веник зацвел. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зеленые листочки. (13)А за окном еще поблескивали кристаллики уходящего последнего снега.
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-13 найдите слова просторечный синоним к слову МАЛЬЧИК. Напишите этот синоним.
(1)В ту ночь меня разбудили, когда стрелки на светящемся циферблате показывали без пяти час.
– (2)Товарищ старший лейтенант, разрешите обратиться… (3)Тут задержали одного… (4)Требует доставить в штаб. (5)На вопросы не отвечает: говорить, мол, буду только с командиром.
(6)Я, привстав, у самых дверей увидел худенького паренька лет одиннадцати, всего посиневшего от холода и дрожавшего. (7)Промокшие рубашка и штаны прилипли к телу. (8)Маленькие босые ноги по щиколотку были в грязи. (9)При виде его меня пробрала дрожь.
– (10)Иди стань к печке! – велел я ему. – (11)Кто ты такой?
(12)Он подошел, настороженно рассматривая меня сосредоточенным взглядом больших, широко расставленных глаз. (13)В его взгляде, в выражении измученного, с плотно сжатыми, посиневшими губами лица чувствовалось какое-то внутреннее напряжение и, казалось, недоверие и неприязнь.
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-8 найдите к слову РАССЛАБИЛИСЬ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Холодная изморозь и тёмные волны на реке нагоняли тоску. (2)Не хотелось даже выходить на улицу, не то что выплывать на реку. (3)Заспались рыбаки, рассолодели от безделья, даже шутить перестали. (4)Но вот подул с юга тёплый ветер и точно разгладил лица людей. (5)Заскользили по реке лодки с упругими парусами. (6)Ниже и ниже по Енисею спускалась бригада. (8)Но уловы по-прежнему были малы.
В.П.Астафьев «Васюткино озеро»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-6 найдите к словам ЖАЛОВАЛАСЬ, ГОРЕВАЛА разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Владимир отпер комоды и ящики, занялся разбором бумаг покойного. (2)Они большею частию состояли из хозяйственных счетов и переписки по разным делам. (3)Владимир разорвал их, не читая. (4)Между ими попался ему пакет с надписью: письма моей жены.(5) С сильным движением чувства Владимир принялся за них: они писаны были во время Турецкого похода и были адресованы в армию из Кистеневки. (6)Она описывала ему свою пустынную жизнь, хозяйственные занятия, с нежностию сетовала на разлуку и призывала его домой, в объятия доброй подруги; в одном из них она изъявляла ему свое беспокойство насчет здоровья маленького Владимира; в другом она радовалась его ранним способностям и предвидела для него счастливую и блестящую будущность.
А.С.Пушкин «Дубровский»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-6 найдите к слову БРОСАЛИ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Мы брызгались из речки студёной водой, бродили по ней и руками ловили пищуженца-подкаменщика, Санька ухватил эту мерзкую на вид рыбину, назвал её срамно, и мы растерзали её на берегу за некрасивый вид. (2)Потом пуляли камнями в пролетающих птичек и подшибли стрижа. (3)Мы отпаивали стрижа водой из речки, но он пускал в речку кровь, а воды проглотить не мог и умер, уронив голову. (4)Мы похоронили стрижа и скоро забыли о нём, потому что занялись захватывающим, жутким делом – забегали в устье холодной пещеры, где жила (это в деревне доподлинно знали) нечистая сила. (5)Дальше всех в пещеру забежал Санька. (6)Его и нечистая сила не брала!
В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-10 найдите к словам УМНЫЙ, СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Выигрыши и правда случались, чаще всего мелкие, но колхозник в те годы рад был любой копейке, а тут из моих рук сваливалась и совсем нечаянная удача. (2)Радость от нее невольно перепадала и мне. (3)Меня выделяли из деревенской ребятни, даже подкармливали; однажды дядя Илья, в общем-то скупой, прижимистый старик, выиграв четыреста рублей, сгоряча нагреб мне ведро картошки — под весну это было немалое богатство.
(4)И все потому же, что я разбирался в номерах облигаций, матери говорили:
— (5)Башковитый у тебя парень растет. (6)Ты это… давай учи его. (7)Грамота зря не пропадет.
(8)И мать, наперекор всем несчастьям, собрала меня, хотя до того никто из нашей деревни в районе не учился. (9)Я был первый. (10)Да я и не понимал, как следует, что мне предстоит, какие испытания ждут меня, голубчика, на новом месте.
В.Г.Распутин «Уроки французского»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-4 найдите к словам ЕДА, ПИЩА разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)На плите у тети Нади стоял горячий чайник; пошвыркав гольного кипяточку и согрев желудок, ложился спать. (2)Утром опять в школу. (3)Так и дотягивал до того счастливого часа, когда к воротам подъезжала полуторка и в дверь стучал дядя Ваня. (4)Наголодавшись и зная, что харч мой все равно долго не продержится, как бы я его ни экономил, я наедался до отвала, до рези и животе, а затем, через день или два, снова подсаживал зубы на полку.
В.Г.Распутин «Уроки французского»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-6 найдите к слову НЕ ПРЕНЕБРЕГАЛИ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое. (2)Учителей уважают за вежливость, за то, что они здороваются со всеми кряду, не разбирая ни бедных, ни богатых.
(З)Ещё уважают за то, что в любое время дня и ночи к учителю можно прийти и попросить написать нужную бумагу.(4) Пожаловаться на кого угодно: на сельсовет, на разбойника мужа, на свекровку. (5) Учителя были заводилами в деревенском клубе. (6)Играли и танцам учили, ставили смешные пьесы и не гнушались представлять в них попов и буржуев; на свадьбах бывали почётными гостями…
В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1- 6 найдите к слову НЕ ОПОЗДАТЬ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Матрёна вставала в четыре-пять утра. (2)Ходикам матрёниным было двадцать семь лет как куплены в сельпо.(3) Всегда они шли вперёд, и Матрёна не беспокоилась – лишь бы не отставали, чтоб утром не запоздниться. (4)Она включала лампочку за кухонной перегородкой и тихо, вежливо, стараясь не шуметь, топила русскую печь, ходила доить козу (все животы её были – одна эта грязно-белая криворогая коза), по воду ходила и варила в трёх чугунках; один чугунок – мне, один – себе, один – козе.(5) Козе она выбирала из подполья самую мелкую картошку, себе – мелкую, а мне – с куриное яйцо. (6)Крупной же картошки огород её песчаный, с довоенных лет не удобренный и всегда засаживаемый картошкой, картошкой и картошкой, – крупной не давал.
А.И.Солженицын «Матрёнин двор»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1- 5 найдите к словам НАУЧИТЬ, ВНУШИТЬ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)В ту осень много было у Матрёны обид. (2)Вышел перед тем новый пенсионный закон, и надоумили её соседки добиваться пенсии. (3)Была она одинокая кругом, а с тех пор, как стала сильно болеть, – и из колхоза её отпустили. (4)Наворочено было много несправедливостей с Матрёной: она была больна, но не считалась инвалидом; она четверть века проработала в колхозе, но потому что не на заводе – не полагалось ей пенсии за себя, а добиваться можно было только за мужа, то есть за утерю кормильца. (5)Но мужа не было уже пятнадцать лет, с начала войны, и нелегко было теперь добыть те справки с разных мест о его стаже, и сколько он там получал.
А.И.Солженицын «Матрёнин двор»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1- 5 найдите к слову НЕ УВИДЕТЬ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1) Кто хочет увидеть единым взором, в один окоём, нашу недотопленную Россию — не упустите посмотреть на калязинскую колокольню.(2)Она стояла при соборе, в гуще изобильного торгового города, близ Гостиного двора, и на площадь к ней спускались улицы двухэтажных купеческих особняков. (3)И никакой же провидец не предсказал тогда, что древний этот город, переживший разорения жестокие и от татар, и от поляков, на своём восьмом веку будет, невежественной волей самодурных властителей, утоплен на две трети в Волге: всё бы спасла вторая плотина, да поскупились большевики на неё. (4)(Да что! — Молога и вся на дне.) (5)И сегодня, стань на прибрежной грани, — даже воображению твоему уже не подъять из хляби этот изневольный Китеж, или Атлантиду, ушедшую на дюжину саженей глубины. А.И.Солженицын «Крохотки»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1- 11 найдите к слову ПОГОВОРИЛИ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Итак, я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. (2)Небольшой котельчик висел над одним из огней; в нем варились «картошки». (3)Павлуша наблюдал за ним и, стоя на коленях, тыкал щепкой в закипавшую воду. (4)Федя лежал, опершись на локоть и раскинув полы своего армяка. (5)Ильюша сидел рядом с Костей и всё так же напряженно щурился. (6)Костя понурил немного голову и глядел куда то вдаль. (7)Ваня не шевелился под своей рогожей. (8)Я притворился спящим. (9)Понемногу мальчики опять разговорились.(10)Сперва они покалякали о том и сем, о завтрашних работах, о лошадях; но вдруг Федя обратился к Ильюше и, как бы возобновляя прерванный разговор, спросил его:— Ну, и что ж ты, так и видел домового?
— (11)Нет, я его не видал, да его и видеть нельзя, — отвечал Ильюша сиплым и слабым голосом…
И.С.Тургенев «Бежин луг»
Ответ:
Выполните лексический анализ слова.
14. Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-10 найдите к словам УМНЫЙ, СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)Выигрыши и правда случались, чаще всего мелкие, но колхозник в те годы рад был любой копейке, а тут из моих рук сваливалась и совсем нечаянная удача. (2)Радость от нее невольно перепадала и мне. (3)Меня выделяли из деревенской ребятни, даже подкармливали; однажды дядя Илья, в общем-то скупой, прижимистый старик, выиграв четыреста рублей, сгоряча нагреб мне ведро картошки — под весну это было немалое богатство.
(4)И все потому же, что я разбирался в номерах облигаций, матери говорили:
— (5)Башковитый у тебя парень растет. (6)Ты это… давай учи его. (7)Грамота зря не пропадет.
(8)И мать, наперекор всем несчастьям, собрала меня, хотя до того никто из нашей деревни в районе не учился. (9)Я был первый. (10)Да я и не понимал, как следует, что мне предстоит, какие испытания ждут меня, голубчика, на новом месте.
В.Г.Распутин «Уроки французского»
Ответ:
15. Выполните лексический анализ слова.
Среди предложений 1-4 найдите к словам ЕДА, ПИЩА разговорный синоним. Напишите этот синоним.
(1)На плите у тети Нади стоял горячий чайник;пошвыркав гольного кипяточку и согрев желудок, ложился спать. (2)Утром опять в школу. (3)Так и дотягивал до того счастливого часа, когда к воротам подъезжала полуторка и в дверь стучал дядя Ваня. (4)Наголодавшись и зная, что харч мой все равно долго не продержится, как бы я его ни экономил, я наедался до отвала, до рези и животе, а затем, через день или два, снова подсаживал зубы на полку.
В.Г.Распутин «Уроки французского»
Ответ:
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
5
Что такое Амонимы Синонимы
2 ответа:
0
0
<span>Омонимы — это такие слова разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова.
Синонимы разные по звучанию, но похожие по значению</span>
0
0
Синонимы- это слова ,различные по звучанию, но близкие по лексическому значению,
омонимы-это слова одинаковые по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению и обозначающие разные понятия.
Читайте также
1) — тлеет>горит>пылает>полыхает
2) — бежит>несется>летит
3) — плетется>шагает>идет
4) — устал>обессилел
Опытный земледелец советуется с нородом.
Смысл в том что земледелец ОПЫТНЫЙ если он не Посоветуется с нородом , и сделает так что не понравится народу , у этого земледельца понизится сомооценка .
А — междометие
как — союз
чудесно — наречие
пахнет — глагол
прошлогодними — прилагательное
прелыми — прилагательное
листьями — существительное
и — союз
горьковатой — прилагательное
свежестью — существительное
почек — существительное
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
Я ничего такого не говорил
К вечеру у нас появилось столько вопросов
Что мы не знали как выйти из этого положения
Беречь — береж ЁШЬ — берег УТСтеречь — стереж ЁШЬ — стерег УТНести — нес ЁШЬ — нес УТВезти — вез ЁШЬ — вез УТПасти — пас ЁШЬ — пас УТ
Вести — вед ЕШЬ — вед УТ.