Понерфить синоним

Что означает «понерфить»

Компьютерные игры стали не только одним из самых популярных хобби в современном мире, но и оказали существенное влияние на язык. Многие жаргонные и сленговые выражения из мира компьютерных игр проникли и в обычную речь. Например, это относится к глаголу «понерфить», употребляющемуся в значении «ослабить».

Что означает "понерфить"

Глагол «нерфить» происходит от английского жаргонного слова nerf, которое в примерном переводе означает «сделать безобидным». Интересна история происхождения этого выражения. На самом деле, Nerf – это название компании, которая производит детские игрушки. Фирма стала знаменитой, выпуская мягкие мячики, позволявшие играть ими без опасения что-нибудь разбить или повредить. Позже компания Nerf начала выпускать различные виды игрушечного оружия: автоматы, пистолеты, снайперские винтовки. В качестве снарядов использовались все те же безобидные мячики из вспененного материала. Позже линейка продукции была дополнена водяными пистолетами, однако в массовом сознании бренд Nerf стал однозначно ассоциироваться с максимально безопасными стреляющими игрушками.

Применительно к компьютерным играм слово nerf означает изменение характеристик и показателей того или иного игрового объекта (персонажа, техники, магических способностей) с целью его ослабления. Как правило, такие изменения производятся в сетевых играх с целью исправления игрового баланса. Отсюда же происходит выражение «понерфить имбу», то есть, ослабить игровой объект, нарушающий принцип баланса. Слово «имба» – производное от английского imba (imbalance), означающего дисбаланс.

Соображения игрового баланса очень важны для разработчиков сетевых игр, поскольку именно баланс позволяет привлечь максимальное количество игроков. Под балансом в данном случае подразумеваются относительно равные возможности достичь тех или иных игровых целей для всех классов персонажей (если речь идет о ролевых играх) или всех видов техники в различного рода симуляторах.

Проблема заключается в том, что как бы тщательно ни тестировались все параметры до выпуска игры в продажу, идеального баланса достичь не получается. Дело в том, что даже в самых крупных компаниях-разработчиках отдел тестирования редко состоит более чем из сотни человек, а после выпуска в игру попадают миллионы игроков, которые очень быстро находят неочевидные варианты для получения преимуществ. Этот процесс неизбежен, а значит, неизбежны и «нерфы».

Естественно, что как только характеристики того или иного объекта понижаются, игровой баланс вновь меняется, и на первый план выходят другие «имбы». Стремясь достичь идеала, разработчики постоянными «нерфами» могут полностью изменить изначальную концепцию игры, отпугнув многих игроков. Понятием, противоположным «нерфу», является «бафф», то есть, улучшение характеристик объекта. Теоретически достижение игрового баланса происходит при правильном соотношении «нерфов» и «баффов», однако в реальности процесс балансировки нередко превращается в противостояние игроков и разработчика.

Видео по теме


Словарь молодежного слэнга

Что такое Понерфить — Значение слов « Понерфить »

Поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Э Ю Я

Понерфить , сов. перех.  ( геймеры )

Значение:

понизить показатели противника в компьютерной игре.

Пример текста:

Кого нужно понерфить? • А давайте понерфим вертолеты и танки, чтобы по пехоте не стреляли? • Рикошет стал круче, а Гром понерфили до уровня Смоки. • А нерфить надо магов, оставить им из всех абилок только блинк. • Немного понерфлены, чтобы соответствовать другим абилкам петов.

Рядом по алфавиту:

Полюбас • Полюбаху • Полюбэ • Полярик • Помахаться • Помойка • Помойня • Помудрушка • Помятые • Понееб • Понерфить • Понизить это • понка • Поносный лучемёт • Понт • Понтить • Понтоваться • Понтово • Понтовый • Понты • Понты говяжие

Список задач

Нерф, Нерфить Во многих РПГ играх и не только, геймерам доступно множество различных стилей игры. Ведь от этого интерес только возрастает. Подобное достигается с помощью создания множества классов персонажей. В классических РПГ имеются, маг, лучник, воин, вор. Однако, одной из самых сложных проблем, возникающих перед разработчиками является сбалансированность этих классов. Это значит, что все классы были первоначально равны по силе друг другу. Впрочем, иногда создатели игры упускают или намеренно оставляют персонажа, который имеет заметное преимущество перед другими, он носит название «несбалансированный» или » имба» (англ. imbalance). Когда обнаруживается подобный баг, становится ясно, что данный персам требуется Нерф. Что значит Нерф? Термин «Нерф» произошёл от английского слова «Nerf», что можно перевести, как «ослабление», «ухудшение». Прочтите ещё несколько статей на тему геймерского сленга, например, что значит Хайграунд, как понять слово Тиммейт, что значит Тима, кто такой Тащер и т. п.

Нерф (понерфить) означает намеренное ухудшение характеристик персонажа в игре или же полный нерф конкретной модели

  Пример:

  Моего мага понерфили.

Нужно понимать, что в играх могут нерфить, как персонажей, так и модели оружия, которые обладают мощными характеристиками и дают огромное преимущество над другими игроками.

Как правило, занерфить можно всё, чтобы игровой баланс был ближе к идеалу, а игроки получали больше удовольствия от игры, например, снизить характеристики на броню или оружие, бонусы от профессий, занерфить сильных боссов.

Происхождение термина Nerf

Слово «Nerf» является брендом, которая создала компания «Parker Brothers». Однако сегодня, владельцем этого термина является компания «Hasbro». В далёких 70-х годах прошлого века, » Паркер Бразерс» занималась производством детских игрушек, наиболее интересными являлись «Бластеры», которые стреляют боеприпасами сделанные из NERF пены. Поскольку в 70-е годы были популярны очень яркие, цвета, то и игрушки имеют необычные неоновые оттенки. В 90-х годах прошлого века, была очень популярна реклама » It’s Nerf or nothin‘!» (Либо Нерф либо ничего!)

  Синонимы слова Нерф: чистильщик, уменьшатель, убийца, стиратель.

Настоящая Нерф Войнушка

Содержание

  1. Что означает понерфить? Что такое нерф?
  2. Пример использования слова нерфить:
  3. Нерф в киберспорте – что это такое?
  4. Происхождение термина нерф (nerf)
  5. Нерфить – что это значит?
  6. Что подлежит ослаблению?
  7. Что такое нерф?
  8. Что подлежит снижению?
  9. Как правильно применяется слова “нерф”, “нерфить”?

Что означает понерфить? Что такое нерф?

Большинство игр предлагает своим игрокам разные стили игры. Достигается это путём ввода различных классов игровых персонажей. На примере RPG, классические классы: воин, лучник, маг. Каждый уважающий себя разработчик игр, занимающийся серьёзным проектом, будет следить за балансом этих классов, т.е. за тем, чтобы все они были равны в определённых аспектах игры. Если же какой либо класс имеет явное преимущество над остальными, то его называют несбалансированным (imbalance, «имба»). Такие классы нуждаются в нерфе (Nerf, ухудшение, ослабление) — ослаблении характеристик для достижении баланса.

Вообще, занерфить могут всё, что можно ослабить во имя игрового баланса и приятной игры: сильных боссов, бонусы от профессий, характеристики на оружии/броне и т.д.

Нерф это намеренное ухудшение и понижение свойств предметов, монстров, классов. Короче говоря всего что касается игр. Больше всего это слово употребляется в игре World of Tanks там разработчики всё время что то нерфят и в результате игра теряет себя, может им пора остановиться ?

Понерфить — это значит понизить в компьютерной игре некие возможности чего-либо для достижения чьей-либо задумки.

Например понизить какие-нибудь способности босса какого-нибудь уровня, если, к примеру, из-за него никто (или почти никто) не может пройти этот уровень. Производится это действие разработчиками игры.

Говорят, что слово нерф пошло от игрушечных автоматов с таким названием nerf. Видимо потому, что те автоматы — это облегчённое в плане пуль и способа их выброса подобие настоящих. Их пули — частично из поролона, а частично из пластика.

Нерф — это слово, хорошо знакомое игрокам многопользовательских онлайн игр типа «World of warcraft». В подобных MMORPG присутствуют различные классы, которые очень сложно сбалансировать, например, маги и воины. Поэтому разработчики периодически подправляют баланс, выпуская обновления. Если они считают, что какой-то класс слишком сильный, то они его ослабляют. Такие действия и называют нерфом. Но баланс очень тонкая штука и когда нерфят одних, другие классы становятся сильнее и их потом тоже приходится нерфить.

На самом деле такое понятие как «нерф» непонятно откуда вообще появилось, но сейчас довольно популярно встречается на игровых форумах.

Итак само слово «нерф» или «nerf» означает в каком-то роде энергию или силу.

Есть такой бренд: NERF под которым выпускается детское оружие — бластеры NERF НЁРФ, возможно из игры с этими бластерами и взялось значение нерфить.

Бластеры выпускаются в нескольких вариантах:

В компьютерных играх значение нерф — это значит понизить силу или энергию противника, так прямо и говорят — понефить, т.е. ослаблять или ухудшать.

Слово «понерфить» и «нерф» подразумевает под собой преднамеренное понижение качества и различных возможностей в компьютерных играх для достижения определённых поставленных целей.

Нерфят в большей степени сами разработчики игр для того, чтобы игроки всёт аки могли проходить конкретные тяжёлые уровни, ранее до этого не проходимые.

Слова нерф, нерфить, понерфить применимы к онлайн-играм. В особенности сейчас это словцо популярно в Wordl of Tanks. Оно означает ослабевать, делать слабее, понижать боевые характеристики, ухудшать параметры, лишать преимущества.

Пример использования слова нерфить:

«Разработчики WoT решили продолжить нерф танка КВ-5 — ухудшили его боевые возможности.»

Я когда первый раз услышал это слово, честно не понял его значения.

Но оказывается все проще, чем можно подумать.

Понерфить-это значит ухудшить намеренно характеристики персонажа в игре, на оружие или броню, полный «нерф» персонажа иначе.

От Nerf, от английского слова это.

Понерфить — это ухудшить какие-либо показатели игрока или его оружия. Отсюда нерф — это ослабление каких-либо характеристик. Противоположным нерфу является понятие «бафф», то есть, усиление каких-либо характеристик. Как временное, так и постоянное.

Обычно понятие применяется именно к разработчикам, которые тусуют характристики, что и приводят к нерфу.

Когда о компьютерных играх идет речь, используют это понятие, происходящее от англ. nerf- нерфить. Чтобы ослабить в виртуале многих игроков, первоначальную концепцию игры совершенно изменить можно постоянными «нерфами», ослаблениями качества персонажей. World of Tanks — игра, где часто встречается этот прием. Нерф — ухудшение танка.

В обычную речь проникли из мира компьютерных игр сленговые выражения типа этого-нерфить. Поэтому сегодня это слово можно услышать ив разговорной речи. В значении «ослабить» используется в просторечье глагол «понерфить».

Лига не так популярна в том же Китае. Поэтому сложно судить,что популярней. Лига популярна в США и в европе из-за огромных вложений и привлечения в своё время айсфрога, раньше valve к разработке игры. Ну и она проще доты и есть функции покупки геров и прочих ништяков,которые упрощают игровой процесс,что привлекательно для ленивых американцев и европейцев,которые могут себе позволить купить героя и одной мышкой вытаскивать каточки. Дота же наоборот,не требует с игроков доната за крутые возможности,а микроконтроля в ней больше,поэтому она и популярней в той же Азии (из-за бедности населения и любви к сложным играм),чем лига. Ну это моё мнение,может кто-то с ним не согласен. и последние годы, валв устраивают интернешенелы все грандиозней,поэтому лига скоро может и уступить дотке по популярности.

Десятая задача оказалась просто прогулкой по сравнению с некоторыми предыдущими для меня, не знаю почему так, но чисто субъективно, десятая задача очень легкая, в ней нужно всего-навсего пробить броню противника не менее 2 раз, а для получения вознаграждения за выполнение дополнительных условий нужно уничтожить цель. Эта задача выполняется просто в процессе игры, поэтому сложностей с выполнением возникнуть не должно.

Хорошо что были придуманы ЛБЗ в игре «Мир танков». Выполнение личных боевых задач немного разнообразило игру и дало возможность заработать игровые ресурсы — серебро, огнетушители, ремкомплекты, аптечки и даже женщин-танкистов. В одиннадцатой задаче вам нужно тараном нанести урон противнику, поэтому в подходящий момент разгоняетесь и бьете противника, хорошо что СТ передвигаются быстрее чем ТТ, поэтому удар эффективнее получается.

Это вообще легкая задача. Взводом задолбить троих — элементарно. Важно быть вместе, стрелять по одной цели — даже тяж не выдержит такого напора. А если взвод не из двух, а из трех танков, то задача еще проще.

Судя по номеру боевой задачи, обычно это взводные задания, независимо от того, на каком этапе его(задание) выполняют. Если вдруг нет друзей в игре с которыми можно это задание выполнить, то стоит поискать таких в самой игре. А сделать это совсем не сложно: открываете вкладку контакты, взводы, и ищите подходящие по условиям, то есть взвод состоящий из СТ и подходящий по уровню.

Задания первого этапа проходил именно так, случайным взводом на Т54(кстати, один из самых оптимальных вариантов прохождения всех ЛБЗ для СТ)

Источник

Нерф в киберспорте – что это такое?

Терминология киберспорта известна и понятна далеко не всем. Кибердисциплины набрали популярность относительно недавно, поэтому зрителям и любителям незнакомы некоторые понятия. Например, нередко слышен вопрос «нерфить, нерф – что это такое»? Ничего сложного в этом термине нет, поэтому эксперты Mightytips постараются доступно раскрыть его значение.

Происхождение термина нерф (nerf)

Нерф игры – что это? Если вы то и дело задаетесь этим вопросом, вам будет интересно узнать происхождение англоязычного слова.

Nerf – это бренд, который создала компания Parker Brothers в 70-х годах минувшего века, занимавшаяся производством детских игрушек. Самыми популярными были «Бластеры», которые выстреливали боеприпасами из NERF-пены. В те годы в тренде были яркие цвета, и создатели игрушек следовали тенденциям. В 90-х годах была очень популярна реклама «It’s Nerf or nothin’!» («Либо Нерф либо ничего!»). Сейчас бренд Nerf принадлежит компании Hasbro.

Антоним термина нерф – бафф. Что это, спросят неопытные геймеры? Все просто: бафф – усиление и улучшение скилла или предмета.

Нерфить – что это значит?

В английском языке слово нерф (nerf) означает «ухудшение, ослабление». В киберспорте «понерфили» – это снизили первоначальные качества, настройки, характеристики персонажа или игры в целом.

Если разработчик что-то понерфил – это типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы просчитываются и наделяют тот или иной класс персонажей необоснованными преимуществами. Чтобы их нейтрализовать, приходится нерфить.

В играх могут нерфить как персонажей, так и модели оружия, которые обладают слишком мощными характеристиками и дают огромное преимущество. Как правило, занерфить можно все, чтобы игровой баланс был близок к идеалу, а игроки получали больше удовольствия от игры.

Что подлежит ослаблению?

Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в игру. Чаще всего это:

  • Классы. Когда в игре появляется новый класс, он часто обладает завышенными характеристиками. Так разрабы привлекают внимание геймеров к новым персонажам. Когда становится виден явный перекос, создатели игры понимают, что нерфить это просто необходимо.
  • Экипировка. Предметы помогают играть, но супер-перевеса над врагом не дают. Определенная комбинация экипировки делает игрока фактически непобедимым, что является большим просчетом разрабов. Геймеры даже обращаются с просьбами, мол «понерфите, что это за фигня».
  • Навыки. Ситуация похожа на вышеописанную с экипировкой. Некоторые комбинации могут сделать героя непобедимым монстром. В таком случае разработчики нерфят скиллы.
  • Боссы, монстры и данжи. Создавая новые локации, разработчики могут примерно предполагать, насколько они сложны для прохождения. Некоторым игрокам оказывается не под силу пройти босса, монстра или данж. Тогда выпускается патч, в котором детально прописывается: того-то и того-то понерфили, что это означает для игры и так далее.

Теперь вы знаете, что это такое – нерф. Чего бы он ни касался, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока. Впрочем, иногда разработчики, выравнивая перекошенную ситуацию, делают ее неравной уже в другую сторону. Нерф – это что-то, с чем нужно быть осторожными, иначе придется делать откат или выпускать еще один патч.

Источник

Что такое нерф?

Принято считать, что термин появился благодаря производителю детских игрушек NERF, но в геймерском сленге он означает, конечно, не игрушки, а ситуацию, когда разработчики проекта сами целенаправленно снижают характеристики чего-либо. Это довольно типичная ситуация, поскольку даже опытные разрабы в определенный момент могут дать маху, обеспечив тому или иному классу персонажей необоснованные преимущества перед всеми остальными (это игроки называют “имба”).

Результатом будет очевидный дисбаланс сил, и все адекватные игроки бросятся выбирать именно этот класс, имеющий изначальное преимущество перед всеми остальными. Чаще всего проблема решается выпуском специального патча, призванного выровнять ситуацию.

Что подлежит снижению?

Фактически, под нерф может попасть абсолютно все, что только вносит дисбаланс в прохождение игры. Чаще всего под снижение попадает следующее:

  • Классы. Собственно, этот пример мы уже привели выше как наиболее распространенный. Появившийся новый класс обычно обладает несколько завышенными статами – это своеобразная тактика разработчиков, чтобы привлечь геймеров к новому типу персонажей. Взаимодействие далеко не всегда теоретически просчитывается заранее, потому разрабы просто ждут, пока соответствующая статистика накопится в самой игре. Увидев явный перекос, создатели выпускают нерф для класса, чтобы избежать убера.
  • Экипировка. Большинство экипировки существенно помогает играть, но не дает некоего невиданного преимущества над противником. По-настоящему хороший лут попадается довольно редко, и завладеть им могут только заядлые геймеры, которые, так сказать, действительно заслужили. Другое дело, что определенная комбинация экипировки может сделать игрока фактически непобедимым, и это, конечно, серьезный косяк. Увидев свой просчет, создатели выпускают нерф для оружия, доспехов и так далее, давая шанс остальным игрокам.
  • Навыки. Здесь ситуация весьма похожа на вышеописанную с экипировкой – в определенных комбинациях навыков из отдельных проектов фактически кроется секрет непобедимости. Хотя принцип любой игры предполагает, что каждый участник должен иметь хотя бы теоретическую возможность отправиться на респаун, в случае с нерфом навыков многие геймеры спорят – предполагается, что к прокачке скиллов идешь целенаправленно, потому несколько нечестно понижать то, что было добыто честным путем.
  • Боссы, монстры и данжи. Создавая новые подземелья, разработчики могут лишь примерно предполагать, насколько высока их сложность – сами-то они, конечно, в своей игре поднаторели и могут пройти что угодно. Случается так, что новое испытание объективно оказывается неадекватно сложным, когда средним игрокам оно вообще не по силам, и даже опытные игроки проходят данж с величайшим трудом. В этой ситуации администрации приходится снижать характеристики боссов, уменьшать количество монстров и так далее, потому что мало кому будет интересна непроходимая игра.
  • Уровни. Подобная ситуация возникает сравнительно редко и предполагает, что более высокий уровень оказывается вровень с более низким. Разница, конечно, остается – например, нужно чуть больше навыков или снаряжения, но в остальном прохождение квеста становится возможным даже для игрока более низкого уровня. Обычно такой нерф не слишком велик – буквально на 1-2 уровня.

Чего бы ни касался нерф, предполагается, что это сделано для уравнения шансов каждого игрока – то есть, разработчики идут навстречу новичкам и игрокам низких уровней, делая так, чтобы игра для них не превращалась в сплошное поражение.

Владельцы прокачанных персонажей обычно не одобряют подобные изменения, потому что герой внезапно оказывается более слабым, нежели был, и может начать проигрывать в ситуациях, которые раньше щелкал, как семечки.

Случается и такое, что попытка разработчиков выровнять перекошенную ситуацию приводит к обратному перекосу, и внесенные изменения неадекватно ослабляют персонажа, ставя его уже не просто в равное, а в проигрышное положение. В такой ситуации геймерам остается лишь обратиться в техподдержку в надежде, что соответствующих заявлений наберется достаточно много, и разрабы, спохватившись, выпустят нерф на противников или сделают откат.

Как правильно применяется слова “нерф”, “нерфить”?

• Опять мы под нерф попали – скоро дамаг нуля достигнет, сколько можно?
• Разрабы не захотели нерфить данж, однако предложили два уровня его прохождения, один из которых легкий.
• Лучше бы вон под Приста нерф выпустили – они неадекватно мощные.

Источник

April 18 2011, 10:37

Category:

  • Игры
  • Cancel

Когда-то делался для сайта гилды. Потом она распалось и сайт заглох, но список остался. Так что может кому он будет полезен и поможет разобраться в потоки информации, выдаваемой школотой в чат.

  1. Агр или Агро (от англ. aggression — агрессия) – некая величина, определяющая неприязнь моба по отношению к игроку. На величину агро влияет как урон так и хил. Кроме этого у некоторых классов существуют специальные способности, позволяющие набирать дополнительное агро или наоборот снижать его набор. Агрить или сагрить — означает вызвать на себя агр моба.
  2. Агр-лист или Агро-лист (от англ. aggression list — список значений агро) – список, в котором хранятся значения агро для каждого игрока в дерущейся с мобом группе.
  3. АоЕ (аббр. от англ. Area of Effect damage – область эффективного урона) – некоторая способность персонажа или моба одновременно, или почти одновременно, наносить урон по нескольким целям в пределах области. Кроме этого различают радиальный АоЕ, в этом случае под действие способности попадают не все вокруг, а лишь стоящие в определенном секторе (как правило спереди) по отношению к источнику АоЕ.
  4. ап — усиление каких либо элементов игровой механики за счет правки программного кода (апнуть — соответственно, означает усилить). Ап может происходить так же за счет ослабления прочих игровых элементов, т.е. когда у других классов забирают какую-нибудь способность, а у данного оставляют, то по сути это тоже ап. Антоним понятия нерф.
  5. афк (аббр. от англ. away from keyboard — досл. далеко от клавиатуры) — состояние, когда персонаж визуально находится в игре, но при этом игрок не за компьютером. Как правило для этого состояния в играх вводят специальную анимацию. Игрок может принудительно перейти в это состояние одноименной командой или принудительно перейти в афк режим если клиент не получает некоторое время никаких сигналов с клавиатуры или мыши.
  6. Бафф (от англ. buff — усиление) – некий модификатор, добавляющий на персонажа положительный эффект. Если эффект накладывается на всю группу, то это пати-бафф.
  7. Вендор (от англ. vendor — торговец) – НПС-торговец. Единственный кому можно продать привязанный шмот.
  8. Гер, Гера, Герыч — искаженные варианты названия героиков, или героический приключений. Представляют собой высокоуровневые копии обычных, встречаются в игре инстов, и полностью совпадают с ними по геометрии, при это количество и расположение мобов могут быть отличны. Доступны ХЛ персонажам и являются основным местом для фарма шмота высокого уровня.
  9. ГМ аббр. от гилд мастер (от англ. guild master) – босс гильдии, что тут еще сказать. Иногда под аббревиатурой ГМ подразумевается гейм мастер (от англ. game master) — некий аналог игрового администратора, разрешающего сложные игровые ситуации и иногда выполняющего функции саппорта. Только вот в Ао таких не наблюдается вовсе.
  10. Голд (от англ. gold — золото) – основная денежная единица (игровая валюта) АО, 1 годл = 100 серебра = 1000 бронзы. Как правило, после набора определенного уровня серебро и бронза уже не котируются.
  11. Гринд (от англ. grind — тяжелая однообразная работа) — метод прокачки персонажа путем повторения одного и того же действия в пределах одной местности на локации. Как правило, это выражение касается убиения мобов. Гриндить приходится в том случае, когда все квесты на текущем уровне закончились, а опыта для получения следующего уровня не хватает.
  12. Данж (от англ. Dungeon — Подземелье) — то же самое, что инст.
  13. ДД (аббр. от англ. Damage Deal — Наносить Урон) — персонаж наносящий большой урон.
  14. Дебафф (от англ. debuff) – некий модификатор, добавляющий на персонажа отрицательный эффект. Вообще, дебаффы никто не любит…
  15. дот (аббр. от англ. damage over time – урон в течение времени) — урон, наносимый в течении некоторого времени. Например, от яда.
  16. дпс (аббр. от англ. damage per second – урон в секунду) – количество урона, наносимого за одну секунду. Зависит от урона, наносимого используемой способностью и скорости ее применения.
  17. Жрун, жруль – синонимы для обозначения игрового класса жрец.
  18. Зерг (от старкрафтовского Zerg) – Этим термином определяется тупое убийство путем нанесения болшим количеством игроков большого урона как можно быстро. В общем, когда берут не умением а грубой силой и числом. Термин происходит от названия одной из рас в популярной стратегии Старкрафт — Зергов, основной тактикой которых было нападения большим количеством слабых юнитов.
  19. Имба (от англ. imbalance — несбалансированный) – используют, когда явно хотят подчеркнуть что тот или иной элемент игровой механики не сбалансирован. Причем, почти всегда имеется в виду нечто дающее преимущество. Например, имба-класс – более сильный по отношению к остальным классам, имба-шмот – игровые предметы, дающие сильное преимущество их владельцу.
  20. Инст (от англ. instance – конкретная единица чего-либо) – некоторая игровая локация, предназначенная для группового прохождения. Для каждой группы создается отдельная копия инста, куда могут попасть и внутри которой могут взаимодействовать друг с другом только игроки из конкретной группы. Т.е для каждой группы создается как бы отдельное приключение. Как правило в инстах мобы на порядок сильнее обычных. Если говорят просто инст, то скорее всего подразумевается приключение для пати (6ппл.), в то время как приключения для отрядов (24ппл.) называют рейд-инстами.
  21. Кайт (от англ. kite – воздушный змей) — Методика ведения боя, когда оппонент удерживается на определенном расстоянии; по аналогии с тем как воздушный змей держаться на веревке с определенным расстоянием. Кайтить, соответственно, означает держать на расстоянии.
  22. кв сокр. от Квест (от англ. quest – поиск) — Задание, за выполнение которого выдается какая-либо награда: предмет, голд или опыт. Как правило квесты выдаются НПС. Иногда для того что бы получить доступ к квесту, необходимо предварительно выполнить какой-либо другой квест. В этом случае мы получаем цепочку квестов. Как правило за выполнение последнего кв в цепочки выдается более ценная награда.
  23. кд сокр. от Кулдаун (от англ. cool down – время охлаждения) – откат, т.е. характеристика активной способности, описывающая минимальное время, которое должно пройти до того, как ее вновь можно будет использовать. Термин может использоваться для определения любого временного промежутка, через которой может быть выполнено то или иное действие. Например, «кд тп» — время через которое снова можно будет воспользоваться телепортом.
  24. кп сокр. от Конст-пати (от англ. constant party – постоянная группа) — пати с постоянным составом людей. Как правило такие группы хорошо сыграны их участники редко ходят в инсты с другими пати.
  25. лвл сокр. от Левел (от англ. level — уровень, иногда используется форма lvl.) – основная характеристика персонажа, определяющая общее развитие персонажа. Получение уровня в АО играет очень важную роль и иногда складывается впечатление, что значение уровня используется в расчетных формулах. На сегодня максимальный уровень персонажа равен 40.
  26. лвл. кап или просто кап (от англ. level capital – предельный уровень) — максимальны уровень который может достичь персонаж. Как правило, с выходом крупных контент-патчей или аддонов данное значение может увеличиваться и, как правило, так и происходит.
  27. Лут (от англ. loot — награбленное добро) — общее название полезных вещей получаемых с убитого моба. Как правило термин лут применим скорее только к шмоту, в то время как словом дроп обозначаются все выпавшие с моба вещи. Слово слутать иногда употребляется как синоним к снидить.
  28. Маунт (от англ. mount — лошадь под седлом) — Любые животные или какие-либо другие ездовые существа, при помощи которых персонаж может быстрее перемещаться по миру. Как правило маунты требуют ухода и за их содержание необходимо платить.
  29. Моб (от англ. mob — толпа) – монстр в игре, как правило, априори враждебно настроенный. Именно за избиение огромного числа мобов игрок получает драгоценный опыт за квесты и усталость, которую впоследствии можно перевести в очки опыта, заплатив голд специальному персонажу.
  30. Нерф (от англ. nerf) – ослабление какого либо элемента игровой механики путем внесения изменений в программный код. Как правило, нерф происходит при выпуске патча. соответственно глагол понерфить обозначает процесс этого самого ослабления. Антоним понятия ап.
  31. Нидить или вариант в сов. форме снидить (от англ. need — нужно). Говорить во время ролла, что текущий предмет нужен. В игре это реализована нажатием кнопки «Нужно!». Правилом хорошего тона в АО считается нидить только те предметы, которые действительно необходимы.
  32. НПС или Непись (сокр. от англ. NPC – Non Player Character — не игровой персонаж) – игровой персонаж управляемый программным кодом, а не другим игроком. Через неписей осуществляется торговля, подача сюжетной линии и прочие игровые аспекты.
  33. Нюб или Нюбас, иногда искаженно Нуб (от англ. noob) — термин которым обозначают игрока-новичка или хотят подчеркнуть что он не разбирается в вопросе. Применяется как правило с негативным оттенком.
  34. оранж сокр. от оранжевый (по цвету, которым выделяется название) — легендарный шмот, получаемый с астрального 6ппл., а также с 24ппл. контента.
  35. Пак, иногда Пачка (от англ. pack — куча) — социально связанная (иногда говорят просто соц.) группа мобов. Как правило, если сагрить одного омба из пака, то остальные тоже агрятся. Паки чаще всего встречаются в инстах и астрале. В обычном ПвЕ можно встретить пак максимум из 2-х мобов.
  36. Пати (от англ. party- группа) — специальным образом созданная группа из 6-и игроков. Один игрок в пати обязательно является лидером, как правило именно он занимается сбором пати. Если группа создается из игроков каких попало классов, не сыгравшихся хорошо людей или просто наобум, то такая пати называется рандом пати или просто рандом (от англ. random- случайный).
  37. ПвЕ (аббр. от англ. Player vs. Environment — игрок против окружения) — в общем обозначает уничтожение мобов, прохождение инстов и т.д. То есть противостояние игрока или группы игроков не другим игрокам, а скриптам программного кода. АО изначально планировалось сделать сильной сюжетной игрой с ПвЕ уклоном.
  38. ПвП (аббр. от англ. Player vs. Player — игрок против игрока) — ситуации когда игроки противоборствую друг другу.
  39. ппл. (от англ. people — люди) — обычно используется в сочетаниях: 6ппл. и 24ппл., т.е. 6 человек и 24 человека.
  40. рес (сокр. от англ. resurrection — воскрешение) — процесс воскрешения персонажа. Реснуть — соответственно означает воскресить. Иногда под ресом понимают место в локации, где через определенный интервал времени возрождаются убитые мобы.
  41. Ролл (от англ. roll — вращаться) — процесс распределения лута между игроками, когда один из игроков в группе его открывает, а остальные выбирают нужен им данный предмет или отказываются от него. От этого же слова происходит глагол роллить, обозначающий скорее инициацию дележа добычи, нежели сам процесс.
  42. Сало (искаж. от англ. silence — тишина) — один из вариантов контролирующей способности — дебафф, блокирующий возможность оппонента произносить заклинания.
  43. Слакер (от англ. slacker — бездельник) — так обычно называют человека, который любит на долго афкнуть во время какого-то важного игрового события. Например, пойти поесть во время прохождения героического приключения. Слакеров никто не любит, оно и понятно почему.
  44. Стан (искаж. от англ. stun — оглушить) — состояние в котором невозможно выполнять какие либо действия в бою. Соответственно, застанить — не давать оппоненту что-либо сделать в ответ.
  45. Твинк (от англ. сленг twink – молодой или молодо выглядящий гей) – изначально обозначал персонажа, который получал некую помощь от более сильного коллеги по игре. В настоящий момент твинками называют второстепенных персонажей одного и того же игрока, которых он прокачивает параллельно с основным персонажем. Никто не мешает твинку стать основным персонажем, что очень часто и происходит во время нерфа.
  46. тп сокр. от телепорт. Специальный объект, позволяющий быстро переместиться из одной игровой локации в другую.
  47. Фарм (от англ. farm — фермерство) — Повторное выполнение одного и того же действия для получения чего-либо. Например, «фарм героиков» — многократное прохождение героических приключений для получения фиолетового шмота, «фарм голда» — выполнения одних и тех же действий с целью получения игровой валюты. По сути фарм в игре является основой хай-лвл. контента.
  48. фиол сокр. от фиолет (по цвету, которым выделяется название) — героический шмот, получаемый с 6ппл. контента, т.е. героических приключений и астрала.
  49. Фир (от англ. fear — страх) — контролирующая способность, заставляющая беспорядочно бегать в случайных направлениях на небольшом расстоянии. Фирять, соответственно, напускать страх.
  50. Хил (от англ. heal — лечение) — понятие, включающее в себя все способы восстановления жизненной энергии персонажа.
  51. ХЛ или хай (сокр. от англ. high level — высокий уровень) — обобщающее название выскоуровневых персонажей. Как правило применяется для обозначение игроков максимального уровня. Часто при разговоре это означает что персонаж о котором говорят на большое количество уровней больше говорящего.
  52. ХП или хиты (сокр. от англ. hit points) — количество жизни у персонажа. Термин укоренился еще со времен настольных ролевых игр.
  53. цп аббр. от Царство Природы — специальная игровая локация, в которую могут попасть только друиды, использовав специальный телепорт. Здесь друиды получают ингредиенты для зелий. Для того, что бы попасть в ЦП необходимо выполниьт специальную цепочку квестов.
  54. шмот сокр. от шмотка — все вещи, которыми можно экипировать персонажа. По заявлением разработчиков АО — шмот-ориентированная игра и в этом я сними на 100% согласен.
  55. Эвейд (от англ. evade — ускользать) — Ситуация, когда по причине не совершенства игрового алгоритма моб или пак мобов исчезают и ресаются тогда, когда этого делать абсолютно не должны. Например, во время боя. В этом случае говорят, что мобы эвейднулись. В АО это очень распространенное явление, особенно в инстах.
  56. Экспа акроним от XP (от англ. Experience Points — очки опыта) — та самая незыблемая субстанция, получаемая за убийство мобов и выполнение квестов и в последствии обменивая на драгоценный уровень.
  57. 6ппл. контент — игровой контент, предназначенный специально для группы из 6-и человек, т.е. пати.
  58. 24ппл. контент — игровой контент, предназначенный специально для группы из 24-х человек, т.е. отряда.

Если вы не нашли нужного определения, то можете посмотреть по следующим ссылкам:

  1. Словарь Терминов ММОРПГ с официального форума АО. Тупо перечисляются английские аббревиатуры, которые на практике редко применяются. Почти идентичный список можно найти на каждом третьем тематическом сайте.
  2. Термины и сленг MMORPG: Персонаж с сайта «Боевой Народ». Все неплохо разжевано, но мало касается АО и в основном связанно именно с персонажем. Общие игровые аспекты там не затрагиваются.
  3. Расшифровка сленг слов, используемых зчастую в играх с сайта playzer.ru. Очень много текста, который, к сожалению, совершенно не оформлен. Так что поиск нужного термина превращается в настоящее мучение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Понабрался синоним
  • Помяться синоним
  • Помятый человек синоним
  • Помятый вид синоним
  • Помятость синоним