Педагогическое общение синонимы

На букву П Со слова «педагогическое»

Фраза «педагогическое общение»

Фраза состоит из двух слов и 21 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «педагогическое»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка (автор: ИНФОУРОК)33:26

Педагогическое общение как основной фактор эффективного взаимодействия педагога и ребёнка

Видео Стили педагогического общения (автор: Юлия)06:08

Стили педагогического общения

Видео Этика педагогического общения. Учебный фильм (автор: Учебное видео)23:36

Этика педагогического общения. Учебный фильм

Видео Бесконфликтное педагогическое общение: ресурсы и стратегии (Студеникина Л.А.) (автор: Западно-Сибирский МОЦ)27:25

Бесконфликтное педагогическое общение: ресурсы и стратегии (Студеникина Л.А.)

Видео Этика педагогического общения (автор: Peter Forster)23:36

Этика педагогического общения

Видео Мастерство педагогического общения (автор: Белорусская государственная академия авиации)05:44

Мастерство педагогического общения

Синонимы к фразе «педагогическое общение»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + адаптивная физическая культура −
  • + анализ требований −
  • + групповая динамика −
  • + гуманистическая педагогика −
  • + диалогическое общение −
  • + имитационная игра −
  • + интегральная индивидуальность −
  • + коммуникативная компетентность −
  • + конкретная ситуация −
  • + личностное самоопределение −
  • + малая группа −
  • + методические приёмы −
  • + младшие школьники −
  • + монологическая речь −
  • + мотивация учения −
  • + направленность личности −
  • + ориентировочная основа действия −
  • + педагогическая деятельность −
  • + педагогическая диагностика −
  • + педагогическая практика −
  • + педагогическая система −
  • + педагогическая ситуация −
  • + педагогическая технология −
  • + педагогический процесс −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «педагогическое общение» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

еинещбо еоксечигогадеп 😀

Написание фразы «педагогическое общение» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в латинской🇬🇧 pedagogicheskoye obshcheniye

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80agabeeawt0bec8a1f xn--90aialyd2f

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

gtlfujubxtcrjtj,otybt

Написание фразы «педагогическое общение» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠏⠑⠙⠁⠛⠕⠛⠊⠟⠑⠎⠅⠕⠑⠀⠕⠃⠭⠑⠝⠊⠑

Передача фразы «педагогическое общение» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ – – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – – – ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅

Произношение фразы «педагогическое общение» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «педагогическое общение» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

jcznfgfdmcexgcghtcadc

Остальные фразы со слова «педагогическое»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • педагогическое взаимодействие
  • педагогическое воздействие
  • педагогическое мастерство
  • педагогическое мышление
  • педагогическое наблюдение
  • педагогическое образование
  • педагогическое общество
  • педагогическое поприще
  • педагогическое призвание
  • педагогическое проектирование
  • педагогическое просвещение
  • педагогическое сообщество
  • педагогическое сопровождение
  • педагогическое творчество
  • педагогическое тестирование
  • педагогическое требование
  • педагогическое училище

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@gpdx 02.01.2020 11:08

Что значит фраза «педагогическое общение»? Как это понять?..

Ответить

@imhhhl 01.09.2022 21:20

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Педагогическое общение — профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе.

Педагогическое общение — это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности.

Источник: Wipedia.org

  • Тем не менее стремиться к самосовершенствованию и развитию качеств, необходимых для педагогического общения, воздействия на людей дирижёру необходимо.

  • Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на авторитарный, демократический и попустительский.

  • Лукьянова, компетентность специалиста в педагогическом общении условно определена здесь как выраженность нескольких компонентов.

  • К специальным педагогическим способностям относят педагогический такт, способности к воспитанию детей и педагогическому общению.

  • Характер педагогического общения официальный, ограниченный временем урока.

Синонимы для словосочетания «педагогическое общение» не найдены.

  • Тем не менее стремиться к самосовершенствованию и развитию качеств, необходимых для педагогического общения, воздействия на людей дирижёру необходимо.

  • Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на авторитарный, демократический и попустительский.

  • Лукьянова, компетентность специалиста в педагогическом общении условно определена здесь как выраженность нескольких компонентов.

  • К специальным педагогическим способностям относят педагогический такт, способности к воспитанию детей и педагогическому общению.

  • Характер педагогического общения официальный, ограниченный временем урока.

Педагогическое общение — система многофункциональная. Педагог в своей деятельности выступает как источник информации, как организатор коллективной деятельности и взаимо-

отношений, при этом он развивает детей, обучает их и воспитывает. Оптимальное П. о. — такое общение учителя со школьниками, которое создает наилучшие условия для правильного формирования личности, творческого характера учебной деятельности и развития учащихся, обеспечивает благоприятный эмоциональный климат (в частности, препятствует возникновению «психологического барьера») и позволяет максимально использовать в учебном процессе личностные особенности учителя. Выделяются следующие этапы П. о.:

Моделирование педагогом предстоящего общения с классом, например в процессе подготовки к уроку (прогностический этап).

Организация непосредственного общения с классом (начальный период общения).

Осуществление общения, управление им в педагогическом процессе.

Анализ осуществленной системы общения и моделирование новой системы общения.

Все эти этапы образуют общую структуру процесса П. о.

На этапе моделирования П. о. осуществляется планирование коммуникативной структуры урока (других мероприятий), соответствующей его дидактическим целям и задачам, педагогической и нравственной ситуации в классе, творческой индивидуальности педагога, особенностям отдельных учащихся и класса в целом.

Этап организации непосредственного общения с классом в начальный период контакта с ним условно можно назвать «коммуникативной атакой», во время которой завоевывается инициатива в общении и целостное коммуникативное преимущество, дающее возможность в дальнейшем управлять общением с классом.

Осуществление и управление общением- самый важный элемент профессиональной коммуникации, который включает конкретизацию спланированной ранее модели П. о.; уточнение структуры предстоящего П. о.; управление инициативой в системе начавшегося П. о. Нередко на этапе взаимодействия педагога с классом возникают «психологические барьеры», которые мешают П.о. и отрицательно сказываются на общем ходе урока, самочувствии педагога и детей. Типичные из них:

«барьер» несовпадения установок — учитель приходит с замыслом интересного урока, увлечен им, а класс равнодушен, несобран, невнимателен, в результате неопытный учитель раздражен, нервничает и т. п.;

«барьер» боязни класса характерен для начинающих учителей; они неплохо владеют материалом, хорошо подготовились к

уроку, но сама мысль о непосредственном контакте с детьми «пугает» их, сковывает творческую инициативу и т. п.;

«барьер» отсутствия контакта: учитель входит в класс и вместо того, чтобы быстро и оперативно организовать взаимодействие

с учащимися, начинает действовать «автономно» (например, пишет объяснение на доске и т. п.);

«барьер» сужения функций П. о.: педагог учитывает только

информационные задачи П. о., упуская из виду социально-перцептивные, взаимоотношенческие функции П.о.;

«барьер» негативной установки на класс, который может формироваться порой априорно, на основе мнений других учителей,

работающих в этом коллективе, или в результате собственных педагогических неудач;

«барьер» прошлого негативного опыта П. о. с данным классом или учеником;

«барьер» боязни педагогических ошибок (опоздать на урок,

не уложиться во времени, неверно оценить, ошибиться и т. п.);

«барьер» подражания: молодой учитель подражает манерам

общения, деятельности другого педагога, на которого он ориентируется, но не осознает, что механический перенос чужого стиля

П. о. на свою педагогическую индивидуальность невозможен.

П. о. предполагает умение педагога:

а) быстро, оперативно и правильно ориентироваться в меняющихся условиях П. о.;

б) правильно планировать и осуществлять саму систему коммуникации, в частности ее важное звено — речевое воздействие;

в) быстро и точно находить адекватное содержание П. о., коммуникативные средства, соответствующие одновременно творческой индивидуальности педагога и ситуации П. о., а также индивидуальным особенностям воспитанника, выступающего в качестве объекта воздействия;

г) постоянно ощущать и поддерживать обратную связь в П. о.

Лит.: Азаров Ю.П. Искусство воспитывать.- М., 1985; Амонашви-ли Ш.А. Здравствуйте, дети! — М., 1983; Ильин Е.Н. Искусство общения. — М., 1982; Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М., 1987; Общение и формирование личности школьника /А.А. Бодалев, Р.Л. Кри-чевский, Е.В. Новикова и др.; Под редакцией А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. — М., 1987.

Л.Е. Тумина

ПЕДАГОГИ́ЧЕСКОЕ ОБЩЕ́НИЕ.

Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе учебной деятельности, профессиональное по целям и задачам; направлено на повышение у обучаемых мотивации овладения предметом, вовлечение их в совместную познавательную деятельность, создание условий для выработки умений, обеспечивающих владение предметом, а также их личностное развитие. П. о. рассматривается как коммуникативная сторона педагогической деятельности преподавателей иностранного языка в соответствии со спецификой данного учебного предмета в единстве практических, общеобразовательных, воспитательных целей обучения языку. Общение учителя с учениками в процессе обучения обеспечивает управление социально-психологическими процессами в коллективе и позволяет максимально использовать личностные особенности учителя. Эффективность П. о. зависит от уровня профессиональных качеств учителя, критериями которого являются:

1) умение работать с людьми, владение высокой педагогической культурой и эрудицией;

2) умение ставить и решать конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом индивидуально-психологических и профессиональных интересов учащихся;

3) умение использовать разнообразные методы, формы и средства обучения. Минимальной задачей П. о. является коммуникативный акт, в котором оба партнера по общению реализуют ряд задач педагогического характера.

От общения в целом П. о. в обучении иностранным языкам отличается прежде всего высоким профессиональным уровнем владения языком, что позволяет эффективно решать задачи обучения и воспитания средствами изучаемого языка. Целью П. о. является формирование у учащихся мотивированного, целеустремленного отношения к овладению языком как средством общения и профессиональной деятельности. Обучение П. о. осуществляется в двух взаимосвязанных направлениях: теоретическом (осознание студентами целей, содержания и структуры П. о.) и практическом (П. о. в ходе овладения специальностью педагога). Здесь особенно эффективно ролевое поведение в различных ситуациях общения, проведение студентами мини-уроков, обсуждение видеозаписи уроков, овладение минимумом навыков и умений П. о. в процессе педагогической практики, оценка владения студентами навыками и умениями П. о. в результате методического анализа урока (перечень таких навыков и умений содержится в профессиограммах преподавателей языка). Успех педагогической деятельности учителя во многом зависит от уровня сформированности умения общения и педагогического общения. Известны различные приемы формирования педагогического общения учителя:

a) педагогические игры: создаются ситуации, когда один студент выступает в роли учителя, а другие — учеников и «проигрывается» поведение каждого в соответствии с ситуацией общения;

б) проведение фрагмента урока с небольшой группой учащихся с последующим его анализом, на каждом микроуроке, как правило, используется один педагогический прием;

в) просмотр аудио и видеозаписей уроков с их последующим обсуждением и анализом. Объектом наблюдения являются как занятия, проводимые студентами (обычно во время педагогической практики), так и опытными преподавателями. Для оценки урока учащимся предлагается использовать специально составленный перечень вопросов, на которые следует дать ответы в процессе анализа урока (Леонтьев, 1997; Канн-Калик, 1979).

Вы здесь

Синонимы к словосочетанию «педагогическое общение»

Синонимы для словосочетания «педагогическое общение» не найдены.

  • Понятие стиля педагогического общения.

  • Взаимовлияние очевидно: коммуникативная стратегия в чём-то предопределяет функции педагогического общения, в чём-то обусловливается ими.

  • Педагогическое общение в системе «учитель-ученик» осуществляется как бы по двум каналам.

  • Идёт моделирование предстоящего педагогического общения: отбор дидактических материалов, необходимых для урока, планирование урока, составление конспекта.

  • Ладыженская конкретизирует с позиций педагогического общения как язык «внешнего вида учителя».

Оставьте ваш комментарий

Педагогическое общение

Педагогическое общение
— специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе.

Словарь-справочник по педагогической психологии.
.
2001.

Смотреть что такое «Педагогическое общение» в других словарях:

  • Педагогическое общение — Педагогическое общение  профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе.[1]… …   Википедия

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ — ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ. Взаимодействие педагогов и учащихся в процессе учебной деятельности, профессиональное по целям и задачам; направлено на повышение у обучаемых мотивации овладения предметом, вовлечение их в совместную познавательную… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Педагогическое общение и педагогическое взаимодействие — В широком смысле слова Пед. О. специфический вид О. преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессах обучения и воспитания), имеющее опр. пед. функции (А. А. Леонтьев); это «система органичного социально психол. взаимодействия педагога и …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Педагогическое общение: конфликт и его виды — Педагогический конфликт (П. к.) столкновение несовпадающих или различно понимаемых педагогом и воспитуемым интересов, целей, позиций, мнений, взглядов, установок, отсутствие взаимопонимания между ними, а также между личностью и коллективом,… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Педагогическое общение: конфликт и способы его разрешения — В зависимости от факторов в поведении конфликтующих различают: 1) конструктивное поведение анализируется и находится причина конфликта, устраняются препятствия, мешающие достижению цели; отыскиваются новые пути достижения цели; 2) защитное… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ — специфич. межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в уч. воспитат. процессе. Общение неотъемлемый элемент пед. деятельности; вне его невозможно достижение целей обучения …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Педагогическое общение — система многофункциональная. Педагог в своей деятельности выступает как источник информации, как организатор коллективной деятельности и взаимо отношений, при этом он развивает детей, обучает их и воспитывает. Оптимальное П. о. такое общение… …   Педагогическое речеведение

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ — формирование сознания, организация деятельности и отношений учащихся; характеризуется целенаправленностью, сознательной постановкой цели, стремлением педагога решить в процессе и в результате общения определенные учебные, образовательные,… …   Профессиональное образование. Словарь

  • Педагогическое общение : диалог и его виды — В Пед. О. диалог как обмен репликами, взаимосвязанными по содержанию мыслями суждениями между 2 и более людьми и как высшая форма О. особо важен. В диалоге как сложном речевом комплексе, в состав к рого входят цепи переплетающихся и параллельных… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Педагогическое общение — специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно воспитательном процессе …   Словарь по педагогической психологии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Педагогическое мастерство синоним
  • Педагогическое кредо синоним
  • Педагогическое воздействие синоним
  • Педагогическое взаимодействие синоним
  • Педагогических кадров синоним