Мастер-класс (англ. Master class, нем. Meisterkurs, Musikpädagogik, фр. Classe de maître) — оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области творческой деятельности (музыки, изобразительного искусства, литературы, режиссуры, актёрского мастерства, дизайна, а также науки, педагогики и ремесла) для лиц, достигших достаточного уровня профессионализма в этой сфере деятельности.
Все значения слова «мастер-класс»
-
Сейчас я могу проводить мастер-классы по выходным в любое время, когда пожелаю, и каждый из них приносит мне десятки тысяч долларов.
-
Мы можем легко это доказать, показав мастер-класс или предоставив отзывы наших клиентов.
-
И иногда вечером веду мастер-классы по набивке чучел грызунов.
- (все предложения)
- тренинг
- мастер
- мастерская
- (ещё ассоциации…)
- Как правильно пишется слово «мастер-класс»
10 Tips for a Successful Cooking Class — FoodCorps
2 weeks ago
foodcorps.org
Show details
Plan, plan, plan! I always feel like I over-plan my cooking lessons, but bringing the kitchen to … Recipes in a cooking class will take more time than when you make it yourself. Teaching … Make clean-up part of the lesson! Make sure to plan time into the lesson for clean-up and … Choose recipes that allow for as much hands-on prep as possible. Smoothies are great, but … Focus on one or two new skills each class. Focusing on fewer skills allows for beginners to … Go over safety and food safety each class. Don’t assume students know how to hold a knife … Everything can be a teaching moment. You might accidentally burn all the pine nuts you … If you have a school garden, grow things that can be used in cooking classes. Growing basil … Pick recipes that balance health with practicality. Quinoa stuffed squash might be a really … Don’t forget to have fun! Things are inevitably going to go wrong. While scooping out sun … See full list on foodcorps.org
› Estimated Reading Time: 5 mins
1. Plan, plan, plan! I always feel like I over-plan my cooking lessons, but bringing the kitchen to …
2. Recipes in a cooking class will take more time than when you make it yourself. Teaching …
3. Make clean-up part of the lesson! Make sure to plan time into the lesson for clean-up and …
4. Choose recipes that allow for as much hands-on prep as possible. Smoothies are great, but …
5. Focus on one or two new skills each class. Focusing on fewer skills allows for beginners to …
6. Go over safety and food safety each class. Don’t assume students know how to hold a knife …
7. Everything can be a teaching moment. You might accidentally burn all the pine nuts you …
8. If you have a school garden, grow things that can be used in cooking classes. Growing basil …
9. Pick recipes that balance health with practicality. Quinoa stuffed squash might be a really …
10. Don’t forget to have fun! Things are inevitably going to go wrong. While scooping out sun …
260
Show detail
Синонимы к слову «мастер-класс» (7 слов)
№ | Синоним | Начальная форма |
---|---|---|
1 | пример (148) | пример, примереть |
2 | высший пилотаж (11) | |
3 | представление (199) | представление |
4 | ликбез (6) | ликбез |
Nog 2 rijen
Полный ответ
Как правильно описать мастер класс?
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса Вопрос Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Спасибо. Алексей Иванович. Ответ Уважаемый Алексей Иванович! Прежде чем мы дадим Вам рекомендации, хотелось бы немного рассказать о сути мастер-классов.
По определению, «мастер-класс» – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс — (от английского masterclass : master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.
Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят.
- Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.
- Смысл мастер-класса состоит в том, что мастер своего дела, известные действующие специалисты, делятся со слушателями какой-либо уникальной методикой, которая применялась и успешно внедрялась лично ими.
Методика проведения мастер-классов не имеет каких-то строгих и единых норм. В большинстве своем она основывается как на интуиции ведущего специалиста, так и на восприимчивости слушателя. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас». Мастер-класс – это двусторонний процесс и отношения «преподаватель – слушатель» являются абсолютно необходимыми.
- Проведение мастер-класса – это показатель зрелости учителя, демонстрация высокого уровня профессионального мастерства.
- Мастер-класс – это одна из форм повышения квалификации педагогов, это локальная технология трансляции педагогического опыта, демонстрирующая конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания.
- Обычно мастер-классы проводятся в составе малой группы (7-15 человек).
- Тематика мастер-классов включает в себя:
- обзор актуальных проблем и технологий,
- различные аспекты и приемы использования технологий,
- авторские методы применения технологий на практике и др.
Задачи мастер-классов:
- передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
- совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
- рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
- оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
В ходе мастер-класса участники:
- изучают разработки по теме мастер-класса;
- участвуют в обсуждении полученных результатов;
- задают вопросы, получают консультации;
- предлагают для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;
- высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.
Алгоритм технологии мастер-класса.
Презентация педагогического опыта учителем-мастером:
- кратко характеризуются основные идеи технологии;
- описываются достижения в работе;
- доказывается результативность деятельности учащихся, свидетельствующая об эффективности технологии;
- определяются проблемы и перспективы в работе учителя-мастера.
Представление системы учебных занятий:
- описывается система учебных занятий в режиме презентуемой технологии;
- определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям.
Проведение имитационной игры:
- учитель-мастер проводит учебное занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися;
- слушатели одновременно играют две роли: учащихся и экспертов, присутствующих на открытом занятии.
- учителя-ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера;
- мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную работу слушателей и управляет ею;
- мастер совместно со слушателями проводит обсуждение авторских моделей учебного занятия.
проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.
Позиция руководителя мастер-класса Учитель — мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приёмы эффективной работы с учащимися. Проводя мастер-класс, руководитель никогда не стремится просто передать знания. Он старается задействовать участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них то, что скрыто даже для них самих, понять и устранить то, что ему мешает в саморазвитии.
- Все задания руководителя и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение участников, создать такую атмосферу, чтобы они проявили себя как творцы.
- Это мягкое, демократичное, незаметное руководство деятельностью.
- Учитель — мастер создаёт атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.
Он исключает официальное оценивание работы участников мастер-класса, но через социализацию, афиширование работ дает возможность для самооценки педагога, его самокоррекции. Особо следует обратить внимание на:
- речь и голос (тон, сила, выразительность, дикция, интонация, техника речи);
- мимику, жест, управление эмоциями, чтение эмоционального состояния на лице;
- пантомимику (осанка, умение стоять, сидеть, наблюдать за поведением участников);
- умение сосредоточиться на предмете разговора, владение мнемотехникой, аутогенной тренировкой, отсутствие скованности;
- искусство общения: психологическая избирательность, способность к педагогическому вниманию, эмпатия;
- педагогическую импровизацию: умение работать по плану «в голове», привлекать личный опыт, управлять незапланированными ситуациями;
- психологическую зоркость, умение вычислять «гениев» и поддерживать «отстающих»;
- коммуникативную культуру, умение вести диалог, дискуссию;
- чувство времени.
- Примерный план проведения мастер-класса:
- вступительная часть, где руководителем мастер-класса даются необходимые целевые установки, раскрывается содержание занятия в целом и его отдельных составных частей;
- основная демонстрационная часть;
- комментирующая часть, где руководитель мастер-класса поясняет те элементы своей работы, которые с его точки зрения наиболее важны и носят оригинальный характер;
- обсуждение занятия самими участниками мастер-класса;
- подведение итогов руководителем мастер-класса.
Необходимо тщательно продумать, какие иллюстративные материалы будут использованы, как они будут способствовать раскрытию новаторской, оригинальной стороны содержания мастер-класса. Особенно это важно в том случае, когда занятие проводится для начинающих педагогов.
- Следует заранее учитывать мотивацию разных групп участников.
- Если это начинающие педагоги или педагоги, уже имеющие опыт работы, но стремящиеся повысить свой профессиональный уровень для решения квалификационных задач, то для них важно получить конкретные знания о формах, приемах работы, используемой методике, чтобы иметь возможность использовать все это в своей дальнейшей практической работе.
- В случае участия в мастер-классе группы высококвалифицированных педагогов главную роль играет ориентация на сравнение, сопоставление уровня и форм работы, задача заимствования и копирования имеет второстепенный характер или вообще отсутствует.
Поэтому в первом случае обсуждение направлено на удовлетворение интереса педагогов к тем или иным аспектам ими увиденного. Во втором случае имеет место полноценная дискуссия, в ходе которой педагог, проводивший мастер-класс, может и для себя узнать что-то интересное, что придает обсуждению характер взаимообогащения.
- После проведения мастер-класса желательно педагогу, проводившему его, провести самоанализ, выявить для себя удачные и менее удачные элементы мастер-класса, чтобы затем внести в содержание и форму проведения какие-либо коррективы.
- Поэтому желательно осуществление видеозаписи мастер-класса.
- Такая запись может использоваться и как наглядное пособие для других педагогов, желающих провести мастер-классы.
Методика проведения мастер-классов не имеет каких-либо строгих и единых правил, она основывается на педагогической интуиции педагога и на творческой восприимчивости слушателя. Помимо чисто практического назначения, мастер-класс преследует еще одну очень важную цель – интеллектуальное и эстетическое развитие педагога.
- Основные преимущества мастер-класса – уникальное сочетание индивидуальной работы, возможность приобретения и закрепления практических знаний и навыков, развития гибкости мышления,
- Критерии качества подготовки и проведения мастер – класса
- Для определения эффективности подготовки и проведения мастер-класса мы предлагаем использовать следующие критерии:
Презентативность, Выраженность инновационной идеи, уровень ее представления, культура презентации идеи, популярность идеи в педагогике, методике и практике образования. Эксклюзивность. Ярко выраженная индивидуальность (масштаб и уровень реализации идей).
Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей. Прогрессивность. Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идеей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета, способность не только к методическому, но и к научному обобщению опыта.
Мотивированность, Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии. Оптимальность, Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным).
- Эффективность.
- Результативность, полученная для каждого участника мастер-класса.
- Каков эффект развития? Что это дает конкретно участникам? Умение адекватно проанализировать результаты своей деятельности.
- Технологичность.
- Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры).
- Артистичность.
- Возвышенный стиль, педагогическая харизма, способность к импровизации, степень воздействия на аудиторию, степень готовности к распространению и популяризации своего опыта.
Общая культура. Эрудиция, нестандартность мышления, стиль общения, культура интерпретации своего опыта. Алексей Иванович, исходя из всего сказанного, Вам необходимо:
- Чётко определить тему мастер-класса.
- Решить будет это одноразовый мастер-класс или серийный.
- Узнать о степени квалификации педагогов, участвующих в мастер-классе (начинающие педагоги или высококвалифицированные).
- Продумать план мастер-класса.
- Решить какие методы и приёмы можно будет применить в процессе проведения мастер-класса.
- Неоднократно проработать демонстрационную часть и комментарии к ней.
- Подумать какие технические средства Вы будете использовать.
- Какой иллюстративный и дидактический материал Вы будете использовать.
- Организовать дискуссию, обмен опытом, обсуждение результатов мастер-класса.
- После мастер-класса с методистом проанализировать прошедшее мероприятие.
Информационные источники: — mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/dopolnitelnoe-obrazovanie/metodicheskie-rekomendatsii/metodicheskie-rekomendatsii-po-podgotovke-i-provedeniyu-master- — festival.1september.ru/articles/515316/ — www.openclass.ru/wiki-pages/51787 Материал подготовила методист Калинина С.Н. Читать подробнее: Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Полный ответ
Как назвать того кто проводит мастер класс?
Общие положения — Мастер-класс — один из наиболее эффективных современных способов обмена и распространения передового педагогического опыта путем прямого комментированного показа приемов и методов работы педагога, получившего признание в профессиональной среде На мастер-классах специалисты делятся своими профессиональными секретами, которые могут помочь более опытным слушателям в совершенствовании своей профессиональной деятельности, а молодым – открыть новые привлекательные грани выбранной профессии.Также это обучение инновационным подходам в данной области знания или деятельности.
Мастер-класс не ставит целью научить молодого педагога азбучным истинам профессии. В жестких временных рамках это почти невозможно. Мастер-класс объединяет педагогов, желающих получить полную информацию о накопленном опыте педагога-мастера, освоить и использовать разработанные им на практике программы, методики, технологии.
Автором мастер-класса является педагог-мастер – высококвалифицированный педагогический работник, владеющий инновационным опытом работы, обладающий индивидуальным стилем педагогической деятельности, достигший высоких результатов в сфере своей профессиональной деятельности.
Полный ответ
Как по другому назвать класс?
Синонимы к слову «класс»
Синоним | В исходной форме | Частота |
---|---|---|
Разряд (43) | разряд | 2 265 |
Сорт (12) | сорт | 1 998 |
Мастерство (21) | — | 1 718 |
Завал (9) | завал | 1 037 |
Полный ответ
Что такое мастер класс для учителей?
Мастер — класс — это оригинальный способ организации деятельности педагогов в составе малой группы (7-15 участников). Мастер — класс как локальная технология трансляции педагогического опыта должен демонстрировать конкретный методический прием или метод, методику преподавания, технологию обучения и воспитания.
Полный ответ
В чем разница между открытым уроком и мастер классом?
От открытого урока мастер — класс отличает: область применения ( открытый урок – это форма методической работы педагогов, применяемая в сфере образования; мастер — классы имеют более широкое применение: их используют художники и музыканты, спортсмены и литераторы, актеры и журналисты и т.
Полный ответ
Чем хороши мастер классы?
В чем польза мастер-классов? Каждый из нас – это личность, которая беспрерывно стремится к познанию чего-то нового, интересного и неизведанного. Можно часами и неделями изучать множество теоретических источников, касающихся той или иной области, но совершенно ничего не сможет сравниться с личным опытом. Что же такое ? Это творческий метод обучения, в виде разового занятия, по совершенствованию или получению какого-либо навыка, проводимое профессионалом в своем деле. Мастер-классы проводятся не только для людей, которые уже имеют опыт, но и для новичков с большим желанием познать необъятный мир творчества! Особенно мастер-классы полезны для тех, кто никак не может найти «себя», интересное хобби и увлечение.
Классические офлайн мастер-классы – это прекрасный способ не только узнать много новой и полезной информации, но и здорово провести время в компании творческих и интересных людей, проникнуться атмосферой, и возможно найти друзей по интересам. Творческие мастер-классы проходят в формате дружеской встречи, где каждому участнику подробно и увлекательно преподносят информацию, показывают на примерах, поэтапно разбирают работу.
- Все необходимые художественные материалы по тематике мастер-класса выдаются участникам, и совершенно не обязательно заморачиваться об их подборе для выполнения указанной работы.
- Мастер, проводящий урок, всегда с удовольствием ответит на все интересующие вопросы участников.
- В случаях если, у кого-то не будет что-то получаться, мастер сможет помочь преодолеть трудности в работе.
— А творческая атмосфера офлайн мастер-классов очень воодушевляющая, способная зарядить вдохновением на долгое время! Онлайн в последнее время все больше набирают популярность: — Подобный формат проведения очень удобный для тех, кто постоянно занят или не имеет возможности для посещения. Обучение является доступным для всех желающих, его можно пройти в любой точке мира, где бы вы не находились, и в любое время.
В наших розничных магазинах сети Арт-Квартал часто проходят творческие мастер-классы по различным тематикам: живопись масляными красками, акрилом, акварелью, иллюстрации маркерами, лепка из полимерной глины, роспись, кастомизация, декорирование и многое другое.
- Для участников мастер-класса предоставляется скидка на ассортимент магазина, это отличная возможность приобрести понравившиеся материалы выгодно! Онлайн мастер классы проходят в прямом эфире и являются абсолютно бесплатными.
- Все прямые эфиры сохраняются, и посмотреть их можно в любое время.
- Расписание мастер-классов обновляется каждый месяц.
Мы уверены, что вы обязательно найдете то, что будет интересно именно вам! Не переставайте учиться, увлекаться творчеством и никогда не останавливайтесь на достигнутом! Ждем вас на наших ! Читать подробнее: В чем польза мастер-классов?
Полный ответ
Как будет на английском мастер класс?
Мастер — класс — master class.
Полный ответ
Почему мастер класс?
Зачем нужны мастер-классы. Заранее хочу оговориться — эта статья будет полезна для начинающих преподавателей и учеников, нежели для опытных с обеих сторон. Мастер-классы различной тематики становятся все популярнее с каждым годом. Такой формат работы для организатора — отличный способ поделиться опытом и продвинуть свои услуги. Инструкция: Вы можете изучить немало теоретических источников, касающихся вашего хобби или определенных профессиональных навыков, но ничто не сможет сравниться по эффективности с личным опытом. Мастер-класс — одно из самых действенных средств для получения знаний, навыков и тонкостей определенного дела со стороны профессионалов.
- Если вы только начали погружение в новую сферу, у вас много вопросов и нехватка практических знаний, подобное мероприятие станет для вас бесценным источником информации.
- Для профессионалов организация мастер-классов нужна по нескольким причинам.
- Прежде всего, это мероприятие делает вас известным и популярным в узких кругах.
Передавая опыт, вы заставляете посетителей рассуждать и рассказывать о вас. В последние годы открываются отельные компании, набирающие специалистов для проведения всевозможных мастер-классов. Таким образом у клиента, попавшего в подобное место, после посещения одного из уроков может возникнуть желание научиться чему-то еще у других специалистов.
Целевая аудитория: Как ни парадоксально, мастер-классы помогают тем, кто вообще ничем не увлекается и не может найти себя. Таким людям подойдут обучающие уроки для новичков. Изначально может показаться, что какое-либо занятие не для вас и вряд ли способно увлечь вас надолго. Личный опыт под руководством наставника, новые тактильные и зрительные ощущения, первые успехи в творчестве — все это способно раскрывать ваши креативные способности и вызвать желания заниматься этим делом долгие годы.
Преимущества мастер-классов: ▪ Обратная связь — вот одно из главных преимуществ мастер-классов. Вы на месте сможете задать уточняющие вопросы, получить оценку своей работы или ценные советы, которые помогут вам достичь гораздо большего. ▪ Нет необходимости покупать материалы.
▪ Дружеская атмосфера – это не маловажный фактор проведения успешного мастер-класса. Совет: Как подготовить мастер-класс.
Всевозможные мастер-классы — это возможность не только получить информацию в доступной форме, но и поделиться ею, если вы чувствуете, что накопленных знаний и умений уже достаточно. Чтобы этот процесс стал взаимополезным для всех участников, заранее продумайте структуру и содержание вашего мастер-класса.
Выберите тему мастер-класса. Даже если она будет рассчитана на новичков, попробуйте найти нестандартный ход или альтернативные точки зрения. ▪ Не беритесь за ту область знаний, в которой вы не чувствуете себя уверенно. Прежде чем о чем-то рассказать людям, самостоятельно разберитесь в вопросе. Подведите итоги собственной практики в выбранной сфере.
Подумайте, что является главным в этом деле, о чем вы сами хотели бы узнать тогда, когда только начинали им заниматься, какая информация помогла бы в самом начале пути. ▪ Основываясь на собранных сведениях, составьте структуру вашего занятия. Распишите его по пунктам и обозначьте примерное время, которое необходимо для выполнения каждого шага.
- Оставьте запас времени для непредвиденных обстоятельств и отступлений от темы.
- Подготовьте наглядный материал.
- Это могут быть готовые образцы работ и пособия, а также контуры, которые понадобятся новичкам.
- Подготовьте примерный текст, который вы будете произносить – это позволит вам чувствовать себя увереннее.
Главные тезисы можно записать и взять с собой. ▪ Обязательно сфотографируйте занятие и результаты, которых добились ваши ученики – этот материал понадобится вам для оформления последующих мастер-классов. Какой формат мастер-классов больше нравится вам: оффлайн или онлайн? Пишите свои мнения в комментарии, ставьте лайк и получайте полный чек-лист подготовки МК живописи. Читать подробнее: Зачем нужны мастер-классы.
Полный ответ
Как правильно пишется слово мастер класс?
Как пишется «мастер-класс» или «мастер класс»? ⭐ Для данного слова в соответствии с правилами русской орфографии характерно дефисное написание – мастер-класс, Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.
Полный ответ
Чем заменить слово классный?
Синонимы к слову « классный » — 99 синонимов : — изумительный — обалденный — крутой — отличный — прикольный — суперский — балдёжный — прекрасный
Полный ответ
Что такое синонимы 1 класс?
Урок 79. синонимы и антонимы в нашей речи — Русский язык — 1 класс — Российская электронная школа
- Конспект по предмету
- «Русский язык» для «1» класса
- Урок № 79 «Синонимы и антонимы в нашей речи.»
- На уроке ты узнаешь:
- Что такое антонимы.
- Что такое синонимы.
- Зачем нам нужны синонимы и антонимы.
- Основные термины и понятия:
- Антонимы – противоположные по смыслу слова, называющие предметы, признаки, действия.
- Синонимы – слова, похожие по смыслу, называющие предметы, признаки, действия.
- Основная и дополнительная литература:
Русский язык.1 кл. Учебник для общеобразоват. Организаций.В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 2017, с.27.
- Теоретический материал:
- Сегодня наш урок посвящен словам.
- Слова бывают совсем разные.
- Одни дружат между собой, другие не могут найти общий язык.
Часть 1. Антонимы.
- Слова, которые спорят между собой и никак не могут договориться называются антонимами.
- Антонимы – противоположные по смыслу слова, называющие предметы, признаки, действия.
- День и ночь, холодный – горячий, стоять – бежать.
- Давай поиграем!
- Придумай антоним к слову: высокий.
Правильно! Низкий. А к слову: сильный? Слабый. Зима. Антоним к слову зима – лето. Молодец! Теперь ты знаешь, что такое антонимы.
- Часть 2. Синонимы
- Слова, которые всегда думают об одном и том же — это синонимы.
- Синонимы- это слова – друзья.
- Они звучат по-разному, а означают одинаковый смысл.
- Например, дорога.
- А как по-другому мы можем назвать дорогу?
Правильно! Путь.
- Люди говорят:
- Дорога лежит на юг.
- Мы можем сказать:
- Путь лежит на юг.
- Смысл не изменится.
- Синонимы – слова, похожие по смыслу, называющие предметы, признаки, действия.
- Школьник – ученик, грустный – печальный, ходить-шагать.
Часть 3. Зачем нужны синонимы и антонимы? А зачем нужны слова, которые обозначают одно и тоже? Что-то лишнее?
- Нет.
- Если ты знаешь много слов, то твой рассказ будет очень интересным.
- А если всего 5-10 слов, то и рассказ будет очень скучным.
Отлично! Сегодня мы познакомились с антонимами и синонимами.
- Упражнение 1.
- Выбери верное утверждение.
- А) Сочетание букв только тогда является словом, когда оно имеет значение.
- Б) Слово – любое сочетание букв.
- Упражнение 2.
Продолжи предложения. Запиши антонимы. Сахар сладкий, а лимон, Дом большой, а домик.
- Суп горячий, а мороженое
- Упражнение 3.
- Перепиши слова и напиши к ни антонимы.
- Добрый –
- Друг –
- Широкий –
- Твёрдый –
- Рано –
- Сухо –
- Упражнение 4.
- Перепиши слова и напиши к ним синонимы.
- Печаль –
- Конь –
- Приятель –
- Старик —
Читать подробнее: Урок 79. синонимы и антонимы в нашей речи — Русский язык — 1 класс — Российская электронная школа
Полный ответ
Кто может проводить мастер классы?
Один из эффективных способов сделать пиар – провести мастер-класс от лица владельца, директора или любого другого представителя бизнеса. Преимущества проведения мк:
- близкий контакт с целевой аудиторией и повышение лояльности к бренду;
- возможность выделиться среди конкурентов;
- выход на аудиторию, до которой не достучаться через интернет;
- контент для других каналов коммуникации (фото, видео, инфоповод, кейс);
- возможность получить бесплатные упоминания бренда на печатных афишах и в разделе событий городских порталов;
- тренировка навыка публичных выступлений.
При прочих равных я выберу тот автосервис, владелец которого проводит мк по диагностике автомобиля. И ту кофейню, где обучают молодых бариста. А вы? Мастер-класс может провести любой человек, который знает и умеет больше, чем ЦА мастер-класса. Поскольку каждый в своей сфере знает больше, чем другие, каждому по силам провести мк.
Почему об этом рассказываю я? Провел на сцене более 8 000 часов, стал лауреатом III степени международного конкурса ораторского мастерства «Цицероний 2017». Обучал ораторскому и актерскому мастерству. На моем счету 50 тренингов и 200 обучающих мероприятий. Считаю себя экспертом по публичным выступлениям.
Оговорюсь, эксперт – не тот, кто знает тему лучше всех. Но тот, у кого есть чему поучиться.
Полный ответ
Сколько по времени длится мастер класс?
Мастер-класс — Мастер-класс — это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает — Вы слушаете. По сути — это демонстрация возможностей автора. На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное.
Полный ответ
Какие роли выполняет учитель?
Учитель помогает определить потребности учеников, их образовательные цели, навыки и знания и в соответствии с этим выстраивает учебный процесс: решает, по каким сценариям и каким материалам надо работать, каких целей добиться и как именно, как организовать пространство.
Полный ответ
Как правильно составить мастер класс?
Как пишется «мастер-класс» или «мастер класс»? ⭐ Для данного слова в соответствии с правилами русской орфографии характерно дефисное написание – мастер-класс, Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.
Полный ответ
- О нас
- Словарь антонимов
- Словарь паронимов
- Словарь ударений
- Словарь морфологии
- Словари
- Регистрация
- Вход
Введите слово и нажмите «Найти синонимы».
: — представление — пример — поделиться опытом — высший пилотаж — ликбез…
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
-
один
-
два
-
три
-
четыре
-
пять
5 (1)
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | представление[81]00 | 0 |
2 | пример[28]00 | 0 |
3 | поделиться опытом[1]00 | 0 |
4 | высший пилотаж[10]00 | 0 |
5 | ликбез[6]00 | 0 |
Помогите найти больше синонимов к слову «мастер-класс»
Добавить синоним
Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.
Если вам нужно подобрать синонимы к слову «мастер-класс», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: представление, пример, поделиться опытом. Всего в словаре 5 синонимов.
Слово «мастер-класс» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.
Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.
Рейтинг слова «мастер-класс» :
01
Страница обновлена: 27.07.2019
Другие слова на букву м
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
- Средняя частота слова «мастер-класс» 1806. Количество букв: 12.
- Искалась форма слова «мастер-класс»
- Поиск «мастер-класс» занял 0.006 сек.
- Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав
Ctrl+D
), чтобы найти Синонимы.
Добавление синонимов
обновить
Добавить
Вверх ↑
-
В тот день я записалась на дневной мастер-класс, но с самого утра меня преследовали неудачи.
-
Но не возражала чуть позже посетить ещё один мастер-класс.
-
В результате следующим вечером я дождалась у метро вечно опаздывающую подружку, и мы отправились на мастер-класс.
-
Сюда приехал по приглашению за большой гонорар продемонстрировать мастер-класс.
-
То есть необходимо продумать как минимум три вида партнёрских отношений, начиная с «я могу вам предложить свой мастер-класс одноразово» до «а вот с этим я могу поработать».