Support us by sharing «synonyms for HoReCa» page!
Share on Facebook | Twitter
APA | Classic Thesaurus. (-0001). Synonyms for HoReCa. Retrieved May 2, 2023, from https://www.classicthesaurus.com/horeca/synonyms |
Chicago | Classic Thesaurus. -0001. «Synonyms for HoReCa» https://www.classicthesaurus.com/horeca/synonyms (accessed May 2, 2023). |
Harvard | Classic Thesaurus -0001, Synonyms for HoReCa, Classic Thesaurus, viewed 2 May, 2023, <https://www.classicthesaurus.com/horeca/synonyms>. |
MLA | Classic Thesaurus. «Synonyms for HoReCa» 30 November -0001. Web. 2 May 2023. <https://www.classicthesaurus.com/horeca/synonyms> |
сегмент сферы услуг и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением товара в месте продаж
Комментарии закрыты.
Люди, не связанные с отраслью рынка услуг, зачастую не знают, что же такое Хорека. Даже узнав определение этого термина, чувствуют недопонимание процессов HoReCa – что это такое и зачем выделять это в отдельный бизнес-сегмент. Тем не менее, отрасли Хорека стремительно развиваются и имеют большие перспективы развития на ближайшие десятилетия.
HoReCa – это емкое понятие, включающее в себя множество организаций, которые так или иначе причастны к оказанию услуг или продаже товаров в сфере гостеприимства.
Перевод аббревиатуры HoReCa (Хорека) с английского языка означает: Ho – Hotel, Re – Restaurant, Ca – Catering – отель, ресторан, кейтеринг.
Справка. Иногда окончание Ca расшифровывают и как Cafe (кафе), тем не менее кейтеринг наиболее предпочтителен для расшифровки, так как понятие «кафе» входит в понятие «ресторан».
Также существуют русские аналоги этого термина. Самый подходящий – ГРБ – гостинично-ресторанный бизнес. В литературе встречается аббревиатура КаБаРе (кафе, бары, рестораны), или же эту сферу просто называют «общепит».
В английском языке у аббревиатуры есть синонимы, позволяющие в полной мере раскрыть понятие Хорека и описать, что это такое:
- Foodservice – индустрия общественного питания. Это понятие описывает сегмент Хорека в продажах, показывает, что это такое и для чего необходимо.
Общественное питание - On-trade – продажа продукта в открытой упаковке. Этот синоним показывает, что такое сегмент Хорека в торговле. В отличие от розничной торговли, осуществляемой в магазинах, в сегменте Хорека товары продаются потребителю в заранее открытой упаковке.
Характеристики сегмента HoReCa
Сегмент Хорека рассматривают с двух сторон: в торговле и в продажах. Что такое сегмент HoReCa в продажах: это вид канала сбыта определенной продукции. HoReCa в торговле – это сегмент рынка, что предлагает оказание услуг по проживанию, общественному питанию и развлечению.
Дополнительная информация. В крупных организациях работу с компаниями HoReCa выделяют в отдельное направление, которое курируют специально обученные менеджеры.
Сегмент Хорека имеет несколько ключевых отличий от остальных видов продаж:
- Продавцы в сегменте Хорека приобретают только то, что необходимо.
- Клиент при потреблении не видит бренд и упаковку. Поэтому оригинальный дизайн упаковки товара, который поставляется для сегмента Хорека, ничего не значит, а только удорожает товар и делает его непривлекательным для продавца сегмента. Только некоторая продукция продается клиенту брендированной: кофе и чай, алкогольная продукция, безалкогольные напитки, сигареты.
- В сегменте Хорека важно не только качество товара, но и цена, и выход после переработки. Поэтому для продажи товара компании сегмента Хорека он должен быть качественный, за невысокую цену и иметь маленькие трудозатраты на переработку.
- Смена поставщика, ввод нового товара в ассортимент осуществляется редко. Поэтому такое серьезное решение иногда принимается даже на уровне директора или учредителя.
- В сегменте Хорека товар поставляется небольшими объемами, что придает статусности, искусственно делая его дефицитным.
- Товар в сегменте реализуется уже приготовленным и потребляется сразу на месте.
- Конечный потребитель товаров компаний Хорека платит не только за сам продукт, но и за получаемый сервис, окружающую обстановку, которые сопутствуют продаже и потреблению продукта.
Компании Хорека, входящие в сегмент
В Хорека включаются все существующие предприятия сферы гостеприимства, и в том числе организации, их обслуживающие.
Компании Хорека, что взаимодействуют с клиентом в торговле, оказывают следующие услуги:
- Услуги проживания. В эту категорию входят отели, гостиницы, хостелы, апартаменты, предназначенные для аренды.
- Услуги общественного питания. Сюда входят рестораны, кафе, бары, доставки еды, кейтеринговые организации.
- Развлекательные услуги: дискотеки, казино.
Компании, поставляющие товары и услуги другим компаниям Хорека, осуществляют следующие виды деятельности:
- Поставка продуктов питания и напитков. Поставкой занимаются производители (в случае отечественного производства) или официальные дистрибьюторы (в случае с импортной продукцией).
- Поставка сопутствующих товаров, являющихся неотъемлемой частью при комплексном снабжении отелей, ресторанов, кафе. Это могут быть компании по производству или дистрибьюции чистящих средств, посуды и столовых приборов.
Специализированное оборудование - Поставка специализированного оборудования для оснащения отелей, гостиниц, кафе и ресторанов от производителей и дистрибьюторов бытовой техники и мебели.
Товары HoReCa в торговле
Товары Хорека – это продукция, реализуемая в точках продаж Хорека, а также поставляемая компаниям Хорека для торговли.
Товары для продажи в точках реализации Хорека:
- Продукция для перепродажи: алкоголь, безалкогольные напитки, сигареты, снеки. Обычно через точки продаж Хорека есть возможность активно реализовывать эксклюзивные или товары премиум-класса (пример – дорогой алкоголь).
- Товары с высокой степенью обработки. Они позволяют быстро и с наибольшим выходом приготовить их прямо перед продажей: фрукты и овощи быстрой заморозки, полуфабрикаты, продукты, почищенные, нарезанные.
Товары для обеспечения деятельности Хорека включают:
- Оборудование, которым снабжаются места общественного питания для хранения и переработки продуктов. Также это могут быть предметы интерьера для отелей, гостиниц (например, диваны, кровати, кресла), системы вентиляции и кондиционирования.
- Расходные материалы. Под этим понятием подразумеваются все сопутствующие товары, поставляемые в компании Хорека, например, для сервировки стола – текстиль, вазы, свечи, салфетки, посуда; для гостиничного бизнеса – полотенца, средства гигиены, постельное белье, спецодежда.
- Рекламно-маркетинговые материалы – помогают продвигать бренд. Это могут быть брендированные подставки для салфетки, реклама на тентах для столиков на улице или выполненные на заказ папки для меню.
У продуктов, поставляемых в точки реализации сегмента, следующие особенности:
- Высокое качество продукта. Компания, покупающая продукт, должна быть уверена в его хорошем качестве и в том, что это качество неизменно. В противном случае это может повлиять на продажи товара конечному потребителю.
- Невысокая стоимость продукта. Чем ниже будет себестоимость товара, тем привлекательнее будет продукт для организации.
- Стабильные поставки и постоянство ассортимента. Товар должен быть в наличии у поставщика, отгрузка должна происходить без задержек.
- Высокий уровень обработки поставляемых товаров. Чем меньше будет затрачено времени на переработку продукта, тем он привлекательнее для покупателя.
- Удобство общения с поставщиком или торговым представителем, оперативное решение всех возникающих проблем.
Продажи в сегменте HoReCa, каналы реализации
Основная особенность продаж – производство удовольствия от потребления продуктов, это то, что отличает сегмент Хорека от обычной розничной торговли.
Также существуют и другие особенности сегмента Хорека как канала сбыта:
- Высокий уровень сложности продвижения продукции на рынок. Не каждый продукт подходит для определенного заведения.
- Нацеленность компаний на длительное сотрудничество.
- Тщательный выбор поставщика и товара.
- Высокая конкуренция во всех отделах сегмента.
- Изменения тенденций моды.
Обычно точки реализации продукции, или точки продаж, завязаны на места с высокой проходимостью людей и ориентированы на местах их отдыха. Например, весьма эффективно будет открыть ресторан недалеко от отеля или гостиницы. В некоторых городах формируются целые улицы с разнообразными компаниями, предоставляющими услуги общественного питания, тем самым повышая интерес к этому месту и увеличивая продажи.
Конкуренция в сегменте Хорека растет стремительно быстро. Это вынуждает компании не только снижать цену на товары, но и повышать качество предоставляемых товаров и услуг. Только обеспечив совместную работу поставщиков продукции и точки продаж, можно добиться максимальной удовлетворенности клиентов и развивать бизнес Хорека.
Vocabulary
What is another word for horeca?
Synonyms for horeca
hore·ca
This thesaurus page includes all potential synonyms, words with the same meaning and similar terms for the word horeca.
Did you actually mean horace or heresy?
We couldn’t find direct synonyms for the term horeca.
Maybe you were looking for one of these terms?
horas, horde, hordeolum, hordes, horeb, horilka, horizon, horizons, horizontal, horizontal bar