Государственное мышление синоним

ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ, —ая, —ое. Прил. к государство. Государственный строй. Государственный аппарат. Государственный герб. Государственные границы. Государственная собственность.

Все значения слова «государственный»

МЫШЛЕ́НИЕ и МЫ́ШЛЕНИЕ, -я, ср. 1. Способность человека мыслить, рассуждать, делать умозаключения; особая ступень в процессе отражения сознанием объективной действительности. Научное мышление. Мозг — орган мышления.

Все значения слова «мышление»

  • Бюрократ – это управленец-архаровец любого ранга и любой системы, не обременённый государственным мышлением.

  • По отношению к образованию можно и должно судить об уровне государственного мышления.

  • Но в то же время, как уже было сказано, это и приглашение к размышлению о различных ментальных образах российского пространства и его множественных центрах, российском государственном мышлении, его стереотипах и фобиях, его представлениях о центральности и природе власти.

  • (все предложения)
  • ЕГЭ
  • госбанк
  • госзаказ
  • государственность
  • переворот
  • (ещё ассоциации…)
  • мысли
  • стереотип
  • единомышленник
  • измышление
  • думать
  • (ещё ассоциации…)
  • государственная власть
  • органы государственной власти
  • стал государственным
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • логическое мышление
  • мышление человека
  • процесс мышления
  • мышление останавливается
  • обладать логическим мышлением
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «государственный»
  • Разбор по составу слова «мышление»
  • Как правильно пишется слово «государственный»
  • Как правильно пишется слово «мышление»

На букву Г Со слова «государственное»

Фраза «государственное мышление»

Фраза состоит из двух слов и 23 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «государственное»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео ВАЖНЕЙШИЕ ПРИНЦИПЫ МЫШЛЕНИЯ.КАК НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ? (автор: M Generation)05:14

ВАЖНЕЙШИЕ ПРИНЦИПЫ МЫШЛЕНИЯ.КАК НАУЧИТЬСЯ ДУМАТЬ?

Видео Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012] озвучка Vert Dider (автор: Vert Dider)56:41

Ноам Хомский — Образование: кому и зачем? [2012] озвучка Vert Dider

Видео САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ (автор: SciOne)15:47

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ О ПРАВИЛЬНОМ МЫШЛЕНИИ | КОВЧЕГ ИДЕЙ

Видео Школа - конвейер дураков? Психолог Людмила Ясюкова (20.11.2019) (автор: 1984RU)55:38

Школа — конвейер дураков? Психолог Людмила Ясюкова (20.11.2019)

Видео Главное - государственное мышление! (автор: Евгений Яковенко)00:52

Главное — государственное мышление!

Видео Ответственность и государственное мышление нужны Украине . (автор: Konstantin Bedovoy)02:28

Ответственность и государственное мышление нужны Украине .

Синонимы к фразе «государственное мышление»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + абсолютный приоритет −
  • + большинство чиновников −
  • + в рамках закона −
  • + вопросы экономики −
  • + главный устой −
  • + государственная воля −
  • + государственное мышление −
  • + государственное строительство −
  • + государственные интересы −
  • + демократическое правительство −
  • + земля и фабрика −
  • + исторический опыт −
  • + конституционная монарха −
  • + наследственная монархия −
  • + нравственный авторитет −
  • + огненная библия −
  • + опираться на людей −
  • + по мнению либералов −
  • + политическое чутьё −
  • + править в стране −
  • + правовое поле −
  • + правящее меньшинство −
  • + свободная печать −
  • + сильный лидер −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «государственное мышление» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

еинелшым еонневтсрадусог 😀

Написание фразы «государственное мышление» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 գոսուդարստվեննոե մըշլենիե

в грузинской🇬🇪 გოსუდარსთვენნოე მიშლენიე

в латинской🇬🇧 gosudarstvennoye myshleniye

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aebeha9cadgrjdok xn--e1aaikei8exa

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

ujcelfhcndtyyjtvsiktybt

Написание фразы «государственное мышление» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠛⠕⠎⠥⠙⠁⠗⠎⠞⠺⠑⠝⠝⠕⠑⠀⠍⠮⠱⠇⠑⠝⠊⠑

Передача фразы «государственное мышление» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

– – ⋅ – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ – – ⋅ – ⋅ – ⋅ – – – ⋅ – – – ⋅ – – – – – – ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅

Произношение фразы «государственное мышление» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «государственное мышление» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

fgeuznperbcaagclkëäcadc

Остальные фразы со слова «государственное»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • государственное агентство биобезопасности австралии
  • государственное агентство по альтернативным и возобновляемым источникам энергии азербайджана
  • государственное агентство ссср
  • государственное антирелигиозное издательство
  • государственное банкротство
  • государственное властвование
  • государственное вмешательство
  • государственное воздействие
  • государственное дело
  • государственное добро
  • государственное достояние
  • государственное единство
  • государственное жалованье
  • государственное жильё
  • государственное задание
  • государственное законодательство
  • государственное здравоохранение
  • государственное знамя
  • государственное значение
  • государственное издательство
  • государственное издательство географической литературы
  • государственное издательство иностранных и национальных словарей
  • государственное издательство художественной литературы
  • государственное имущество

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@bsyfr 10.01.2020 06:21

Что значит фраза «государственное мышление»? Как это понять?..

Ответить

@jrtgine 15.09.2022 23:04

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

Для осуществления государственной политики и создания системы государственного управления необходимо проник­ нуться духом государственности (державности). Это как ми­ нимум означает наличие политической воли и способности мыслить государственными и историческими масштабами, наличие исторической ответственности, понимание того, что «нация рождается в ходе сознательной государственной поли­ тики»27 и, добавим, развивается, воспроизводится и противо­ стоит разрушению. Речь идет о необходимости государствен­ ного мышления, синонимами которого являются словосочета­ ния «мыслить по-государственному», «государственный масштаб мышления», «государственный стиль мышления», «государственное сознание» и т.д.

Государственное мышление предполагает: — наличие специфических смыслов, целей, ценностных оснований, содержания, обусловливаемых специфическими объектами осмысления (народ; государство; культура; исто­ рия, настоящее и будущее; окружение государства и динамика геополитических процессов и т.д.); — специфические возможности, полномочия в принятии решений субъекта управления и степень ответственности (по масштабам и последствиям принятия/непринятия решения; по уровню межличностного профессионального общения и т.д.); — возлагаемыми на государственного деятеля функция­ ми, соответственно, специальной системой аргументации принятия решения и стилем мышления28.

Отметим в дополнение, что движение вперед должно быть движением формирования профессиональных команд, созданием новой элиты, мыслящей и действующей в совре­ менных условиях в рамках русской духовной традиции госу­ дарственного мышления29.

Государственное мышление в основе своей предполагает наличие в качестве доминанты сознания и системы ценностей государства как исторического образования, оформляющего конкретные культуры и цивилизации. Отношение к наличию такой доминанты сознания может быть различным, вплоть до крайних противоположностей, каковыми являются патрио­ тизм и антипатриотизм30, каждый из которых имеет умерен­ ные и радикальные ответвления31.

277

Государственное мышление: определение, значение, предложения

Предложения с «государственное мышление»

Другие результаты

Однако в первую очередь, открытое общество – это общество, которое опирается на критическое мышление и активные общественные дебаты по вопросам государственной политики.

Редкий агент может действительно понять мышление высших уровней государственной политики.


На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «государственное мышление», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «государственное мышление», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «государственное мышление», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Совсем скоро начнутся и незаметно пролетят школьные летние каникулы. Наступит учебный год. Во всех учебных заведениях России 1 сентября прозвенит первый в новом учебном году звонок, и миллионы детей и подростков сядут за парты в школах, гимназиях, колледжах, техникумах, ВУЗах – продолжается процесс образования и воспитания подрастающего поколения россиян. Кем они станут?

Процесс обучения в стране налажен, качество образования растёт, учебных предметов и компьютеров в школах становится с каждым годом всё больше. Вопрос рождаемости в стране тоже решается успешно. Благодаря этому, школы хорошо укомплектованы – наполнены учениками, в ВУЗах огромные конкурсы на учебное место, кому места не хватило, почти не задумываясь, поступают на платное обучение. Каждый год страна выпускает огромное количество дипломированных специалистов. Но вот парадокс: с каждым годом проблема дефицита квалифицированных кадров в стране растёт прямо пропорционально перечисленным выше достижениям.

Вопрос кадровой политики и катастрофической нехватки высокопрофессиональных кадров, начиная с младшего обслуживающего персонала до руководителей крупных объединений, корпораций и даже верхнего звена аппарата управления государством с каждым годом становится всё более насущной и актуальной темой для обсуждения в СМИ и в среде заинтересованных лиц и организаций. И порой даже наблюдаются отдельные попытки решения этого вопроса на местах.

Как специалист в области воспитания и формирования личности человека, я часто беседую с различными предпринимателями, среди которых немало руководителей предприятий, различных организаций и других структур. Несмотря на то, что честным предпринимателям далеко не просто живётся, у них есть успехи, даже достижения, и они по праву гордятся ими. Вспоминая рассказы этих, казалось бы, совсем разных людей, среди множества тем и вопросов, которые они поднимают, особенно болезненно звучит тема кадровой политики и дефицита кадров. Всем не даёт покоя вопрос: почему почти нет высокопрофессиональных специалистов? Почему на предприятиях так много плохих сотрудников? И почему повышение заработной платы плохим сотрудникам никогда автоматически не ведёт к повышению качества их труда? То есть, как много плохому сотруднику не плати, он всё равно будет работать плохо – хоть золотом ему плати, хоть бриллиантами, хоть делай его привилегированным акционером прибыльного предприятия – результат будет тот же! Почему?!

Я решил поискать ответ на этот вопрос, рассмотрев его через призму формирования личности человека и воспитания подрастающего поколения нашего государства. И тогда я обратился к тем людям, которых волновал этот вопрос, с просьбой перечислить качества, которые они считают важными для хорошего работника, сотрудника и высокопрофессионального специалиста. Этих качеств оказалось не так много, как можно было бы предположить. Все, без исключения, опрашиваемые помимо высокого уровня профессиональных знаний, назвали: честность, ответственность, конкурентное мышление и наличие совести.

И получилось, что всё чего так не хватает работодателям и отсутствует у соискателей работы, всё перечисленное – это как раз те качества личности, которые формируются у человека в детские годы его жизни. И если к 16-20 годам, когда молодой человек официально вступает на профессиональный путь, эти качества в нем не сформированы, бесполезно ждать от него хороших профессиональных результатов. Ведь работник не станет вдруг честным и ответственным только потому, что его назначили на ответственную должность, например, руководителя предприятия.

Столкнувшись с проблемой катастрофической нехватки кадров, все руководители по-разному реагируют на данную ситуацию. Одни предпочитают не замечать проблемы, прячут голову в песок и пускают все на самотек, довольствуясь доставшейся им бесконечной текучкой кадров на их предприятии. Другие пытаются найти способ быстрого, сиюминутного решения сложившейся проблемы и тут же попадают в известную всем ситуацию с коротким одеялом: ноги спрячешь – голова мёрзнет, голову укроешь – ноги замерзают. Третьи, предпринимая попытки маркетингового решения вопроса, создают для сотрудников бесконечное количество всевозможных пошаговых инструкций на все случаи жизни. А жизнь подкидывает случай за случаем, и в итоге, нет конца случаям – нет конца инструкциям. Но кадровая проблема, как и в предыдущих примерах, опять не решается.

Так когда же надо начинать решать проблему дефицита кадров? Может быть, надо начинать делать из молодого человека высокопрофессионального специалиста или даже просто хорошего работника в тот момент, когда он уже пришёл работать и, не обладая необходимыми знаниями и навыками, почему-то рассчитывает на хорошую зарплату? Жизнь красноречиво показывает, что начинать действовать в этот момент не только поздно, но и абсолютно бессмысленно. Но давайте разберёмся по порядку, почему это так.

Вот, скажем, в семье родился ребёнок. Зачем он родился и кем будет, когда вырастет, его родители не знают. «Пусть ребёнок сам решит, когда вырастет», — говорят они и с радостью забывают о сказанном. Вот ребёнку исполняется 5 лет – он ещё не думал, кем он хочет стать, когда вырастет и не мечтает никем становиться. Та же ситуация в 10 лет, в 14 лет, в 17 … дальше ребёнку исполняется 20 лет. Он уже почти закончил первый попавшийся ВУЗ и только теперь, в 20 лет, он начинает задумываться кем бы ему стать, когда ВУЗ будет уже за плечами. Но ведь всем известно, чтобы вырастить хорошего высокопрофессионального специалиста, не зависимо от того в какой области знаний он будет действовать, необходимо потратить минимум 25 лет. Вот и получается, если наши дети только в 20 лет начинают серьёзно задумываться, кем будут в этой жизни, то при самом удачном стечении обстоятельств, хороший специалист из таких детей получится к 45-ти годам. А к 60-ти его уже сократят или отправят на пенсию и на его место придёт новый 20-ти летний «молодой специалист», который ещё только начал задумываться кем бы ему стать в жизни, что ему по-настоящему интересно и к чему у него есть склонности и способности.

Ко мне на педагогические консультации не редко приходят родители с детьми от 10 до 17 лет с жалобой на то, что их ребёнок инертен, неинициативен, он ничем не интересуется и ничего не хочет. Один из немногих вопросов, которые я задаю детям с такой проблемой – кем они мечтают стать в будущем ,т. е. кем хотят стать, когда вырастут? И в 100% случаев, ни один из этих детей ещё никогда не задумывался на эту тему, и ответа на мой вопрос у них, конечно, нет. Поэтому, само собой разумеется, что они ничем в жизни не интересуются и никуда не стремятся по собственной инициативе – им просто некуда стремиться!

Но между тем, всем, кто хоть немного интересовался формированием личности человека, известно, что основные таланты и склонности ребёнка проявляются до 5-ти летнего возраста. И задача тех взрослых воспитателей (в том числе родителей), которые находятся рядом с ребёнком, выявить его профессиональные склонности и сформировать у ребёнка устойчивое желание стать профессионалом в той области знаний, где его склонности будут наиболее применимы. И тогда к 30-ти годам мы получим молодого специалиста, готового самостоятельно и высокопрофессионально действовать в выбранной им профессии.

Вместе с тем, вопрос катастрофической нехватки кадров в стране – вопрос не праздный. И с каждым годом он всё больше становится не только вопросом неправильного воспитания детей в отдельно взятых семьях, но и большой проблемой государственного масштаба.

Вот только один часто повторяющийся пример из жизни, свидетелем которого я являюсь на протяжении более чем 20-ти лет работы нашей Общественной организации. Здесь, для ясности, видимо, надо сказать, что созданная мной 24 года назад общественная организация занимается воспитанием и формированием личности детей и подростков от 6 до 17 лет по специально разработанной воспитательной программе «Стиль Белого Льва». Эта программа применяется на практике на протяжении всего времени работы нашей общественной организации и Спортивного Клуба «Белый Лев», как её отдела.

Когда родители приводят своих детей к нам на занятия, знакомясь с ребёнком и оценивая его сегодняшние возможности и будущий потенциал развития его личности, один из вопросов, который мы задаём детям, опять же звучит примерно так: «Кем ты мечтаешь стать, когда вырастешь?» Без преувеличения – в 99 % случаев дети от 6 до 17 лет, не могут ответить на этот вопрос. А между тем, среди них не мало весьма одарённы и талантливых детей. Не мало и тех, кто весьма успешно учится в школе и даже уже серьёзно готовится поступать в какой-то конкретный ВУЗ. С точки зрения родителей всё идёт своим чередом, а мне хочется задать вопрос: куда идет своим чередом, и откуда берутся плохие сотрудники, ненавидящие свою работу и плохо, спустя рукава, выполняющие свои обязанности? Безответственные и безынициативные сотрудники, которые никогда не будут работать хорошо, какую бы зарплату вы им не заплатили?

Ответ очевиден. Они вырастают из детей. Из тех самых детей от 5-ти до 17-ти, которые сначала не знают, кем они хотят стать, потом им всё равно кем быть, а в итоге они становятся никем.

А всё от того, что в детстве, те взрослые, которые занимались воспитанием этих детей, формируя их личность не смогли верно определить их склонности и способности, а потому не направили детей в нужную сторону. Они направили их по неправильной дороге – не тот кружок, не тот ВУЗ, не та работа…

Теперь эти дети выросли и стали взрослыми несчастными людьми. Несчастными потому, что вынуждены всю жизнь заниматься нелюбимым, противным их душе делом. И заставлять себя каждый божий день ходить на нелюбимую работу. И такие люди, как вы понимаете, никогда не станут хорошими профессионалами с конкурентным мышлением, потому как невозможно хорошо и качественно делать то, что всей душой хорошо и качественно ненавидишь!

Если вопрос воспитания и формирования личности ребёнка и через это его правильной профессиональной ориентации был упущен родителями в детстве, к моменту окончания школы, он обозначается особо остро: куда пойти учиться дальше, в какой ВУЗ поступать? В этот момент на помощь родителям и их детям приходит всем известное тестирование на профессиональную пригодность. И здесь надо понимать, что тестирование на профессиональную пригодность, это не профессиональная ориентация ребёнка, а всего лишь запоздалая попытка выявить его склонности и способности через тесты. Когда дяденька или тётенька, ни разу не видевшие ребёнка, по ответам в тесте дают рекомендации, куда ему пойти учиться и в какой области деятельности себя искать. Это попытка сделать то, что на самом деле нужно было сделать, когда ребёнок был ещё маленьким. Эта и подобные попытки решения вопроса в режиме «лучше, чем ничего» или «лучше поздно, чем никогда», напоминают мне заранее обречённые на неудачу попытки тушения пожара там, где не только всё давно сгорело, но и пепелище уже остыло.

Начинать решать вопрос профессиональной ориентации ребёнка, нужно было, когда ребёнку было 5 лет и тогда к 10-11 классу школы он вполне самостоятельно и осознанно смог бы определить своё профессиональное будущее. И не стал бы учиться в первом попавшемся ВУЗе, чтобы потом работать на нелюбимой работе или вообще не работать по полученной специальности.

Так ошибки в воспитании и формировании личности ребёнка в отдельно взятых семьях, рано или поздно становятся проблемой государственного масштаба. И государство вынуждено предпринимать попытки тушения пожара под названием «дефицит кадров», когда пепелище этого пожара уже остыло – кадров нет.

И если уже сегодня на государственном уровне не заняться решением вопроса правильного воспитания нового подрастающего поколения, если не возродить Петровские традиции (традиции Петра Великого) воспитания подрастающего поколения в духе государственного мышления, то очень скоро проблема нехватки кадров в государстве поставит ребром вопрос существования самого государства. Ведь Россия не может бесконечно «выезжать» на возможностях и талантах одного лидера. Эти возможности и таланты должны быть поддержаны возможностями многих других талантливых людей. Людей с государственным мышлением. А государственное мышление, конкурентное мышление, честность, ответственность и, в конце концов, совесть, как ни крути, прочно формируются только в детские годы через правильное воспитание и формирование личности ребёнка. Государственниками и патриотами становятся в детстве или никогда не становятся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Государственно частное партнерство синоним
  • Государственно властный синоним
  • Государственники синоним
  • Государственная тайна синонимы
  • Государственная сфера синоним