Евреи и иудеи синонимы

Понятия евреев и иудеев.

Содержание

  • Иудеи и евреи: кто они, это одно и то же?
  • Чем отличаются евреи от иудеев?
  • Какая группа крови евреев и иудеев?
  • Что говорит Библия о евреях и иудеях?
  • Почему евреи стали иудеями, их называют иудеями?
  • Все ли евреи иудеи?
  • Можно ли и как стать иудеем, не будучи евреем?
  • ВИДЕО: Отличие евреев и иудеев

Мы мало что знаем о евреях и их вере. Очень часто можно услышать иудей и считается, что речь идет о еврее. Действительно, во многих странах так и считают, но все же имеется ряд отличий. В статье мы попробуем разобраться в отличиях между этими понятиями.

Иудеи и евреи: кто они, это одно и то же?

Согласно трактовке русского языка, еврей — это народность, которая может проживать в разных странах мира. Иудей — человек, который является последователем религии иудаизма. Соответственно не любой еврей является иудеем, он может быть христианином.

Евреи

Евреи

Чем отличаются евреи от иудеев?

Сейчас очень много споров относительно понятия еврей. Сейчас считается, что еврей — тот кто рожден от матери еврейки. Также евреем считается тот, человек, у которого мать не еврейка, но он принял иудаизм. То есть принять иудаизм может человек, любой расы, который пройдет процедуру Гиюр. Принятие иудаизма у мужчин сопровождается обрезанием, а у женщин окунанием в микву.

Какая группа крови евреев и иудеев?

Только по группе крови нельзя отнести человека к евреям или какой-то другой народности. Хотя эта темя является достаточно спорной. В нашей стране больше всего представителей 3 и 2 группы крови. Это обусловлено влиянием монголов и татар. Именно они являлись изначально носителями 3 группы. Многие считают, что 4 группа является еврейской и цыганской. Но однозначно сказать нельзя. На самом деле среди евреев встречаются люди всех групп крови.

Евреи возле стены плача

Евреи возле стены плача

Что говорит Библия о евреях и иудеях?

В Библии говорится что евреи — избранный народ, который должен был стать началом веры в одного истинного Творца. Впервые Господь явился Аврааму, у которого родился сын Исаак, а у него сын Иаков. Именно у Иакова родилось 12 сыновей, которые и стали основой многомиллионного еврейского народа. Но один из 12 сыновей — Иосиф, добился огромных успехов и стал гордостью отца. Поэтому остальные сыновья задумали убить брата. Но Иуда (один из 12 сыновей) предложил  братьям продать Йосифа в рабство. Позже Бог помог Иосифу и он был переправлен в Египет, где добился известности у Фараона. Он забрал всех своих братьев, которых изгнали и около 500 лет еврейский народ жил в Египте и процветал.

Но позже в Египте появился Фараон, который изгнал евреев со своей земли. Этот народ некоторое время странствовал. Бог посылал народу пророков, чтобы направить на путь истинный, последним наказанием было 40-летнее блуждание по пустыне. Позже Бог разрешил выбрать царя по просьбе евреев, чтобы Господу было проще править. Но среди царей оказался Соломон, который поклонялся не единому Богу, а был язычником. После смерти Соломона еврейский народ разделился. Десять племен стали жителями Израиля, а Иудеи (наследники Иуды) и племя Вениамина создали Иудею — южное еврейское государство.

Позже южное и северное царство евреев было стерто с лица земли Ассирией и Вавилоном. Самих же евреев пленили и перевезли в Вавилон. Только через 70 лет им был разрешено вернуться на историческую родину и возродить свой храм. Тогда наступило возрождение еврейского народа.

Евреи возле стены плача

Евреи возле стены плача

Почему евреи стали иудеями, их называют иудеями?

На самом деле после завоевания Иудеи Вавилоном, а Израиля Ассирией, вавилоняне стали называть евреев иудеями, по названию местности. После захвата евреев, практически весь народ стали называть иудеями. Это произошло по той причине, что практически все потомки остальных 11 сыновей Иакова погибли и в Вавилон попали наследники Иуды. Поэтому евреев стали отождествлять с иудеями.

Все ли евреи иудеи?

Не все евреи являются иудеями. Иудеи те, кто проповедует иудаизм. Еврей — человек, рожденный от матери еврейки. При этом он необязательно должен принимать иудаизм. Известно много случаев, когда еврей является христианином и даже мусульманином.

Иудеи и евреи

Иудеи и евреи

Можно ли и как стать иудеем, не будучи евреем?

Конечно, можно принять иудаизм, пройдя процедуру Гиюр. Мужчинам делают обрезание, а женщину окунают в микву. Но не все так просто, изначально желающий принять иудаизм должен подать прошение в раввинский суд. После этого судьи совещаются и рассматривают кандидатуру. При этом решается, готов ли кандидат быть носителем веры. Ведь в иудаизме гораздо больше заповедей, которых стоит придерживаться. Только после разрешения судей, проводится процедура Гиюр.

Иудеи и евреи

Иудеи и евреи

Как видите, несмотря на заблуждение многих, евреи и иудеи — это не всегда одно и то же.

ВИДЕО: Отличие евреев и иудеев

Практически во всех письменных исторических документах, в художественной литературе, где упоминаются люди еврейской национальности, используются два понятия: «eвреи» и «иудеи». В различных языках данные слова могут звучать по-разному, но их суть от этого не меняется.

Возникает вопрос: «Существует ли разница между этими двумя понятиями, а если она есть, то, каким образом это выражается? Ответ на него следует искать в древней истории этого народа.

Для начала необходимо уточнить, что собственно в иврите существуют оба понятия: иври – еврeй и йеуди – иудей. Впервые эти слова встречаются в Танахе. Там понятие eвpей соотносится с прародителем Авраамом, которого называют «Авраам ха-иври». Если углубиться в тонкости иврита, то в нем слово «эвэр» означает понятие «сторона», а из Ветхого Завета известно, что именно Авраам постиг истину единого Бога. До этого момента люди полагали, что миром управляли различные боги, каждый из которых отвечал за собственное направление. То есть, по сути, Авраам занял свою сторону религии, которая стала отличаться от большинства других народов. Наследники его начали именоваться «иврим».

Понятие «иудей» появляется в Танахе и как обозначение колена Иегуды (Йеуды), четвертого сына Яакова. После того как значительная часть евpeев подверглась изгнанию в Вавилон, колено Иегуды стало количественно преобладать на землях Израиля. В дальнейшем понятие иудей распространилось на всех людей этой национальности, и даже на одно из царств, некогда располагавшееся в Палестине.

В дальнейшем, по мере расселения представителей нации на землях Азии, Африки, Европы, они уже именовались eврeями и иудеями. Однако в те времена различия между данными ними были крайне несущественными, поэтому слова для обозначения одного народа считались синонимами.

На сегодняшний день данные названия в некоторых языках, в частности, в русском, соотносятся к разным понятиям. Толковый словарь Ефремовой обозначает их так: eвpeи – народность, иудеи – некогда народность, а ныне вероисповедание. В современном русском языке данные понятия четко регламентируются: евреи – это только народность, а иудеи – последователи иудаизма.

Причем эти различия четко закреплены и у самих eвреев. Еще в Танахе обозначается, кто считается иудеем, а кто евpеем. Последним можно стать только по факту рождения, имея в роду родителей данной национальности. А чтобы стать последователем иудейской веры, нужно пройти обряд посвящения – гиюр. При этом национальность проходящего обряд неофита роли не играет.

Подобное толкование различий характерно лишь для современного русского языка. В других языках до сих пор эти названия являются синонимами.

Интересно и то, что в самом Израиле в среде ортодоксальных представителей между еврeями и иудеями различий не существует. С их точки зрения даже eвpей-атеист будет являться настоящим иудеем и представителем нации, а вот чистокровный евpeй, который принял христианство либо ислам, и утверждает, что Христос – мессия или Мухаммед – пророк, для них не будет являться ни иудеем ни eврeем.

Таким образом, сами eвpeи утверждают, что религия не отделена от национальности. Но особенности этой национальности в том, что в неё можно войти и из неё можно выйти.

В современном иврите применяют только одно слово «иуди» (יהודי), что является переводом русских слов «еврей» и «иудей», как собственно и в английском языке «джеу» (jew). Кстати, именно от него произошло слово «жид», но об этом в следующий раз.

Существует ли различие между евреем и иудеем? В отличие от некоторых, весьма немногочисленных в этом отношении коллег, мы со всей убеждённостью заявим, что такое различие со всей очевидностью существует. Ведь речь идёт о совершенно различных категориях: крови и убеждениях.

Говорить, что такой-то человек низок, несовершенен, подл мы предоставим истинным поборникам демократии. Например, пресловутым WASPам, потомкам тех белых англо-саксонских протестантов, которые, ориентируясь на цвет кожи, загоняли миллионы чернокожих в рабство.

Можно, кстати, привести и другой пример, когда некая группа людей, объединённая единой идеологией, считает всех людей иных рас и национальностей неполноценными людьми, которых можно обманывать, насиловать, убивать и при случае загонять в то же рабство.

Уже не говоря о германских „истинных арийцах”, позволивших себе объявить многие иные народы попросту неполноценными.

Представители этих трёх категорий, безусловно не исчерпывающих весь недлинный список, позволяют себе судить о качестве других людей лишь по их принадлежности к той или иной расе-национальности. Понятно, что обычные люди не могут принять такой подход за праведный.

Иное дело, когда речь заходит об иудеях. Идея, которую они же распространяют всеми возможными средствами о собственной „избранности” проистекает из самых основ их идеологии. Или религии,  кому какое определение больше по душе.

Действительно, краеугольным камнем иудаизма является постулат о делении человечества на две неравные (во всех смыслах) группы: евреев и гоев. По убеждению иудеев, все люди обладают частичкой животной души. Но лишь евреи (и только евреи) помимо этого обладают ещё и тем, что в русском народе называют искрой Божией, т.е. частичкой божественной души. На этом постулате основана вся идеология иудаизма. Со всеми вытекающими из него следствиями. Причём воздействие этих следствий приобретает поистине глобальный масштаб.

Это гоев можно „обманывать, насиловать, убивать и при случае загонять в рабство”. Это против них дозволено, а точнее — рекомендуется использовать любые, даже самые безчестные методы для достижения более выгодных позиций. Те методы, которые не могут себе позволить другие народы, имеющие ненулевой уровень нравственности, вполне допускаются иудаизмом для своих адептов.

Так и составляются иудейские капиталы, так и захватывается с их помощью власть над прессой, культурой, наукой, над правительствами, наконец. Всё это достигается использованием самых нечистоплотных методов: ростовщичества, продажи спиртного, спекуляции, проституцией, да той же работорговлей через её финансирование. Плюс к этому — ложь, лицемерие, преступления против гоев, т.е. нас с вами.

По каждому из приведённых выше высказываний история, да и наша действительность, оставили неимоверное множество свидетельств и доказательств. Иудаизм, как и порождённый им сионизм являются раковой опухолью человечества. Опузолью, дающей всё больше и больше метастаз на теле планетарного общества.

Итак, мы убедились, что было бы совершенно неверно ставить на одну доску евреев и иудеев. Однако ввиду того, что в прошлые века практически все евреи были иудеями, из тогдашней литературы как бы следует, что эти две категории идентичны. Нет, в наше время мы просто не имеем права их отождествлять. Если хотим оставаться людьми и не уподобляться гитлеровским нацистам или… тем же иудеям.

Зато литература ушедших веков позволяет нам лучше осознать, как же происходило внедрение иудеев в общества, где когда-то проживали люди, отнюдь не лишённых понятий нравственности. Один из таких отрывков мы и предлагаем вам для ознакомления. Речь идёт о неизвестной широкому кругу читателей книге. Неизвестной, но, тем не менее, невероятно мощно критикуемой в прессе. Иудейской прессе.

***

Иудей умеет только подражать чужому искусству, а точнее будет сказать — искажать его. Это видно хотя бы уже из того, что чаще всего иудей подвизается в области сценического искусства, где собственной выдумки почти не нужно.

***

Когда иудеи найдут, что в других новых странах для них создалась подходящая обстановка, они начинают распространяться и туда. Однако, в отличие от номадов, они при этом ни в коем случае не покидают и свое старое жилье. иудеи были и остаются типичными паразитами, они живут за чужой счет. Подобно вредным бациллам, они распространяются туда, где для бацилл создается подходящая питательная среда.

Иудей несет с собой только смерть. Куда ни ступит его нога, там народ, до сих пор живший своим трудом, раньше или позже начнет вымирать.

Так во все время иудеи гнездились в чужих государствах и образовывали внутри них свое собственное государство, маскируя последнее под псевдонимом «религиозная община». Под этим флагом иудеи прятались до того момента, пока это казалось им выгодным. Но как только иудеи чувствуют себя достаточно сильными, чтобы обойтись без этого прикрытия, они сбрасывают маску и являются перед изумленными людьми тем, чем они всегда были: иудеями.

Иудеи живут, как паразиты, на теле других наций и государств. Это и вырабатывает в них то свойство, о котором Шопенгауэр должен был сказать, что „иудеи являются величайшими виртуозами лжи«. Все существование иудея толкает его непрерывно ко лжи. То же, что для жителя севера теплая одежда, то для иудея ложь.

Длительно жить среди других народов иудеи могут лишь до тех пор, пока им удается создавать представление, будто иудеи не особый народ, а только особая «религиозная община». Вот вам первая большая ложь.

***

Первые иудеи появились в Германии в период продвижения римлян. Как всегда, они явились в качестве торговцев. В грозе и буре великого переселения народов иудеи как будто вновь исчезли. Поэтому, эпоху нового проникновения иудеев в центр и на север Европы приходится считать со времени образования первых германских государств. Во всех тех случаях, когда иудеи проникают в среду народов, мы видим в общем одну и ту же картину развития.

а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, иудеи внезапно тут как тут. Сначала иудеи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который оказывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза.

Значение чужих языков у иудеев еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого иудей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости иудея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, еврею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.

б) Затем иудеи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности коренных народов иудеи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией иудеев.

Иудей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел иудей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.

в) Затем иудей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.

г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Иудейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая иудейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства — зависть. Чаша переполняется, когда еврею удается сделать и землю объектом своих торговых операций.

Сам иудей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к иудеям. Иудеи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.

В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные иудеями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет иудеев, и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.

д) Но теперь только иудей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить.

Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает иудеям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить иудеев от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и иудеи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.

Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, иудеям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.

е) Поскольку за это время усилилась власть князей, иудеи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Иудеи охотно приходят к ним на «Помощь» и за это выклянчивают у них льготы и привилегии.

Как дорого ни заплатил бы иудей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, иудеи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.

После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих иудеев. Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их «возлюбленных» народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров.

Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от иудейской опасности. К сожалению, в этом отношении ничего не изменилось и в более поздние времена. Впоследствии сами иудеи сторицей воздали князьям мира сего за все те преступления, которые эти владыки совершили по отношению к своим народам.

Князья мира вступили в союз с дьяволом и были наказаны поделом.

ж) Опутав господ князей, иудеи затем приводят их к гибели. Медленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только особе. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они с своей стороны стараются только ускорить этот конец.

Сами иудеи делают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач; ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, иудеи втягивают «своих» князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей.

Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано с деньгами, иудеи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда иудеи придумывают новые средства ограбления народа.

Каждый двор имеет своих «придворных иудеев», как стали называть этих чудовищ. Их главная функция — придумывать новые средства выкачивания денег из народа ради безумных удовольствий правящей клики. Кто же удивится после этого, что за такие заслуги выродков человеческого рода начинают еще возводить в дворянское достоинство. Разумеется, институт дворянства становится благодаря этому только смешным, но яд благополучно проник и в эту среду.

Теперь иудеи еще лучше используют свои привилегии в своих интересах.

В конце концов еврею надо только креститься, и он получит все права и преимущества коренных граждан. Он охотно пойдет и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви, а сам этот «сын» — об удавшемся гешефте.

з) Теперь в иудейском мире начинается новая полоса. До сих пор иудеи слыли иудеями, т. е. они не старались выдать себя за кого-либо другого, да это было и невозможно, так как слишком резко еще были выражены расовые черты иудеев, с одной стороны, и окружающих их народов, с другой. Еще в эпоху Фридриха Великого никому не могло придти в голову видеть в иудеях что-либо другое, чем «чужой» народ.

Еще Гете ужасался по поводу одной мысли, что на будущее закон уже не запрещает браков между христианами и иудеями. А ведь Гете, упаси боже, не был реакционером или другом рабства. В Гете говорил только голос крови и здравого рассудка. Вопреки всем позорным махинациям придворных кругов сам народ инстинктивно видел в иудеях чужеродное тело и соответственно этому относился к ним.

И вот теперь наступила пора, когда все это должно было перемениться. В течение более чем тысячи лет иудеи настолько изучили языки приютивших их народов, что теперь они решаются уже начать затушевывать свое Иудейское происхождение и как можно настоятельнее начать подчеркивать, что они «немцы».

***

…Редко найдешь людей столь бездушных и столь лишенных всякого здорового инстинкта, как иные представители наших самых «высоких» сфер.

Мотивы, по которым иудеи теперь решают начать выдавать себя за «немцев», совершенно очевидны. Иудеи чувствуют, что почва начинает уходить из-под ног княжеских владык, и иудеи начинают поэтому заблаговременно создавать для себя новую платформу.

К тому же и их финансовая власть над всем нашим хозяйством достигла уже таких размеров, что, не имея всех «государственных» прав, иудеи не могут уже далее удерживать всю систему; во всяком случае без этого иудеям трудно расширять свое влияние дальше.

Но удержать завоеванные позиции и добиться роста своего влияния еврею необходимо во что бы то ни стало. Чем выше восходят иудеи по ступеням власти, тем больше влечет их старая заветная конечная цель: достижение полного господства над всем миром.

Наиболее дальновидные из иудеев замечают, что эта цель приблизилась уже совсем вплотную. Вот почему теперь все главные усилия направлены на то, чтобы завоевать себе всю полноту «гражданских» прав.

Такова действительная причина того, что иудей старается развязаться с гетто.

Мало того. иудеи неожиданно становятся также либералами и начинают вслух мечтать о необходимости человеческого прогресса.

Постепенно иудеи становятся выразителями стремлений всей новой эпохи.

На деле вся просвещенная деятельность иудеев направлена конечно на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хозяйственной работы.

Через овладение акцией иудеи контрабандным путем проникают в кругооборот всего национального производства, превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи и таким образом вырывают из-под наших предприятий здоровую базу. Именно благодаря этой деятельности иудеев между работодателями и рабочими возникает та внутренняя отчужденность, которая впоследствии приводит к классовому расколу. Наконец через биржу иудейские влияния достигают ужасающих размеров. Иудеи становятся уже не только фактическими владельцами наших предприятий, но к ним же переходит действительный контроль над всей нашей национальной рабочей силой.

Чтобы усилить свои политические позиции, иудеи ныне стараются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегородками, мешающими им теперь на каждом шагу. С этой целью иудеи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за религиозную веротерпимость. Франкмасонство, находящееся целиком в руках иудеев служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели.

Через нити масонства иудеи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают.

Трудненько только иудеям опутать весь народ как таковой или, вернее сказать, то его сословие, которое как раз пробудилось к новой жизни и готовится вести борьбу за свои собственные права и свободу. Это-то как раз и является сейчас главным предметом заботы для иудеев. Иудеи прекрасно чувствуют, что окончательно достигнуть своей цели они могут лишь в том случае, если на нынешней стадии развития кто-нибудь им протопчет дорогу.

Выполнить эту задачу по их расчетам должна была бы для них буржуазия, включая самые широкие слои мелкой буржуазии и мелкого люда вообще. Но перчаточников и ткачей не поймаешь на тонкую удочку франкмасонства, тут нужны средства более простые, но вместе с тем столь же действенные. Таким средством в руках иудеев является пресса.

Со всей цепкостью овладевают иудеи прессой, пуская в ход для этого все уловки. Получив в свои руки прессу, иудеи начинают систематически опутывать общественную жизнь страны, при помощи прессы они могут направить дело в любую сторону и оправдать мошенничество. Сила так называемого «общественного мнения» теперь находится целиком в руках иудеев, а что это значит, теперь хорошо известно.

При этом иудей неизменно изображает дело так, что лично он жаждет только знаний; он восхваляет прогресс, но по большей части только такой прогресс, который ведет других к гибели. На деле же и знания и прогресс иудей всегда рассматривает под углом зрения их пользы только для иудейства.

Если он не может получить от них пользы для иудейского народа, он станет самым беспощадным врагом и ненавистником науки, культуры и т. д. Все, чему он научается в школах других народов, всем этим он пользуется исключительно в интересах своей собственной расы.

Свою собственную народность иудеи в эту фазу охраняют более, чем когда бы то ни было. Направо и налево кричат иудеи о «просвещении», «прогрессе», «свободе», «человечности», и т. д. а сами в то же время строжайшим образом соблюдают чистоту своей расы. Своих женщин они, правда, иногда навязывают в жены влиятельным христианам, но что касается мужчин, то тут они принципиально не допускают браков с другими расами.

Иудеи охотно отравляют нрав других наций, но, как зеницу ока, охраняют чистоту своей собственной крови. Иудей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на иудейках. Таким образом в иудейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу «обезоруживания» идейного руководства своих расовых противников.

Чтобы замаскировать все это и усыпить внимание своих жертв, иудеи все громче и громче кричат о необходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи, а дураки начинают им верить.

Но всеми своими чертами иудей все-таки продолжает еще отталкивать широкую массу людей, от него все еще пахнет чужаком. И вот для удовлетворения массы иудейская пресса начинает изображать иудеев в таком виде, который совершенно не соответствует действительности, но зато вызывает представления, которые нужны иудеям.

В этом отношении особенно характерна юмористическая печать. В юмористических листках всегда нарочно стараются изобразить иудеев как в высшей степени смирненький народец.

Читателю внушают ту мысль, что, может быть, у иудеев имеются некоторые комические черты, зато по сути дела этот народ добрый, не желающий никому вредить. Читателю дают понять, что, может быть, некоторая часть иудеев действительно не представляет собой героев, но зато во всяком случае не представляет собой и сколько-нибудь опасных врагов.

Конечной целью иудеев на этой стадии развития является победа демократии или же, в их понимании, — господство парламентаризма. Система парламентаризма более всего соответствует потребностям иудеев, ибо она исключает роль личности и на ее место ставит количество, т.е. силу глупости, неспособности, трусости.

На сайте: toldot.ru@toldot.ru я задал вопрос: «Уважаемый Рав, мой приятель, уже немолодой человек, много лет назад крестился. Он не отказывается от принадлежности к еврейскому народу, а напротив утверждает, что он не стал «русским» или «китайцем». Прав ли он?

Отвечает рав Шуб Яков:

Уважаемый Виталий, в какой-то мере Ваш приятель прав, еврей всегда остается еврееем. Однако называться евреем это не только привилегия, но и особая ответственность, поэтому, попытйтесь объяснить Вашему другу, что с него спросят как с еврея в том числе и за то, что оставил веру отцов.

С уважением, Яков Шуб Вот такой ответ я получил.

  • Еврейский вопрос и Святая Библия митр. Антоний (Храповицкий)
  • Закон ужичества или левиратный брак у древних евреев свщмч. Александр Глаголев
  • К характеристике внутренней жизни еврейского народа в послепленное время проф. М.Э. Поснов
  • Будущность еврейского народа. При свете Откровения Н.П. Розанов
  • Общественная жизнь евреев, их нравы, обычаи и предрассудки А. Алексеев
  • О религиозном движении евреев и распространении христианства между ними А.А. Алексеев
  • Вероучение и толки нынешних евреев о Мессии А.А. Алексеев
  • Брак у древних евреев прот. Николай Стеллецкий
  • Краткая еврейская грамматика прот. Герасим Павский
  • Научные мнения о происхождении идолопоклонства у древних евреев проф. И.С. Пальмов
  • [Рец.] Маккавейский Н.К. Воспитание у древних евреев проф. И.Г. Троицкий
  • Применение сравнительного метода к истории Ветхозаветных евреев проф. И.Г. Троицкий
  • Религиозные секты евреев, от падения Иерусалима до наших времен, и описание их религиозных обрядов Иост Исаак Маркус
  • Еврейский вопрос и Святая Библия митр. Антоний (Храповицкий)
  • Христос Спаситель и еврейская революция митр. Антоний (Храповицкий)
  • О еврейских праздниках иеромонах Иоасаф (Гапонов)
  • О древности еврейского народа Иосиф Флавий
  • Апостола Павла послание к евреям
  • Русский народ в Библии иерей Георгий Максимов
  • Христианин. Иудей. Где истина?

Евре́и (ивр. ‏יְהוּדִים‏‎ [йеhудим], идиш ‏ייִדן/אידן‏‎ [й/идн], сеф. ג׳ודיוס [джудиос]) –

1) Потомки Евера;
2) Потомки Авраама через Исаака и Иакова – родоначальника двенадцати колен Израилевых;
3) в период до разрушения Первого Храма, условно, евреем мог считаться человек, не имевший общего происхождения в генетическом отношении, но приобщенный к обществу Израиля в религиозно-культурном отношении, живший такой же жизнью, что и благоверный еврей по крови.

Чем слова «еврей» и «иудей» отличаются друг от друга?

Исторически понятия «еврей» и «иудей» тесно переплетены и в ряде языков неразличимы. В современном русском языке еврей – это термин, указывающий на национальность, а иудей – термин, указывающий на религиозную принадлежность человека.

Каково происхождение слова «евреи»?

На иврите это слово произносится как  ‏עברי‏‎ [иври́]  и происходит от существительного עבר [э́вер] – «та сторона», например район Тель-Авива עבר הירקון [эвер ха-яркон] – «та сторона Яркона, Заярконье». Следовательно, «иври» – это прилагательное «потусторонний» либо «заречный», то есть «пришелец с той стороны (реки Евфрат)». Впервые в тексте Библии это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана (Быт.14:13).

Каково происхождение слова «иудеи»?

Изначальное название «йехуди» относилось к потомкам (колена) Иуды, впоследствии – к жителям Иудейского царства вне зависимости от их племенной принадлежности. После падения Иудейского царства название йехуди потеряло специфическую связь с Иудейским царством и превратилось в термин, обозначающий национально-религиозную принадлежность вне связи с какой-либо территорией или коленом.

Кто в древности считался евреем?

В период до разрушения Первого Храма, когда евреи постоянно жили на принадлежащей им земле и еврейская национально-религиозная община жила устойчивой и полноценной жизнью, евреем являлся всякий, кто принадлежал к еврейскому национально-религиозному сообществу – даже если он не происходил от одного из колен Израилевых. Положение принципиально изменилось после возвращения из вавилонского пленения (538 до Р. Х.). Падение Израильского, а затем и Иудейского царств сопровождалось насильственным выселением завоевателями части еврейского населения и переселением в Землю Израиля неевреев. Следствием этого были смешанные браки, угрожавшие дальнейшему существованию еврейского народа, и ослабление национально-религиозного самосознания у евреев, остававшихся в стране. В результате Ездра и Неемия распространили запрет Библии на смешанные браки на все окружавшие евреев народы (1Езд.9-10; Неем.10:30, 13:23-27). Принадлежность к общине определялась теперь в первую очередь на основании религиозного критерия, и община признавала своими членами лишь тех, кто принимал на себя религиозные обязательства. Строго религиозный критерий еврея, введенный Ездрой и его соратником Неемией, привел к культурно-религиозному обособлению евреев от языческого мира.

Был ли евреем Иисус Христос?

Иисус Христос воплотился в среде еврейского народа, и по родословной происходит от Девы Марии, которая принадлежала к этому народу. В Евангелии мы видим длинный список Его еврейских предков (Мф.1:1-17). У кого-то может возникнуть вопрос: может ли у Бога быть национальность? Но Церковь учит, что Господь наш Иисус Христос обладает двумя природами – Он целиком и полностью Бог и целиком и полностью человек. Господь Иисус целиком и полностью Человек, из плоти и крови, Он принадлежит к человеческому роду, у Него есть определенные черты лица, Он родился от жены, в среде определенного народа, Он воспринял от Матери родной язык. Любой из нас, людей, имеет предков, родной язык, наша личная история всегда вплетена в историю нашего народа. Однако принадлежность к определенной национальности подразумевает определенного рода границы, специфическую ограниченность, отделяющую представителей одних национальностей от других. Господь же был совершенным Человеком. К тому же в Его родословной отмечены и представители языческих народов.

Есть ли вероятность, что евреи все же признают Христа Мессией?

Апостол Павел с уверенностью говорит об этом так: «Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11:24-26). «Будет великое обращение общественное [евреев] вместо того, что прежде были только частные обращения, а масса Израиля оставалась в противлении. Но как сему быть, узнаем во время исполнения», – пишет свт. Филарет (Дроздов). 

Во время своей земной жизни Иисус Христос сосредоточился на служении Израилю и требовал того же от Своих учеников (Мф.10:5). Но это ограничение носило временный характер и было отменено Самим Иисусом (Мф.28:19-20).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Евгеника синоним
  • Евгений базаров синонимы
  • Евангелист бренда синоним
  • Евангелизация синоним
  • Ева синонимы имени