Эстетически привлекательный синоним

ЭСТЕТИ́ЧЕСКИ. Нареч. к эстетический (во 2 знач.).

Все значения слова «эстетически»

  • Фотошоп не должен превратить вас в звезду гламурного журнала, его задача – сделать ваши снимки эстетически привлекательными.

  • Вопрос звучит странно, поскольку большинство людей никак не связывают воспринимаемые чисто эстетически пятнышки на тёмном небе с чем-либо практическим и полезным.

  • А если ещё эти органы чувств будут эстетически приятными – тогда можно будет согласиться с тем, что задумка более чем удалась!

  • (все предложения)
  • Как правильно пишется слово «эстетически»

Бесплатный большой онлайн словарь синонимов русского языка. Удобный поиск, сортировка, возможность сохранить файл синонимов. Использование материалов сайта разрешено только после согласия Администрации проекта.

18+

Обратная связь

6 синонимов к слову «ЭСТЕТИЧЕСКИ» -  synonyms.su

  • О нас
  • Словарь антонимов
  • Словарь паронимов
  • Словарь ударений
  • Словарь морфологии
  • Словари
  • Регистрация
  • Вход

Введите слово и нажмите «Найти синонимы».

: — художественный — эстетичный — эстетично — эстетический — художественно — общеэстетический…

Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.

  • один

  • два

  • три

  • четыре

  • пять

5 (1)

Синоним Рейтинг
1 художественный[19]00 0
2 эстетичный[19]00 0
3 эстетично[20]00 0
4 эстетический[4]00 0
5 художественно[22]00 0
6 общеэстетический[1]00 0

Помогите найти больше синонимов к слову «эстетически»

Добавить синоним

Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.

Если вам нужно подобрать синонимы к слову «эстетически», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: художественный, эстетичный, эстетично. Всего в словаре 6 синонимов.

Слово «эстетически» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.

Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.

Рейтинг слова «эстетически» :
00

Страница обновлена: 27.07.2019

Другие слова на букву э

Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:

  • Средняя частота слова «эстетически» 37. Количество букв: 11.
  • Искалась форма слова «эстетически»
  • Поиск «эстетически» занял 0.007 сек.
  • Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав Ctrl+D ), чтобы найти Синонимы.

Добавление синонимов

captchaобновить

Добавить

Вверх ↑

Эстети́ческий идеали́зм

(идеалистическая неофилология) в языкознании — направление, сложившееся в

западноевропейской лингвистике в начале 20 в. и выступившее с критикой

младограмматизма с позиций так

называемой эстетической философии языка (название направления связано с

названием программного сборника статей «Idealistische

Neuphilologie», 1922). Широкий критический резонанс Э. и. получил

в 20‑х гг. 20 в., когда к изучению эстетической функции языка обратились

представители многих школ (пражская

лингвистическая школа, ОПОЯЗ и

др.).

Наиболее яркое выражение Э. и. получил в трудах

К. Фосслера («Позитивизм и идеализм в языкознании», 1904; «Язык как

творчество и развитие», 1905, переизд. 1950; «Избранные статьи по

философии языка», 1923; «Дух и культура в языке», 1925, и др.).

Эстетическая теория языка Фосслера сложилась под влиянием

лингвистической концепции В. фон Гумбольдта и системы философский

воззрений Б. Кроче. Резко критикуя младограмматиков за отказ от изучения

«исходной причинной связи» между явлениями, за механицизм, Фосслер

назвал такой подход к языку позитивизмом, «смертью человеческого

мышления», «концом философии» и противопоставил ему свою теорию языка,

которую он определил как «идеализм», потому что в ней, вслед за

Гумбольдтом, язык рассматривается как непрерывная творческая духовная

деятельность, неотделимая от духовной и интеллектуальной истории

народа. По мнению Фосслера, младограмматики изучали язык как нечто

«данное и завершённое» и производили над ним анатомическую операцию,

механически расчленяя его организм на фонетику,

морфологию и синтаксис и

далее на соответствующие элементы, вплоть до отдельных звуков. Язык же

есть нечто целостное, взаимосвязанное. Таким он предстает в стилистике, которая и должна поэтому стать

центральной лингвистической дисциплиной. Единственная реальность и тем

самым основной объект изучения для Фосслера — речь индивида, понимаемая

как духовное творчество личности, служащее средством выражения ее

интуиции и фантазии. Постоянно подчёркивая, что язык — это прежде всего

средство выражения, а не средство общения, Фосслер видел в «общем языке»

лишь «точку пересечения многих отдельных языков», «приблизительную сумму

по возможности всех или, по меньшей мере, важнейших индивидуальных

языковых употреблений», или стилей, и считал общую языковую деятельность

возможной лишь благодаря «общей духовной предрасположенности» говорящих.

Все элементы языка по своему происхождению суть стилистические средства

выражения, которые с течением времени могут стать грамматическими, т. е. общим, безликим шаблоном,

если индивидуальное новшество соответствует «духу языка» и если оно

будет принято пассивной массой говорящих.

В концепции Фосслера учение Гумбольдта было воспринято односторонне,

был утрачен диалектический подход, при котором язык понимался не

только как средство выражения, но и как средство общения, не только как

деятельность, но и как готовый «материал», признавалось существование не

только индивидуальной речи, но и общего языка — языка народа.

Влияние философии Кроче на Э. и. нашло отражение в приравнивании

языкового акта — как акта творческого — к искусству, к поэзии и в

отождествлении по-новому понимаемой лингвистики с эстетикой. Фосслер

писал, что «истина языка есть художественная истина, есть осмысленная

красота» («Грамматика и история языка», 1910) и поэтому решение спорных

вопросов грамматики должно базироваться на художественной способности,

на чувстве вкуса. История языка оказывается «историей вкуса или чувства

в области слова, то есть историей всех импульсов, мотивов, влияний,

воздействий среды, которые притекают извне в развитие языка», иначе

говоря, она «в известном смысле сливается» с историей культуры

(«Отношение истории языка к истории литературы», 1911). Фосслер делает

попытку установить связь, иногда слишком прямолинейную, между явлениями

языка и особенностями культуры соответствующих эпох («Культура Франции в

отражении развития языка», 1913, переизд. в 1929 под назв. «Культура и

язык Франции»). Он исследует связь языка с религией, наукой, поэзией, а

также разные функции языка в разных языковых коллективах («Дух и

культура в языке»). Историко-литературные исследования Фосслера

охватывают важнейшие эпохи в истории итальянской, французской,

испанской литератур (а в последние годы жизни —

литературы стран Южной и Центральной Америки) и творчество крупнейших

представителей этих литератур. В центре многих работ — творческая

личность, художник, произведения которого анализируются на фоне духовной

культуры его эпохи.

Школа Э. и. немногочисленна, к ней принадлежат несколько крупных

филологов-специалистов в области романских

языков и литератур: Л. Шпитцер, Х. Хацфельд, Э. Лерх, Л. Ольшки,

В. Клемперер и другие. Разделяя некоторые общие философские взгляды

Фосслера на язык, они нашли, однако, во многом свои пути в исследовании

проблем стилистики художественной литературы и

романского языкознания, главным образом

синтаксиса и стилистики. Большое влияние на развитие романской филологии

и стилистики оказали работы Шпитцера, посвящённые языку и стилю

писателей — от средневековья до 20 в. В диссертации Шпитцера «Словообразование как стилистический приём» (1910)

особенности стиля Ф. Рабле рассматриваются как выражение его особой

манеры видения мира. Позднее, констатируя разрыв, существующий между

историей культуры и наукой о языке, от которого страдает находящееся на

границе этих наук изучение стиля писателей, Шпитцер подчёркивает, что

для выявления полной картины своеобразия стиля писателя необходимо

установить всё, что для него стилистически значимо, и поставить в связь

с его личностью («Словесное искусство и наука о языке», 1925). Шпитцер

вводит понятие индивидуальной языковой системы писателя, каждый из

признаков которой может встретиться в другом тексте, но совокупность

которых единственна в своём роде. Здесь в общих чертах намечается метод исследования «стиля личности в стиле языка»,

который впоследствии получил название индуктивно-дедуктивного метода в

стилистике, или метода «филологического круга». Исследование движется от

найденной стилистически значимой детали к её интерпретации в свете

особенностей духовного мира писателя, к интерпретации «из языкового

окружения» писателя, обусловленного литературной и социальной историей.

Состоятельность полученной интерпретации проверяется её применимостью

для объяснения и других стилистических фактов в языке данного автора.

Шпитцер защищал свой метод в полемике с лингвистами других школ,

например с Ш. Брюно, указывая на банальный, «школярский» характер

подхода к языку художественных текстов, при котором исследователи

ограничиваются выписыванием тех или иных стилистических явлений из

произведений разных авторов и констатацией их сходств и различий

(«Теории стилистики», 1952), а также продемонстрировал его в

многочисленных конкретных работах. Развивая семантико-историческое

и этимологическое направление исследований,

Шпитцер прослеживает происхождение и семантическое развитие ряда

связанных с европейской цивилизацией слов, «точнее любого барометра

показывающих культурную атмосферу» эпохи. Подобно тому как это сделал

Фосслер в начале века, Шпитцер в 40-50‑х гг. 20 в. с позиций, близких к

экзистенциализму, выступил с рядом статей в защиту гуманитарного

знания, против антиментализма и механицизма, т. е. против идей,

высказанных Л. Блумфилдом и дескриптивистами.

Он также одним из первых поставил важный методологический вопрос о способах доказательства в

лингвистике и, шире, в гуманитарных науках.

Фосслер и другие представители Э. и. решали научные проблемы с

позиций субъективно-идеалистических, выдвигая на первый план экспрессивно-эстетическую функцию языка. Однако,

рассматривая язык как культурно-историческое явление, которое невозможно

исследовать вне связи с культурой и историей народа, школа Э. и.

расширила и обогатила проблематику науки о языке, поставив перед ней ряд

новых важных задач — создание лингвистической стилистики, изучение языка

писателя и его соотношения с общенародным языком, а также роли

художественной литературы в развитии литературного языка народа и т. д.

Жирмунский В. М., Предисловие, в кн.: Проблемы литературной

формы, Л., 1928;

Ольшки Л., История научной литературы на новых языках, пер.

с нем., т. 1-3, М.-Л., 1933-34;

Звегинцев В. А., Эстетический идеализм в языкознании, М.,

1956;

Винокур Г. О., Эпизод идейной борьбы в западной

лингвистике, «Вопросы языкознания», 1957, № 2;

Степанов Ю. С., Доказательство и аксиоматичность в

стилистике. Метод Л. Шпицера, «Вестник МГУ», сер. 7, 1962, № 5;

Idealistische Neuphilologie. Festschrift für Karl Vossler,

Heidelberg, 1922;

Spitzer L., Stilstudien, Bd 1-2. [2 Aufl.],

München, 1961;

Hatzfeld H., A critical bibliography of the new

stylistics applied to the Romance literatures [1900-1952], Chapel Hill,

1953;

то же, [1953-1966], Chapel Hill, 1966;

Wellek R., Leo Spitzer, «Comparative literature»,

1960, v. 12, № 4;

Hatzfeld H., Le Hir Y., Essai de

bibliographie critique de stylistique française et romaine (1955-1960),

P., 1961.

В. П. Мурат.

Эстетически привлекательным: определение, значение, предложения

Предложения с «эстетически привлекательным»

Другие результаты

Его использование тогда приобрело новый смысл, будучи использованным для описания пищи, которая была представлена и приготовлена в манере, которая была эстетически привлекательна.

С эстетической точки зрения, они в любом случае — не самая привлекательная вещь в мире.

Композиция может определить фокус искусства и привести к гармоничному целому, эстетически привлекательному и стимулирующему.

Графические дизайнеры делают акцент на эстетической привлекательности дизайна.

Некоторые приготовления делаются для улучшения вкуса или эстетической привлекательности; другие приготовления могут помочь сохранить пищу; другие могут быть вовлечены в культурную идентичность.

Эти памятники привлекают большое количество туристов благодаря своей уникальности, эстетической привлекательности и культурной значимости.

Из-за своей эстетической привлекательности и адаптации растения к теплому климату его часто используют в качестве ландшафтного дизайна вокруг субтропических домов.

Логики тут не было никакой, но в самой идее таилась некая эстетическая привлекательность.

Широко признается, что эстетическая привлекательность научной теории или модели оказывает огромное влияние на вероятность ее исследования и продвижения.

Размещение балясин слишком далеко друг от друга снижает их эстетическую привлекательность, а также структурную целостность балюстрады, которую они образуют.

Это значительно повышает эстетическую привлекательность бетона.

Отличительная эстетическая привлекательность дизайнов главных женских персонажей способствовала высоким продажам товаров Neon Genesis Evangelion.

Первые рецензенты увидели в этом стихотворении некоторую эстетическую привлекательность, но в целом сочли его ничем не примечательным.

Кроме того, во время изготовления стекла в него можно добавлять другие металлы и оксиды металлов, чтобы изменить его цвет, что может повысить его эстетическую привлекательность.

Иногда специально выведенные для получения высоких количеств антоцианов декоративные растения, такие как сладкий перец, могут обладать необычной кулинарной и эстетической привлекательностью.

Ваша поэзия обладает и проявляет привлекательные эстетические характеристики, сливаясь с идеологической основой значительной субстанции.

Главные достопримечательности Фиджи для туристов-это прежде всего белые песчаные пляжи и эстетически привлекательные острова с круглогодичной тропической погодой.

Петри был одним из первых, кто понял, что существует нечто большее, чем эстетически привлекательные объекты.

Петри был одним из первых, кто понял, что существует нечто большее, чем эстетически привлекательные объекты.

«Я думаю для науки не может являться основанием то, что мы считаем эмоционально или эстетически более привлекательным», — заявил Футуйма.

Изобретения ручной работы Ханны и тот факт, что она делится своими экспериментами, открывает двери новым возможностям, как привлекательным эстетически, так и инновационным.

Они также могут быть эстетически привлекательными.


На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «эстетически привлекательным», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных.
Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «эстетически привлекательным», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «эстетически привлекательным», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эстетически красиво синоним
  • Эстетическая ценность синоним
  • Эстетическая сторона синоним
  • Эстетическая составляющая синоним
  • Эстетическая привлекательность синоним