Доказывать упрямством синоним

Тип 4 № 13912

i

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Спрятать пояснение

Пояснение (см. также Правило ниже).

Примыкание − вид связи, при котором зависимое слово к главному присоединяется по смыслу.

Ответ: доказывать упрямо

Актуальность: Со­от­вет­ству­ет де­мо­вер­сии те­ку­ще­го года

Правило: Син­так­си­че­ский ана­лиз (4 ОГЭ)

26 декабря 2022 13:25

328

Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления,Синонимичным словосочетанием CO Связью примыкание. ​

Посмотреть ответы

Ответ:

Объяснение:
Доказывать упрямо (как?).

Еще вопросы по категории Русский язык

Замените словосочетание доказывать с упрямством построенное на основе огэ

Задание 4. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Найдите в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставьте без изменения, зависимое замените на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.

Доказывать (с чем?) с упрямством — управление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.

Доказывать (как?) упрямо — примыкание. Зависимое слово не изменяется, а примыкает к главному.

В ответ записываем словосочетание без пробелов.

Ответ: доказыватьупрямо или упрямодоказывать

Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7954726 по русскому языку 9 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант (тренировочная работа) №7954726 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами, сжатым изложением (что объединяет людей) и сочинением для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.

Решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс тренировочный вариант №7954726:

Тест изложения

Что объединяет людей? Целые этажи заботы. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о ребёнке начинает заботиться и отец. Забота скрепляет семью, скрепляет дружбу, односельчан, жителей одного города, одной страны.

Чувство заботы о другом появляется очень рано. Девочка ещё не говорит, но уже пытается заботиться о кукле, нянчит её. Мальчики, совсем маленькие, любят собирать грибы, ловить рыбу для всей семьи. Затем дети начинают заботиться о школе, в которой учатся, о селе или городе, в котором живут, о своих престарелых родителях, о своей стране. Так со временем забота увеличивается и растёт.

Если забота направлена только на себя, это уже эгоизм. Вот почему важно дарить заботу окружающим, посылая её в виде конкретных проявлений чувств любви, дружбы, патриотизма и направляя её в будущее. Только тогда забота будет объединять людей, укреплять память о прошлом.

Ответы для варианта

Задание 1 №7655 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Задание 2 №13925 Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1)Единственными очагами древнерусской письменной культуры среди океана тьмы и невежества считались монастыри, где переписывали священные тексты и вели летописи на пергаменте— недублёной коже животных. (2)Кроме того, археологами найдено уже большое количество древнерусских грамот, написанных на берёзовой коре— бересте. (3)После тщательного изучения этих берестяных писем и записок учёные смогли предположить, что население Новгорода было грамотным по крайней мере начиная с XI века. (4)«В то время как наши предки высекали слова на камнях, славяне уже писали друг другу письма». (5)Это сообщение было опубликовано в одной из шведских газет, когда берестяные грамоты выставлялись в Швеции. Укажите верные варианты ответов. Запишите их номера.

  • 1) Вторая часть сложного предложения 1 осложнена обособленным приложением.
  • 2) Предложение 2 является односоставным безличным.
  • 3) Грамматическая основа в первой части сложного предложения 3 — учёные смогли.
  • 4) Предложение 4 сложноподчинённое с придаточным времени.
  • 5) Сказуемое в первой части предложения 5 составное глагольное.

Ответ: 14

Задание 3 №12970 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Рублевский ангел— возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь(7) добро(8) дружеское согласие.

Ответ: 123578

Задание 4 №13912 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: доказывать упрямо

Задание 5 №14734 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. 1) ВЫЧИТАНИЕ— правописание чередующейся гласной в корне не определяется правилом (является исключением). 2) НИЗКИЙ (забор)— в качественном имени прилагательном, которое может иметь краткую форму, пишется суффикс -К-. 3) ВКЛЮЧЁННЫЙ— в суффиксе страдательного причастия прошедшего времени, образованного от глагола совершенного вида, пишется НН. 4) (отнюдь НЕ) ЗАБОТЛИВЫЙ — причастие с зависимым словом пишется с НЕ раздельно. 5 ) РАЗЪЯСНИТЬ— буква Ъ пишется в корне слова для обозначения твёрдости предшествующего согласного звука.

Ответ: 23

Задание 6 №13067 Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В детстве рассказчица стеснялась отца, потому что считала его несуразным и смешным. 2) Когда девочка была в третьем классе, она сильно заболела. 3) Когда скорая помощь застряла в снегу, мама начала плакать, понимая, что быстро выбраться не удастся. 4) После ночи, когда машина застряла в снегу, рассказчица поняла, что была несправедлива к отцу и за внешней несуразностью не видела его огромной любви к ней. 5) Став взрослой, героиня, наряжая ёлку, плачет, потому что вспоминает, как над её отцом смеялись дети на утренниках в детском саду.

Ответ: 124

Задание 7 №13068 Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне, пытаясь подобрать нужную мелодию, а наша воспитательница строго говорила ему: «Валерий Петрович, повыше!» 2) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения. 3) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. 4) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. 5) И я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности.

Ответ: 25

Задание 8 №13069 Лексический анализ. Найдите в тексте синоним к слову НЕЛЕПЫЙ (предложение 10). Напишите этот синоним.

Ответ: смешной

Задание 9 №8173 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Л.Ю. Максимова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Виды подчинительной связи. Задание 4 ОГЭ по русскому языку

связью примыкание. Запишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание ФЛОТСКИЕ МАКАРОНЫ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Запишите получившееся словосочетание.

Ответ или решение1

Замените словосочетание доказывать с упрямством построенное на основе управления синонимичным огэ

В словосочетаниях выделяют три вида связи:

1) согласование — вопросы Какой? или Чей?,

2) управление — все вопросы косвенных падежей,

3) примыкание — вопросы Как?, Зачем?, Сколько? и аналогичные.

1) Тренироваться (С чем?) с упорством — глагольное словосочетание со связью управление,

тренироваться (Как?) упорно — глагольное словосочетание со связью примыкание;

2) макароны (Какие?) флотские — именное словосочетание со связью согласование,

макароны (Как?) по флотски — именное словосочетание со связью примыкание.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?

Будьте внимательны!

  • Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)
  • Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, приводите ответ без союза, пробелы и запятые не используйте. Не вводите букву Е вместо буквы Ё.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Экзаменационные варианты состоят из текста и заданий к нему, а также текста для изложения. В этот вариант могло быть включено иное изложение. Полный список изложений можно увидеть в Каталоге заданий.

Версия для печати и копирования в MS Word

1

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «отцовская несуразность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:


2

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «доказывать с упрямством», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:


3

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «надрывно ревела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:


4

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:


5

Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «насмешливо глядеть», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:

Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.

Тесты по типовым заданиям №4 ОГЭ по русскому

Тест по четвертому заданию. Синтаксический анализ.

1. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «смотреть завистливо», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «ловля рыбы» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Напишите получившееся словосочетание без пробелов.

3. Замените словосочетание «встретить с радостью», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.

4. Выполните синтаксический анализ словосочетания. Замените словосочетание «шёлковое платье» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «доказывать с упрямством» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание .
Напишите получившееся словосочетание без пробелов и знаков препинания.

Вопрос 1 из 5

285 просмотра(ов) 08.07.2021


Русский язык,


вопрос задал Pooooooop,


8 месяцев назад

Ответы на вопрос

Ответил VWV1





63

Ответ:

Объяснение:

Доказывать упрямо (как?).

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Українська література,
1 месяц назад

помогиите с характеристикой виботного та Возного «Наталка-Полтавка»)…

Українська мова,
1 месяц назад

відредагувати речення: 1) Він завжди був на доброму рахунку на роботі. 2) Студентка не змогла відстояти своїх інтересів. 3) Думки всіх присутніх на зборах батьків співпали. 4) У творах учнів…

Математика,
8 месяцев назад

Математика 6 класс 462 пример. Помогите пожалуйста. Мне нужен 1 пример. Даю 10 балов​…

Українська мова,
8 месяцев назад

наводить прыклады ещё такая фразеологизми​…

История,
6 лет назад

Пожалуйста Помогите
СДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ…

Геометрия,
6 лет назад

Срочно! отрезок СT-медиана прямоугольного треугольника ABC у которого C=90 градусов …….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Доказать обратное синоним
  • Доказать невиновность синоним
  • Доказательственная база синоним
  • Доказательная медицина синоним
  • Доказательная база синоним