Активное обучение синоним

На букву А Со слова «активное»

Фраза «активное обучение»

Фраза состоит из двух слов и 16 букв без пробелов.

  • Синонимы к фразе
  • Написание фразы наоборот
  • Написание фразы в транслите
  • Написание фразы шрифтом Брайля
  • Передача фразы на азбуке Морзе
  • Произношение фразы на дактильной азбуке
  • Остальные фразы со слова «активное»
  • Остальные фразы из 2 слов

Видео 017. Активное обучение — Евгений Крохалев (автор: Компьютерные науки)03:56

017. Активное обучение — Евгений Крохалев

Видео 014. Активное обучение при малой доле примеров с известными ответами - Сергей Терехов (автор: Компьютерные науки)00:00

014. Активное обучение при малой доле примеров с известными ответами — Сергей Терехов

Видео Повторение методом активного воспроизведения (автор: Advance club - лучшие техники обучения)06:15

Повторение методом активного воспроизведения

Видео Medieval II: Total War - #0 - Обучение (автор: Alex Next)15:06

Medieval II: Total War — #0 — Обучение

Видео Особенности методов активного обучения (автор: Искусство тренинга)03:38

Особенности методов активного обучения

Видео Активное обучение (автор: TheActiveeducation)00:31

Активное обучение

Синонимы к фразе «активное обучение»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

  • + активное обучение −
  • + активные методы −
  • + анализ требований −
  • + виды обучения −
  • + гуманистическая педагогика −
  • + деловые игры −
  • + индивидуальная работа −
  • + ключевые компетенции −
  • + коммуникационная стратегия −
  • + методические приёмы −
  • + методы активного обучения −
  • + методы обучения −
  • + младшие школьники −
  • + модульное обучение −
  • + мотивация учения −
  • + обучение взрослых −
  • + ориентировочная основа действия −
  • + открытое образование −
  • + оценка персонала −
  • + подготовка специалистов −
  • + познавательная деятельность −
  • + полученное знание −
  • + постановка целей −
  • + проблемно ориентированный −

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «активное обучение» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

еинечубо еонвитка 😀

Написание фразы «активное обучение» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской🇦🇲 ակտիվնոե ոբուչենիե

в грузинской🇬🇪 აკთივნოე ობუჩენიე

в латинской🇬🇧 aktivnoye obucheniye

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

xn--80aejkjuh2a xn--90aialyd0b6a

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

frnbdyjtj,extybt

Написание фразы «активное обучение» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

⠁⠅⠞⠊⠺⠝⠕⠑⠀⠕⠃⠥⠟⠑⠝⠊⠑

Передача фразы «активное обучение» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

⋅ – – ⋅ – – ⋅ ⋅ ⋅ – – – ⋅ – – – ⋅ – – – – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ ⋅ – – – – ⋅ ⋅ – ⋅ ⋅ ⋅ ⋅

Произношение фразы «активное обучение» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «активное обучение» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

nxrdbagcghumcadc

Остальные фразы со слова «активное»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

  • активное бодрствование
  • активное вещество
  • активное взаимодействие
  • активное вмешательство
  • активное внимание
  • активное вовлечение
  • активное воздействие
  • активное воздействие на гидрометеорологические процессы
  • активное воображение
  • активное движение
  • активное действие
  • активное долголетие
  • активное избирательное право
  • активное использование
  • активное лечение
  • активное маневрирование
  • активное меньшинство
  • активное мышление
  • активное наблюдение
  • активное население
  • активное наступление
  • активное начало
  • активное неприятие
  • активное обсуждение

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

  • а вдобавок
  • а вдруг
  • а ведь
  • а вот
  • а если
  • а ещё
  • а именно
  • а капелла
  • а каторга
  • а ну-ка
  • а приятно
  • а также
  • а там
  • а то
  • аа говорит
  • аа отвечает
  • аа рассказывает
  • ааронов жезл
  • аароново благословение
  • аароново согласие
  • аб ово
  • абажур лампы
  • абазинская аристократия
  • абазинская литература

Комментарии

@lxqk 03.01.2020 13:08

Что значит фраза «активное обучение»? Как это понять?..

Ответить

@eugbnpc 05.09.2022 08:53

1

×

Здравствуйте!

У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

Спасибо, ваш вопрос принят.

Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Транслит Пьюникод Шрифт Брайля Азбука Морзе Дактильная азбука Семафорная азбука

Палиндромы Сантана

Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.

Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.

По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.

#статьи

  • 12 сен 2022

  • 0

Что такое активное обучение и насколько оно эффективно

И если активное обучение лучше пассивного, то почему образование не перешло на него полностью?

Фото: FluxFactory / Getty Images

Анна Судейская

Редактор направления «Образование» Skillbox Media.

Из этой статьи вы узнаете:

  • что такое активное обучение, чем оно отличается от пассивного и интерактивного;
  • действительно ли активное обучение эффективнее пассивного;
  • почему, несмотря на все плюсы, активное обучение не победило пассивное;
  • какая связь между популяризацией активного обучения и педагогическим образованием.

Активным называют такое обучение, в котором деятельность учащегося имеет продуктивный, творческий, поисковый характер. В основе активного обучения лежит конструктивистский подход: учитель не просто наполняет, как пустые сосуды, головы учащихся, а позволяет им самим добывать и конструировать знания.

Ещё одна аналогия: если в пассивном обучении человек получает знания «на блюдечке» в готовом виде, то в активном обучении ему нужно самому их найти и «приготовить». Возможно — под присмотром преподавателя и из «полуфабрикатов» в созданной для этого безопасной среде, но — самому.

Что это означает? Во-первых, в активном обучении учащийся вовлечён в процесс как активный полноправный участник. А учитель выступает не столько в роли «источника знаний», сколько в качестве наставника, консультанта, фасилитатора в процессе поиска учащимся этих знаний.

Во-вторых, активное обучение предполагает не только получение знаний, но и формирование навыков. В том числе метапредметных — попросту говоря, софт-скиллов, например умения планировать свою деятельность и работать в команде, творчески мыслить и так далее. Если говорить о детском образовании, то применение активных методов обучения в школе ещё и прививает детям навыки самостоятельного обучения, которые понадобятся потом в течение всей жизни.

Что касается самого определения «активное», то оно обычно используется, чтобы подчеркнуть противоположность традиционному пассивному подходу, при котором знания передаются ученику в готовом виде. Представим разницу между пассивным и активным обучением в виде таблицы.

Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

В русскоязычной литературе выделяют не только активные, но ещё и интерактивные методы обучения. Часто такие термины используют в качестве синонимов. Например, специалисты из ЛГУ им. А. С. Пушкина отмечают:

«В современной педагогической литературе, а также во ФГОС ВО эти термины стоят в одном семантическом ряду и часто употребляются как взаимозаменяемые; одни и те же методы называются то активными, то интерактивными. В некоторых исследованиях методы интерактивного обучения являются разновидностью методов активного обучения».

Впрочем, это происходит и в зарубежной практике, отмечает профессор Университета Аризоны (США) и известная исследовательница Мишелин Чи. Чтобы разобраться с определениями, она даже предложила фреймворк (или таксономию) для активного обучения ICAP. Правда, в нём обозначены не методы обучения, а виды учебных активностей:

  • Интерактивные (Interactive) — учащиеся взаимодействуют друг с другом на предложенные темы, не игнорируя при этом позицию собеседника.
  • Конструктивные (Constructive) — учащиеся создают что-либо на основе идей, которые находятся за пределами полученной информации (проще говоря, соединяют уже существующую и новую информацию, которую ищут самостоятельно).
  • Активные (Active) — учащиеся физически выполняют какое-либо действие.
  • Пассивные (Passive) — учащиеся просто воспринимают информацию.

В российской же практике обычно интерактивность подразумевает общение учащихся друг с другом, а активность — общение учащихся с преподавателем. Но, как уже говорилось, часто эти термины используют как синонимы.

Фото: stockfour / Shutterstock

Конечно, есть и другие классификации методов активного обучения. Например, отечественные исследователи методы активного обучения разделяют на имитационные (имитирующие какую-то деятельность — ролевые игры, кейс-стади и так далее) и неимитационные (например, дискуссия, проектная деятельность, проведение исследования, написание курсовой или дипломной работы).

Приводят и такое разделение:

  • дискуссионные,
  • игровые,
  • тренинговые,
  • рейтинговые.

Вот несколько примеров подходов и методик, в основе которого лежит тот или иной вид активного обучения. Это далеко не полный список.

  • Проблемно-ориентированное обучение.

Суть этого подхода в том, что обучение строится на задачах, максимально приближенных к реальным. То есть «отсидеться на задней парте», пока лектор что-то рассказывает, не выйдет — придётся активно участвовать в процессе.

  • Перевёрнутое обучение.

Это удачное соединение пассивного и активного обучения. Ученики проходят весь теоретический материал дома — смотрят лекции, читают учебники, делают конспекты и заметки. А вот на занятии они полностью включены в обсуждение изученного с учителем — и не просто слушают объяснение, а дискутируют на поставленные педагогом вопросы. То есть занятие в аудитории построено на активных методах.

  • Феномено-ориентированное обучение.

Финский подход, который превращает учащихся в исследователей и позволяет увлечь их образовательным процессом. Ученики задаются каким-нибудь вопросом — почему всё работает так, а не иначе? Почему кофе так дорого стоит, а на переходе зелёного света приходится ждать слишком долго? Их задача заключается в том, чтобы, с одной стороны, найти ответ (но не просто доклад подготовить, а изучить его с точки зрения разных наук), а с другой — предложить своё решение проблемы.

  • EduScrum.

Методика, придуманная нидерландским педагогом Вилли Вейнандсом, тоже представляет собой сочетание активного и пассивного обучения, но активного здесь куда больше. Педагог даёт ученикам необходимую теорию, затем помогает объединиться в команды — и каждая создаёт проект на обозначенную тему в рамках заданного времени (четверти, триместра, семестра). Конечно, присутствует и контроль со стороны преподавателя, и обратная связь, но во многом за процесс отвечают именно сами ученики.

  • Peer-to-peer, или взаимное обучение.

Это такая модель образования, при которой знания передаются не от профессионального педагога к студенту, а равный учит равного. Проще говоря, люди взаимно обмениваются опытом и знаниями. Такое обучение может строиться стихийно (в самообразовании), но может и продуманно, и тогда преподаватель или методист, педагогический дизайнер выступает в роли создателя и фасилитатора образовательной среды.

Фото: 4 PM production / Getty Images

На самом деле даже обычный школьный учитель вполне может превратить традиционный пассивный урок в активный. Например, американский педагог превратил уроки истории в расследования, в ходе которого дети добывают и сопоставляют информацию. А один учитель географии предлагает школьникам после изучения серьёзных тем использовать их, чтобы придумать план действий по воссозданию мира после якобы случившегося зомби-апокалипсиса. То есть детям приходится и активно применять полученные знания для решения проблемы, сопоставляя разные темы между собой, и заодно восполнять пробелы, если кто-то пропустил какую-то тему.

Онлайн-курсы бывают очень разными. Самый простой вариант курса ― цикл записанных лекций, в лучшем случае с проверкой знаний в виде тестов, ― конечно, представляет собой пассивное обучение. Но существуют и курсы, основанные на решении какой-либо задачи (проблемы) ― в них слушатели самостоятельно вырабатывают и ищут решение той или иной учебной задачи, попутно получая знания и опыт. Это пример активного обучения. Такие курсы обычно синхронные.

Чаще всего современные курсы, как и образовательные офлайн-программы, сочетают в себе элементы пассивного и активного обучения ― например, наряду с просмотром асинхронных лекций студенты синхронно разрабатывают собственные проекты, или курс предусматривает другие активные методы. Ещё один способ внедрить в курс элементы активного обучения ― построить его по модели разветвлённого квеста.

Вообще, многие современные, обучающие профессиям взрослых людей, строятся с опорой на модель опыто-ориентированного обучения Дэвида Колба. Если коротко, то её суть в том, что обучение ― это трансформация опыта через цикл из проб и ошибок. Это активное обучение, и задача педагогического дизайнера ― спроектировать условия для него.

Исследователи утверждают, что эффективнее всего — сочетать пассивное и активное обучение. Последние десятилетия они проводят эксперименты, чтобы выяснить, какая последовательность будет предпочтительнее. Пока что выводы такие: начинать лучше с техник пассивного обучения, а затем уже переходить к активностям. Это, впрочем, подтверждает и практика в рамках некоторых подходов.

А при наличии выбора считается, что активное обучение предпочтительнее пассивного. Об этом свидетельствуют и результаты многочисленных экспериментов и исследований.

Например, метаанализ, проведённый специалистами из университетов Сиэтла, Флориды и Мэйна (США) показывает, что студенты STEM-направлений получают лучшие учебные результаты, если «активно» учатся. А вот пассивное обучение куда чаще ведёт к риску провала на экзаменах. Ещё один метаанализ, который провели турецкие учёные, демонстрирует, что активное обучение позитивно влияет на восприятие учениками самой программы и куда эффективнее пассивного.

Кроме того, активное обучение позитивно влияет на результаты учеников, а ещё помогает противодействовать списыванию.

Казалось бы, если всё так замечательно, то почему бы не отказаться от пассивного обучения совсем, заменив его активным?

Хотя активное обучение действительно эффективно, преподавателям и студентам нелегко на него перестроиться полностью. Ведь это требует серьёзной подготовки, знаний, опыта, креативного подхода — а главное, времени. Одно дело организовать активное обучение в классе из десяти учеников, где каждому можно уделить внимание и сориентировать в его поисках знаний, и другое — в классе из 30 человек.

Фото: Gorodenkoff / Shutterstock

Поэтому в школах, вузах, да и в неформальном образовании тоже чаще всего применяются элементы активного обучения — наряду с пассивным.

В пассивном обучении достаточно подготовить план лекций (или уроков) и проверочных, а потом идти по составленной программе — это занимает у педагога куда меньше времени и сил, чем разработка сложных, многосоставных занятий, рассчитанных на активности учащихся.

Так, профессор Университета Огаста (США) доктор Сьюзан Эдвардс провела исследование среди учителей средней школы и выделила четыре основных препятствия, с которыми они сталкиваются при переходе на активные методы обучения:

  • системные — к ним относится нехватка времени на подготовку к занятию и недостаток ресурсов;
  • «ученические», то есть поведение, когнитивные особенности, мотивация учеников;
  • контентные — сложности с адаптацией материала и с тем, чтобы сделать его релевантным для учеников;
  • учительские — страх перед изменением подхода к обучению, отсутствие идей, затраты значительно больших усилий для подготовки.

Хотя речь шла именно о педагогах в школах, очевидно, что с похожими сложностями сталкиваются и те, кто работает в старшей школе, вузах, дополнительном образовании.

В самом процессе активного обучения тоже есть свои трудности, например такие:

  • Нет чёткого фокуса. На стандартном занятии учитель объясняет что-то сразу всей группе. В активной среде ему приходится переключать внимание между группами учеников, вникая, что происходит в каждой из них, и вовремя направляя их (например, когда учащиеся работают над проектами).
  • Много отвлекающих факторов. Работа в группах, обсуждения и другие активности стандартно создают много шума. В таких условиях может быть трудно сконцентрироваться и учащимся, и педагогу.
  • Сложности с технологиями. Если на занятии нужно использовать смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты, то преподаватель может легко растеряться — мало того, что за учениками нужно следить и со всеми общаться, так ещё и приходится разбираться с разными техническими сложностями, если для этого нет специального помощника. С распространением гибридного обучения это особенно актуально, ведь приходится использовать особые подходы к проведению таких занятий.

В разных научных работах отмечается, что хотя педагоги и преподаватели пробуют активное обучение, они часто разочаровываются из-за ложных представлений о нём. Так, специалисты из Университета Джорджии (США) отмечают, что внедрение активного обучения не предполагает быстрых результатов, даже если очень на них рассчитывать. Поэтому подходить к внедрению активного обучения стоит с осторожностью и внимательностью.

«Опасность обещаний — прямых и непрямых — того, что активное обучение значительно эффективнее обычных лекций в том, что преподаватель попробует применить его, добьётся невысоких результатов и вернётся [к привычным методам], возможно, с пошатнувшейся верой в ценность образовательных исследований», — объясняют эксперты.

Если говорить об онлайн-обучении, то построить его целиком на активном подходе ещё сложнее, чем в офлайне, — бывает технически трудно организовать те или иные активности в цифровой среде. Кроме того, такие типичные для активного обучения приёмы, как кейс-стади и проектную деятельность, невозможно или трудно перенести в асинхронный курс.

Фото: Foxy burrow / Shutterstock

Исследователи из разных стран подчёркивают — готовить педагогов к активному обучению нужно ещё в вузе. Учёные из Турции, где после реформы системы образования в 2005 году на активное обучение сделали особую ставку, решили опросить студентов педагогического факультета Университета Эрджиес. Опрос проводили в 2014 году, то есть у системы было время перестроиться, а для студентов активное обучение не должно было стать совсем уж неожиданностью. Участие в исследовании приняли больше 300 будущих педагогов.

Для начала специалисты выяснили, что значат для студентов активные методы в их собственном обучении. Оказалось, что:

  • Активное обучение помогает будущим учителям иначе взглянуть на их работу. Оно открывает для них новые горизонты и даёт возможность лучше понять свою роль. Больше того, студенты отмечали, что для них такая учёба становится способом найти свою «профессиональную идентичность».
  • Активное обучение способствует экспериментам с новыми подходами к обучению. Объяснение простое — студенты могут пробовать и сравнивать эти подходы в процессе учёбы, проверять всё на опыте и не бояться нового.
  • У студентов поднимается самооценка. Активное обучение предполагает демократичную среду, поддержку однокурсников и преподавателей — всё это сказывается и на восприятии себя в процессе учёбы.
  • Активное обучение превращается в совместное обучение. Плюсов в этом много: развиваются коммуникативные и командные навыки, происходит обмен опытом и знаниями и так далее.
  • Активное обучение превращает студентов во «владельцев обучения». Проще говоря, каждый студент чувствует себя ответственным за свои результаты, поскольку проходит реальную практику, а не только слушает лекции. Студенты особенно ценили это, поскольку, по выражению одного из участников исследования, «нам не просто давали рыбу, а учили её ловить».

Правда, препятствия на пути тоже были, и они наглядно показывают, с какими трудностями в целом сталкивается система образования при имплементации активных методов обучения:

  • Некомпетентные преподаватели. В контексте исследования это, скорее, те, кто не хочет перестраиваться. Примечательно, какие определения давали студенты некоторым своим наставникам: «Переживает, что потеряет контроль над аудиторией», «У него неверные представления об управлении процессом (считает, что если в аудитории шумно, то это признак плохого управления)», «Фокусируется только на теории, а не практике».
  • Перегруженные группы. Активное обучение хорошо работает в небольших классах, а вот «поточные лекции» на 70–100 человек куда труднее переформатировать. Студентам было нелегко как из-за физических ограничений аудитории, так и из-за сложностей в организации обсуждения.
  • Мало времени и большая нагрузка. Иногда лекции казались проще и удобнее, поскольку на подготовку к активным занятиям времени мало, а освоить нужно много. Причём студенты понимали, что и преподавателям тоже не хватает времени. Это, конечно, приводило к ненужному стрессу обе стороны.
  • Отсутствие ресурсов. Старые учебники и методички просто не давали новых идей, а некоторые занятия подразумевали, что студентам придётся потратить собственные средства на что-то необходимое к занятию (например, когда нужен компьютер, демонстрационные материалы и так далее).
  • Пассивность самих студентов. Да, не только школьников нужно мотивировать. Студенты отмечали, что привыкли к традиционному, простому формату лекций, поэтому переход на новые формы занятий давался им нелегко. Возникали и другие препятствия — страх критики, страх публичных выступлений, то есть того, чего раньше можно было легко избежать.
  • Экзаменационная система. Она в Турции построена на стандартных тестах и отметках, проще говоря — на запоминании и способности воспроизвести информацию. Зачем применять активные методы обучения даже в работе, если учеников всё равно готовить к тестам?

Исследователи заключили, что подготовка учителей — ключевой фактор успеха во внедрении активного обучения. Больше того, именно такие методы помогают учителям больше узнать об образовании в целом и, конечно, лучше учить. Поэтому, несмотря на разрыв между теорией и реальностью в подготовке, стоит продолжать внедрять активное обучение в педагогических вузах.

Больше интересного про образование — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Методист с нуля до PRO
Узнать больше

Активное обучение — представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств (В. Н. Кругликов, 1998).

Активизация обучения может идти как посредством совершенствования форм и методов обучения, так и по пути совершенствования организации и управления учебным процессом или государственной системы образования. Условием достижения серьёзных положительных результатов считается активное участие в процессе активизации как преподавательского, так и управленческого звена вуза и ответственных государственных структур, то есть всех субъектов учебного процесса, и возможно более широкое использование ими различных средств и методов активизации.

Источник: Wipedia.org

  • Обучение состоит не в простом показе «делай как я», а в настоящем активном обучении, которое может длиться месяцами и имеет логичную и стройную систему уроков, заканчивающуюся выпускным экзаменом.

  • Нередко запланированные изменения требуют овладения новыми управленческими инструментами, умениями и навыками, и тогда консультант превращается в тренера или начинает работать в режиме активного обучения на рабочем месте (action learning).

  • Именно на семинарских занятиях следует использовать весь арсенал методов активного обучения и инновационных педагогических технологий, в том числе различные игры (деловые, ситуационно-ролевые, имитационно-моделирующие).

  • К особенностям активного обучения относят: вынужденную активизацию мышления; продолжительную вовлечённость школьников в образовательный процесс; субъект-субъектное взаимодействие в образовательном процессе; индивидуализацию педагогического взаимодействия; выработку творческих решений; повышение мотивации.

  • Большинство компаний — особенно крупных — настолько скрытны, что вы можете получить реальное конкурентное преимущество за счёт активного обучения людей вещам, которые вы знаете.

Синонимы для словосочетания «активное обучение» не найдены.

  • Обучение состоит не в простом показе «делай как я», а в настоящем активном обучении, которое может длиться месяцами и имеет логичную и стройную систему уроков, заканчивающуюся выпускным экзаменом.

  • Нередко запланированные изменения требуют овладения новыми управленческими инструментами, умениями и навыками, и тогда консультант превращается в тренера или начинает работать в режиме активного обучения на рабочем месте (action learning).

  • Именно на семинарских занятиях следует использовать весь арсенал методов активного обучения и инновационных педагогических технологий, в том числе различные игры (деловые, ситуационно-ролевые, имитационно-моделирующие).

  • К особенностям активного обучения относят: вынужденную активизацию мышления; продолжительную вовлечённость школьников в образовательный процесс; субъект-субъектное взаимодействие в образовательном процессе; индивидуализацию педагогического взаимодействия; выработку творческих решений; повышение мотивации.

  • Большинство компаний — особенно крупных — настолько скрытны, что вы можете получить реальное конкурентное преимущество за счёт активного обучения людей вещам, которые вы знаете.

Активное обучение — синоним эффективное.

Оценка 4.6

Активное обучение - синоним эффективное.

Презентация является дополнением к статье «Сильные и слабые стороны образовательного процесса малокомплектных школ. Информация подаётся в сжатом варианте, содержит основную информацию. Может быть использована как дополнительный материал для исследования сильных и слабых сторон образовательного процесса МКШ и использоваться в виде аргументации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Активное внедрение синоним
  • Активное влияние синоним
  • Активное взаимодействие синоним
  • Активно участвовать синоним
  • Активно стремится синоним